Ну а с действующим датчиком сколько? Я бы сказал своё значение, но у меня и резина и условия другие - смысла нет.Napic писал(а):Сегодня проверил разгон на пустой дороге с 0.3 Вольтами (выше 70 градусов), с места, с мультиком - 14.2 секунды.
Как разгонялся - просто втопил педаль и держал пока женский голос не услышал...![]()
Надо измерить с 4.5 Вольтами (-30) должно быть быстрее....
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
так сколько в итоге ставить, 20кОм 30кОм или 200ом ???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Пока тестируемDenisR писал(а):так сколько в итоге ставить, 20кОм 30кОм или 200ом ???

Мне кажется(!), что более правильно 200 Ом (+80). Но пока не пробовал. При 27 кОм (-30) мне поведение машины ОЧЕНЬ нравится. Надо пробовать и смотреть, в т.ч. на субъективные впечатления. На следующей неделе поменяю на 200 Ом и буду сравнивать.
Можешь наоборот начать с 200 Ом, а потом поменять на 30 кОм.
.........
По турбе, наблюдения за вчера.
ИМХО она меньше раскручивается потому, что меньше на педаль жмёшь. Вчера смотрел на давление и именно к такому выводу пришёл. Т.к. если действительно нажать на педель посильнее - вполне себе свои 230 выдаёт. Просто как-то слабее на педаль жать приходится. Стиль езды - спокойный. Попробовал поагрессивней - нормально она раскрычивается вроде.
sn1, ты не поменял на 200 Ом?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- nili
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
- Двигатель:: дизель3,2
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: коломна
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
друзья подскажите на мп4 200сил как подсоединить резисиор,чтоб увеличить давление турбины. блок fgc стоит
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Неа. Пока 33 кОма, нравицца!!!!!CoolBDW писал(а): sn1, ты не поменял на 200 Ом?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Видимо так же. Снять фишку с датчика температура всасываемого воздуха №2(сразу за дросселем стоит) и замкнуть фишку резистором.nili писал(а):друзья подскажите на мп4 200сил как подсоединить резисиор,чтоб увеличить давление турбины. блок fgc стоит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Сегодня разгон на том же месте, но с резистором на -30 градусов - 12.2 секунды.
Целых 2 секунды отыграно. Максимальное давление турбины 242 кПа (мультик умеет запоминать)
Будем после выходных вплотную приступать...
Целых 2 секунды отыграно. Максимальное давление турбины 242 кПа (мультик умеет запоминать)
Будем после выходных вплотную приступать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Поставил резистор на 200 ОМ толи контакт плохой, толи резистор неисправен, выскочил чек. Поставил на 39 кОм кажется что тяга увеличилась. Интересно а расход увеличился мли нет? Если поставил резистор то надо физическую заглушку? Если вопрос в том что тогда клапан ЕГР закоксуется, то наверно криминала здесь нет. Как вы думаете?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Резистор 150 ом- температура 111 С
250ом-100 С
300 ом- 86 С - ЕГР не работает, дроссель открыт, машина затупила.
Значит при высокой температуре не только егр отключается но и эбу
тушит подачу.
Этот датчик однозначно меняет так же подачу топлива. Эффект при занижении температуры (27кОм)
вызван увеличением подачи. Побочный эфект как закрытый ЕГР и открытый дроссель, безусловно очень полезен, но не думаю что он ощутим в динамике.
Napic респект за наблюдения!
250ом-100 С
300 ом- 86 С - ЕГР не работает, дроссель открыт, машина затупила.
Значит при высокой температуре не только егр отключается но и эбу
тушит подачу.
Этот датчик однозначно меняет так же подачу топлива. Эффект при занижении температуры (27кОм)
вызван увеличением подачи. Побочный эфект как закрытый ЕГР и открытый дроссель, безусловно очень полезен, но не думаю что он ощутим в динамике.
Napic респект за наблюдения!
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ачот 
Съездил сёдни в Москву, общий пробег чутка за 400 км. Температура за бортом 18-22, FGC в линейном, вместо датчика температуры №2 резистор 27 кОм (по мультику температура во впускном -30), сскорость по трассе 120 реальных на круизе (127 по спидометру), Москва сёдни ехала, но на выезд без пробок не обошлось.
Что хочу сказать.
Объективно.
Расход.
Расход упал. Точно измерить к сожалению не получилось, но по совокупности - упал. Компьютер у меня отсутствует, китайский показывает как-то странно, но по нему вроде как тоже. Совокупность пробег-остаток. Скорость снижения. Моя прикидка - литр. На 100 кмч. Прверю в следующей поездке как привык - заправка до полного непосредственно перед и заливка сразу после. А тут и заправился не до полного, а до отсечки (заправщик), и не до, а за несколько дней до (пробег невелик, но расход ого-го - много пробок и ХХ). Но даже при этих условиях остаток в баке больше, чем должен быть при таком пробеге от заправке. Снижение расхода объяснимо видимо тем, что заслонка постоянно открыта, и машину легче поддерживать установленную скорость. То, что расход по трассе упал - 100%. Цифры будут после следующей поездки.
