замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

russan88 писал(а):И снова про ОД и замену масел в мостах!!! И вправду такое ощущение,что их-ОД,специально где то готовят как вредителей!!! И неважно в каком регионе!!! Прокурил темку и тут как раз ТО 30 000.Стою наблюдаю,подсказываю что посмотреть!!! И вот тут как раз дошло до проверки уровня в заднем мосту...в общем мне так и не удалось поделиться с ними опытом в каком именно положении должен находиться мост.Ну не влазиет к ним в ихние умища полезная информация!!! В гараже сам всё поменял.В задний мост дополнительно зашло 0,9 литра масла!!!!!!!
Общее количество какое получилось? А то и перелить можно. И именно в горизонтальном (подпорка под мост или на земле) положении. В опущенном (машина висит) - не перельёшь. А если налить под пробку, то и недолить нельзя.
Не зря в инструкции 8 мм показаны по уровню.
Производитель-то, наверно, знает, кого в ОД берут ::-D: В сервис-мануале ни слова про подставку про мост, горизонтальное положение и т.д.
Для А/Т (2.5 и 3.2, бенз 3.0) = 2.6 литра
Для М/Т (2.5 и 3.2) = 3.2 лира
И усё, никаких горизонтов :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение drozd272 »

У меня стояла машина на яме,туда вошло где то 3-3.2л,чё это перелив и что будет??В передний так и получилось 1.2
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение russan88 »

CoolBDW писал(а):
russan88 писал(а):И снова про ОД и замену масел в мостах!!! И вправду такое ощущение,что их-ОД,специально где то готовят как вредителей!!! И неважно в каком регионе!!! Прокурил темку и тут как раз ТО 30 000.Стою наблюдаю,подсказываю что посмотреть!!! И вот тут как раз дошло до проверки уровня в заднем мосту...в общем мне так и не удалось поделиться с ними опытом в каком именно положении должен находиться мост.Ну не влазиет к ним в ихние умища полезная информация!!! В гараже сам всё поменял.В задний мост дополнительно зашло 0,9 литра масла!!!!!!!
Общее количество какое получилось? А то и перелить можно. И именно в горизонтальном (подпорка под мост или на земле) положении. В опущенном (машина висит) - не перельёшь. А если налить под пробку, то и недолить нельзя.
Не зря в инструкции 8 мм показаны по уровню.
Производитель-то, наверно, знает, кого в ОД берут ::-D: В сервис-мануале ни слова про подставку про мост, горизонтальное положение и т.д.
Для А/Т (2.5 и 3.2, бенз 3.0) = 2.6 литра
Для М/Т (2.5 и 3.2) = 3.2 лира
И усё, никаких горизонтов :*VICTORY*:
Ну я конкретно не замерял.Не думаю,что я перелил.Машинка стояла на своих на абсолютно ровном полу гаража. ::-(:
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

russan88 писал(а):
CoolBDW писал(а):
russan88 писал(а):И снова про ОД и замену масел в мостах!!! И вправду такое ощущение,что их-ОД,специально где то готовят как вредителей!!! И неважно в каком регионе!!! Прокурил темку и тут как раз ТО 30 000.Стою наблюдаю,подсказываю что посмотреть!!! И вот тут как раз дошло до проверки уровня в заднем мосту...в общем мне так и не удалось поделиться с ними опытом в каком именно положении должен находиться мост.Ну не влазиет к ним в ихние умища полезная информация!!! В гараже сам всё поменял.В задний мост дополнительно зашло 0,9 литра масла!!!!!!!
Общее количество какое получилось? А то и перелить можно. И именно в горизонтальном (подпорка под мост или на земле) положении. В опущенном (машина висит) - не перельёшь. А если налить под пробку, то и недолить нельзя.
Не зря в инструкции 8 мм показаны по уровню.
Производитель-то, наверно, знает, кого в ОД берут ::-D: В сервис-мануале ни слова про подставку про мост, горизонтальное положение и т.д.
Для А/Т (2.5 и 3.2, бенз 3.0) = 2.6 литра
Для М/Т (2.5 и 3.2) = 3.2 лира
И усё, никаких горизонтов :*VICTORY*:
Ну я конкретно не замерял.Не думаю,что я перелил.Машинка стояла на своих на абсолютно ровном полу гаража. ::-(:
На висящей машине влезает 2.6 литра (А/Т). В мануале 8 мм от пробки присутствуют. Поэтому на горизонте наливать под пробку - перелив. Другой вопрос - что с этим делать и что будет. Тут мне знаний не хватает. Может, и ничего не будет, а только лучше. А может, выдавливать начнёт излишки, я просто не знаю... :*DONT_KNOW*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Тут впринципе как в моторе, давка через сапун... Может не справится, забится маслом и *привет* сальникам... Либо полуосей либо редуктора :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение McLaren »

Так все же, сколько и как заливать в задний редуктор на А/Т 3,2 2008 г.? В мануале написано, что масла влезает 3,2 литра. Но столько может влезть только на стоячей машине и до начала вытекания. Ни о каких 8 мм ниже среза и быть не может. Иначе не влезет 3,2.
F1
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

McLaren писал(а):Так все же, сколько и как заливать в задний редуктор на А/Т 3,2 2008 г.? В мануале написано, что масла влезает 3,2 литра. Но столько может влезть только на стоячей машине и до начала вытекания. Ни о каких 8 мм ниже среза и быть не может. Иначе не влезет 3,2.
Вот кому я тремя сообщениями выше объёмы написал.... :*NO*: В А/Т (и 3.2 в т.ч.) = 2.6.
2.6 - это будет под пробку на висящей машине. На стоящей нужно меньше, чем под пробку. Хотя сервис мануал разбег даёт, как раз от висящего положения до стоячего. Но норма ЗАЛИВКИ - по висящему, т.е. 2.6 на автоматы.
На ручку - 3.2. Тоже в висящем. Т.е. ещё +0.6..0.8 на те самые 8 мм до пробки в горизонте.

