Страница 11 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 19 май 2012, 08:15
Pteradaktel
По замене после капиталки:
1 час работы на ХХ, замена масла с фильтром.
8 часов на ХХ + 130 км, замена масла с фильтром.
2500 км - заменя фильтра.
Все три фильтра были распилены, выпотрошены, разложены на салфетках. Второй фильтр можно было неменять. В первом много металлической "стружки", какие то "сопли". Второй - почти без "мусора". Третий - очень мелкие твердые частицы (в основном немагнитные), но много.
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 26 май 2012, 22:34
SMITsm
Кто может подсказать - у Автовельта есть голова ZK-32007 - там седло 2,5мм. Как это сказывается на клапанах - вровень с плоскостью головы что ли?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 28 июн 2012, 23:34
stargate
Приветствую. Ситуация - сломало подшипник коромысла - задрало РВ, задрало постель РВ на первой шейке. Снял бошку - форкамеры все в трещиНАХ. Решил заказать Автовельт РВ, клапаны, ГБЦ голую - zk-32000, ось коромысел.
По фрейму выдал - MD185925, на поршнях большие выемки, т.е. ГБЦ должна быть 0.8. Жду запчасти, и тут назрел вопрос - а направляющие то в zk-32000 есть? и нужно ли будет притирать клапаны на новой бошке?
Заранее благодарен за ответы\советы.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 28 июн 2012, 23:38
Pteradaktel
Притирать нужно на новом всегда, работы на все - полчаса (и чашка кофе тож в это время входит), Притирку лучше с присоской взять, направляющие в автовелтовской голове стоят.
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 28 июн 2012, 23:39
Fil
Всё да)))
Пока входил-печатал, ответ уже получен

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 29 июн 2012, 08:18
stargate
Очень благодарен за столь быстрые ответы!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 29 июн 2012, 08:22
stargate
Мужики, назревает другой вопрос - заказал вельтовский набор прокладок (полный). Там есть прокладка под ГБЦ (4 отверстия), вроде как сделана добротно. Exist выдал на мой дрыг - 1005B427, вроде как все схоже. Скажите, кто ставил вельтовскую прокладку - нормальная ? или мне Original заказать ?
Заранее спасибо!
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 29 июн 2012, 09:26
Pteradaktel
Многие прокладку из набора ставят и им щастье, Но я при капиталке с прокладкой попал..все собрал, газы в радиаторе..пришлось ГБЦ скинуть, поставить оригинал..уже 5 тыщ км позади и две гонки без фанатизма..
Наверно тут как кому повезет..
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 29 июн 2012, 14:14
ЯпонеЦ
Я ставлю автовелт, но если материал соответсвует заводскому, т.е. оригинал метал, значит и автовелт должен бытьметал, если паранит, значит паранит...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 29 июн 2012, 16:27
LCB
Прокладку ГБЦ нужно брать оригинал (обратить на толщину стоявшей прокладки!!!) и не париться. От автовельтовского набора прокладок меня отговорили сами продавцы. Брал голую ГБЦ и клапана от автовельт. 8000 км-полет нормальный, тьфу-тьфу.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 29 июл 2012, 18:59
Dr Sasha
недавно тоже прошел данный ужос по замене ГБЦ. тесть в одночасье сделал из работающего как часы П2 (4D56T) инвалида. менялись распылители форсунок....и этот старый перец умудрился сорвать резьбу в головке при затягивании второй форсунки. ППЦ! добрые люди дали ссылу на этот топик....но моя личная голова пошла кругом от обилия противоречивой инфы.
основательно нагуглившись, ГБЦ купил в Дизель-маркете (автовельт-пустую), прокладка и маслосъемные колпачки были в обширных запасниках у тестя (т.к. машина заказывалась в свое время напрямую у японцев и запчастей они насыпали большУУю гору). самое сложное в этой истории было найти и купить! медные прокладочки под форсунки и алюминиевые прокладки обратки. кстати вскрытие показало, что ездили с оборванным ремнем балансирных валов, а последний погнул какую-то ограничительную скобу, которая потихоньку точила по краю ремень ГРМ. последний оказался уже нового на 7 мм - замена.
дальше как по накатанному: клапана притерли, колпачки поменяли, голову водрузили на место и притянули отдельно купленным динамометрическим ключом Force и такими же воротками. дальше я сгонял к знакомым на автокомбинат, где мне на стенде опрессовали форсунки. до кучи поменяли масло и топливный фильтр.
ВАХ! паджерик завелсО и теперь работает ....тьху-тьху! как новый.
мораль сей басни прост....одно неосторожное движение и ты попал...ГГ! на бабки...
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 июл 2012, 07:28
vladislaff777
У меня такой вопрос. В следствии чего появляются трещины в ГБЦ?
