Большой Кавказ 2012
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
Ну что начну потихоньку.
В Абхазию для воссоединения с основной группой мы ехали 2мя машинами.
Это моя и Opel Сереги Nickel из Питера.
Встречались мы на выезде из Ростова.
Честно говоря я довольно сильно опоздал из-за того что не могли найти паспорт жены. Но наши новые друзья стерпели это, за что им огромное спасибо!
Мы в конечном счете решились ехать без пасспорта, имея только загран паспорт, у которого срок действия заканчивается в августе, в надежде, что нас пропустят.
Таким образом наше путешествие началось!
Выехали мы часиков в 8 вечера, и рано утром уже были в Адлере.
Здесь у нас была запланированна ночевка (так как у второй машины был к этому времени уже очень длинный перегон), после чего старт рано утром на границу и заезд в Абхазию.
Честно говоря Адлер просто убил. Пробки, стройки, толпы народа. Море грязное, серого цвета, на пляже негде сесть. Совсем не понимаю, как люди могут сюда приезжать отдыхать. И как здесь вообще можно отдыхать.
Потрясает объем строительства и новые дороги/туннели. И это только в Адлере.
Таможню проскочили за часа полтора. И сразу колосальные перемены бросились в глаза.
Тишина, пустота, отличные дороги и прозрачное море за обочиной.
Доехав до места лагеря мы попали на похороны. Умер брат хозяина дома, где предполагалось жить.
Встретившись с основной группой было принято решение ехать на пляж. А на пляже было решено остаться с ночевкой до утра.
Продолжение следует...
В Абхазию для воссоединения с основной группой мы ехали 2мя машинами.
Это моя и Opel Сереги Nickel из Питера.
Встречались мы на выезде из Ростова.
Честно говоря я довольно сильно опоздал из-за того что не могли найти паспорт жены. Но наши новые друзья стерпели это, за что им огромное спасибо!
Мы в конечном счете решились ехать без пасспорта, имея только загран паспорт, у которого срок действия заканчивается в августе, в надежде, что нас пропустят.
Таким образом наше путешествие началось!
Выехали мы часиков в 8 вечера, и рано утром уже были в Адлере.
Здесь у нас была запланированна ночевка (так как у второй машины был к этому времени уже очень длинный перегон), после чего старт рано утром на границу и заезд в Абхазию.
Честно говоря Адлер просто убил. Пробки, стройки, толпы народа. Море грязное, серого цвета, на пляже негде сесть. Совсем не понимаю, как люди могут сюда приезжать отдыхать. И как здесь вообще можно отдыхать.
Потрясает объем строительства и новые дороги/туннели. И это только в Адлере.
Таможню проскочили за часа полтора. И сразу колосальные перемены бросились в глаза.
Тишина, пустота, отличные дороги и прозрачное море за обочиной.
Доехав до места лагеря мы попали на похороны. Умер брат хозяина дома, где предполагалось жить.
Встретившись с основной группой было принято решение ехать на пляж. А на пляже было решено остаться с ночевкой до утра.
Продолжение следует...
- Вложения
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
Блин, почему фотки вставились задом наперед?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Нормально давай дальше я уже притих жду продолжения
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Все?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Nickel
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:36
- Двигатель:: 4JG2TC, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Opel Monterey, MPS1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Большой Кавказ 2012
Всем привет! Вот и мы. Сегодня ночью доехали до дома благополучно и без потерь. Получился хороший отпуск, посмотрели красивые и фактически экзотические места. Приобрели новых друзей, идеи маршрутов и надеюсь, перевалочные базы, на всякий случай. Сейчас у нас +22, солнце и НЕТ КУРИЦ ВО ДВОРЕ!
Назад ехали через Украину и Белоруссию, но все гостинцы удалось провезти через границы без потерь
Писать и выкладывать буду позднее, когда разберу эти 800 гб материалов...
Огромное спасибо другу Олегу за приют, хлеб и соль на обратном пути. И всем-всем-всем, что вы собрались, приняли в свой стан новенького и оказались идеальной на мой взгляд командой. Все в меру самостоятельные в группе, но не бросающие в беде, хорошо подготовленные и приятные в общении.
