Страница 11 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 13:20
ISerg
Влад Питер писал(а): В каждом производстве есть доля брака,(у меня он 0,1%,на 1000 пружин 1-2 поломки или просадки)
Видимо мне катастрофически не повезло, что именно эти 2 пружины мне попали... Сейчас не знаю снимать или нет задние, т.к. если они из одной партии, то возможно тоже скоро сломаются...
Обломки едут в питер с человеком из нашей экспедиции, можешь отправить на экспертизу
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 13:29
Napic
Влад, заневоливание пружин не делалось?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 13:44
Влад Питер
Napic писал(а):Влад, заневоливание пружин не делалось?
Делаются в обязательном порядке,и апосля снова в печь на номализацию.Коли на прессе поламалась какя нить пружина с партии,то идёт проверка на выявление причины.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 13:46
Влад Питер
ISerg писал(а):Влад Питер писал(а): В каждом производстве есть доля брака,(у меня он 0,1%,на 1000 пружин 1-2 поломки или просадки)
Видимо мне катастрофически не повезло, что именно эти 2 пружины мне попали... Сейчас не знаю снимать или нет задние, т.к. если они из одной партии, то возможно тоже скоро сломаются...
Обломки едут в питер с человеком из нашей экспедиции, можешь отправить на экспертизу
Если есть спирали на изломе ,то не нужна эта экспертиза.Там уже есть кусочки для смотрения.Задок не трожь,с ним уже ничего не произойдёт.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 13:58
Влад Питер
Napic писал(а):Влад, заневоливание пружин не делалось?
Чутка позже видео выложу по передку и задку,когда неволить буду.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 14:58
alexfua
Я снимать не буду, поеду в Астрахань, но пружинки Влад, все равно закину одну заднюю одну переднюю)))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 авг 2012, 18:59
Saint
Я только передние с собой возьму. Если и будет брак, то вероятность, что и передние и задние накернутся небольшая, ведь они в разными партиями скорее всего изготавливаются.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 авг 2012, 14:34
alexfua
Очень рекомендую вместе с пружинами закинуть и ( KA-7173 Стяжка пружин подвески макферсона фирмы KINGTOOL Артикул KA-7173) ну и соответственно ключи.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 авг 2012, 15:06
Napic
ISerg писал(а):
Видимо мне катастрофически не повезло, что именно эти 2 пружины мне попали... Сейчас не знаю снимать или нет задние, т.к. если они из одной партии, то возможно тоже скоро сломаются...
Обломки едут в питер с человеком из нашей экспедиции, можешь отправить на экспертизу
Все-таки, дурная голова не дает мне покоя и лезут мысли, одна бредовее другой.
А что может все-таки это технология виновата. Горячекатанные пружины действительно на заводах не ставят по причине дорогого производства. Но может есть и подводный камень в виде хрупкости пружины от внешнего повреждения? Все-таки 2 пружины вышли из строя и именно на переднем мосту и с таким низким процентом брака…
У тебя мудовый КМ2, монгольская степь, камни… которые могли попасть и застрять в мудовом протекторе и вылетев
долбануть по этой пружине.
Может и бред понаписал, но уж извиняйте

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 авг 2012, 18:33
ISerg
alexfua писал(а):Интересно ISerg, у тебя когда поставил пружины, нос не опустился, дело в том, что пружины я когда установил, у меня машина в целом поднялась а морда относительно зада под опустилась, поставил проставки и выровнял...
Когда поставил все 4 пружины, везде поднялось на 3 см
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 авг 2012, 22:24
ВИЙ
у меня все авто поднялось
не мерял на сколько, но видно сразу што поднялось
даже в сервисе друг (который пружины ставил) сказал што прилично поднялось, поэтому сход/развал не делал, сначала прокатись
я прокатился км около 400, потом загнал ему, в итоге он сказал, што развал в норме, а сход почти в норме, он его слегка поправил
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 авг 2012, 22:27
CoolBDW
ВИЙ писал(а):у меня все авто поднялось
не мерял на сколько, но видно сразу што поднялось
даже в сервисе друг (который пружины ставил) сказал што прилично поднялось, поэтому сход/развал не делал, сначала прокатись
я прокатился км около 400, потом загнал ему, в итоге он сказал, што развал в норме, а сход почти в норме, он его слегка поправил
Ощущения как?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 авг 2012, 09:45
CoolBDW
vector-n писал(а):
Кстати, а перекинуть их сколько, думаешь, адекватно должно стоить? И сколько у ОД, никто не в курсе?
В курсе. Толку то? В каждом городе ОД свой, кое-где и не один, а городов у нас больше одного

