4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
По замене после капиталки:
1 час работы на ХХ, замена масла с фильтром.
8 часов на ХХ + 130 км, замена масла с фильтром.
2500 км - заменя фильтра.
Все три фильтра были распилены, выпотрошены, разложены на салфетках. Второй фильтр можно было неменять. В первом много металлической "стружки", какие то "сопли". Второй - почти без "мусора". Третий - очень мелкие твердые частицы (в основном немагнитные), но много.
как то так
1 час работы на ХХ, замена масла с фильтром.
8 часов на ХХ + 130 км, замена масла с фильтром.
2500 км - заменя фильтра.
Все три фильтра были распилены, выпотрошены, разложены на салфетках. Второй фильтр можно было неменять. В первом много металлической "стружки", какие то "сопли". Второй - почти без "мусора". Третий - очень мелкие твердые частицы (в основном немагнитные), но много.
как то так
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: 4D56T- ГБЦ
Кто может подсказать - у Автовельта есть голова ZK-32007 - там седло 2,5мм. Как это сказывается на клапанах - вровень с плоскостью головы что ли?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
- Откуда: Урал
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Приветствую. Ситуация - сломало подшипник коромысла - задрало РВ, задрало постель РВ на первой шейке. Снял бошку - форкамеры все в трещиНАХ. Решил заказать Автовельт РВ, клапаны, ГБЦ голую - zk-32000, ось коромысел.
По фрейму выдал - MD185925, на поршнях большие выемки, т.е. ГБЦ должна быть 0.8. Жду запчасти, и тут назрел вопрос - а направляющие то в zk-32000 есть? и нужно ли будет притирать клапаны на новой бошке?
Заранее благодарен за ответы\советы.
По фрейму выдал - MD185925, на поршнях большие выемки, т.е. ГБЦ должна быть 0.8. Жду запчасти, и тут назрел вопрос - а направляющие то в zk-32000 есть? и нужно ли будет притирать клапаны на новой бошке?
Заранее благодарен за ответы\советы.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Притирать нужно на новом всегда, работы на все - полчаса (и чашка кофе тож в это время входит), Притирку лучше с присоской взять, направляющие в автовелтовской голове стоят.
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Всё да)))
Пока входил-печатал, ответ уже получен
Пока входил-печатал, ответ уже получен

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 00:57
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: 1992, PII коротыш, правый руль, АКПП
- Откуда: Урал
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Мужики, назревает другой вопрос - заказал вельтовский набор прокладок (полный). Там есть прокладка под ГБЦ (4 отверстия), вроде как сделана добротно. Exist выдал на мой дрыг - 1005B427, вроде как все схоже. Скажите, кто ставил вельтовскую прокладку - нормальная ? или мне Original заказать ?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Многие прокладку из набора ставят и им щастье, Но я при капиталке с прокладкой попал..все собрал, газы в радиаторе..пришлось ГБЦ скинуть, поставить оригинал..уже 5 тыщ км позади и две гонки без фанатизма..
Наверно тут как кому повезет..
как то так
Наверно тут как кому повезет..
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Я ставлю автовелт, но если материал соответсвует заводскому, т.е. оригинал метал, значит и автовелт должен бытьметал, если паранит, значит паранит...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Прокладку ГБЦ нужно брать оригинал (обратить на толщину стоявшей прокладки!!!) и не париться. От автовельтовского набора прокладок меня отговорили сами продавцы. Брал голую ГБЦ и клапана от автовельт. 8000 км-полет нормальный, тьфу-тьфу.
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
недавно тоже прошел данный ужос по замене ГБЦ. тесть в одночасье сделал из работающего как часы П2 (4D56T) инвалида. менялись распылители форсунок....и этот старый перец умудрился сорвать резьбу в головке при затягивании второй форсунки. ППЦ! добрые люди дали ссылу на этот топик....но моя личная голова пошла кругом от обилия противоречивой инфы.
