Страница 11 из 21
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 11:30
kor.den74
После гарантии ставлю Кнехт везде
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 12:09
Армеец
Alex ZZ писал(а):А фильтра оригинал или нет?
Так фильтров не напасешься)
Никогда оригинал не ставил. Кнехт ставил, сейчас пробую Манн (он подешевле, а Кнехт подорожал)
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 12:31
Армеец
kor.den74 писал(а):После гарантии ставлю Кнехт везде
Кстати, не обратил внимание, что в списке Кнехта есть КС-83 и недавно появился КС-83D ???
В чем фишка???
П.С. Манн тоже подорожал.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 13:18
kor.den74
Давно заказываю пакетом у приятеля в Автодоке и номера не помню...
Может тут чего расскажут
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... NEW/page56
Гудвил предложили топливный за смешную цену 350 руб,причем воздушный 500.
Чтобы потом не "смеяться"остался не Кнехте...
В середине темы про спиральку также есть,что Ман не тянет фильтр в отличии от Кнехта - ХЗ
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 14:21
Армеец
Бывало я и на Кнехте 1000 км. только откатал...
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 15:44
Alex ZZ
Когда глушил ЕГР у DizelMan, он сказал что последнее время качество аналогов-производителей фильтров страдает (как походу и всего вообще) и лучше на зиму не экономить и брать оригинал. Послушал его совета, но как оказалось от нашей соляры и оригинал в мороз не жилец. До этой зимы ставил Man и "спиралька" была один раз, в начале прошлой зимы (видать из за остатков в системе летнего топлива).
Кor.den74 - при какой температуре включаешь Номакон?
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 16:01
Армеец
не экономить и брать оригинал
Любая оригинальная з/ч имеет своего производителя, но почему-то кроме брэндовой надписи "Митсу" инфо о нем нет.
Вот поэтому нет наверное смысла переплачивать за надпись.
По крайней мере фильтра никогда оригинал не брал.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 16:05
Alex ZZ
Армеец писал(а):не экономить и брать оригинал
По крайней мере фильтра никогда оригинал не брал.
Я тоже, до этого сезона. И как говорится "будем посмотреть")
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 16:27
kor.den74
Alex ZZ писал(а):Когда глушил ЕГР у DizelMan, он сказал что последнее время качество аналогов-производителей фильтров страдает (как походу и всего вообще) и лучше на зиму не экономить и брать оригинал. Послушал его совета, но как оказалось от нашей соляры и оригинал в мороз не жилец. До этой зимы ставил Man и "спиралька" была один раз, в начале прошлой зимы (видать из за остатков в системе летнего топлива).
Кor.den74 - при какой температуре включаешь Номакон?
Если топливо зимнее и осенью вовремя попало в бак и спиралей нет,то не включаю.
Осенью этой до -10,-12 "летом" торговали на Луке включал после заводки, правда была уверенность что заведется и так.Конечно лучше подождать пару минут при включенном подогреве,но как-то проблем не было.Предполагаю,что если уж в трубках прихватило после фильтра,то кроме теплого гаража никто не поможет
А так ближе к -18,-20 для профилактики в городе,ну и на трассе бывает на постоянку минут на 30 включу.
А вообще топливо Экто(прокачка-26) заводится с утра и ехала до -30 нормально без добавок и подогревов в городе.
На трассе вон что -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90
После этого сразу и поставил,а то как-то грустно стало на трассе за тридцатку..

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 17:54
Alex ZZ
kor.den74 писал(а):
После этого сразу и поставил,а то как-то грустно стало на трассе за тридцатку..

... да веселого мало, особенно еще в три часа ночи!
после отлова "спиральки" крайний раз (случилось при -21 и скорости 110 кмч) она начала загораться на трассе при - 10. в городе при -14 (странная закономерность) и что показательно очень чувствительна к холоду, прям можно вместо градусника ее) То есть выезжая из Москвы было -7 по трассе 110 кмч норм, подъезжая к Туле температура постепенно понижалась и как только стало -10 все спираль.
Т.е. теоретически Номакон должен сохранить пропускную способность фильтра (растопить парафин)? А вот шлак, от топлива, который в фильтре собирается (судя по описаниям) в нем и останется, дальше он от нагрева не пролезет, не навредит топливной системе?
И правильно я понял на трассе Намакон на постояннку не включаешь или если едешь далеко и мороз лучше что бы он постоянно работал, пока двигаешься?
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 18:54
kor.den74
Alex ZZ писал(а):kor.den74 писал(а):
После этого сразу и поставил,а то как-то грустно стало на трассе за тридцатку..