Серега и Маша, если вы уже на Кольском или движетесь туда/обратно - я буду рад вас снова увидеть и если потребуется какая тех.помощь - мой гараж в вашем распоряжении, уголок ча чердаке для ночевки и корочку хлеба тоже найдем. Может у кого есть их телефон, сообщите, пожалуйста? Остальных это тоже касается: будете у нас на Колыме - милости просим.
Еще раз всем спасибо. Осталось немного отдохнуть от отдыха...
Назад ехали через Украину и Белоруссию, но все гостинцы удалось провезти через границы без потерь

Писать и выкладывать буду позднее, когда разберу эти 800 гб материалов...
Огромное спасибо другу Олегу за приют, хлеб и соль на обратном пути. И всем-всем-всем, что вы собрались, приняли в свой стан новенького и оказались идеальной на мой взгляд командой. Все в меру самостоятельные в группе, но не бросающие в беде, хорошо подготовленные и приятные в общении.
Серега и Маша, если вы уже на Кольском или движетесь туда/обратно - я буду рад вас снова увидеть и если потребуется какая тех.помощь - мой гараж в вашем распоряжении, уголок ча чердаке для ночевки и корочку хлеба тоже найдем. Может у кого есть их телефон, сообщите, пожалуйста? Остальных это тоже касается: будете у нас на Колыме - милости просим.
Еще раз всем спасибо. Осталось немного отдохнуть от отдыха...

Ищу места без мусора... KTM EXC400
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
Ночь, со слов Сереги, была крайне неспокойная. Я сильно храпел после шашлыкинга, кто-то лазил около машин. Но я спал как убитый и это уже потом рассказали, что Серега всю ночь за всех переживал и следил. Ему еще раз спасибо!
Утречком мы еще покупались, неспешно собрали лагерь и отправились заселятся в дом.
После чего была предпринята вылазка на смотровую гору над Гаграми. Собственно на самый верх (куда гоняют экскурсии) мы не поднялись, потому что нас запугали местные плохой дорогой. На верху предполагались альптйские луга и еще один вид на побережье. Луга у нас предполагались завтра при заезде на Псху. Плюс к этому, у Славика в машине перегрелась релюшка бензонасоса. Ну и в общем мы не поехали дальше.
Но даже смотровые площадки, которые были по пути еще на асфальтовой дороге открывали очень красивые виды.
После спуска со смотровой основная часть группы решила заехать и прогуляться по Гаграм. Я и Серега решили ехать домой на пляж. Потому что гулять по гаграм без пива мне не интересно, а жена боится водить машину по их трасссам. И вообще мы еще только недавно приехали из вавилона и нас тянуло на пустынный пляж а не в многолюдный город.
Уже по пути Юля предложила заскочить в форелевое хозяйство и разжиться чем нибудь вкусненьким. Правда нас задушила жаба, и форель мы не купили. Потому как стоила она недешево. Как сырая/живая так и уже приготовленная.
Так прошел еще один день нашего замечательного путешествия!
Продолжение следует...
PS: Серега с приездом вас! Как дорога, было уже полегче?
Утречком мы еще покупались, неспешно собрали лагерь и отправились заселятся в дом.
После чего была предпринята вылазка на смотровую гору над Гаграми. Собственно на самый верх (куда гоняют экскурсии) мы не поднялись, потому что нас запугали местные плохой дорогой. На верху предполагались альптйские луга и еще один вид на побережье. Луга у нас предполагались завтра при заезде на Псху. Плюс к этому, у Славика в машине перегрелась релюшка бензонасоса. Ну и в общем мы не поехали дальше.
Но даже смотровые площадки, которые были по пути еще на асфальтовой дороге открывали очень красивые виды.
После спуска со смотровой основная часть группы решила заехать и прогуляться по Гаграм. Я и Серега решили ехать домой на пляж. Потому что гулять по гаграм без пива мне не интересно, а жена боится водить машину по их трасссам. И вообще мы еще только недавно приехали из вавилона и нас тянуло на пустынный пляж а не в многолюдный город.
