Страница 11 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 апр 2012, 08:13
SapSet
Одно контактный который за стрелку на приборке отвечает.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 апр 2012, 10:04
Rule
:*PARDON*: Блин в натуре обсчитался))) Сам же менял недавно)))

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 апр 2012, 12:06
SapSet
Rule писал(а)::*PARDON*: Блин в натуре обсчитался))) Сам же менял недавно)))
Та же песня была? А кто менял второй датчик который на компьютер идёт? И что это даст? И сработает ли чек в случаи его не исправности? :)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 апр 2012, 13:52
Rule
Нее :) когда ковырял проводку, контакт с него оторвал... пришлось поменять...
двухконтактный поменять еще пока в планах... пока криминала нет.
а вообще он подает сигнал о температуре в мозги, где формируется корректирующий сигнал о подаче топлива-открытии форсунок... (по моему так, если нет, то поправьте пока люди не прочитали))))

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 апр 2012, 14:13
GriFon
SapSet писал(а):Та же песня была? А кто менял второй датчик который на компьютер идёт? И что это даст? И сработает ли чек в случаи его не исправности? :)
Я менял двухконтакный датчик, и как потом выяснил он ошибочно показывал, где-то около 2-х месяцев ездил с ним потом пришел Ri-500 который показал что прогретый двигатель показывает 75гр, так же сдвиг температуры был и на холодную двигатель был "холоднее" окружающей среды на 8 градусов. Потом вернул родной - температура стала 83 градуса...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 08 апр 2012, 22:15
mrw
ruslan писал(а):у меня была бензинка, на которой ездил каждый день, симптомы прогрессировали полгода, менял термостаты, пока в конце не полезли "бульки"
а сначала даже сервисмены не подтверждали мои опасения
Что означает: пока в конце не полезли "бульки"? у меня на прогретой машине если снять крышку с радиатора (перед снятием посильнее сжимал верхний патрубок чтобы выгнать немного антифриза в расширительный бачок, после снятия крышки антифриз примерно на 1-1,5 см не доходил до верха) и начать газовать примерно до 2500-3000 оборотов появляются маленькие пузырьки около 1 мм в диаметре, как бы светлого цвета пенка.
в расширительном бачке вроде бы ничего небыло.

ещё с печкой какаято фигня: дует холодным воздухом пока не выставишь 29 градусов, как тока поставишь 29 дует кипятком. это нормально или нет? в чём может быть причина?
у меня электрнные регулировки, а не крутилки-ручки если это имеет какое то значение.
машинка: челленджер, 3 литра бензин

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 09 апр 2012, 14:41
Empro
не знаю как у митсубиси на климате, но на моей прошлой БМВ на печку стояла доп. помпа, так вот она гнала и печка тоже так работала, то горячим то холодным. При этом машина так же грелась, т.к. образовывалась пробка и весь воздух выгнать не получалось.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 май 2012, 23:14
Barmalei
Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???

Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...

Или у меня крышка не работает? Новая...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 май 2012, 08:20
alex782010
Barmalei8202 писал(а):Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???

Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...

Или у меня крышка не работает? Новая...
Ну это такая крышка попалась:) Меняй иначе двигло перегрееш.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 май 2012, 11:18
Barmalei
alex782010 писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Ребята, кто подскажет если верхний шланг радиатора сжимать на холодном/горячем двигателе, должно ли хлюпать в бачке расширительном???

Я думал ,что крышка это клапан, который не даст так делать т.к. держит давление в системе и только при избыточном давлении открывает клапан и только после этого антифриз бежит в расширительный бачок...

Или у меня крышка не работает? Новая...
Ну это такая крышка попалась:) Меняй иначе двигло перегрееш.

Попробовал еще раз пожамкать верхний шланг радиатора на Горячую и в расширительный бачок ничего не хлюпает... шланг конечно становится жестче чем на холодной, но при усилии сжимаю так, что стенки внутри касаются друг друга...

