x5owner писал(а):парни тупой вопрос, как снять заднюю правую лямбду? много геморроя? на машине не получится? придется снимать выпускной коллектор?
ничего снимать не надо, снимать также как и заднюю левую , геморроя не много, на машине получится, только лучше из ямы или на подъёмнике, у меня выкручивались накидным ключом, но лучше заиметь высокую головку для выкручивания кислородников, она с прорезью под провод...
правда у вас в подписи Montero, а тут ветка Sport, я рассказал про спорт...
Эксперт писал(а):Удалил 2 катализатора, поставил обманки под вторые ЛЗ. Пока всё ГУТ, только звук выхлопа изменился как у стритрейсера. Неприятно немного.
"Хорошего" стритрейсера сигнализация видит за пол квартала. Я удалил все 3 катализатора, звук чуток басистее стал, но до стритрейсеров мне еще как пешком до америки...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
x5owner писал(а):парни тупой вопрос, как снять заднюю правую лямбду? много геморроя? на машине не получится? придется снимать выпускной коллектор?
ничего снимать не надо, снимать также как и заднюю левую , геморроя не много, на машине получится, только лучше из ямы или на подъёмнике, у меня выкручивались накидным ключом, но лучше заиметь высокую головку для выкручивания кислородников, она с прорезью под провод...
правда у вас в подписи Montero, а тут ветка Sport, я рассказал про спорт...
привет )) у меня как раз спорт, просто блин ключ туда не подлазит никак... думаю что придется наверное снять левую чтобы потом достать правую. а то там кузов и рама иначе мешают. не повернутся .... я именно про задние лямбды... машина с четырмя лямбдами. две спереди. две сзади.
Эксперт писал(а):Удалил 2 катализатора, поставил обманки под вторые ЛЗ. Пока всё ГУТ, только звук выхлопа изменился как у стритрейсера. Неприятно немного.
"Хорошего" стритрейсера сигнализация видит за пол квартала. Я удалил все 3 катализатора, звук чуток басистее стал, но до стритрейсеров мне еще как пешком до америки...
Ну может чутка приврал, но все равно по сравнению с тем, что было некомфортно.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л. Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет. И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Эксперт писал(а):Ну может чутка приврал, но все равно по сравнению с тем, что было некомфортно.
Может у вас где-то подсекает либо было раньше и усилилось?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Может гофра? Сам езжу уже 2 года с выбитыми катами и проставками под лямбды, никого акустического дискомфорта нет, звук стал только басистее после выбивания. А вот гофру менял она в этом случае стала слабым местом- прогорает.
Maksus писал(а):Может гофра? Сам езжу уже 2 года с выбитыми катами и проставками под лямбды, никого акустического дискомфорта нет, звук стал только басистее после выбивания. А вот гофру менял она в этом случае стала слабым местом- прогорает.
Немного не понял. где гофра?
Вложения
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л. Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет. И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Вы смотрите коллектор выпускной,катализатор, а нужно смотреть выхлопная система, 2-й и 3-й эскиз код на картинке 13100. производственный код MR 224408.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
GriFon писал(а):Вы смотрите коллектор выпускной,катализатор, а нужно смотреть выхлопная система, 2-й и 3-й эскиз код на картинке 13100. производственный код MR 224408.
У меня именно такая система. Такой запчасти с кодом на картинке 13100 у меня нет физически.
Вложения
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л. Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет. И Всё, что не делается, всё к лучшему!
x5owner писал(а):парни тупой вопрос, как снять заднюю правую лямбду? много геморроя? на машине не получится? придется снимать выпускной коллектор?
ничего снимать не надо, снимать также как и заднюю левую , геморроя не много, на машине получится, только лучше из ямы или на подъёмнике, у меня выкручивались накидным ключом, но лучше заиметь высокую головку для выкручивания кислородников, она с прорезью под провод...
правда у вас в подписи Montero, а тут ветка Sport, я рассказал про спорт...
привет )) у меня как раз спорт, просто блин ключ туда не подлазит никак... думаю что придется наверное снять левую чтобы потом достать правую. а то там кузов и рама иначе мешают. не повернутся .... я именно про задние лямбды... машина с четырмя лямбдами. две спереди. две сзади.
я тоже про задние, у меня подлезть и открутить проблемы не возникло, даже проставки установлены и то всё доступно...
все открутил ! спасибо парни! если кому проставки нужны (обманки) для лямбд пишите в лс. есть в наличии 2 комплекта. сделал себе 6 штук. 2 в запас оставлю. 4 могу продать.
Вчера довели до ума систему выпуска.
Предыстория. После того, как выбили передние катализаторы, неприятно изменился звук работы двигателя: при разгоне пустые банки резонировали.
