Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MISH »

Всем привет, прошлой зимой ремонтировал свой П3 у ДизельМана (говорю спасибо), пока все ОК, хотя две ложечки дегтя все-таки есть: 1- после ремонта забыли затянуть хомут на шланге подачи топлива к ТНВД (я не профи понял это по запаху), приехал, извинились, затянули, ну и второе - 65 т. рублей (хотя все относительно в этом мире). Форум - есть форум.
Но вот, что хотел спросить: закидывал через Ebay и ALiexpress китайцам запросы на новые пары - результата нет, максимум, что предлагают, это прислать им б/у и будет нам всем счастье долларов за 20. Я посмотрел производство у некоторых на широкую ногу. Но странно то - почему они не могут по номеру детали их изготовить. Звучит конечно не однозначно, но судя по всему цена в Москве на плунжера не падает, да и судя по всему новых-то нет.
Спрашиваю потому, что купил у них датчик ABS за 8 баков + доставка около 14 = итого рублей 700, а у нас проводок минимум 6500 - в десять раз больше.
Какие мысли?
JPA
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
Откуда: Гродно БССР

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение JPA »

MISH писал(а): Но вот, что хотел спросить: закидывал через Ebay и ALiexpress китайцам запросы на новые пары - результата нет, максимум, что предлагают, это прислать им б/у и будет нам всем счастье долларов за 20. Я посмотрел производство у некоторых на широкую ногу. Но странно то - почему они не могут по номеру детали их изготовить. Звучит конечно не однозначно, но судя по всему цена в Москве на плунжера не падает, да и судя по всему новых-то нет.
Спрашиваю потому, что купил у них датчик ABS за 8 баков + доставка около 14 = итого рублей 700, а у нас проводок минимум 6500 - в десять раз больше.
Какие мысли?
Вот здесь есть новые http://www.iparts.pl/czesc/glowica-rozd ... 71501.html Если кто понимает немножко по польски, кто нет то 4473zl/3,14= 1425 долларов США. Я проверил, есть практически все запчасти по 41му насосу. Просто надо ввести код запчасти сюда http://www.iparts.pl/wyszukaj/artOTQ0Mz ... wfDA=.html и нажать "szukaj". Себе, к слову, дорогие запчасти я покупал там. Экономия где-то 50% по сравнению с EXISTом
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение VSV1953 »

Сергей КР писал(а):Ма шина может глохнуть, в основном, из-за ТНВД или его окружения. В глушении также участвует дроссельная заслонка и естественно блок управления. У меня тогда совсем не было времени разбираться, необходимо было много ездить на этой машине и далеко, поэтому я иключил окружение ТНВД, заменив его. При замене я обнаружил оголенные и замкнутые провода датчика температуры надува и убрал дроссельную заслонку. Польше неисправность не проявлялась. Зимой, я поставил назад, ранее глохнувший на скорости насос, при этом на нем заменил детали , которые по месту очень тяжело поменять и которые могут влиять на непредвиденное глушение-верхний датчик положения и клапан отсечки топлива. После этого проехал около 4000км и неисправность больше не проявлялась. Можно сделать выводы, что виной может быть-клапан отсечки, датчик положения, замкнутый датчик температуры надува или по прежнему по какой-то причине дроссельная заслонка пытается заглушить мотор, но ее там нет. Это в моем случае...
Не помню писал ли. У меня такая неисправность иногда бывает зимой, если достаточно долго еду 110-120. А недавно после заправки на лукойле ЕВРО 4. Но глохнет когда начинаю тормозить на обочине.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MISH »

Да нет, все равно, 1500 за пару - это дорого, несколько лет назад они стоили максимум 15 тыщ деревянных. Мне кажется надо искать производителя, потому что БОШ их, наверное, уже не делает, и поляки видимо нашли.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

MISH писал(а):Да нет, все равно, 1500 за пару - это дорого, несколько лет назад они стоили максимум 15 тыщ деревянных. Мне кажется надо искать производителя, потому что БОШ их, наверное, уже не делает, и поляки видимо нашли.
Никогда этот ротор не стоил 15000. Не путай, нет никакой плунжерной пары.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
JPA
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002г.
Откуда: Гродно БССР

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение JPA »

Vitalya-74 писал(а): Никогда этот ротор не стоил 15000. Не путай, нет никакой плунжерной пары.......
Даже если убрать VAT=23%(НДС на экспорт) то 1423-23%=1159 долл. Это цена "0"
MISH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 08:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение MISH »

