Пробуксовка АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Чистка и смазка ингибитора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Зимой на севере лучше не тянуть с ремонтом...
Зимой на севере лучше не тянуть с ремонтом...
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Сегодня повторилось и заметил, что все таки горит одновременно D и N, когда буксует, потом газ до 3-4 подымешь хватаетSmoAG писал(а):Снятие и разборка ингибитора достаточно промтое занятие, но для того что бы отстегнуть разьем последнего, придется опускать раздатку, тоесть снять траверсу. Остальное займет минут 40 с установкой всего обратно.
Рядом тема "замена масла в АКПП" рекомендовано для п4 90 ткм, так что думаю есть смысл для вас потянуть немного и совместить эти 2 процедуры.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Спасибо все очень подробно и легко, вот интересно прокладку ту оранжевую надо заказывать или ещё что, перед съёмом? В моей проблеме может быть ингибитор или че серьёзнее?Podzemshik писал(а):Чистка и смазка ингибитора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Зимой на севере лучше не тянуть с ремонтом...
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Заметил, что происходит когда резко с задней на D переключаешь чаще...но по ощущению как рычаг че то, потому что пошевелишь его немного и нормально
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Ну тогда не тяните с ремонтом, пока мороз не пришел и проблема не начала прогресировать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Смотри это я на миллиметр рычаг шевелю и такое происходит https://yadi.sk/i/jmLV-Vx7329AHUSmoAG писал(а):Ну тогда не тяните с ремонтом, пока мороз не пришел и проблема не начала прогресировать.
А седня ещё ехал в горку и включилась DN, пришлось опять качнуть на миллиметр рычаг и поехала , N пропала....
Что это может быть? Дело в том, что мастеров в городе нет путевых, а гнать в Россию только платформа 60000 р., вот и хочу разобраться, справятся ли тут, если ингибитор, то да, а если че сложнее то придётся гнать или ставить пока деньги появятся.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Ну вы сами подумайте, ингибитор связан с рукояткой тросом, можно сказать жесткая саязь, вы шевилите рукояткой и загорается нейтраль, думается мне с высокой долей вероятности проблема именно в ингибиторе, и возможно его просто нужно отрегулировать на коробке, не снимая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Спасибо успокоили, попробую у нас в городе найти мастера. Но смущает то, что это не всегда происходит, а редко.SmoAG писал(а):Ну вы сами подумайте, ингибитор связан с рукояткой тросом, можно сказать жесткая саязь, вы шевилите рукояткой и загорается нейтраль, думается мне с высокой долей вероятности проблема именно в ингибиторе, и возможно его просто нужно отрегулировать на коробке, не снимая.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Вы уж извините, но дистанционно тяжело поставить диагноз, но попробовать стоит с ингибитора, тк это наиболее вероятный претендент., а почему не каждый раз, все же вскрытие покажет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 17:04
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 1999 restyling 2.8 EFI
- Откуда: Ulan-Ude
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пробуксовка АКПП
Всех с прошедшими праздниками!Evtaziy писал(а):пробуксовка 2-3 просела пружина регулятора давления в гидроблоке
1-снимаем поддон
2-по ходу движения слева есть регулировочный болт на гидроблоке
3-клю на 8 против часовой стрелке крутим примерно на 180 градусов
4- ставим поддон
пробуксовка 2-3 после снятия клеммы акб
1-катаемся 1-2 дня в спокойном режиме (комп самоадаптивный)
букс 1-2 скорее всего умирает обгонная муфта
Пока были выходные, решил повозиться с авто - бежало масло через поддон АКПП (замучался с этим герметиком, на старом П2 стояла прокладка, поменял и никаких проблем!).
Были симптомы - затягивание при переключении передач с 2-3 и 3-4 на горячую и на холодную: на приборке загорается 3, при этом как бы сначала выключается вторая, двигатель теже обороты и потом включается третья, пауза до секунды (машину при этом как-будто кто-то за зад прихватил), в зависимости от интенсивности разгона, чем интенсивнее тем меньше пауза, с 1-2 все нормально, масло заменено, никаких пинков, рывков, стружки в поддоне, запаха гари.
Когда снял поддон, решился на данный эксперемент, как описано выше, т.е. прокрутил на 180 градусов против часовой стрелки этот регулировочный болт. В результате поездил два дня - затягиваний не стало! и даже более плавно переключения стали.
ММС П-2 рестайл, на коробке написано V4A5 - четырех ступа с типтроником.
ПЫСЫ Где то на форуме АКПП проскакивало, что есть прокладка на данную коробку (неоригинал) может кто-нить подсказать, а то с герметиком реальный гемор.
...жрём чтоб жить, живем чтоб жрать...