Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 03 апр 2012, 08:13
Одно контактный который за стрелку на приборке отвечает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Та же песня была? А кто менял второй датчик который на компьютер идёт? И что это даст? И сработает ли чек в случаи его не исправности?Rule писал(а):Блин в натуре обсчитался))) Сам же менял недавно)))
Я менял двухконтакный датчик, и как потом выяснил он ошибочно показывал, где-то около 2-х месяцев ездил с ним потом пришел Ri-500 который показал что прогретый двигатель показывает 75гр, так же сдвиг температуры был и на холодную двигатель был "холоднее" окружающей среды на 8 градусов. Потом вернул родной - температура стала 83 градуса...SapSet писал(а):Та же песня была? А кто менял второй датчик который на компьютер идёт? И что это даст? И сработает ли чек в случаи его не исправности?
Что означает: пока в конце не полезли "бульки"? у меня на прогретой машине если снять крышку с радиатора (перед снятием посильнее сжимал верхний патрубок чтобы выгнать немного антифриза в расширительный бачок, после снятия крышки антифриз примерно на 1-1,5 см не доходил до верха) и начать газовать примерно до 2500-3000 оборотов появляются маленькие пузырьки около 1 мм в диаметре, как бы светлого цвета пенка.ruslan писал(а):у меня была бензинка, на которой ездил каждый день, симптомы прогрессировали полгода, менял термостаты, пока в конце не полезли "бульки"
а сначала даже сервисмены не подтверждали мои опасения
Ну это такая крышка попалась:) Меняй иначе двигло перегрееш.Barmalei8202 писал(а):Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???
Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...
Или у меня крышка не работает? Новая...
alex782010 писал(а):Ну это такая крышка попалась:) Меняй иначе двигло перегрееш.Barmalei8202 писал(а):Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???
Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...
Или у меня крышка не работает? Новая...
А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...GrifonII писал(а):Радиатор давно мыли?
Термостат под замену. TAMA 88гр.
Расход большой был на том термостате, около 20 летом, после замены через некоторое время упал до 18.Barmalei8202 писал(а):А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...
GriFon писал(а):Расход большой был на том термостате, около 20 летом, после замены через некоторое время упал до 18.Barmalei8202 писал(а):А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...
Там прикол такой если после установки реальная температура двигателя будет выше 85 насчет этого можно будет особо не парится, у меня по городу с ним было 83 всегда, потому что все было прочищено и муфта тянет мама не горюй(по уровню шума думаю соткам не очень уступаю), и этой температуры было мало......
Я впринципе тоже говорю что можно его использовать если муфта слабо тянет или радиатор жаба душить снять и помыть. Можно даже сказать с ним эти процедуры противопоказаны...
ps тут кто-то ставил такой на 82 и отписывал что температура у него в среднем 86 держится, впринципе гууддд. для истории у меня такая же температура 86-89 (даже когда в горы пилишь, горы это примерно 1200 м над уровнем) держится на ТАМе 88. почувствуйте разницу )))).
Раньше до доработок (просто все привел в хорошо работающее состояни) по городу температура так и держалась около t открытия, при нагрузках конечно уплывала... Но сейчас температура движки выше температуры открытия не ползет практически ни когда, но что бы такого добится пришлось много чето сделать и попатеть....Barmalei8202 писал(а):Вы меня извините, я не догоняю: вот два термоса 82 и 88 градусов, один открывается раньше другой позже и что, в итоге-то позже температура поднимется выше и будет на обоих 90 градусов... А то у вас получается , что если открылся на 821 градусов, то дальше и расти не будет что ли?
От челенжера 2.8, для его установки требуется бодик, переварка опор и удлинение патрубков.msvsv писал(а):А какой радиатор увеличенного объема стоит? Если можно номер озвучь.
А я тоже гоняю на WV64BC-78 -(78 градусов открытия) и расход такой же как и былalex782010 писал(а):Я второе лето уже на 82 гоняю и разницы в расходе бенза не заметил.