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 авг 2012, 11:15
ВИЙ
vector-n писал(а):
Кстати, а перекинуть их сколько, думаешь, адекватно должно стоить? И сколько у ОД, никто не в курсе?
я нормальном адекватном частном сервисе заплатил 5тыр за 4 пружины и силовые пороги
в заказ-наряде было 1200 за пороги с/у
4 тыр за пружины выходит (потому как сумма по наряду была 5 с чем то, но мне до 5 округлили)
не скажу, что это самая дешевая цена по городу, но я там все свои машины обслуживаю давно и знаю - случись косяк со стороны сервиса - они его исправят без разговоров.
CoolBDW писал(а):Ощущения как?
я же там выше писал
крены ушли, авто стало упругое и собранное, пропали кивки при остановке/трогании
в повороты стало входить намного приятнее
мелкие неровности проходит заметно мягче, чем в стоке, типа проглатывает
а вот с ямками покрупнее - удар как в стоке, только авто не бултыхается как холодец как было в стоке
жаль, конешна, што так...
но у меня вроде валяются в гараже аморты от Ль200, не помню, што я их выкидывал, надо в погреб слазить. Тока вот опять 4 руб придеццо отдать, причем с неизвестным результатом

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 авг 2012, 17:25
Saint
ВИЙ писал(а):vector-n писал(а):
Кстати, а перекинуть их сколько, думаешь, адекватно должно стоить? И сколько у ОД, никто не в курсе?
я нормальном адекватном частном сервисе заплатил 5тыр за 4 пружины и силовые пороги
в заказ-наряде было 1200 за пороги с/у
4 тыр за пружины выходит (потому как сумма по наряду была 5 с чем то, но мне до 5 округлили)
не скажу, что это самая дешевая цена по городу, но я там все свои машины обслуживаю давно и знаю - случись косяк со стороны сервиса - они его исправят без разговоров.
CoolBDW писал(а):Ощущения как?
я же там выше писал
крены ушли, авто стало упругое и собранное, пропали кивки при остановке/трогании
в повороты стало входить намного приятнее
мелкие неровности проходит заметно мягче, чем в стоке, типа проглатывает
а вот с ямками покрупнее - удар как в стоке, только авто не бултыхается как холодец как было в стоке
жаль, конешна, што так...
но у меня вроде валяются в гараже аморты от Ль200, не помню, што я их выкидывал, надо в погреб слазить. Тока вот опять 4 руб придеццо отдать, причем с неизвестным результатом

У меня почти тоже самое в плане изменений в поведении машины, только кивки при остановке остались, и машину больше раскачивает на после неровностей. Хотя, может это я придираюсь, и все ОК, сейчас проеду 3000 км до Астраханской обл. и обратно с нагруженной машиной, тогда отпишусь поконкретнее.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 авг 2012, 18:43
ВИЙ
ну кивки то на любой авте есть, просто че было и че стало - этож большая разница
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 авг 2012, 19:33
Saint
Не спорю, кивки естественны, неестественно, когда тормозишь, кивает, возвращается выше ровного положения и немного кивает еще.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 авг 2012, 10:21
CoolBDW
Ребят, всё-таки я не понял по поводу верха-низа.
По передним - да, там видно и понятно, они разного диаметра. А вот по задним - так и не понимаю. Диаметр один, шаг витка один. Различия только в том, что с одной стороны задняя пружина заканчивается просто прутком, как он есть - круглым, а с другой стороны этот пруток сплющен. Какой стороной вверх ставить? Понимаю, что кому-то смешно покажется, но мне непонятно - соответственно, и в сервисе могут перепутать.... Скажите, если не лень....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 авг 2012, 11:05
ВИЙ
мне не лень, но я в сервис отдал, потом забрал
хз какой стороной ставили, но, думаю, все правильно втыкнули...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 авг 2012, 11:29
Дедон69
Круглым вниз!