Страница 11 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 мар 2013, 12:52
MISH
Всем привет, прошлой зимой ремонтировал свой П3 у ДизельМана (говорю спасибо), пока все ОК, хотя две ложечки дегтя все-таки есть: 1- после ремонта забыли затянуть хомут на шланге подачи топлива к ТНВД (я не профи понял это по запаху), приехал, извинились, затянули, ну и второе - 65 т. рублей (хотя все относительно в этом мире). Форум - есть форум.
Но вот, что хотел спросить: закидывал через Ebay и ALiexpress китайцам запросы на новые пары - результата нет, максимум, что предлагают, это прислать им б/у и будет нам всем счастье долларов за 20. Я посмотрел производство у некоторых на широкую ногу. Но странно то - почему они не могут по номеру детали их изготовить. Звучит конечно не однозначно, но судя по всему цена в Москве на плунжера не падает, да и судя по всему новых-то нет.
Спрашиваю потому, что купил у них датчик ABS за 8 баков + доставка около 14 = итого рублей 700, а у нас проводок минимум 6500 - в десять раз больше.
Какие мысли?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 мар 2013, 22:32
JPA
MISH писал(а):
Но вот, что хотел спросить: закидывал через Ebay и ALiexpress китайцам запросы на новые пары - результата нет, максимум, что предлагают, это прислать им б/у и будет нам всем счастье долларов за 20. Я посмотрел производство у некоторых на широкую ногу. Но странно то - почему они не могут по номеру детали их изготовить. Звучит конечно не однозначно, но судя по всему цена в Москве на плунжера не падает, да и судя по всему новых-то нет.
Спрашиваю потому, что купил у них датчик ABS за 8 баков + доставка около 14 = итого рублей 700, а у нас проводок минимум 6500 - в десять раз больше.
Какие мысли?
Вот здесь есть новые
http://www.iparts.pl/czesc/glowica-rozd ... 71501.html Если кто понимает немножко по польски, кто нет то 4473zl/3,14= 1425 долларов США. Я проверил, есть практически все запчасти по 41му насосу. Просто надо ввести код запчасти сюда
http://www.iparts.pl/wyszukaj/artOTQ0Mz ... wfDA=.html и нажать "szukaj". Себе, к слову, дорогие запчасти я покупал там. Экономия где-то 50% по сравнению с EXISTом
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 мар 2013, 19:01
VSV1953
Сергей КР писал(а):Ма шина может глохнуть, в основном, из-за ТНВД или его окружения. В глушении также участвует дроссельная заслонка и естественно блок управления. У меня тогда совсем не было времени разбираться, необходимо было много ездить на этой машине и далеко, поэтому я иключил окружение ТНВД, заменив его. При замене я обнаружил оголенные и замкнутые провода датчика температуры надува и убрал дроссельную заслонку. Польше неисправность не проявлялась. Зимой, я поставил назад, ранее глохнувший на скорости насос, при этом на нем заменил детали , которые по месту очень тяжело поменять и которые могут влиять на непредвиденное глушение-верхний датчик положения и клапан отсечки топлива. После этого проехал около 4000км и неисправность больше не проявлялась. Можно сделать выводы, что виной может быть-клапан отсечки, датчик положения, замкнутый датчик температуры надува или по прежнему по какой-то причине дроссельная заслонка пытается заглушить мотор, но ее там нет. Это в моем случае...
Не помню писал ли. У меня такая неисправность иногда бывает зимой, если достаточно долго еду 110-120. А недавно после заправки на лукойле ЕВРО 4. Но глохнет когда начинаю тормозить на обочине.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 мар 2013, 20:19
MISH
Да нет, все равно, 1500 за пару - это дорого, несколько лет назад они стоили максимум 15 тыщ деревянных. Мне кажется надо искать производителя, потому что БОШ их, наверное, уже не делает, и поляки видимо нашли.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 мар 2013, 20:24
Vitalya-74
MISH писал(а):Да нет, все равно, 1500 за пару - это дорого, несколько лет назад они стоили максимум 15 тыщ деревянных. Мне кажется надо искать производителя, потому что БОШ их, наверное, уже не делает, и поляки видимо нашли.
Никогда этот ротор не стоил 15000. Не путай, нет никакой плунжерной пары.......
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 мар 2013, 21:04
JPA
Vitalya-74 писал(а):
Никогда этот ротор не стоил 15000. Не путай, нет никакой плунжерной пары.......