основательно нагуглившись, ГБЦ купил в Дизель-маркете (автовельт-пустую), прокладка и маслосъемные колпачки были в обширных запасниках у тестя (т.к. машина заказывалась в свое время напрямую у японцев и запчастей они насыпали большУУю гору). самое сложное в этой истории было найти и купить! медные прокладочки под форсунки и алюминиевые прокладки обратки. кстати вскрытие показало, что ездили с оборванным ремнем балансирных валов, а последний погнул какую-то ограничительную скобу, которая потихоньку точила по краю ремень ГРМ. последний оказался уже нового на 7 мм - замена.
дальше как по накатанному: клапана притерли, колпачки поменяли, голову водрузили на место и притянули отдельно купленным динамометрическим ключом Force и такими же воротками. дальше я сгонял к знакомым на автокомбинат, где мне на стенде опрессовали форсунки. до кучи поменяли масло и топливный фильтр.
ВАХ! паджерик завелсО и теперь работает ....тьху-тьху! как новый.
мораль сей басни прост....одно неосторожное движение и ты попал...ГГ! на бабки...
основательно нагуглившись, ГБЦ купил в Дизель-маркете (автовельт-пустую), прокладка и маслосъемные колпачки были в обширных запасниках у тестя (т.к. машина заказывалась в свое время напрямую у японцев и запчастей они насыпали большУУю гору). самое сложное в этой истории было найти и купить! медные прокладочки под форсунки и алюминиевые прокладки обратки. кстати вскрытие показало, что ездили с оборванным ремнем балансирных валов, а последний погнул какую-то ограничительную скобу, которая потихоньку точила по краю ремень ГРМ. последний оказался уже нового на 7 мм - замена.
дальше как по накатанному: клапана притерли, колпачки поменяли, голову водрузили на место и притянули отдельно купленным динамометрическим ключом Force и такими же воротками. дальше я сгонял к знакомым на автокомбинат, где мне на стенде опрессовали форсунки. до кучи поменяли масло и топливный фильтр.
ВАХ! паджерик завелсО и теперь работает ....тьху-тьху! как новый.
мораль сей басни прост....одно неосторожное движение и ты попал...ГГ! на бабки...
подпись на реконструкции......
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
- Откуда: Вологда, СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
У меня такой вопрос. В следствии чего появляются трещины в ГБЦ?
У меня делема. Ехал все было холошо...давление, температура, и всего остального. Остановился перекусить и вижу такую картину под аркой левого переднего колеса (по ходу движения) ввсе мокрое хотя было сухо на улице.
Открыл капот и вот фокусы из расширительного бачка вытекает антифриз. не то что бы ручьем так по тихой. открыл крышку радиатора а там соответственно видны соты...и слышаться пузырьки редкие. Первое что подумал что пробил прокладку... Мыслей много было. Думал что совсем уже не заведется, но нет завелась и работает ровно не греется, давление рабочее. доехал до заправки взял антифриза долил влезло 0,8 литра. Поехал дальше проехал еще 1000 км машина не греется все в норме. Масло тоже в норме. Но открыл крышку радиатора и увиде соты опять убежал антифрис.
Прочитал этот раздел и понимаю что попал на новую ГЦБ. Печально. пробег у машинки 220000 км давление на хх чуть больше 2, на 3000 оборотов чуть больше 4. Чего ему еще надо? это я к вопросу с которого начал....
У меня делема. Ехал все было холошо...давление, температура, и всего остального. Остановился перекусить и вижу такую картину под аркой левого переднего колеса (по ходу движения) ввсе мокрое хотя было сухо на улице.
Открыл капот и вот фокусы из расширительного бачка вытекает антифриз. не то что бы ручьем так по тихой. открыл крышку радиатора а там соответственно видны соты...и слышаться пузырьки редкие. Первое что подумал что пробил прокладку... Мыслей много было. Думал что совсем уже не заведется, но нет завелась и работает ровно не греется, давление рабочее. доехал до заправки взял антифриза долил влезло 0,8 литра. Поехал дальше проехал еще 1000 км машина не греется все в норме. Масло тоже в норме. Но открыл крышку радиатора и увиде соты опять убежал антифрис.
Прочитал этот раздел и понимаю что попал на новую ГЦБ. Печально. пробег у машинки 220000 км давление на хх чуть больше 2, на 3000 оборотов чуть больше 4. Чего ему еще надо? это я к вопросу с которого начал....
- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Народ,нужен совет,все проблеммы на фото,можно что либо сделать с постелью распредвала или нет,в наличии есть новый комплект бугелей с осью коромысел,пробывал ставить старый распредвал и новые бугеля,есть небольшой вертикальный люфт,распредвал к замене это понятно, ГБЦ менять или нет.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Костя, завтра отправлю свой "старый" распредвал, (сможешь с площадки сам забрать - хорошо, нет, скажу мужикам чтоб через Соликамск проехали), кулачки там "пожеваны" но по сравнению с твоим - в идиале, вот его поставишь- примеришь, если люфты уйдут - то автовертовский закажем. Поеду у друга блок от 2ст забирать через пару дней с перегильзовки, поинтересуюсь - прессуют ли гбц, свою старую отдам, мож заварят и прессанут, новая автовелт голая мне весной в 10ку обошлась.
как то так
как то так
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
я бы поменял, выработка в постелях офигенная....имхоkoks74 писал(а):Народ,нужен совет,все проблеммы на фото,можно что либо сделать с постелью распредвала или нет,в наличии есть новый комплект бугелей с осью коромысел,пробывал ставить старый распредвал и новые бугеля,есть небольшой вертикальный люфт,распредвал к замене это понятно, ГБЦ менять или нет.
подпись на реконструкции......
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Костя, выезд машинки перенесли (уаз ушел на юг края)..если мысли еще есть, выслушаю, завтра раб день занят полностью, часов до 9ти вечера...
как то так
как то так
- Pawel74
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
vladislaff777 Проверь работу вискомуфты.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Если трещина в ГБЦ или пипец прокладке, то должны быль бульки (пузырьки газа) в расширительном бачке, а еще антифриз в масле (эмульсия на щупе и крышке маслозаливной) или масло в антифризе (масляная пленка в бачке). Посмотри.vladislaff777 писал(а):У меня такой вопрос. В следствии чего появляются трещины в ГБЦ?
У меня делема. Ехал все было холошо...давление, температура, и всего остального. Остановился перекусить и вижу такую картину под аркой левого переднего колеса (по ходу движения) ввсе мокрое хотя было сухо на улице.
Открыл капот и вот фокусы из расширительного бачка вытекает антифриз. не то что бы ручьем так по тихой. открыл крышку радиатора а там соответственно видны соты...и слышаться пузырьки редкие. Первое что подумал что пробил прокладку... Мыслей много было. Думал что совсем уже не заведется, но нет завелась и работает ровно не греется, давление рабочее. доехал до заправки взял антифриза долил влезло 0,8 литра. Поехал дальше проехал еще 1000 км машина не греется все в норме. Масло тоже в норме. Но открыл крышку радиатора и увиде соты опять убежал антифрис.
Прочитал этот раздел и понимаю что попал на новую ГЦБ. Печально. пробег у машинки 220000 км давление на хх чуть больше 2, на 3000 оборотов чуть больше 4. Чего ему еще надо? это я к вопросу с которого начал....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
- Откуда: Вологда, СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Самый прикол езжу по городу(пробки и все дела) не выдавливает и пузырьков нет.
Как еду на дальные расстояния 700-900 км так выдавливает в бачек расширительный.
Сегодня перед выездом на дальнюю дорогу проверил антифриз уровень и в путь. приехал на место 700 км. заглушил мотор. Бачек выше уровня почти под горлышко и пузырьки....печаль накрыла меня...
по ходу попал на ГБЦ.
Надо вскрывать. Смотреть какую заказывать.
Как еду на дальные расстояния 700-900 км так выдавливает в бачек расширительный.
Сегодня перед выездом на дальнюю дорогу проверил антифриз уровень и в путь. приехал на место 700 км. заглушил мотор. Бачек выше уровня почти под горлышко и пузырьки....печаль накрыла меня...
по ходу попал на ГБЦ.
Надо вскрывать. Смотреть какую заказывать.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 lV 2007
- Откуда: Вологда, СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
С утра встал уровень антифриза на мах. С вечера было под горлышко и просматривались пузырьки?! непонятно.