... да веселого мало, особенно еще в три часа ночи!
после отлова "спиральки" крайний раз (случилось при -21 и скорости 110 кмч) она начала загораться на трассе при - 10. в городе при -14 (странная закономерность) и что показательно очень чувствительна к холоду, прям можно вместо градусника ее) То есть выезжая из Москвы было -7 по трассе 110 кмч норм, подъезжая к Туле температура постепенно понижалась и как только стало -10 все спираль.
Т.е. теоретически Номакон должен сохранить пропускную способность фильтра (растопить парафин)? А вот шлак, от топлива, который в фильтре собирается (судя по описаниям) в нем и останется, дальше он от нагрева не пролезет, не навредит топливной системе?
И правильно я понял на трассе Намакон на постояннку не включаешь или если едешь далеко и мороз лучше что бы он постоянно работал, пока двигаешься?
По идее топит парафин.Предполагаю что-то "крупнее" ДТ не пройдет.
После спирали в -16 на трассе при активном наборе скорости включил на 30мин и все,выключил - больше проблем не было за час езды в том же режиме.Еще было бы еще включил ,но уже на всю поездку.
Тут все ж зависит от кучи факторов и общего алгоритма нет.Ну,кроме того,что тупо включить и не выключать.
Уже писАл,что в зиму, где за -30 было трех хороших немцев дизелей на мойки, да парковки таскал.
На том же топливе и с антигелями ни в какую не хотят заводится.
Память у них что ли

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 20:32
asis
Фильтр надо заменить и будет счастье
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 12 янв 2015, 23:36
Alex ZZ
asis писал(а):Фильтр надо заменить и будет счастье
так с ноября уже третий, по-моему

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2015, 00:07
Hidemon
Нуууууу! сегодня тепло! Можно парафин без соляры в бак лить. Завтра будет хуже, когда -10 будет. Я уже стал требовать паспорт топлива на АЗС. Наверное, по совету Кордена стоит обогреть топливный фильтр, ибо температура фильтруемости топлива выше градусов на 10, чем температура кристаллизаци и градусов на 10 ниже температуры помутнения. Отсюда вывод: ехать можно до тех пор, пока соляр идет через фильтр. Не, можно заморочиться и сделать обогрев всего: топливоприемника, топливопровода, фильтра etc, ... Но это надо совсем не верить нашей топливной промышленности.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2015, 08:26
Армеец
Блин, я когда на трассе последний раз менял фильтр после спирали - топливо в фильтре ТЁПЛОЕ !!!!!!! Парафин там растоплен 100%.
Забивается он не сразу и не парафином, как я думаю, а теми присадками/осадками в топливе - а может и от всего вместе. О чем говорит цвет фильтрующего элемента - он черного цвета.
Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2015, 09:32
kor.den74
Армеец писал(а):Блин, я когда на трассе последний раз менял фильтр после спирали - топливо в фильтре ТЁПЛОЕ !!!!!!! Парафин там растоплен 100%.
Забивается он не сразу и не парафином, как я думаю, а теми присадками/осадками в топливе - а может и от всего вместе. О чем говорит цвет фильтрующего элемента - он черного цвета.
На Кнехте крайнем отездил 15т.км (переход осень-зима).
Ничего не лил,кроме Экто,один раз была спираль погашена,как думается, Номаконом.
Скоро придут расходники,попробую отжать свой б/у фильтр и распилить,если у сервисмена будет чем

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2015, 11:57
Армеец
kor.den74 писал(а):,попробую отжать свой б/у фильтр и распилить,если у сервисмена будет чем

Не пили, точно за 15 т.км. он черный будет

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2015, 12:16
Alex ZZ
Армеец писал(а):kor.den74 писал(а):,попробую отжать свой б/у фильтр и распилить,если у сервисмена будет чем

Не пили, точно за 15 т.км. он черный будет

Пили пили! Доверие к нашей топливной промышленности еще чуть чуть есть, но надежда умирает последней

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2015, 12:23
Alex ZZ
Армеец писал(а):Блин, я когда на трассе последний раз менял фильтр после спирали - топливо в фильтре ТЁПЛОЕ !!!!!!! Парафин там растоплен 100%.
Забивается он не сразу и не парафином, как я думаю, а теми присадками/осадками в топливе - а может и от всего вместе. О чем говорит цвет фильтрующего элемента - он черного цвета.
Но ты же менял не прям в ту же секунду как замигала спираль, ты же остановился, капот открыл, инструмент взял, снял топливные трубки, открутил насос и т.д. А за это время думаю как раз фильтр и подогрелся, вместе с топливом. Как правило 2-4 минут хватает что бы педаль начала снова реагировать после мигания.
Кароче я Намакон на фильтр поставил, фильтр (оригинал, пробежал 1000 км где то) у меня уже заразен (спираль мигает при -10 на скорости от 100 кмч))), заправляюсь на Луке, антигель лить перестал, ждем Морозку

Re: Мигает "спираль"
Добавлено: 13 янв 2015, 12:33
Армеец
Alex ZZ писал(а):Но ты же менял не прям в ту же секунду как замигала спираль, ты же остановился, капот открыл, инструмент взял, снял топливные трубки, открутил насос и т.д. А за это время думаю как раз фильтр и подогрелся, вместе с топливом. Как правило 2-4 минут хватает что бы педаль начала снова реагировать после мигания.
Нет. У меня всего времени 5 мин. и стоит новый фильтр.
Меняю так:
1.Открутил 2 гайки
2.Отстегнул 2 разъема
3.Вытащил, не отсоединяя трубок, фильтр из каркаса насколько можно вверх.
4.Открутил фильтр, вылил соляру с фильтра(тепленькую).
5.Открутил отстойник с датчиком воды.
6.В обратном порядке все собрал.
Даже руки не успевают замерзнуть....
Один нюанс есть - при откручивании/закручивании фильтра надо следить, чтобы не перекручивался провод с датчика воды - иначе отвалится со временем...