Температура.
Номер раз. При указанной скорости по трассе температура осталась ПОЧТИ прежней.... но реально ЧУТЬ ниже. На полградуса, на градус.... Но ниже. Если раньше средняя по трассе была честные 95, то сейчас я сказал бы 94-95. Фигня вроде, но я по этой трассе езжу каждую неделю считай, поэтому НЕБОЛЬШОЕ снижение температуры на трассе есть.
Номер два. В горку греется СЛАБЕЕ. Т.е. там, где раньше ЛЕГКО повышалось до 98 - сейчас было 96. Выше 97 не было ни разу, и эти 97 было два раза, и то при НАБОРЕ скорости в горку. А раньше до 96 - сплошь и рядом, 97-98 - гораздо чаще. Т.е под нагрузкой движок греется меньше.
Номер три. Без нагрузки остывает быстрее. ОЧЕНЬ заметно. Т.е. минимальный уклон - и температура РЕЗКО падает. Вместо прежних "иногда до 93-94", стало "сразу до 92-93", а если чуть дольше - до и до 91, и до 90, и до 89 - и это на 120 кмч реальных - раньше такого не было никогда.
Номер четыре. По городу снижение температуры чувствуется ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Сильно много писАть не буду, но температура ЯВНО меньше на 2-3 градуса, и БЫСТРЕЕ СПАДАЕТ до 90-91 при любой остновке, неторопливом тошнении и пр. Заметил по Москве очень явственно.
Турба. Максимум достигается легко и непринуждённо, но он НЕ НУЖЕН. Общее впечатление - на том же давлении ехать легче, поэтому и не надо сильнее давить на тапку. Т.е. давление наддува слегка уменьшилось в совокупности из-за того, что машин легче едет.
Тяга. На ХХ и малой нагрузке ЗАМЕТНО лучше. Т.е. отпустил тапку - и машин чуть ли не дёргается вперёд, а не плавно трогается. Ускорения с пробочных скоростей и наката на ХХ - ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ. Т.е. маскимум ускорения не поменялся - при сильном нажатии на тапку ускорение то же, с разницей на уровне погрешностей или нюансов ощущений. Но НАЧАЛЬНЫЙ этап - КАААААЙФ!!!! С ХХ машин едет сразу, и так, как это положену дизелю, а не бензинке или там Евро-4.
В ОБЩЕМ. Обманка вместо No.2 intake air temperature sensor - НАШЕ ВСЁ. Впечталение от 27 кОм (-30) - только положительные. И субъективно, и что самое главное - объективно. Что будет от 200 Ом (+80) - посмотрю на следующей неделе. Опыты Напика тревожат, если честно. Но надо найти решение, пусть и без глубокого понимания. В общем, 27-30-... кОм - маст хэв. На счёт 200 Ом будем посмотреть.
ЗЫ Уффффф...
Пока тока наблюдения, размышления будут позже.

Съездил сёдни в Москву, общий пробег чутка за 400 км. Температура за бортом 18-22, FGC в линейном, вместо датчика температуры №2 резистор 27 кОм (по мультику температура во впускном -30), сскорость по трассе 120 реальных на круизе (127 по спидометру), Москва сёдни ехала, но на выезд без пробок не обошлось.
Что хочу сказать.
Объективно.
Расход.
Расход упал. Точно измерить к сожалению не получилось, но по совокупности - упал. Компьютер у меня отсутствует, китайский показывает как-то странно, но по нему вроде как тоже. Совокупность пробег-остаток. Скорость снижения. Моя прикидка - литр. На 100 кмч. Прверю в следующей поездке как привык - заправка до полного непосредственно перед и заливка сразу после. А тут и заправился не до полного, а до отсечки (заправщик), и не до, а за несколько дней до (пробег невелик, но расход ого-го - много пробок и ХХ). Но даже при этих условиях остаток в баке больше, чем должен быть при таком пробеге от заправке. Снижение расхода объяснимо видимо тем, что заслонка постоянно открыта, и машину легче поддерживать установленную скорость. То, что расход по трассе упал - 100%. Цифры будут после следующей поездки.
Температура.
Номер раз. При указанной скорости по трассе температура осталась ПОЧТИ прежней.... но реально ЧУТЬ ниже. На полградуса, на градус.... Но ниже. Если раньше средняя по трассе была честные 95, то сейчас я сказал бы 94-95. Фигня вроде, но я по этой трассе езжу каждую неделю считай, поэтому НЕБОЛЬШОЕ снижение температуры на трассе есть.