Форумчанами Shved1979 и Dimix предложено 2 метода решения. Спасибо вам за помощь! Первое - вварить в банки трубы с отверстиями (т.е. что-то типа пламегасителей), второе - срезать банки вообще и заменить куском трубы подходящего диаметра.
Менее трудозатратным посчитали второй вариант. Итак:
1) Машину на подъемник и снимаем указанные участки выпуска. Набор инструментов: головка на 19, трещотка, карданчик (для левой стороны) и 3 удлинителя. Для снятия выпуска с левой стороны пришлось открутить балку на раме, находящуюся между торсионами, в том месте, где они привинчены к рычагам.
2) Трубы выпуска одной стороной зажимались в тисы, а другой прихватывались сваркой к верстаку. Далее выпиливали банки катализаторов и вваривали трубы подходящего диаметра и изгиба (фирма занимается, в том числе, изготовлением тюнингованных систем выпуска и ненужных б/у труб от выпуска было в избытке). Жесткая фиксация труб позволила обойтись без примерок "по месту", операция упростилась до "снял-выпилил-поставил-обварил".
3) Установка. Тут все просто. Операция, обратная разбору.
Звук выхлопа при разгоне стал чуть громче, чем до выбивки катализаторов, но улучшение, как говорится, налицо.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
kovtun писал(а):Вчера довели до ума систему выпуска.
Предыстория. После того, как выбили передние катализаторы, неприятно изменился звук работы двигателя: при разгоне пустые банки резонировали.
Форумчанами Shved1979 и Dimix предложено 2 метода решения. Спасибо вам за помощь! Первое - вварить в банки трубы с отверстиями (т.е. что-то типа пламегасителей), второе - срезать банки вообще и заменить куском трубы подходящего диаметра.
Менее трудозатратным посчитали второй вариант. Итак:
1) Машину на подъемник и снимаем указанные участки выпуска. Набор инструментов: головка на 19, трещотка, карданчик (для левой стороны) и 3 удлинителя. Для снятия выпуска с левой стороны пришлось открутить балку на раме, находящуюся между торсионами, в том месте, где они привинчены к рычагам.
2) Трубы выпуска одной стороной зажимались в тисы, а другой прихватывались сваркой к верстаку. Далее выпиливали банки катализаторов и вваривали трубы подходящего диаметра и изгиба (фирма занимается, в том числе, изготовлением тюнингованных систем выпуска и ненужных б/у труб от выпуска было в избытке). Жесткая фиксация труб позволила обойтись без примерок "по месту", операция упростилась до "снял-выпилил-поставил-обварил".
3) Установка. Тут все просто. Операция, обратная разбору.
Звук выхлопа при разгоне стал чуть громче, чем до выбивки катализаторов, но улучшение, как говорится, налицо.
а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
Катализаторы удалил и теперь задумался над вопросом, ставить или нет пламегасители? Использую в основном газ, а температура выхлопных газов из ДВС больше чем на бензине, не прогорит-ли третий катализатор/резонатор впоследствии? Стоимость работ по установке пламегасителей составит около 7 т.р. вместе с пламегасителями 2шт и пр. Кто также катается на газу, отзовитесь!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л. Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет. И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Shved1979 писал(а):
а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
Началось все со снятия выпуска при ремонте АКПП. Заодно осмотрел каты. Левый кат был подплавлен, но не критично. Но, раз уж все снято, решил выбить. Особой разницы в динамике не заметил.
До выбивки были проблемы с неровной работой двигателя на ХХ. Отключение ЕГР на работу двигателя не влияло, подергивался в любом случае.
После удаления катов с подключенной ЕГР двигатель также подергивается, а при отключенной - работает ровно, как часы. Не знаю, повлияла ли выбивка, или это совпадение. В итоге заглушил ЕГР и наслаждаюсь ровной устойчивой работой двигателя. А теперь и тихой работой двигателя
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Эксперт писал(а):Катализаторы удалил и теперь задумался над вопросом, ставить или нет пламегасители? Использую в основном газ, а температура выхлопных газов из ДВС больше чем на бензине, не прогорит-ли третий катализатор/резонатор впоследствии? Стоимость работ по установке пламегасителей составит около 7 т.р. вместе с пламегасителями 2шт и пр. Кто также катается на газу, отзовитесь!
А что, шум не напрягает?
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
Shved1979 писал(а):
а в чём улучшение почувствовал? и в каком состоянии каты были?
Ехать будет лучше, динамика повыситься. Сам сделал, теперь рад безумно.. правда обманки на задние лямбды надо поставить, это факт.
спорный вопрос! за счёт чего лучше ехать будет? я поэтому и спросил в каком состоянии каты! у меня удалённые каты были в отличном состоянии в плане внешнего вида, и после переделки НИЧЕГО не изменилось! я думаю это психологическое самоуспокоение типа когда кажется, что чистая машина лучше едет