Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад Питер писал(а): В каждом производстве есть доля брака,(у меня он 0,1%,на 1000 пружин 1-2 поломки или просадки)
Видимо мне катастрофически не повезло, что именно эти 2 пружины мне попали... Сейчас не знаю снимать или нет задние, т.к. если они из одной партии, то возможно тоже скоро сломаются...
Обломки едут в питер с человеком из нашей экспедиции, можешь отправить на экспертизу
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Napic »

Влад, заневоливание пружин не делалось?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Napic писал(а):Влад, заневоливание пружин не делалось?
Делаются в обязательном порядке,и апосля снова в печь на номализацию.Коли на прессе поламалась какя нить пружина с партии,то идёт проверка на выявление причины.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ISerg писал(а):
Влад Питер писал(а): В каждом производстве есть доля брака,(у меня он 0,1%,на 1000 пружин 1-2 поломки или просадки)
Видимо мне катастрофически не повезло, что именно эти 2 пружины мне попали... Сейчас не знаю снимать или нет задние, т.к. если они из одной партии, то возможно тоже скоро сломаются...
Обломки едут в питер с человеком из нашей экспедиции, можешь отправить на экспертизу
Если есть спирали на изломе ,то не нужна эта экспертиза.Там уже есть кусочки для смотрения.Задок не трожь,с ним уже ничего не произойдёт.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Napic писал(а):Влад, заневоливание пружин не делалось?
Чутка позже видео выложу по передку и задку,когда неволить буду.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua »

Я снимать не буду, поеду в Астрахань, но пружинки Влад, все равно закину одну заднюю одну переднюю)))
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Saint »

Я только передние с собой возьму. Если и будет брак, то вероятность, что и передние и задние накернутся небольшая, ведь они в разными партиями скорее всего изготавливаются.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua »

Очень рекомендую вместе с пружинами закинуть и ( KA-7173 Стяжка пружин подвески макферсона фирмы KINGTOOL Артикул KA-7173) ну и соответственно ключи.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Napic »

ISerg писал(а): Видимо мне катастрофически не повезло, что именно эти 2 пружины мне попали... Сейчас не знаю снимать или нет задние, т.к. если они из одной партии, то возможно тоже скоро сломаются...
Обломки едут в питер с человеком из нашей экспедиции, можешь отправить на экспертизу
Все-таки, дурная голова не дает мне покоя и лезут мысли, одна бредовее другой. ::-|:
А что может все-таки это технология виновата. Горячекатанные пружины действительно на заводах не ставят по причине дорогого производства. Но может есть и подводный камень в виде хрупкости пружины от внешнего повреждения? Все-таки 2 пружины вышли из строя и именно на переднем мосту и с таким низким процентом брака…

У тебя мудовый КМ2, монгольская степь, камни… которые могли попасть и застрять в мудовом протекторе и вылетев долбануть по этой пружине.

Может и бред понаписал, но уж извиняйте ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

alexfua писал(а):Интересно ISerg, у тебя когда поставил пружины, нос не опустился, дело в том, что пружины я когда установил, у меня машина в целом поднялась а морда относительно зада под опустилась, поставил проставки и выровнял...
Когда поставил все 4 пружины, везде поднялось на 3 см
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

у меня все авто поднялось
не мерял на сколько, но видно сразу што поднялось
даже в сервисе друг (который пружины ставил) сказал што прилично поднялось, поэтому сход/развал не делал, сначала прокатись
я прокатился км около 400, потом загнал ему, в итоге он сказал, што развал в норме, а сход почти в норме, он его слегка поправил
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):у меня все авто поднялось
не мерял на сколько, но видно сразу што поднялось
даже в сервисе друг (который пружины ставил) сказал што прилично поднялось, поэтому сход/развал не делал, сначала прокатись
я прокатился км около 400, потом загнал ему, в итоге он сказал, што развал в норме, а сход почти в норме, он его слегка поправил
Ощущения как?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

