Гнилые арки - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Johnic »

Сейчас спецом сайт клокерхольма шерстил
на падж1 длиный есть
на падж2 короткий есть
на длинного нету или не нашел я
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Pol@ATOM »

я не брезгливый - мне не обязательно клокенхольм :) И другие со мной согласятся (ИМХО). Фото ведь откуда-то взялось.... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

Pol@ATOM писал(а):я не брезгливый - мне не обязательно клокенхольм :) И другие со мной согласятся (ИМХО). Фото ведь откуда-то взялось.... :)
может быть от клокерхолм. просто фото старое, а у них в каталоге сейчас уже нету. жалко. тоже нужная вещь
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

greem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены :)
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машине
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение greem »

Alessandro писал(а):
greem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены :)
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машине
Ну толщина для деталей у меня 0,2 мм, но с тем расчетом что детали не однократно зачищаются, гнутся и вытягиваются в этоге будет примерно 1,2 - 1,7 на разных участках. Да и усилители штатные тоже из 0,2 мм. Только пороги будут такие как после изготовления: швеле внутри 0,4 плюс внутренняя часть порога 0,2 плюс наружная 0,2 плюс пол 0,15. Тоньше нет смысла металл брать, так как для изготовки деталей пойчет только холоднокатанная сталь а она мягче чем заводская. То на то и выдет.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

greem темку вашу смотрел (и с обновлением тоже) -уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ??? :Botan:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

818 писал(а):Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ??? :Botan:
А вокруг Кетай ::-D: - алеллгорично однако! :;-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение greem »

818 писал(а):greem темку вашу смотрел (и с обновлением тоже) -уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ??? :Botan:
Я же прекрасно понимаю что это абсолютно не акупаемо. Просто хочется и ничего не могу с этим поделать. Только время не хватает в сутках его мало - зараза ;) все будет. И п4 новый тоже, только позже.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

greem писал(а):
Alessandro писал(а):
greem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены :)
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машине
Ну толщина для деталей у меня 0,2 мм, но с тем расчетом что детали не однократно зачищаются, гнутся и вытягиваются в этоге будет примерно 1,2 - 1,7 на разных участках. Да и усилители штатные тоже из 0,2 мм. Только пороги будут такие как после изготовления: швеле внутри 0,4 плюс внутренняя часть порога 0,2 плюс наружная 0,2 плюс пол 0,15. Тоньше нет смысла металл брать, так как для изготовки деталей пойчет только холоднокатанная сталь а она мягче чем заводская. То на то и выдет.
я не понял про толщины. почему 0,2 или 0,15? кровельная жесть и то толще: 0,45-0,5 мм. я измерил сталюку на паджере: вместе с лкм порядка 1,0мм. вот из 1мм стали и нуна делать. т.е. смотреть из чего бла сделана оригинальняа деталь и точно её повторить.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

818 писал(а):greem уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
для себя любимого только так и следует делать: хорошо и надолго. случ что другие потом благодарить будут, а не проклятия сыпать :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение greem »

Alessandro писал(а):
818 писал(а):greem уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
для себя любимого только так и следует делать: хорошо и надолго. случ что другие потом благодарить будут, а не проклятия сыпать :)
Силидарен с тобой :*DRINK*:
greem
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 19:14
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение greem »

я не понял про толщины. почему 0,2 или 0,15? кровельная жесть и то толще: 0,45-0,5 мм. я измерил сталюку на паджере: вместе с лкм порядка 1,0мм. вот из 1мм стали и нуна делать. т.е. смотреть из чего бла сделана оригинальняа деталь и точно её повторить.[/quote]
Прошу прощения, все верно только не мм а см, я беру лист 2 мм и его правлю до нудной фррмы, и после шлифовки выходит в 1,5 где то. А сталь в 1 мм очень хлипкая без всех ребер жесткости, у меня к сожалению нет пресса и лекал оригинальных частей, они только на заводе.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»