Страница 11 из 12

Re: Клуб 150

Добавлено: 12 окт 2018, 16:15
Mihaprioz
Farmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
Добавил в подписи.

Re: Клуб 150

Добавлено: 13 окт 2018, 23:56
Пыж81
Farmer писал(а):Тогда здесь надо указывать не только пробег, но и время, за которое он "набежал".
150 тыс.км - 2 года 8 мес.
7,5 лет

Re: Клуб 150

Добавлено: 14 окт 2018, 07:21
юрий юрикович
а что у вас ломалось (кроме расходников)? вот тогда тема будет полезна, а не просто сообщение что уже прошел 150 тыс, что, честно говоря, малоинтересно форумчанамю( может за этот пробег дважды менялся двигатель, трижды коробка, пять раз сцепление, и несколько раздаток и мостов :o )

Re: Клуб 150

Добавлено: 14 окт 2018, 17:25
sn1
пробег около 160 тысяч. машине 8 лет, все 8 лет у менч, ломался механизм складывания правого зеркала и один из аккумуляторов помер.
Совсем забыл:
-Заменил задние суппорта, но можно было обслужить, поэтому не считается
-Заменил ингибитор, но это типа расходник
-Пофиксил проблему с загоранием б. мужика

Re: Клуб 150

Добавлено: 14 окт 2018, 20:45
юрий юрикович
sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!

Re: Клуб 150

Добавлено: 14 окт 2018, 20:48
sn1
юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
:) патамучта гладиолус.
Спациально для ЮЮ
Скорость бывает 190, но не на долго, в основном 80, 100, 110, 130 - ну так чтобы с камер не прилетало постоянно

Re: Клуб 150

Добавлено: 14 окт 2018, 21:10
kor.den74
юрий юрикович писал(а):sn1, дай Бог нам всем ограничится Вашими проблемами!
А какие у Вас или у нас, могут быть проблемы?
160000 ровно пробег за 8лет, немного.
Но часть, и не маленькая, по жёсткому бездорожью.
Амморты из-за сайлентов нижних поменял через 100000 и свечи накаливания все сразу, из-за одной сдохнувшей через 150тыщ..,этой зимой.
Амморты, кстати, лежат можно поменять втулки и забыть..
Сцепление жжег не один раз в песке, спускаться лень было, пока работает
Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно ::-D:

Re: Клуб 150

Добавлено: 14 окт 2018, 21:48
lesnik5000
kor.den74 писал(а): Хотя не один раз спрашивали как ты сюда заехал и сможешь ли выехать обратно ::-D:
Бывает. А когда узнают что машина на АКПП ваще отходят бурча что-то ,,религиозное,,. Потом правда некоторые приходят с просьбой дернуть из ямы или колеи ::-D:

Re: Клуб 150

Добавлено: 15 окт 2018, 19:35
Russo81
202 ткм. С января 2012 года. Самое крупное - замена компрессора кондиционера и радиатора кондиционера в прошлом году. Эксплуатация городская.

Re: Клуб 150

Добавлено: 16 окт 2018, 02:24
vsv
160+

замена масла через 7500, расходники, аккумуляторы, пыльники на карданах, передние ступицы. Эксплуатация 50х40х10 город/трасса/межселенка и прочее бездорожье.

Re: Клуб 150

Добавлено: 16 окт 2018, 08:19
avstr
186 000 подвеску менял под себя ,а остальное только расходники, эксплуатация разная,но не тошнил никогда. 3 тьфу.

Re: Клуб 150

Добавлено: 16 окт 2018, 15:00
Cipher
150000 за 7,5 лет.

Незапланированные ремонты (не связанные с обычным износом деталей):
~ 70000 перегрев и прокладка головы, у ОД по гарантии
~ 100000 замена всех форсунок, вне гарантии, за свои деньги
~ 120000 замена компрессора кондиционера
~ 130000 замена задних амортизаторов, у одного оторвалось крепление. Амортизаторы ARB, живые штатные заменены на комплект от ARB с пружинами на ~50000 км.
~ 140000 какая-то неисправность в БЗД, по ощущениям БЗД включается, но лампа БЗД на панели приборов продолжает мигать, возможно включается не до конца. На данный момент не ремонтировал.

