Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SapSet »

Одно контактный который за стрелку на приборке отвечает.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Rule »

:*PARDON*: Блин в натуре обсчитался))) Сам же менял недавно)))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SapSet »

Rule писал(а)::*PARDON*: Блин в натуре обсчитался))) Сам же менял недавно)))
Та же песня была? А кто менял второй датчик который на компьютер идёт? И что это даст? И сработает ли чек в случаи его не исправности? :)
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Rule »

Нее :) когда ковырял проводку, контакт с него оторвал... пришлось поменять...
двухконтактный поменять еще пока в планах... пока криминала нет.
а вообще он подает сигнал о температуре в мозги, где формируется корректирующий сигнал о подаче топлива-открытии форсунок... (по моему так, если нет, то поправьте пока люди не прочитали))))
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

SapSet писал(а):Та же песня была? А кто менял второй датчик который на компьютер идёт? И что это даст? И сработает ли чек в случаи его не исправности? :)
Я менял двухконтакный датчик, и как потом выяснил он ошибочно показывал, где-то около 2-х месяцев ездил с ним потом пришел Ri-500 который показал что прогретый двигатель показывает 75гр, так же сдвиг температуры был и на холодную двигатель был "холоднее" окружающей среды на 8 градусов. Потом вернул родной - температура стала 83 градуса...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение mrw »

ruslan писал(а):у меня была бензинка, на которой ездил каждый день, симптомы прогрессировали полгода, менял термостаты, пока в конце не полезли "бульки"
а сначала даже сервисмены не подтверждали мои опасения
Что означает: пока в конце не полезли "бульки"? у меня на прогретой машине если снять крышку с радиатора (перед снятием посильнее сжимал верхний патрубок чтобы выгнать немного антифриза в расширительный бачок, после снятия крышки антифриз примерно на 1-1,5 см не доходил до верха) и начать газовать примерно до 2500-3000 оборотов появляются маленькие пузырьки около 1 мм в диаметре, как бы светлого цвета пенка.
в расширительном бачке вроде бы ничего небыло.

ещё с печкой какаято фигня: дует холодным воздухом пока не выставишь 29 градусов, как тока поставишь 29 дует кипятком. это нормально или нет? в чём может быть причина?
у меня электрнные регулировки, а не крутилки-ручки если это имеет какое то значение.
машинка: челленджер, 3 литра бензин
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Empro »

не знаю как у митсубиси на климате, но на моей прошлой БМВ на печку стояла доп. помпа, так вот она гнала и печка тоже так работала, то горячим то холодным. При этом машина так же грелась, т.к. образовывалась пробка и весь воздух выгнать не получалось.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???

Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...

Или у меня крышка не работает? Новая...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 »

Barmalei8202 писал(а):Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???

Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...

Или у меня крышка не работает? Новая...
Ну это такая крышка попалась:) Меняй иначе двигло перегрееш.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

alex782010 писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???

Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...

Или у меня крышка не работает? Новая...
Ну это такая крышка попалась:) Меняй иначе двигло перегрееш.

Попробовал еще раз пожамкать верхний шланг радиатора на Горячую и в расширительный бачок ничего не хлюпает... шланг конечно становится жестче чем на холодной, но при усилии сжимаю так, что стенки внутри касаются друг друга...

Значит крышка в норме??? У меня по VIN крышка давление 1,1.
А на холодную жамкаешь шланг в бачке хлюпает...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Прочитал всё, или почти всё но так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня стрелка на приборке стоит на без 15-16, а мультик ругается, что температура ОЖ 102-105 гр. с включенным кондеем. Без кондея мультик показывает 96-98. Это нормально или как и если не нормально то, что делать?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Радиатор давно мыли?
Термостат под замену. TAMA 88гр.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

GrifonII писал(а):Радиатор давно мыли?
Термостат под замену. TAMA 88гр.
А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 »

Я второе лето уже на 82 гоняю и разницы в расходе бенза не заметил.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

Barmalei8202 писал(а):А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...
Расход большой был на том термостате, около 20 летом, после замены через некоторое время упал до 18.
Там прикол такой если после установки реальная температура двигателя будет выше 85 насчет этого можно будет особо не парится, у меня по городу с ним было 83 всегда, потому что все было прочищено и муфта тянет мама не горюй(по уровню шума думаю соткам не очень уступаю), и этой температуры было мало......
Я впринципе тоже говорю что можно его использовать если муфта слабо тянет или радиатор жаба душить снять и помыть. Можно даже сказать с ним эти процедуры противопоказаны...
ps тут кто-то ставил такой на 82 и отписывал что температура у него в среднем 86 держится, впринципе гууддд. для истории у меня такая же температура 86-89 (даже когда в горы пилишь, горы это примерно 1200 м над уровнем) держится на ТАМе 88. почувствуйте разницу )))).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

GriFon писал(а):
Barmalei8202 писал(а):А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...
Расход большой был на том термостате, около 20 летом, после замены через некоторое время упал до 18.
Там прикол такой если после установки реальная температура двигателя будет выше 85 насчет этого можно будет особо не парится, у меня по городу с ним было 83 всегда, потому что все было прочищено и муфта тянет мама не горюй(по уровню шума думаю соткам не очень уступаю), и этой температуры было мало......
Я впринципе тоже говорю что можно его использовать если муфта слабо тянет или радиатор жаба душить снять и помыть. Можно даже сказать с ним эти процедуры противопоказаны...
ps тут кто-то ставил такой на 82 и отписывал что температура у него в среднем 86 держится, впринципе гууддд. для истории у меня такая же температура 86-89 (даже когда в горы пилишь, горы это примерно 1200 м над уровнем) держится на ТАМе 88. почувствуйте разницу )))).

Вы меня извините, я не догоняю: вот два термоса 82 и 88 градусов, один открывается раньше другой позже и что, в итоге-то позже температура поднимется выше и будет на обоих 90 градусов... А то у вас получается , что если открылся на 821 градусов, то дальше и расти не будет что ли?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

Barmalei8202 писал(а):Вы меня извините, я не догоняю: вот два термоса 82 и 88 градусов, один открывается раньше другой позже и что, в итоге-то позже температура поднимется выше и будет на обоих 90 градусов... А то у вас получается , что если открылся на 821 градусов, то дальше и расти не будет что ли?
Раньше до доработок (просто все привел в хорошо работающее состояни) по городу температура так и держалась около t открытия, при нагрузках конечно уплывала... Но сейчас температура движки выше температуры открытия не ползет практически ни когда, но что бы такого добится пришлось много чето сделать и попатеть....
Начиная от холодного впуска, заканчивая установкой радиатора увеличенного объема )))... Еще охлождение масла движки осталось воткнуть до полного комплекта.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение msvsv »

А какой радиатор увеличенного объема стоит? Если можно номер озвучь.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

msvsv писал(а):А какой радиатор увеличенного объема стоит? Если можно номер озвучь.
От челенжера 2.8, для его установки требуется бодик, переварка опор и удлинение патрубков.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение красик »

alex782010 писал(а):Я второе лето уже на 82 гоняю и разницы в расходе бенза не заметил.
А я тоже гоняю на WV64BC-78 -(78 градусов открытия) и расход такой же как и был :*YES*: и машинка чуствует себя в пробках с кондеем лучше(судя по показанию температуры на приборке).
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»