Страница 11 из 11

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 11:50
Johnic
Сейчас спецом сайт клокерхольма шерстил
на падж1 длиный есть
на падж2 короткий есть
на длинного нету или не нашел я

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 12:51
Pol@ATOM
я не брезгливый - мне не обязательно клокенхольм :) И другие со мной согласятся (ИМХО). Фото ведь откуда-то взялось.... :)

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 15:16
Alessandro
Pol@ATOM писал(а):я не брезгливый - мне не обязательно клокенхольм :) И другие со мной согласятся (ИМХО). Фото ведь откуда-то взялось.... :)
может быть от клокерхолм. просто фото старое, а у них в каталоге сейчас уже нету. жалко. тоже нужная вещь

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 15:29
Alessandro
greem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены :)
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машине

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 17:22
greem
Alessandro писал(а):
greem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены :)
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машине
Ну толщина для деталей у меня 0,2 мм, но с тем расчетом что детали не однократно зачищаются, гнутся и вытягиваются в этоге будет примерно 1,2 - 1,7 на разных участках. Да и усилители штатные тоже из 0,2 мм. Только пороги будут такие как после изготовления: швеле внутри 0,4 плюс внутренняя часть порога 0,2 плюс наружная 0,2 плюс пол 0,15. Тоньше нет смысла металл брать, так как для изготовки деталей пойчет только холоднокатанная сталь а она мягче чем заводская. То на то и выдет.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 17:53
818
greem темку вашу смотрел (и с обновлением тоже) -уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ??? :Botan:

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 19:48
dvm99
818 писал(а):Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ??? :Botan:
А вокруг Кетай ::-D: - алеллгорично однако! :;-):

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 18 дек 2012, 23:29
greem
818 писал(а):greem темку вашу смотрел (и с обновлением тоже) -уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
Насчёт фотки с пушкой -заценили дисочки у пушки ??? :Botan:
Я же прекрасно понимаю что это абсолютно не акупаемо. Просто хочется и ничего не могу с этим поделать. Только время не хватает в сутках его мало - зараза ;) все будет. И п4 новый тоже, только позже.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 19 дек 2012, 00:46
Alessandro
greem писал(а):
Alessandro писал(а):
greem писал(а):Вот так борюсь я %) Рабыты по спасению любимого авто возобновлены :)
И эта часть пола еще далеко не доделана. Точнее она почти доделана но нет фоток.
Вот мне нравится такой подход. Режем до хорошего металла и ввариваем новые участки, изготавливаем новые детали. тока сталь толстовата(иои кажется на фото?). Я думаю что нуна делать из той же толщины стали что применяется на машине
Ну толщина для деталей у меня 0,2 мм, но с тем расчетом что детали не однократно зачищаются, гнутся и вытягиваются в этоге будет примерно 1,2 - 1,7 на разных участках. Да и усилители штатные тоже из 0,2 мм. Только пороги будут такие как после изготовления: швеле внутри 0,4 плюс внутренняя часть порога 0,2 плюс наружная 0,2 плюс пол 0,15. Тоньше нет смысла металл брать, так как для изготовки деталей пойчет только холоднокатанная сталь а она мягче чем заводская. То на то и выдет.
я не понял про толщины. почему 0,2 или 0,15? кровельная жесть и то толще: 0,45-0,5 мм. я измерил сталюку на паджере: вместе с лкм порядка 1,0мм. вот из 1мм стали и нуна делать. т.е. смотреть из чего бла сделана оригинальняа деталь и точно её повторить.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 19 дек 2012, 00:48
Alessandro
818 писал(а):greem уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
для себя любимого только так и следует делать: хорошо и надолго. случ что другие потом благодарить будут, а не проклятия сыпать :)

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 19 дек 2012, 01:39
greem
Alessandro писал(а):
818 писал(а):greem уважуха, но оно того не стоит. Если перевести вашу работу для себя на деньги для другого, то выйдет новый П4.
для себя любимого только так и следует делать: хорошо и надолго. случ что другие потом благодарить будут, а не проклятия сыпать :)
Силидарен с тобой :*DRINK*:

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 19 дек 2012, 03:04
greem
я не понял про толщины. почему 0,2 или 0,15? кровельная жесть и то толще: 0,45-0,5 мм. я измерил сталюку на паджере: вместе с лкм порядка 1,0мм. вот из 1мм стали и нуна делать. т.е. смотреть из чего бла сделана оригинальняа деталь и точно её повторить.[/quote]
Прошу прощения, все верно только не мм а см, я беру лист 2 мм и его правлю до нудной фррмы, и после шлифовки выходит в 1,5 где то. А сталь в 1 мм очень хлипкая без всех ребер жесткости, у меня к сожалению нет пресса и лекал оригинальных частей, они только на заводе.