Грустно, значит только реставрация? Может следующей зимой дед мороз новый ТНВД принесет?
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Вот и я созрел на ремонт ТНВД на "коленке".... СПАСИБО за это Vitalya-74 ... за оперативность в ответатах в ЛС ))))) . Итак предистория. Имею два ТНВД ...Один стоит на машине и полгода назад сломал шток опережения зажигания, т.к. машина нужна...ездил так...... шток поменял...ошибка не исчезала.. через время проверил шток-он цел..НО поршень заклинило....собрал и продолжал ездить. ступичный подшипник..умер....машина в гараж.Заказ в еxist , ожидание пару дней...и решил я снять ТНВД... снял...лучшеб я этого не делал!!!! узнал прелести общественного транспорта...раньше если я на машине везде не успевал...то теперь ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ УСПЕВАЮ((((( итак вскрытие показало
Вложения
20130331_184745_resized.jpg
а вот и сам "виновник"
а вот и сам "виновник"
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

как я понял..эту детальн не заказать(((.... так что собираем второй насос...из двух....но тут выяснился один нъюанс....оказываеться гайки 922 (бош 9 443 612 880) и шестерни 920 (бош 9 443 612 890) РАЗНЫЕ вопрос...какой номер простой гайки??? есть у кого ???я гайку убил
Вложения
20130331_205740_resized.jpg
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я думаю что вот эта гайка MC 040487. Тут по схеме смотреть не получится, потому как номера одинаковые, всё зависит от года. Но что бы не рисковать, лучше её точнуть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Такие гайки шли на авто с середины 1999 года до конца 1999 года или до начала 2000. Кому как угодно. Дальше пошли шестерни с "носом" и изменённой передней крышкой там в этой крышки доп подшипник скольжения и соответственно доп опора.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

это был контрактный дизель ..не родной.... там да..и лобовина другая (((( хорошо я знаком с закидонами япошек.....и решил примерить другую шестерню сразу..а она не входит до конца.....упираеться так вроде я читал что у них и с тнвд первой серии были проблемы......прогар поршней на 70-80 тыс....и была отзывная компания.. В питере хвалили компанию на Благодатной 65... типа только они...супер-пупер по VRZ ..так мастер когда увидел мой насос (с короткой гайкой) начал расказывать что насос деланный...даже гайка другая...и всё в таком духе... и главное говорил убедительно... вот и верь людям )))) за разбор ТНВД и замену ремкомплекта просили 30 рублей... плюс гарантия до обеда.... короче ЖАБА победила.... вот и разобрал насос , т.к. ничего не теряю. Но после зборки придеться к ним ехать на диагностику собранного ТНВД. Вчера забрал новые форсунки.. их надо на стенде проверять?
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

номер гайки вроде тот, а вот рисунок шестерни новой ))))) заказ гайки 8 дней((( дефицит однако, поеду сегодня в бош-сервис , попробую у них купить
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

MISH писал(а):Грустно, значит только реставрация? Может следующей зимой дед мороз новый ТНВД принесет?
ну незнаю...дед мороз ещё тот приколист))))
x_cf453495.jpg
подарит ТНВД от 4D56 ))))))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Даныч писал(а):номер гайки вроде тот, а вот рисунок шестерни новой ))))) заказ гайки 8 дней((( дефицит однако, поеду сегодня в бош-сервис , попробую у них купить
Я вбивал авто именно середины 99 года. Так что должна быть низкая гайка. А так, повторюсь. Выточи её, дешевле будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Dizel Man писал(а):Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
а ВОТ И НЕТ!!! там и шестерни разные..на фото.... гайки и лобовины!!!ME 204195 я взял специально попробовал вставить шестерню другую (высокую)....она не лезет.....упираеться...завтра постараюсь в гараж зайти сфоткаю.. забыл указать ..этот ДВС стоял не на машине....я его пару лет назад заказал с японии, у них даже клапанные крышки у моторов разные...
Вложения
20130331_200834_resized.jpg
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Dizel Man писал(а):Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
Сергей, реально и шестерни разные и гайки. Они ставились только пол года. Не знаю на европейцев ставили или нет, а вот на японцев 100% ставили с 06.99г по 12.99 года.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Даныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
Двигатель:: 4D56T, 4M41T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
Откуда: Ленинбург
Откуда: Ленинбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Даныч »

Vitalya-74 писал(а):
Dizel Man писал(а):Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
Сергей, реально и шестерни разные и гайки. Они ставились только пол года. Не знаю на европейцев ставили или нет, а вот на японцев 100% ставили с 06.99г по 12.99 года.
и лобовина на ДВС другая....мне теперь приходиться на другой насос из-за этого ставить шестерню и гайку(((( и как я понял это как раз та партия , по которой был отзыв....по ТНВД
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да, точно так. Созвонился с своим поставщиком, он подтвердил вариант до 2002 года. Сколь их кручу, ни разу не попадался такой вариант. А вот цепь привода ГРМ там не 2-хрядная? Мне такие ремкомплекты года 2 назад предлагали. Сейчас их не найти, все перерыл. А относительно перестановки лобовины. Может есть смысл переставить ротор в ТНВД с расходником? Эти насосы еще и централизацией отличались. А что если по разъемам, по распиновке не подойдет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»