Даже если убрать VAT=23%(НДС на экспорт) то 1423-23%=1159 долл. Это цена "0"
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 мар 2013, 21:10
MISH
Грустно, значит только реставрация? Может следующей зимой дед мороз новый ТНВД принесет?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 00:05
Даныч
Вот и я созрел на ремонт ТНВД на "коленке".... СПАСИБО за это Vitalya-74 ... за оперативность в ответатах в ЛС ))))) . Итак предистория. Имею два ТНВД ...Один стоит на машине и полгода назад сломал шток опережения зажигания, т.к. машина нужна...ездил так...... шток поменял...ошибка не исчезала.. через время проверил шток-он цел..НО поршень заклинило....собрал и продолжал ездить. ступичный подшипник..умер....машина в гараж.Заказ в еxist , ожидание пару дней...и решил я снять ТНВД... снял...лучшеб я этого не делал!!!! узнал прелести общественного транспорта...раньше если я на машине везде не успевал...то теперь ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ УСПЕВАЮ((((( итак вскрытие показало
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 00:26
Даныч
как я понял..эту детальн не заказать(((.... так что собираем второй насос...из двух....но тут выяснился один нъюанс....оказываеться гайки 922 (бош 9 443 612 880) и шестерни 920 (бош 9 443 612 890) РАЗНЫЕ вопрос...какой номер простой гайки??? есть у кого ???я гайку убил
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 06:48
Vitalya-74
Я думаю что вот эта гайка MC 040487. Тут по схеме смотреть не получится, потому как номера одинаковые, всё зависит от года. Но что бы не рисковать, лучше её точнуть.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 06:52
Vitalya-74
Такие гайки шли на авто с середины 1999 года до конца 1999 года или до начала 2000. Кому как угодно. Дальше пошли шестерни с "носом" и изменённой передней крышкой там в этой крышки доп подшипник скольжения и соответственно доп опора.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 10:48
Даныч
это был контрактный дизель ..не родной.... там да..и лобовина другая (((( хорошо я знаком с закидонами япошек.....и решил примерить другую шестерню сразу..а она не входит до конца.....упираеться так вроде я читал что у них и с тнвд первой серии были проблемы......прогар поршней на 70-80 тыс....и была отзывная компания.. В питере хвалили компанию на Благодатной 65... типа только они...супер-пупер по VRZ ..так мастер когда увидел мой насос (с короткой гайкой) начал расказывать что насос деланный...даже гайка другая...и всё в таком духе... и главное говорил убедительно... вот и верь людям )))) за разбор ТНВД и замену ремкомплекта просили 30 рублей... плюс гарантия до обеда.... короче ЖАБА победила.... вот и разобрал насос , т.к. ничего не теряю. Но после зборки придеться к ним ехать на диагностику собранного ТНВД. Вчера забрал новые форсунки.. их надо на стенде проверять?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 10:50
Даныч
номер гайки вроде тот, а вот рисунок шестерни новой ))))) заказ гайки 8 дней((( дефицит однако, поеду сегодня в бош-сервис , попробую у них купить
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 10:56
Даныч
MISH писал(а):Грустно, значит только реставрация? Может следующей зимой дед мороз новый ТНВД принесет?
ну незнаю...дед мороз ещё тот приколист))))
подарит ТНВД от 4D56 ))))))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 16:30
Vitalya-74
Даныч писал(а):номер гайки вроде тот, а вот рисунок шестерни новой ))))) заказ гайки 8 дней((( дефицит однако, поеду сегодня в бош-сервис , попробую у них купить
Я вбивал авто именно середины 99 года. Так что должна быть низкая гайка. А так, повторюсь. Выточи её, дешевле будет.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 апр 2013, 23:40
Dizel Man
Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 апр 2013, 01:41
Даныч
Dizel Man писал(а):Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
а ВОТ И НЕТ!!! там и шестерни разные..на фото.... гайки и лобовины!!!ME 204195 я взял специально попробовал вставить шестерню другую (высокую)....она не лезет.....упираеться...завтра постараюсь в гараж зайти сфоткаю.. забыл указать ..этот ДВС стоял не на машине....я его пару лет назад заказал с японии, у них даже клапанные крышки у моторов разные...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 апр 2013, 07:09
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
Сергей, реально и шестерни разные и гайки. Они ставились только пол года. Не знаю на европейцев ставили или нет, а вот на японцев 100% ставили с 06.99г по 12.99 года.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 апр 2013, 08:38
Даныч
Vitalya-74 писал(а):Dizel Man писал(а):Делал уже все модификации VRZ-та, гайки всегда одинаковые. Отличаются насосы от Кантера. Там и шестерня другая, и гайка, и крышка передняя насоса...
Сергей, реально и шестерни разные и гайки. Они ставились только пол года. Не знаю на европейцев ставили или нет, а вот на японцев 100% ставили с 06.99г по 12.99 года.
и лобовина на ДВС другая....мне теперь приходиться на другой насос из-за этого ставить шестерню и гайку(((( и как я понял это как раз та партия , по которой был отзыв....по ТНВД
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 апр 2013, 09:46
Dizel Man
Да, точно так. Созвонился с своим поставщиком, он подтвердил вариант до 2002 года. Сколь их кручу, ни разу не попадался такой вариант. А вот цепь привода ГРМ там не 2-хрядная? Мне такие ремкомплекты года 2 назад предлагали. Сейчас их не найти, все перерыл. А относительно перестановки лобовины. Может есть смысл переставить ротор в ТНВД с расходником? Эти насосы еще и централизацией отличались. А что если по разъемам, по распиновке не подойдет?