Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Сейчас спецом сайт клокерхольма шерстил
на падж1 длиный есть
на падж2 короткий есть
на длинного нету или не нашел я
на падж1 длиный есть
на падж2 короткий есть
на длинного нету или не нашел я
pajero 2 6G72 12valve
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
я не брезгливый - мне не обязательно клокенхольм
И другие со мной согласятся (ИМХО). Фото ведь откуда-то взялось.... 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
может быть от клокерхолм. просто фото старое, а у них в каталоге сейчас уже нету. жалко. тоже нужная вещьPol@ATOM писал(а):я не брезгливый - мне не обязательно клокенхольмИ другие со мной согласятся (ИМХО). Фото ведь откуда-то взялось....
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машинеgreem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Гнилые арки - что делать?
Ну толщина для деталей у меня 0,2 мм, но с тем расчетом что детали не однократно зачищаются, гнутся и вытягиваются в этоге будет примерно 1,2 - 1,7 на разных участках. Да и усилители штатные тоже из 0,2 мм. Только пороги будут такие как после изготовления: швеле внутри 0,4 плюс внутренняя часть порога 0,2 плюс наружная 0,2 плюс пол 0,15. Тоньше нет смысла металл брать, так как для изготовки деталей пойчет только холоднокатанная сталь а она мягче чем заводская. То на то и выдет.Alessandro писал(а):Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машинеgreem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
greem темку вашу смотрел (и с обновлением тоже) -уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ???
Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ???

Intercooler Turbo Tractor
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
А вокруг Кетай818 писал(а):Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ???


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Гнилые арки - что делать?
Я же прекрасно понимаю что это абсолютно не акупаемо. Просто хочется и ничего не могу с этим поделать. Только время не хватает в сутках его мало - зараза818 писал(а):greem темку вашу смотрел (и с обновлением тоже) -уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ???

- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
я не понял про толщины. почему 0,2 или 0,15? кровельная жесть и то толще: 0,45-0,5 мм. я измерил сталюку на паджере: вместе с лкм порядка 1,0мм. вот из 1мм стали и нуна делать. т.е. смотреть из чего бла сделана оригинальняа деталь и точно её повторить.greem писал(а):Ну толщина для деталей у меня 0,2 мм, но с тем расчетом что детали не однократно зачищаются, гнутся и вытягиваются в этоге будет примерно 1,2 - 1,7 на разных участках. Да и усилители штатные тоже из 0,2 мм. Только пороги будут такие как после изготовления: швеле внутри 0,4 плюс внутренняя часть порога 0,2 плюс наружная 0,2 плюс пол 0,15. Тоньше нет смысла металл брать, так как для изготовки деталей пойчет только холоднокатанная сталь а она мягче чем заводская. То на то и выдет.Alessandro писал(а):Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машинеgreem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
для себя любимого только так и следует делать: хорошо и надолго. случ что другие потом благодарить будут, а не проклятия сыпать818 писал(а):greem уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Гнилые арки - что делать?
Силидарен с тобойAlessandro писал(а):для себя любимого только так и следует делать: хорошо и надолго. случ что другие потом благодарить будут, а не проклятия сыпать818 писал(а):greem уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.

Re: Гнилые арки - что делать?
я не понял про толщины. почему 0,2 или 0,15? кровельная жесть и то толще: 0,45-0,5 мм. я измерил сталюку на паджере: вместе с лкм порядка 1,0мм. вот из 1мм стали и нуна делать. т.е. смотреть из чего бла сделана оригинальняа деталь и точно её повторить.[/quote]
Прошу прощения, все верно только не мм а см, я беру лист 2 мм и его правлю до нудной фррмы, и после шлифовки выходит в 1,5 где то. А сталь в 1 мм очень хлипкая без всех ребер жесткости, у меня к сожалению нет пресса и лекал оригинальных частей, они только на заводе.
Прошу прощения, все верно только не мм а см, я беру лист 2 мм и его правлю до нудной фррмы, и после шлифовки выходит в 1,5 где то. А сталь в 1 мм очень хлипкая без всех ребер жесткости, у меня к сожалению нет пресса и лекал оригинальных частей, они только на заводе.