Значит крышка в норме??? У меня по VIN крышка давление 1,1.
А на холодную жамкаешь шланг в бачке хлюпает...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 июн 2012, 10:15
Эксперт
Прочитал всё, или почти всё но так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня стрелка на приборке стоит на без 15-16, а мультик ругается, что температура ОЖ 102-105 гр. с включенным кондеем. Без кондея мультик показывает 96-98. Это нормально или как и если не нормально то, что делать?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 июн 2012, 21:15
GrifonII
Радиатор давно мыли?
Термостат под замену. TAMA 88гр.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 июн 2012, 21:55
Barmalei
GrifonII писал(а):Радиатор давно мыли?
Термостат под замену. TAMA 88гр.
А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 04 июн 2012, 22:04
alex782010
Я второе лето уже на 82 гоняю и разницы в расходе бенза не заметил.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 июн 2012, 07:48
GriFon
Barmalei8202 писал(а):А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...
Расход большой был на том термостате, около 20 летом, после замены через некоторое время упал до 18.
Там прикол такой если после установки реальная температура двигателя будет выше 85 насчет этого можно будет особо не парится, у меня по городу с ним было 83 всегда, потому что все было прочищено и муфта тянет мама не горюй(по уровню шума думаю соткам не очень уступаю), и этой температуры было мало......
Я впринципе тоже говорю что можно его использовать если муфта слабо тянет или радиатор жаба душить снять и помыть. Можно даже сказать с ним эти процедуры противопоказаны...
ps тут кто-то ставил такой на 82 и отписывал что температура у него в среднем 86 держится, впринципе гууддд. для истории у меня такая же температура 86-89 (даже когда в горы пилишь, горы это примерно 1200 м над уровнем) держится на ТАМе 88. почувствуйте разницу )))).

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 июн 2012, 21:05
Barmalei
GriFon писал(а):
Barmalei8202 писал(а):А почему бы не поставить тот же ТАМА 82 гр. ??? просто я себе именно такой купил, еще правда не ставил...
Расход большой был на том термостате, около 20 летом, после замены через некоторое время упал до 18.
Там прикол такой если после установки реальная температура двигателя будет выше 85 насчет этого можно будет особо не парится, у меня по городу с ним было 83 всегда, потому что все было прочищено и муфта тянет мама не горюй(по уровню шума думаю соткам не очень уступаю), и этой температуры было мало......
Я впринципе тоже говорю что можно его использовать если муфта слабо тянет или радиатор жаба душить снять и помыть. Можно даже сказать с ним эти процедуры противопоказаны...
ps тут кто-то ставил такой на 82 и отписывал что температура у него в среднем 86 держится, впринципе гууддд. для истории у меня такая же температура 86-89 (даже когда в горы пилишь, горы это примерно 1200 м над уровнем) держится на ТАМе 88. почувствуйте разницу )))).

Вы меня извините, я не догоняю: вот два термоса 82 и 88 градусов, один открывается раньше другой позже и что, в итоге-то позже температура поднимется выше и будет на обоих 90 градусов... А то у вас получается , что если открылся на 821 градусов, то дальше и расти не будет что ли?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 06 июн 2012, 07:43
GriFon
Barmalei8202 писал(а):Вы меня извините, я не догоняю: вот два термоса 82 и 88 градусов, один открывается раньше другой позже и что, в итоге-то позже температура поднимется выше и будет на обоих 90 градусов... А то у вас получается , что если открылся на 821 градусов, то дальше и расти не будет что ли?
Раньше до доработок (просто все привел в хорошо работающее состояни) по городу температура так и держалась около t открытия, при нагрузках конечно уплывала... Но сейчас температура движки выше температуры открытия не ползет практически ни когда, но что бы такого добится пришлось много чето сделать и попатеть....
Начиная от холодного впуска, заканчивая установкой радиатора увеличенного объема )))... Еще охлождение масла движки осталось воткнуть до полного комплекта.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 06 июн 2012, 08:39
msvsv
А какой радиатор увеличенного объема стоит? Если можно номер озвучь.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 06 июн 2012, 11:16
GriFon
msvsv писал(а):А какой радиатор увеличенного объема стоит? Если можно номер озвучь.
От челенжера 2.8, для его установки требуется бодик, переварка опор и удлинение патрубков.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 06 июн 2012, 20:17
красик
alex782010 писал(а):Я второе лето уже на 82 гоняю и разницы в расходе бенза не заметил.
А я тоже гоняю на WV64BC-78 -(78 градусов открытия) и расход такой же как и был :*YES*: и машинка чуствует себя в пробках с кондеем лучше(судя по показанию температуры на приборке).