Ну штатные пружины постоянно сжимаются до отбойника, что пред, что зад - стальные подпятники всегда блестят.технотол писал(а):а вы попробуйте ради интереса до отбойника сжать одну сторону и посмотреть сколько еще остается между витками. или просто посмотрите есть ли пятно контакта от отбойника (если у вас проставки стоят). и все станет ясно. а на сэкономленные финансы поставьте защиту.Itala писал(а):Это и стоит. Просто хотелось меньше подвижных частей чтоб было, соответственно больше надежность. Плюс если бы лифтованная пружина подняла авто на высоту такую же как с приставкой, то там где просто лифтованная пружина ход подвески будет больше, чем сток с приставкой, соответственно и проходимость побольше. Пружина с приставкой так сильно не сожмется- проставка мешает несжимаемая, а вытягиваются одинаково (предел в амортизаторе заложен).moonchild писал(а):А чем не устраивает комплект "пружина Р4+поставка 30 мм + штатная резиновая опора". Установил на днях. Получилось неплохо.
А меняю из за того, что пружина одна лопнула.
Говорите в курсе почему? Исправили как то это чтоб не повторилось?
Проставки под задние пружины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проставки под задние пружины
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проставки под задние пружины
а что это у вас прикручено к подрамнику редуктора (на последней фотке)?moonchild писал(а):
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проставки под задние пружины
Да хз...стальные пластины какие-то. Думаю, что демпфер какой-то весовой. Ну или буфер.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставки под задние пружины
Демпфер нужен кстати, но не угадать где, маленький он слишком, но 1 раз я задом именно в это место об пень приложился.
А что за красная и белая оплетки на пружине? Не будет ли там грязь и влага постоянно?
А что за красная и белая оплетки на пружине? Не будет ли там грязь и влага постоянно?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проставки под задние пружины
межвитковые демпферы, чтобы витки не терлись и не скрипели.Itala писал(а): А что за красная и белая оплетки на пружине? Не будет ли там грязь и влага постоянно?
все там будет нормально. на очень многих машинах так сделано.
никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...moonchild писал(а): Ну штатные пружины постоянно сжимаются до отбойника, что пред, что зад - стальные подпятники всегда блестят.
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставки под задние пружины
Я пробоя не замечал, но вот демпферы видно что задевают. После приставок не задевают уже.hc2hunter писал(а):межвитковые демпферы, чтобы витки не терлись и не скрипели.Itala писал(а): А что за красная и белая оплетки на пружине? Не будет ли там грязь и влага постоянно?
все там будет нормально. на очень многих машинах так сделано.
никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...moonchild писал(а): Ну штатные пружины постоянно сжимаются до отбойника, что пред, что зад - стальные подпятники всегда блестят.
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...
У меня резинка черная тоже одета. Думаю стоит туда наверно смазки набить немного и с ней одеть, чтоб влаги не было. Или не стоит?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проставки под задние пружины
не занимайтесь изысканиями, которые за вас инженеры провели уже лет 30 назад )Itala писал(а): У меня резинка черная тоже одета. Думаю стоит туда наверно смазки набить немного и с ней одеть, чтоб влаги не было. Или не стоит?
ваша смазка моментально всосёт пыль и песок. или этим пластмаскам настанет капец или долго и упорно будет скрипеть, пока эта дрянь не вылетит вместе с вашей смазкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проставки под задние пружины
Не, ну я тоже до явного пробоя по ямам не гоняю, но, тем не менее, на отбойниках всегда присутствуют чистые пятна голого металла.hc2hunter писал(а): никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Проставки под задние пружины
Так отбойники срабатывают не от груза, а от степени пересечённости местности. После каждой поездки в горы опоры отбойников блестят, несмотря на лифт 5см и всего одного-двух человек в качестве "груза"hc2hunter писал(а): никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставки под задние пружины
Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проставки под задние пружины
Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проставки под задние пружины
В наличии только 2 домкрата гидравлических - родной и практически такой же второй.moonchild писал(а):Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проставки под задние пружины
Чот сложно уж как то, не находите господа?moonchild писал(а):Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.

Открутить снизу аморт, на счёт линка не помню, ну если не вылезет (пружина), открутить линк, ну и всё
Последний раз редактировалось -=Спец=- 10 мар 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проставки под задние пружины
Самое главное, после того как установишь проставки, не забудь ослабить все сайлентблоки чтобы они встали на новые места. Углы наклона же изменяться, если не сделать этого , вероятность того что сайленты умрут в течении пары недель будет очень велика
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проставки под задние пружины
Выточил что ль проставки?vyachik13 писал(а):Самое главное, после того как установишь проставки, не забудь ослабить все сайлентблоки чтобы они встали на новые места. Углы наклона же изменяться, если не сделать этого , вероятность того что сайленты умрут в течении пары недель будет очень велика
Поди какой нить состав под откос пошёл, колёсную пару то ты снял?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проставки под задние пружины
без откручивания рычага от кулака или подрамника немного сложновато засунуть пружину. когда первый раз менял на аналог нелифтованный и не усиленный, то не откручивал рычаг ( только амотртизатор), сжимал пружину весом автомобиля и фиксировал стяжками, т.к. просто стяжками стянуть не получалось. а потом с помощью лома и помощника запихивали. а на 4-ке пружинка поболе 3-ной будет. второй раз уже откручивал от кулака и вставил без всяких стяжек вместе с 35мм проставкой.Itala писал(а):В наличии только 2 домкрата гидравлических - родной и практически такой же второй.moonchild писал(а):Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проставки под задние пружины
похоже вы эту процедуру не проделывали. если тольуо у вас не коротыш.-=Спец=- писал(а):Чот сложно уж как то, не находите господа?moonchild писал(а):Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
Открутить снизу аморт, на счёт линка не помню, ну если не вылезет (пружина), открутить линк, ну и всё
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проставки под задние пружины
Ну или просто наблюдал со стороны.технотол писал(а): похоже вы эту процедуру не проделывали. если тольуо у вас не коротыш.
Я за последние пару недель каждую сторону по 2 раза разобрал/собрал: сначала проставки, потом замена пружин из-за лопнувшей... Так что вот так вот в двух словах как-то не получается.. В лучшем случае на сторону ушло 3 часа, в худшем - 7.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проставки под задние пружины
Пивас нужно было меньше пить))) Не до такой уж степени все там сложно, особенно, если откручивали все недавно.