У меня делема. Ехал все было холошо...давление, температура, и всего остального. Остановился перекусить и вижу такую картину под аркой левого переднего колеса (по ходу движения) ввсе мокрое хотя было сухо на улице.
Открыл капот и вот фокусы из расширительного бачка вытекает антифриз. не то что бы ручьем так по тихой. открыл крышку радиатора а там соответственно видны соты...и слышаться пузырьки редкие. Первое что подумал что пробил прокладку... Мыслей много было. Думал что совсем уже не заведется, но нет завелась и работает ровно не греется, давление рабочее. доехал до заправки взял антифриза долил влезло 0,8 литра. Поехал дальше проехал еще 1000 км машина не греется все в норме. Масло тоже в норме. Но открыл крышку радиатора и увиде соты опять убежал антифрис.
Прочитал этот раздел и понимаю что попал на новую ГЦБ. Печально. пробег у машинки 220000 км давление на хх чуть больше 2, на 3000 оборотов чуть больше 4. Чего ему еще надо? это я к вопросу с которого начал....
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 июл 2012, 21:08
koks74
Народ,нужен совет,все проблеммы на фото,можно что либо сделать с постелью распредвала или нет,в наличии есть новый комплект бугелей с осью коромысел,пробывал ставить старый распредвал и новые бугеля,есть небольшой вертикальный люфт,распредвал к замене это понятно, ГБЦ менять или нет.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 июл 2012, 21:47
Pteradaktel
Костя, завтра отправлю свой "старый" распредвал, (сможешь с площадки сам забрать - хорошо, нет, скажу мужикам чтоб через Соликамск проехали), кулачки там "пожеваны" но по сравнению с твоим - в идиале, вот его поставишь- примеришь, если люфты уйдут - то автовертовский закажем. Поеду у друга блок от 2ст забирать через пару дней с перегильзовки, поинтересуюсь - прессуют ли гбц, свою старую отдам, мож заварят и прессанут, новая автовелт голая мне весной в 10ку обошлась.
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 июл 2012, 21:48
Dr Sasha
koks74 писал(а):Народ,нужен совет,все проблеммы на фото,можно что либо сделать с постелью распредвала или нет,в наличии есть новый комплект бугелей с осью коромысел,пробывал ставить старый распредвал и новые бугеля,есть небольшой вертикальный люфт,распредвал к замене это понятно, ГБЦ менять или нет.
я бы поменял, выработка в постелях офигенная....имхо
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 31 июл 2012, 09:58
Pteradaktel
Костя, выезд машинки перенесли (уаз ушел на юг края)..если мысли еще есть, выслушаю, завтра раб день занят полностью, часов до 9ти вечера...
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 31 июл 2012, 18:31
Pawel74
vladislaff777 Проверь работу вискомуфты.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 01 авг 2012, 16:49
MAVR64
vladislaff777 писал(а):У меня такой вопрос. В следствии чего появляются трещины в ГБЦ?
У меня делема. Ехал все было холошо...давление, температура, и всего остального. Остановился перекусить и вижу такую картину под аркой левого переднего колеса (по ходу движения) ввсе мокрое хотя было сухо на улице.
Открыл капот и вот фокусы из расширительного бачка вытекает антифриз. не то что бы ручьем так по тихой. открыл крышку радиатора а там соответственно видны соты...и слышаться пузырьки редкие. Первое что подумал что пробил прокладку... Мыслей много было. Думал что совсем уже не заведется, но нет завелась и работает ровно не греется, давление рабочее. доехал до заправки взял антифриза долил влезло 0,8 литра. Поехал дальше проехал еще 1000 км машина не греется все в норме. Масло тоже в норме. Но открыл крышку радиатора и увиде соты опять убежал антифрис.
Прочитал этот раздел и понимаю что попал на новую ГЦБ. Печально. пробег у машинки 220000 км давление на хх чуть больше 2, на 3000 оборотов чуть больше 4. Чего ему еще надо? это я к вопросу с которого начал....
Если трещина в ГБЦ или пипец прокладке, то должны быль бульки (пузырьки газа) в расширительном бачке, а еще антифриз в масле (эмульсия на щупе и крышке маслозаливной) или масло в антифризе (масляная пленка в бачке). Посмотри.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 07 авг 2012, 22:13
vladislaff777
Самый прикол езжу по городу(пробки и все дела) не выдавливает и пузырьков нет.
Как еду на дальные расстояния 700-900 км так выдавливает в бачек расширительный.
Сегодня перед выездом на дальнюю дорогу проверил антифриз уровень и в путь. приехал на место 700 км. заглушил мотор. Бачек выше уровня почти под горлышко и пузырьки....печаль накрыла меня...
по ходу попал на ГБЦ.
Надо вскрывать. Смотреть какую заказывать.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 08 авг 2012, 13:29
vladislaff777
С утра встал уровень антифриза на мах. С вечера было под горлышко и просматривались пузырьки?! непонятно.