Страница 11 из 11

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 30 окт 2016, 09:50
Podzemshik
Чистка и смазка ингибитора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Зимой на севере лучше не тянуть с ремонтом...

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 31 окт 2016, 22:49
VITALIY999
SmoAG писал(а):Снятие и разборка ингибитора достаточно промтое занятие, но для того что бы отстегнуть разьем последнего, придется опускать раздатку, тоесть снять траверсу. Остальное займет минут 40 с установкой всего обратно.
Рядом тема "замена масла в АКПП" рекомендовано для п4 90 ткм, так что думаю есть смысл для вас потянуть немного и совместить эти 2 процедуры.
Сегодня повторилось и заметил, что все таки горит одновременно D и N, когда буксует, потом газ до 3-4 подымешь хватает

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 31 окт 2016, 22:58
VITALIY999
Podzemshik писал(а):Чистка и смазка ингибитора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Зимой на севере лучше не тянуть с ремонтом...
Спасибо все очень подробно и легко, вот интересно прокладку ту оранжевую надо заказывать или ещё что, перед съёмом? В моей проблеме может быть ингибитор или че серьёзнее?

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 03 ноя 2016, 18:11
VITALIY999
Заметил, что происходит когда резко с задней на D переключаешь чаще...но по ощущению как рычаг че то, потому что пошевелишь его немного и нормально

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:29
SmoAG
Ну тогда не тяните с ремонтом, пока мороз не пришел и проблема не начала прогресировать.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 03 дек 2016, 23:52
VITALIY999
SmoAG писал(а):Ну тогда не тяните с ремонтом, пока мороз не пришел и проблема не начала прогресировать.
Смотри это я на миллиметр рычаг шевелю и такое происходит https://yadi.sk/i/jmLV-Vx7329AHU
А седня ещё ехал в горку и включилась DN, пришлось опять качнуть на миллиметр рычаг и поехала , N пропала....
Что это может быть? Дело в том, что мастеров в городе нет путевых, а гнать в Россию только платформа 60000 р., вот и хочу разобраться, справятся ли тут, если ингибитор, то да, а если че сложнее то придётся гнать или ставить пока деньги появятся.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 04 дек 2016, 09:55
SmoAG
Ну вы сами подумайте, ингибитор связан с рукояткой тросом, можно сказать жесткая саязь, вы шевилите рукояткой и загорается нейтраль, думается мне с высокой долей вероятности проблема именно в ингибиторе, и возможно его просто нужно отрегулировать на коробке, не снимая.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 04 дек 2016, 22:42
VITALIY999
SmoAG писал(а):Ну вы сами подумайте, ингибитор связан с рукояткой тросом, можно сказать жесткая саязь, вы шевилите рукояткой и загорается нейтраль, думается мне с высокой долей вероятности проблема именно в ингибиторе, и возможно его просто нужно отрегулировать на коробке, не снимая.
Спасибо успокоили, попробую у нас в городе найти мастера. Но смущает то, что это не всегда происходит, а редко.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 05 дек 2016, 08:25
SmoAG
Вы уж извините, но дистанционно тяжело поставить диагноз, но попробовать стоит с ингибитора, тк это наиболее вероятный претендент., а почему не каждый раз, все же вскрытие покажет.

Re: Пробуксовка АКПП

Добавлено: 09 янв 2017, 07:18
slvlad_baikal
Evtaziy писал(а):пробуксовка 2-3 просела пружина регулятора давления в гидроблоке
1-снимаем поддон
2-по ходу движения слева есть регулировочный болт на гидроблоке
3-клю на 8 против часовой стрелке крутим примерно на 180 градусов
4- ставим поддон

пробуксовка 2-3 после снятия клеммы акб
1-катаемся 1-2 дня в спокойном режиме (комп самоадаптивный)

букс 1-2 скорее всего умирает обгонная муфта
Всех с прошедшими праздниками!
Пока были выходные, решил повозиться с авто - бежало масло через поддон АКПП (замучался с этим герметиком, на старом П2 стояла прокладка, поменял и никаких проблем!).
Были симптомы - затягивание при переключении передач с 2-3 и 3-4 на горячую и на холодную: на приборке загорается 3, при этом как бы сначала выключается вторая, двигатель теже обороты и потом включается третья, пауза до секунды (машину при этом как-будто кто-то за зад прихватил), в зависимости от интенсивности разгона, чем интенсивнее тем меньше пауза, с 1-2 все нормально, масло заменено, никаких пинков, рывков, стружки в поддоне, запаха гари.
Когда снял поддон, решился на данный эксперемент, как описано выше, т.е. прокрутил на 180 градусов против часовой стрелки этот регулировочный болт. В результате поездил два дня - затягиваний не стало! и даже более плавно переключения стали.

ММС П-2 рестайл, на коробке написано V4A5 - четырех ступа с типтроником.

ПЫСЫ Где то на форуме АКПП проскакивало, что есть прокладка на данную коробку (неоригинал) может кто-нить подсказать, а то с герметиком реальный гемор.