Страница 11 из 16

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 09 мар 2016, 21:13
moonchild
технотол писал(а):
Itala писал(а):
moonchild писал(а):А чем не устраивает комплект "пружина Р4+поставка 30 мм + штатная резиновая опора". Установил на днях. Получилось неплохо.
Это и стоит. Просто хотелось меньше подвижных частей чтоб было, соответственно больше надежность. Плюс если бы лифтованная пружина подняла авто на высоту такую же как с приставкой, то там где просто лифтованная пружина ход подвески будет больше, чем сток с приставкой, соответственно и проходимость побольше. Пружина с приставкой так сильно не сожмется- проставка мешает несжимаемая, а вытягиваются одинаково (предел в амортизаторе заложен).
А меняю из за того, что пружина одна лопнула.
Говорите в курсе почему? Исправили как то это чтоб не повторилось?
а вы попробуйте ради интереса до отбойника сжать одну сторону и посмотреть сколько еще остается между витками. или просто посмотрите есть ли пятно контакта от отбойника (если у вас проставки стоят). и все станет ясно. а на сэкономленные финансы поставьте защиту.
Ну штатные пружины постоянно сжимаются до отбойника, что пред, что зад - стальные подпятники всегда блестят.
Пружина SACHS 994102 от Р4 + проставка 30 мм + штатная резиновая опора пружины.
Пружина SACHS 994102 от Р4 + проставка 30 мм + штатная резиновая опора пружины.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 07:48
технотол
moonchild писал(а):
20160305_210521.jpg
а что это у вас прикручено к подрамнику редуктора (на последней фотке)?

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 08:34
moonchild
Да хз...стальные пластины какие-то. Думаю, что демпфер какой-то весовой. Ну или буфер.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 08:51
Itala
Демпфер нужен кстати, но не угадать где, маленький он слишком, но 1 раз я задом именно в это место об пень приложился.
А что за красная и белая оплетки на пружине? Не будет ли там грязь и влага постоянно?

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 08:58
hc2hunter
Itala писал(а): А что за красная и белая оплетки на пружине? Не будет ли там грязь и влага постоянно?
межвитковые демпферы, чтобы витки не терлись и не скрипели.
все там будет нормально. на очень многих машинах так сделано.
moonchild писал(а): Ну штатные пружины постоянно сжимаются до отбойника, что пред, что зад - стальные подпятники всегда блестят.
никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 09:22
Itala
hc2hunter писал(а):
Itala писал(а): А что за красная и белая оплетки на пружине? Не будет ли там грязь и влага постоянно?
межвитковые демпферы, чтобы витки не терлись и не скрипели.
все там будет нормально. на очень многих машинах так сделано.
moonchild писал(а): Ну штатные пружины постоянно сжимаются до отбойника, что пред, что зад - стальные подпятники всегда блестят.
никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...
Я пробоя не замечал, но вот демпферы видно что задевают. После приставок не задевают уже.
У меня резинка черная тоже одета. Думаю стоит туда наверно смазки набить немного и с ней одеть, чтоб влаги не было. Или не стоит?

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 09:25
hc2hunter
Itala писал(а): У меня резинка черная тоже одета. Думаю стоит туда наверно смазки набить немного и с ней одеть, чтоб влаги не было. Или не стоит?
не занимайтесь изысканиями, которые за вас инженеры провели уже лет 30 назад )
ваша смазка моментально всосёт пыль и песок. или этим пластмаскам настанет капец или долго и упорно будет скрипеть, пока эта дрянь не вылетит вместе с вашей смазкой.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 09:34
moonchild
hc2hunter писал(а): никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...
Не, ну я тоже до явного пробоя по ямам не гоняю, но, тем не менее, на отбойниках всегда присутствуют чистые пятна голого металла.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 10:59
АлександрК
hc2hunter писал(а): никогда не ездил, чтобы пробивало... ни на монтеровских пружинах, ни на паджеровских...
хотя иногда вожу на стройку по 300-400кг в багажнике, пробоя не замечал.
возможно, манера езды иная...
Так отбойники срабатывают не от груза, а от степени пересечённости местности. После каждой поездки в горы опоры отбойников блестят, несмотря на лифт 5см и всего одного-двух человек в качестве "груза" 8-)