Я так думаю, что не надо быть умнее ММС и делать по правилам - под пробку на висящей машине.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Я заливал под пробку на стоячей, 25 000 ничё не выдавило! Собираюсь опять менять.
Последний раз редактировалось sn1 06 окт 2012, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Сколько сколькуо??? :=-O: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Сколько сколькуо??? :=-O: ::-D:
У кого в глазах двоится? ::-[:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Пыж81 »

Я тоже менял сам на стоячей машине пока из пробки не полилось! пробежал уже 20 тык, замечаний нет!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение russan88 »

Как и писал выше-залил не на подъёмнике.Пока всё гуд!Ничего не повыдавливало.А про 8 мм как то....а вдруг до пробки 7.5 мм???Перелив??? Горе та какое!!! Да и проверить это скажем так-не особо то и удобно???Не думаю,что инжинеры ММС,прежде чем выдумать такую технологию поели каких то грибочков(ну или пыхнули чего то.Японцы...как ни крути..)Моё мнение-так это кашу,т.е.мост-маслом не испортиш!!!Естественно-в разумных пределах!!!!Ну и вопрос-у всех мост подвывает при скорости 90 км???Где то читал,что конструктивно от этого нельзя избавиться.Ну это так,для самообразования.Звук слабенький и вовсе не напрягает)))))
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Vistereos »

какой мост?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение McLaren »

CoolBDW писал(а):Вот кому я тремя сообщениями выше объёмы написал.... :*NO*: В А/Т (и 3.2 в т.ч.) = 2.6.
2.6 - это будет под пробку на висящей машине. На стоящей нужно меньше, чем под пробку. Хотя сервис мануал разбег даёт, как раз от висящего положения до стоячего. Но норма ЗАЛИВКИ - по висящему, т.е. 2.6 на автоматы.
На ручку - 3.2. Тоже в висящем. Т.е. ещё +0.6..0.8 на те самые 8 мм до пробки в горизонте.

Я так думаю, что не надо быть умнее ММС и делать по правилам - под пробку на висящей машине.
Мой мануал, который шел с машиной, указывает на 3,2 л. Никаких 2,6 не упоминается.
F1
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

McLaren писал(а):
CoolBDW писал(а):Вот кому я тремя сообщениями выше объёмы написал.... :*NO*: В А/Т (и 3.2 в т.ч.) = 2.6.
2.6 - это будет под пробку на висящей машине. На стоящей нужно меньше, чем под пробку. Хотя сервис мануал разбег даёт, как раз от висящего положения до стоячего. Но норма ЗАЛИВКИ - по висящему, т.е. 2.6 на автоматы.
На ручку - 3.2. Тоже в висящем. Т.е. ещё +0.6..0.8 на те самые 8 мм до пробки в горизонте.

Я так думаю, что не надо быть умнее ММС и делать по правилам - под пробку на висящей машине.
Мой мануал, который шел с машиной, указывает на 3,2 л. Никаких 2,6 не упоминается.
См. стр.9-12
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex_SH »

У меня в инструкции, на странице 9-11 написано 3,2 литра
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

Alex_SH писал(а):У меня в инструкции, на странице 9-11 написано 3,2 литра
Потому что МКПП. Для АКПП = 2.6. И это верно вне зависимости от движка, разница - МТ/АТ.

Что там на McLaren F1 - я ХЗ :*DONT_KNOW*:
::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex_SH »

CoolBDW писал(а):
Alex_SH писал(а):У меня в инструкции, на странице 9-11 написано 3,2 литра
Потому что МКПП. Для АКПП = 2.6. И это верно вне зависимости от движка, разница - МТ/АТ.

Что там на McLaren F1 - я ХЗ :*DONT_KNOW*:
::-D:
В моей инструкции(завтра попробую картинку выложить) указано как для АТ так и для МТ
Инструкция общая :)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Дедон69 »

Извините что влез,просто посматриваю темы по новому спорту.Чем таким у него редуктор от П-1,П-2,сильно отличается.У меня на трех Паджериках в мостах раздатках и в остальной (грузовой)технике Лукойл 75W90 GL-5 полусинтетика всегда,все лето езжу на заднем приводе.Пробеги на двух за 400,на рестайле 337т.км.Ни люфтов ни воя не наблюдается.На новом спорте шестерни люминевые что ли в мосту?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

О чём спорим??? :)
Rear differential gear oil
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher


Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
2.6L <2500 except for Russia-M/T or Australia-M/T, 3000, 3200-A/T, 3500-A/T >, 3.2 L <2500 for Russia-M/T or Australia-M/T, 3200-M/T, 3500-M/T>
:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»