Страница 11 из 12
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 03 июн 2014, 13:07
IZVNE
saper31 писал(а):Ну так с предыдущего поста пару лет еще не прошло

Или мысли не дают покоя?
В каком смысле?
Я в любом случае не собирался ездить на Ровере долго. Тысяч до 60-80 и на продажу. Делать на нем самые дорогие ТО у меня нет никакого желания. Немного пообщавшись в их клубе убедился что там сплошные мазохисты. Машины глючат, ломаются а они на них ездят и наслаждаются этим. А чем дороже машины тем больше глюков. Темы на форуме о замене по гарантии коробок или движков совсем обычное дело для них.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 03 июн 2014, 13:17
saper31
IZVNE писал(а):saper31 писал(а):Ну так с предыдущего поста пару лет еще не прошло

Или мысли не дают покоя?
В каком смысле?
Я про это
IZVNE писал(а):При случае через пару лет подумываю опять попробовать купить дизельный П4

Стоит ли ждать 2 года, если в голове решение сформировалось?
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 03 июн 2014, 14:08
IZVNE
Стоит. Я поездил посмотрел Паджеры за 1.1-1.2 миллиона. Бу. Практически все что видел хлам. Нормальные они только по телефону. А как приехал так начинается сказки да истории.
Поэтому думаю что нормальная машина будет стоить 1.3-1.4 миллиона. У меня пока таких денег нету.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 03 июн 2014, 15:04
saper31
Понятно
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 03 июн 2014, 15:09
IZVNE
Просто продав сейчас Ровера я вернусь к тому с чего начал почти 3 месяца назад. А при пробеге в 37 тысяч он денег не требует вовсе.
К тому же надо признать экономичен зараза и едет шустро. По городу отличный автомобиль.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 26 июн 2014, 20:50
Pavel_24
Мы коробку меняли на 110 т.км (Фрил 2), обошлась восстановленная в 300 т. р с работой. Я Ровер люблю, но пока он на корпоративном обеспечении ))
Недавно фишка на дисплее "ограничение мощности двигателя", ехали так до сервиса 50 км/ч по межгороду ))
По теме дизельного П3 как то задумываюсь сильно, но уже существующие проблемы с запчастями на vrz, заставляют задуматься, стоит ли. Хотя не понимаю почему его нельзя заменить и поставить с П4?
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 26 июн 2014, 22:00
IZVNE
Почитайте форум и поймете. П3 другой впрыск. А в П4 Common rail там другой насос и другие форсунки.
Переставить просто не получится. Слишком геморно и дорого. Да и не знаю возможно ли вообще технически.
Про Ровер не будем. Я уже понял что Ровер это синоним слова развод. Причем любой. И в любом сервисе.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 21 июл 2014, 12:59
IZVNE
Новая канистра Delvac
До кучи будет замена масла в коробке с фильтром, раздатке и редукторах. Пробег перевалил за 160 тысяч.
На 162 будет замена масла в двигателе и подготовка к путешествию в Грузию.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 21 июл 2014, 14:28
MrBullyDouzer
IZVNE писал(а):Новая канистра Delvac
почему именно делвак?
как часто меняешь?
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 21 июл 2014, 14:33
IZVNE
MrBullyDouzer писал(а):IZVNE писал(а):Новая канистра Delvac
почему именно делвак?
как часто меняешь?
Лью его как купил авто. С 105 тысяч. Замена раз в 10 тысяч. Товарищи умные посоветовали. А я послушал. Вот так и лью уже 3 год пошел.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 21 июл 2014, 14:52
MrBullyDouzer
IZVNE писал(а):
Лью его как купил авто. С 105 тысяч. Замена раз в 10 тысяч. Товарищи умные посоветовали. А я послушал. Вот так и лью уже 3 год пошел.
Я тоже лью, просто в автосервисах грят мол зачем такое... Мол оно для низкооборотистых двигателей.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 21 июл 2014, 15:15
IZVNE
Ну я на Паджерике всегда есжу спокойно. Крейсерская 100-120. Он на этих скоростях в районе 2000 крутится. Это не много.
А так это масло для коммерческой техники. Типа грузовиков. Меня устраивает. Я сразу вот канистрами по 20 литров беру. Угара почти нету. 1-2 раза подливал по чуть чуть. Я доволен.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 22 июл 2014, 18:03
IZVNE
Итого машинка посетила клубный сервис у Тараса.
Жижу заменили. В коробке уже грязноватая была. Замена была с фильтром. Странно но на поддоне на обнаружилось магнитов. Но и стружки тоже никакой не плавало. Так-то машину не насиловали особо. Думаю и дальше все будет отлично.
В редукторах в отличном состоянии. Но до кучи раз уже купили и ее слили.
Из криминала заедают задние суппорта. Сейчас буду заказывать ремкомплекты и новые поршни.
Ну и в перспективе уже наверное после Грузии замена резинок в передних рычагах. Подходят уже потихоньку. Все остальное отлично.
Через пару недель замена масла в движке и все.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 29 июл 2014, 09:49
IZVNE
А вот и лекарства для суппортов

Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 29 июл 2014, 11:18
MrBullyDouzer
IZVNE писал(а):А вот и лекарства для суппортов
сам заниматься будешь?
Тут 2-е суток потратил чтобы перебрать... Преобразователь ржавчины творит чудеса.
если вдруг интересно
https://vk.com/id1939269?w=wall1939269_361%2Fall
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 29 июл 2014, 11:19
IZVNE
Нет. Поеду к знакомым где всегда обслуживаю машину уже 2 года. Морду они мне перебирали уже. Теперь вот настала очередь зада.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 31 июл 2014, 01:54
IZVNE
Сеня спустя 3-4 месяца сел за руль Паджеро.
Первые ощущения после Ровера не едет, не тормозит

Но на мелкие ямки пофигу, на колею на мкад пофигу, перестроится в другой ряд пофигу, влезть на любой бордюр пофигу. Полтокавшись изрядно в вечерних пробках вспомнил все. Как на нем надо ездить. Счас по МКАД 100-120 ехал с таких удовольствием.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 04 авг 2014, 23:29
IZVNE
Солярка у нас дерьмо по прежнему.
Топливный фильтр я меняю каждые 10 тысяч вместе с маслом. Последние 60 тысяч машина бегает на фильтрах BOSСH.
Вот сегодня на сервисе немного потрясли фильтр когда скручивали нижнюю фишку. Внутри вот эта ржавая муть.

Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 05 авг 2014, 21:42
IZVNE
Мда. Что такое не везет и что с этим делать.
Масло вчера заменили. Но как-то хреново закрутили маслянный фильтр. Хорошо заметил когда приехал домой. Пришлось доливать около литра. Лампочки никакие не горели. Завтра поеду в ММС на Электродной прокачать тормоза и заодно теперь еще раз поменять маслянный фильтр или вкрутить правильно тот что есть. А потом вставлять люлей тому кто менял масло. Накануне поездки в отпуск стуканувший мотор был бы сюрпризом

Надеюсь обойдется без последствий.
Re: Здравствуйте я к вам :)
Добавлено: 05 сен 2014, 11:23
IZVNE
Отлично прокатился. На одометре добавилось 6481 км.
Итого уже 168771 километр.
Перед поездкой заранее купил рулевые наконечники. Взял CTR. Надо менять. Заодно разбираться с закисшими болтами развала в морде.
И по хорошему колодки в круг в помойку. На горных серпантинах воняли безбожно. Я скорее всего спалил их. Буду опять ставить БОШ. Тарас конечно Паджеро давно чинит но колодки поставили так себе.
Во всем остальном машина выдержала все приключения на отлично!