vector-n писал(а): Кстати, а перекинуть их сколько, думаешь, адекватно должно стоить? И сколько у ОД, никто не в курсе?
В курсе. Толку то? В каждом городе ОД свой, кое-где и не один, а городов у нас больше одного ::-X:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

vector-n писал(а): Кстати, а перекинуть их сколько, думаешь, адекватно должно стоить? И сколько у ОД, никто не в курсе?
я нормальном адекватном частном сервисе заплатил 5тыр за 4 пружины и силовые пороги
в заказ-наряде было 1200 за пороги с/у
4 тыр за пружины выходит (потому как сумма по наряду была 5 с чем то, но мне до 5 округлили)

не скажу, что это самая дешевая цена по городу, но я там все свои машины обслуживаю давно и знаю - случись косяк со стороны сервиса - они его исправят без разговоров.
CoolBDW писал(а):Ощущения как?
я же там выше писал
крены ушли, авто стало упругое и собранное, пропали кивки при остановке/трогании
в повороты стало входить намного приятнее
мелкие неровности проходит заметно мягче, чем в стоке, типа проглатывает
а вот с ямками покрупнее - удар как в стоке, только авто не бултыхается как холодец как было в стоке
жаль, конешна, што так...
но у меня вроде валяются в гараже аморты от Ль200, не помню, што я их выкидывал, надо в погреб слазить. Тока вот опять 4 руб придеццо отдать, причем с неизвестным результатом :(
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Saint »

ВИЙ писал(а):
vector-n писал(а): Кстати, а перекинуть их сколько, думаешь, адекватно должно стоить? И сколько у ОД, никто не в курсе?
я нормальном адекватном частном сервисе заплатил 5тыр за 4 пружины и силовые пороги
в заказ-наряде было 1200 за пороги с/у
4 тыр за пружины выходит (потому как сумма по наряду была 5 с чем то, но мне до 5 округлили)

не скажу, что это самая дешевая цена по городу, но я там все свои машины обслуживаю давно и знаю - случись косяк со стороны сервиса - они его исправят без разговоров.
CoolBDW писал(а):Ощущения как?
я же там выше писал
крены ушли, авто стало упругое и собранное, пропали кивки при остановке/трогании
в повороты стало входить намного приятнее
мелкие неровности проходит заметно мягче, чем в стоке, типа проглатывает
а вот с ямками покрупнее - удар как в стоке, только авто не бултыхается как холодец как было в стоке
жаль, конешна, што так...
но у меня вроде валяются в гараже аморты от Ль200, не помню, што я их выкидывал, надо в погреб слазить. Тока вот опять 4 руб придеццо отдать, причем с неизвестным результатом :(
У меня почти тоже самое в плане изменений в поведении машины, только кивки при остановке остались, и машину больше раскачивает на после неровностей. Хотя, может это я придираюсь, и все ОК, сейчас проеду 3000 км до Астраханской обл. и обратно с нагруженной машиной, тогда отпишусь поконкретнее.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

ну кивки то на любой авте есть, просто че было и че стало - этож большая разница
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Saint »

Не спорю, кивки естественны, неестественно, когда тормозишь, кивает, возвращается выше ровного положения и немного кивает еще.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

Ребят, всё-таки я не понял по поводу верха-низа.
По передним - да, там видно и понятно, они разного диаметра. А вот по задним - так и не понимаю. Диаметр один, шаг витка один. Различия только в том, что с одной стороны задняя пружина заканчивается просто прутком, как он есть - круглым, а с другой стороны этот пруток сплющен. Какой стороной вверх ставить? Понимаю, что кому-то смешно покажется, но мне непонятно - соответственно, и в сервисе могут перепутать.... Скажите, если не лень.... :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

мне не лень, но я в сервис отдал, потом забрал
хз какой стороной ставили, но, думаю, все правильно втыкнули...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Дедон69 »

Круглым вниз!
Вложения
DSC00285.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»