

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Уважаемый!!! при чем тут мода?! Кто сказал что мода на липучку? Если вы считаете что липучка это модно, то это Ваше сугубое мнение! Лично я так не считаю, пользуюсь тем что мне больше нравится, думаю остальные также! У некоторых кстати есть стереотип еще что шипы средство от всего, так этот миф уже не раз развеян! Нравится Вам шипы вот и катайтесь, я сужу не по журналам а по личному опыту, хотя при выборе конечно тоже читаю статейки, токо бывают статейки где митсубиси паджеро 4 оказывается заднемприводный автомобиль а передний привод у него жеско подключается и что на полном приводе по хорошей дороге нельзя долго ехатьMakarov Igor писал(а):Мда, мода - великая вещь. Вот и регионы подтянулись озаботились подтверждением того, что они "не хуже". Но, если аргументация московского модника хотя бы имеет элементы примитивной логики, то стремление региональных водителей к подобному выбору, мне представляется абсолютно необоснованным.
У меня нет ни времени, ни желания вступать в бессмысленную и бесконечную дискуссию, но ссылка, возможно, даст кому-то почву для размышлений:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/shipy-ili-lipuchka.html
Сань-ОК писал(а):А можно и я.. За "регионы" подпишусь... Во-первых, слово "регион"- не наше (region). У нас в России- район. Во-вторых, тип резины, на которой ездит человек, определяется его предпочтениями, основанными скоре всего на личном опыте. Мода тут ни при чём. Я, например, более 15 лет ездил зимой на шипах (сначала бриджстун, потом нокиа; был ещё мишлен), и всем рьяно доказывал, что лучше шипов только гусеницы... Хотя были случаи, когда и на дороге разворачивало, и сугробы на обочине капотом нюхал.. А три года назад- купил липучку (ну не нашёл я шипов 285/75-16)- и она мне понравилась больше! Не могу сказать, что шипы- гуано, но липучка (я убедился!)- как минимум не хуже. А уж времени для сравнения тут хватает- с октября по май. Хотя- приятель мой никак не хочет попробовать липучку.. Мне вот- в кайф, а ему- шипы ФОРЕВА! Дело вкуса...
ага, только зачем в повороты на гололеде зажигалки устраивать, и не факт кстати что на шипиках не улетел бы, видели как народ на сухом асфальте мерзлом на шипах улетал, факт скольжения оных думаю оспаривать не будете!!!Виктор74 писал(а):Однажды по весне я улетел на марк2 с дороги...был на липучке бриджстоун близзак2.
Не любит она оттепели,впитывает в себя влагу как губка и при прохождении скользких участков срывается в занос...
Это был единственный минус,замеченный мной за три зимы эксплуатации этой резины.
Единственный минус шиповки для меня-шум по асфальту...здесь липа выше на 2 головы:)
Для меня это давно ясно!vlad0664 писал(а):Не всё однозначно.
*Dutov* писал(а):О чем речь? В январе проехал почти всю Россию от Воронежа до Читы и могу сказать что по регионам очень сильно климат зимой различается, и поэтому исторически сложилось, что в некоторых предпочитают липучку, а в некоторых шипы
Makarov Igor писал(а):А я, братцы, доведу до вашего сведения свою позицию: "Когда я в обычных условиях торможу - контролирую ситуацию - посрать с шипами резина или или нет!". Т.е. я способен увеличивать на асфальте дистанцию, исходя из гипотетического предположения о своем тормозном пути.
А на льду!, когда экстремальное торможение! - тут жопа полная - себя не контролирую! Вот шипы и кстати будут!"
Кто не понял - я не виноват...
s200500 писал(а):Всю жизнь зимой на шипах катался. Последние 5 - на липучке. Чо могу сказать... Для городских (и не только) гражданских лиц без особых экстремальных требований (типа штурма обледеневших горных перевалов) липучка луше, а если в Вашем городе еще и улицы чистят - то и практичней.