Re: Клуб 150

Добавлено: 16 окт 2018, 15:09
lesnik5000
Есть отдельная тема. Так и называется, ,,у кого что ломалось на нмпс,,

Re: Клуб 150

Добавлено: 16 окт 2018, 21:57
Санчес75
lesnik5000 писал(а):Есть отдельная тема. Так и называется, ,,у кого что ломалось на нмпс,,
Есть Ю.Ю. просил при пробеге писать, что ломалось возраст.

Re: Клуб 150

Добавлено: 17 окт 2018, 11:14
Farmer
У кого-то что-то ломалось и через 5-10 ткм, а тут именно интерес поломок при больших пробегах и жесткой эксплуатации. У меня так было до 150 000 км:
- покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии
- замена механизма подъема запаски по гарантии
- замена газовых упоров багажника по сервисной акции
- замена рулевой тяги по гарантии, правда немного люфтит в рулевом кардане и это не изменило ситуацию
- замена стабилизаторов задних 2 раза, передних 1 раз
- замена АКБ
- замена пыльников шруса, наехал на палку
Остальное менялось всё в плановом порядке, по ГРМ и балансиру замена на 80 и 150 ткм. Эксплуатация жесткая.

Re: Клуб 150

Добавлено: 18 окт 2018, 07:45
юрий юрикович
[quote="Farmer"]У кого-то что-то ломалось и через 5-10 ткм, а тут именно интерес поломок при больших пробегах и жесткой эксплуатации.

в том то и смысл! можно на первой-второй тысяче при освоении "внедорожных возможностей" гидроудар схлопотать... :o

Re: Клуб 150

Добавлено: 18 окт 2018, 11:40
sn1
юрий юрикович писал(а):
в том то и смысл! можно на первой-второй тысяче при освоении "внедорожных возможностей" гидроудар схлопотать... :o
С дуру можно и йух сломать. Перед началом эксплуатации надо "мурзилку" прочитать. Это не смартфон, а объект повышенной опасности, т.е. можно убиться. Ошибки фатальны и гидроудар не худший финал.

Re: Клуб 150

Добавлено: 18 окт 2018, 12:30
юрий юрикович
" покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии" ------наверное, подножек (а не порогов)? а почему накладки меняли, они ж пластиковые?
я уже дважды красил низ подножек - снимал, подчищал и ростстопом окроплял. сами подножки и кронштейны их креплений к кузову. сдирается краска и ржавеет даже если не касаться подножками грунта (в гОвны, кроме луж по щиколодку, не лазил еще)

Re: Клуб 150

Добавлено: 22 окт 2018, 08:41
Farmer
юрий юрикович писал(а):" покраска/замена обоих накладок порогов по гарантии" ------наверное, подножек (а не порогов)? а почему накладки меняли, они ж пластиковые?
я уже дважды красил низ подножек - снимал, подчищал и ростстопом окроплял. сами подножки и кронштейны их креплений к кузову. сдирается краска и ржавеет даже если не касаться подножками грунта (в гОвны, кроме луж по щиколодку, не лазил еще)
Накладки порогов металлические, окрашены (хреново) в черный цвет. На вторую зиму "зацвела" левая накладка, саратовский ОД покрасил по гарантии, вскоре и правую постигла такая же участь, как раз был на ТО в Самаре, но там ОД категорически завил, что это только замена.
Низ подножек тоже кое-где пошоркался, сказывается внедорожная эксплуатация, балончиком с серебрянкой прошёлся - идеально :*OK*:

Re: Клуб 150

Добавлено: 22 окт 2018, 15:02
юрий юрикович
странно: у меня накладки подножек совершенно точно пластиковые, в черный окрашены в массе материала )одну накладку приподнимал). под накладками - металлические трубы тоже серебристые. из баллончика окраска недолговечна, особо если металл не почистить