Уже по пути Юля предложила заскочить в форелевое хозяйство и разжиться чем нибудь вкусненьким. Правда нас задушила жаба, и форель мы не купили. Потому как стоила она недешево. Как сырая/живая так и уже приготовленная.
Так прошел еще один день нашего замечательного путешествия!
Продолжение следует...
PS: Серега с приездом вас! Как дорога, было уже полегче?
- Вложения
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Зря конечно вы форели не попробовали.Почем хатки в сутки?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Nickel
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:36
- Двигатель:: 4JG2TC, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Opel Monterey, MPS1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Большой Кавказ 2012
Да, было уже намного лучше. Первый день все же жарковато, второй - терпимо, а третий - идеал, привычная средняя полоса, однако.
Ночевки обе были идеальны. Тишь, благодать, утреняя прохлада и тишина, хороший завтрак и быстрай выезд на трассу. Вечером, на второй стоянке подогрели воду в ведре на костре и помылись походным душем "Экспедиция".
На ноуте нет хорошего фоторедактора, поэтому не серчайте.
Хатки 200р/сутки с носа. Форель вряд ли отличается от купленной/приготовленной в ином месте, а почти 2-й ценник напрягает. Готовить умеем...
Ночевки обе были идеальны. Тишь, благодать, утреняя прохлада и тишина, хороший завтрак и быстрай выезд на трассу. Вечером, на второй стоянке подогрели воду в ведре на костре и помылись походным душем "Экспедиция".
На ноуте нет хорошего фоторедактора, поэтому не серчайте.
Хатки 200р/сутки с носа. Форель вряд ли отличается от купленной/приготовленной в ином месте, а почти 2-й ценник напрягает. Готовить умеем...
- Вложения
Последний раз редактировалось Nickel 05 авг 2012, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Ищу места без мусора... KTM EXC400
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Вот уроды такие деревья валят. И так по всему кавказу да и не только по кавказу такие деревья не вырастут и через 300 лет. Парни извините что перебил
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Я видел, что в Адыгее вообще на вертолетах вывозят, вот это пипец.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Nickel
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:36
- Двигатель:: 4JG2TC, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Opel Monterey, MPS1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Большой Кавказ 2012
Да, калибр стволов драгоценной древисины поражает жителя средней полосы. Очень жаль что там столь же потребительское отношение, как и у нас в сосновых борах.
Ищу места без мусора... KTM EXC400
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
На вертолете это по божески а так прикинь сколько они деревьев валят чтоб на грузовиках проехатьMaga161 писал(а):Я видел, что в Адыгее вообще на вертолетах вывозят, вот это пипец.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Большой Кавказ 2012
ДАААА ПИПЭЦ!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- play_angel67
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:48
- Двигатель:: G4GS
- Мой автомобиль(и):: КИА Соренто (BL)
- Откуда: Москва
- Откуда: РОССИЯ
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Погода супер
play_angel67 давай еще очень хочется посмотреть твои фотки я так думаю у тебя они будут самые кайфовые среди наших ну разве что казанова тебя маленько потеснит с олимпа
play_angel67 давай еще очень хочется посмотреть твои фотки я так думаю у тебя они будут самые кайфовые среди наших ну разве что казанова тебя маленько потеснит с олимпа
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- play_angel67
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:48
- Двигатель:: G4GS
- Мой автомобиль(и):: КИА Соренто (BL)
- Откуда: Москва
- Откуда: РОССИЯ
Re: Большой Кавказ 2012
4000 фоток, не успел еще разобраться. пишу отчет параллельно. буду вставлять понемногу. Через неделю будет полный отчет с фото (кроме цензурных мест, конечно). Сами все знаете
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Большой Кавказ 2012
Мы вернулись. Повод печальный - умер дедушка, мы немного не успели
Отчет тоже пишем, за фото пока не брались, не было времени. А там 32гига равов, так что думаю не раньше, чем через месяц.

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Большой Кавказ 2012
Наши соболезнования
.

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Большой Кавказ 2012
Соболезную
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200