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 14:45
Itala
Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 14:48
Михалыч-30
Именно так.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 15:07
moonchild
Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 15:36
Itala
moonchild писал(а):
Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
В наличии только 2 домкрата гидравлических - родной и практически такой же второй.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 15:53
-=Спец=-
moonchild писал(а):
Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
Чот сложно уж как то, не находите господа? ::-D:
Открутить снизу аморт, на счёт линка не помню, ну если не вылезет (пружина), открутить линк, ну и всё

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 15:54
vyachik13
Самое главное, после того как установишь проставки, не забудь ослабить все сайлентблоки чтобы они встали на новые места. Углы наклона же изменяться, если не сделать этого , вероятность того что сайленты умрут в течении пары недель будет очень велика

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 16:01
-=Спец=-
vyachik13 писал(а):Самое главное, после того как установишь проставки, не забудь ослабить все сайлентблоки чтобы они встали на новые места. Углы наклона же изменяться, если не сделать этого , вероятность того что сайленты умрут в течении пары недель будет очень велика
Выточил что ль проставки?
Поди какой нить состав под откос пошёл, колёсную пару то ты снял? ::-D:

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 16:15
технотол
Itala писал(а):
moonchild писал(а):
Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
В наличии только 2 домкрата гидравлических - родной и практически такой же второй.
без откручивания рычага от кулака или подрамника немного сложновато засунуть пружину. когда первый раз менял на аналог нелифтованный и не усиленный, то не откручивал рычаг ( только амотртизатор), сжимал пружину весом автомобиля и фиксировал стяжками, т.к. просто стяжками стянуть не получалось. а потом с помощью лома и помощника запихивали. а на 4-ке пружинка поболе 3-ной будет. второй раз уже откручивал от кулака и вставил без всяких стяжек вместе с 35мм проставкой.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 16:19
технотол
-=Спец=- писал(а):
moonchild писал(а):
Itala писал(а):Подскажите, заднюю пружину ведь не надо сжимать при установке? Достаточно амортизатор, стойку стабилизатора, крепление ступицы открутить и вниз опустить и вставить, а потом рычаг поддамкратить на место?
Несколько нюансов. Чтоб получить хорошую артикуляцию нижнего рычага при установке пружины необходимо максимально высоко задрать зад, практически до отрыва колес.
Зафиксировать кузов от продольного и поперечного соскальзывания, а под задние колеса подложить резину.
Амортизатор достаточно открепить снизу от рычага.
Стойку стабилизатора откреплять не обязательно. Не мешает никак.
Пружину таки лучше стянуть после поджима рычагом, потом опустить рычаг и установить нижнюю резиновую опору. Эти действия предотвратят порез опоры нижним торцем проволоки пружины.
При поджиме домкратом рычаг надо будет как-то направлять к кулаку, если домкрат подкатной, то рычаг будет отводить в сторону.
Чот сложно уж как то, не находите господа? ::-D:
Открутить снизу аморт, на счёт линка не помню, ну если не вылезет (пружина), открутить линк, ну и всё
похоже вы эту процедуру не проделывали. если тольуо у вас не коротыш.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 16:27
moonchild
технотол писал(а): похоже вы эту процедуру не проделывали. если тольуо у вас не коротыш.
Ну или просто наблюдал со стороны.

Я за последние пару недель каждую сторону по 2 раза разобрал/собрал: сначала проставки, потом замена пружин из-за лопнувшей... Так что вот так вот в двух словах как-то не получается.. В лучшем случае на сторону ушло 3 часа, в худшем - 7.

Re: Проставки под задние пружины

Добавлено: 10 мар 2016, 16:30
DenVer
Пивас нужно было меньше пить))) Не до такой уж степени все там сложно, особенно, если откручивали все недавно.