Номер два. В горку греется СЛАБЕЕ. Т.е. там, где раньше ЛЕГКО повышалось до 98 - сейчас было 96. Выше 97 не было ни разу, и эти 97 было два раза, и то при НАБОРЕ скорости в горку. А раньше до 96 - сплошь и рядом, 97-98 - гораздо чаще. Т.е под нагрузкой движок греется меньше.
Номер три. Без нагрузки остывает быстрее. ОЧЕНЬ заметно. Т.е. минимальный уклон - и температура РЕЗКО падает. Вместо прежних "иногда до 93-94", стало "сразу до 92-93", а если чуть дольше - до и до 91, и до 90, и до 89 - и это на 120 кмч реальных - раньше такого не было никогда.
Номер четыре. По городу снижение температуры чувствуется ЕЩЁ БОЛЬШЕ. Сильно много писАть не буду, но температура ЯВНО меньше на 2-3 градуса, и БЫСТРЕЕ СПАДАЕТ до 90-91 при любой остновке, неторопливом тошнении и пр. Заметил по Москве очень явственно.
Турба. Максимум достигается легко и непринуждённо, но он НЕ НУЖЕН. Общее впечатление - на том же давлении ехать легче, поэтому и не надо сильнее давить на тапку. Т.е. давление наддува слегка уменьшилось в совокупности из-за того, что машин легче едет.
Тяга. На ХХ и малой нагрузке ЗАМЕТНО лучше. Т.е. отпустил тапку - и машин чуть ли не дёргается вперёд, а не плавно трогается. Ускорения с пробочных скоростей и наката на ХХ - ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ. Т.е. маскимум ускорения не поменялся - при сильном нажатии на тапку ускорение то же, с разницей на уровне погрешностей или нюансов ощущений. Но НАЧАЛЬНЫЙ этап - КАААААЙФ!!!! С ХХ машин едет сразу, и так, как это положену дизелю, а не бензинке или там Евро-4.
В ОБЩЕМ. Обманка вместо No.2 intake air temperature sensor - НАШЕ ВСЁ. Впечталение от 27 кОм (-30) - только положительные. И субъективно, и что самое главное - объективно. Что будет от 200 Ом (+80) - посмотрю на следующей неделе. Опыты Напика тревожат, если честно. Но надо найти решение, пусть и без глубокого понимания. В общем, 27-30-... кОм - маст хэв. На счёт 200 Ом будем посмотреть.
ЗЫ Уффффф...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.FGC писал(а):Резистор 150 ом- температура 111 С
250ом-100 С
300 ом- 86 С - ЕГР не работает, дроссель открыт, машина затупила.
Значит при высокой температуре не только егр отключается но и эбу
тушит подачу.
Этот датчик однозначно меняет так же подачу топлива. Эффект при занижении температуры (27кОм)
вызван увеличением подачи. Побочный эфект как закрытый ЕГР и открытый дроссель, безусловно очень полезен, но не думаю что он ощутим в динамике.
Napic респект за наблюдения!
Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Ё моё!!! Неделю не был на форуме, а тут такое.... Napic, огромный РЕСПЕКТ!!!
Завтра вставлю 30 кОм вместо датчика и "будем посмотреть". Смущает, конечно, что будет при температуре на улице ниже-30. Но походу прийдется подождать зимы - логику программистов МИЦУ не понять (наверно другая культура
). Вариант с "обманкой" на 150 - 200 Ом кажется сомнительным. Потому, как такая высокая 80 - 100 градусов температура воздуха может показаться ЭБУ результатом какой-нить неисправности.
Завтра вставлю 30 кОм вместо датчика и "будем посмотреть". Смущает, конечно, что будет при температуре на улице ниже-30. Но походу прийдется подождать зимы - логику программистов МИЦУ не понять (наверно другая культура

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Кстати, сегодня увидел пик в 240 буста. Давно такого не помнил, если оно такое вообще такое было. Привычный максимум - 230 +/- 1..2
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Подтверждаешь моё предположение об увеличении подачи во всём диапазоне оборотов и нагрузок, раз тянет на холостом значительно лучше и пик выше.CoolBDW писал(а): Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.
Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает....Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Сложно судить субъективно. Воздуха больше однозначно. Больше ли горючки - ХЗ. Расход УПАЛ. Возможно совокупность увеличения и того (сильно), и другого (слегка) даёт такой эффект. Судя по динамике температуры - воздуха стало СИЛЬНО больше.FGC писал(а):Подтверждаешь моё предположение об увеличении подачи во всём диапазоне оборотов и нагрузок, раз тянет на холостом значительно лучше и пик выше.CoolBDW писал(а): Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.
Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает....Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
CoolBDW, я вот не пойму почему у тебя воздуха больше стало? ЕГР и так ведь был заглушен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Гы. А заслонка? Если она прикрыта, то воздуха меньше. При заглушенном ЕГР. отпущенной педали и открытой заслонке проветривание цилиндров улучшается, поэтому под горку и температура так БЫСТРО падает. Ну и т.д., думать дальше можно по всем позициям...MAVR64 писал(а):CoolBDW, я вот не пойму почему у тебя воздуха больше стало? ЕГР и так ведь был заглушен.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
А, ну да. Понятно. Снижение температуры это, кстати, признак увеличения КПД.
Расход с увеличением подачи топлива может и не вырасти. Если использовать ВОЗМОЖНОСТЬ увеличения подачи, а не все время давить на "гашетку" до упора. У меня, на трассе, на 5 карте расход меньше чем без блока. Потому, как знаю, что всегда есть возможность ускориться и лишний раз на педаль не давлю. Короче: стиль езды не меняем, но получем увеличение запаса по тяге и экономию.
Расход с увеличением подачи топлива может и не вырасти. Если использовать ВОЗМОЖНОСТЬ увеличения подачи, а не все время давить на "гашетку" до упора. У меня, на трассе, на 5 карте расход меньше чем без блока. Потому, как знаю, что всегда есть возможность ускориться и лишний раз на педаль не давлю. Короче: стиль езды не меняем, но получем увеличение запаса по тяге и экономию.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
поставил 30кОм. входная температура теперь соответсвенно -30, EGR -0%, заслонка - 100%. неделю поезжу, посмотрю расход итд.
по ощущениям, ничего значительного не произошло, разве что показалось двигатель на ХХ работает "звонче"
по ощущениям, ничего значительного не произошло, разве что показалось двигатель на ХХ работает "звонче"
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Продолжим в порядке бреда.
Посидел, подумал...
Думаю, что опасно ставить резистор 300 Ом на впуск во избежании поломок...
Объясню. Дело в том, что как говорит уважаемый SNOOPER все в двигателе взаимосвязано. Я с ним полностью согласен.
При наличии в двигателе VGT есть жесткая связь с системой ЕГР.
Дело вот в чем. При закрытом ЕГР, прикрывание лопаток турбины VGT увеличивает поступление свежего воздуха (через МАФ) из-за увеличения скорости работы турбины.
При открытом ЕГР, прикрывание лопаток турбины VGT не увеличивает поступление свежего воздуха, а только увеличивает степень рециркуляции ЕГР.
Т.е. давление МАП одно и тоже, но при закрытом ЕГР это давление свежего воздуха, а при частично открытом ЕГР - это давление (грубо) выхлопных газов.
Температура впуска №2 показывает насколько сильно открыт ЕГР. При смешении горячих выхлопных газов увеличивается температура во впускном коллекторе.
Если мы поставим на №2 300 Ом - то компьютер, видя что перепуск ЕГР слишком велик, просто закроет систему ЕГР полностью и прикроет лопатки VTG для увеличения поступления свежего воздуха.
Нам это прикрытие только повредит. Это будет как картошка в глушителе. Прикрытие VTG на при температурном №2 в 300 Ом будет только мешать.
Это попытка объяснения почему с 300 Ом медленнее чем с 30кОм.
При 300 ом действительно турбина не охотно раскручивается... как с забитым катализатором....

Посидел, подумал...
Думаю, что опасно ставить резистор 300 Ом на впуск во избежании поломок...

Объясню. Дело в том, что как говорит уважаемый SNOOPER все в двигателе взаимосвязано. Я с ним полностью согласен.
При наличии в двигателе VGT есть жесткая связь с системой ЕГР.
Дело вот в чем. При закрытом ЕГР, прикрывание лопаток турбины VGT увеличивает поступление свежего воздуха (через МАФ) из-за увеличения скорости работы турбины.
При открытом ЕГР, прикрывание лопаток турбины VGT не увеличивает поступление свежего воздуха, а только увеличивает степень рециркуляции ЕГР.
Т.е. давление МАП одно и тоже, но при закрытом ЕГР это давление свежего воздуха, а при частично открытом ЕГР - это давление (грубо) выхлопных газов.
Температура впуска №2 показывает насколько сильно открыт ЕГР. При смешении горячих выхлопных газов увеличивается температура во впускном коллекторе.
Если мы поставим на №2 300 Ом - то компьютер, видя что перепуск ЕГР слишком велик, просто закроет систему ЕГР полностью и прикроет лопатки VTG для увеличения поступления свежего воздуха.
Нам это прикрытие только повредит. Это будет как картошка в глушителе. Прикрытие VTG на при температурном №2 в 300 Ом будет только мешать.
Это попытка объяснения почему с 300 Ом медленнее чем с 30кОм.
При 300 ом действительно турбина не охотно раскручивается... как с забитым катализатором....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)