Вроде машина с MT, механика. Тут на стиль вождения очень музыка влияет.salavaba писал(а):А может быть перед этим подрайвовал немного и АКПП подадаптировалась под другой стиль езды?Allexey писал(а):У меня что-то случилось с машиной. Как и многие был недоволен динамикой, отсутствием "низов", из-за чего подумывал "прошиться". Но на днях, машина поехала по другому. Резко показатели не улучшились, но мне стало удобно ездить. Мотор стал более эластичен, снизился расход по БК (уже месяца два - 12.1 сейчас 11.8). Не связываю это со сменой заправки или изменением маршрута - как было так и есть. ТО не делал. Пробег 20 ткм.
Может у меня произошло самостоятельное обучение малому впрыску ? Что при этом меняется?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
Phcel
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle 5AT 14
- Откуда: КЧР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Вот после пршествия некоторого времени хочу сделать небольшой отчет по прошивке 100500 EGR_off. Вобщем так, в начале мая ездили с товарищем в низовья Волги на рыбалку (Невинномысск-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Гандурино и обратно) дорога около 750 км дорога не плохая но холмистая. Средняя скорость около 110км/ч, отмечу, что ускорения на обгонах до 160 прям таки, как на самолете, на обгоны выходить не страшно, (сравниваю после ШНивы) быстро и ровно без тупизны.Товарищ сидевший рядом, имеющий 2-х л. дизель на Ф. Куге, отметил, что машина просто зверь. По расходу, не могу сказать, что стало экономней, приблизительно так же. Средняя цифра за поездку около 10,5л./100, в принципе, нормально, но ниже 10 не видел, повторюсь на тапку жал по разному от 100 до 130 крейсерская. После прошивки машина изменилась в лучшую сторону, не спорт кар конечно, но все оч. не плохо, мне нравится. С низов, разгон ровный и уверенный без провалови затупов, чувствуется мощ! Разница после стока оч. ощутимая. Расход по месту 12л/100, тож думаю нормально. Отмечу, что все подсчеты по чекам, так, как комп на м./медиа показывает погоду на Марсе. Вобщем прошивкой я доволен, хотя долго сомневался. Общий пробег 6500км. Вот как то так.
Последний раз редактировалось Phcel 21 май 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
НМП Спорт 2014 4d56 2500 дизель Instyle 5AT.Автощит 4 листа(3мм).
Прошивка: 100500 egr_off...
Прошивка: 100500 egr_off...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ну ты блин на приборы посмотри! На ЕГР, на заслонку! Я под "холостыми" не только обороты имел в виду!krokodil594 писал(а):
У меня кондей поднимает обороты только на паркинге и нейтрали.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
И что увидим?sn1 писал(а):Ну ты блин на приборы посмотри! На ЕГР, на заслонку! Я под "холостыми" не только обороты имел в виду!krokodil594 писал(а):
У меня кондей поднимает обороты только на паркинге и нейтрали.
А главное причём здесь кондей?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.SNOOPER писал(а):И что увидим?sn1 писал(а):Ну ты блин на приборы посмотри! На ЕГР, на заслонку! Я под "холостыми" не только обороты имел в виду!krokodil594 писал(а):
У меня кондей поднимает обороты только на паркинге и нейтрали.
А главное причём здесь кондей?
Примерно так.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Да ладно, зачем так сложно.sn1 писал(а): Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
ЕГР закрывается по доп нагрузке, заслонка естественно открывается ибо незачем, да и "остудить" надо коллектор.
Длительность впрыска увеличит, и всего делов. Но нагрузка то в виде кондея никуда не денится.
И естественно мотору с включенным кондеем разгонятся ну никак не легче, ибо это физика.
И для увереного разгона моторный кондей отключает, откидывает муфту, на время разгона.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Я подробно алгоритм не ковырял. Видимо не всё так просто. Может быть муфту отключает, а настройки впрыска остаются на какое-то время.SNOOPER писал(а):Да ладно, зачем так сложно.sn1 писал(а): Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
ЕГР закрывается по доп нагрузке, заслонка естественно открывается ибо незачем, да и "остудить" надо коллектор.
Длительность впрыска увеличит, и всего делов. Но нагрузка то в виде кондея никуда не денится.
И естественно мотору с включенным кондеем разгонятся ну никак не легче, ибо это физика.
И для увереного разгона моторный кондей отключает, откидывает муфту, на время разгона.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Да при чемSNOOPER писал(а):Да не при чем кондей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56905
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Ну да, на улице жара, все потеют, а тут я "весь в белом" с кондеем на тапку нажал и полетел................sn1 писал(а):Да при чемSNOOPER писал(а):Да не при чем кондей.И даже не сам кондей, а в комплекте с погодой такой
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Саш, это тока на старте в самом начале, потом-то затуп один х....р. Может он лопаты ещё как нить по особенному ставит.SNOOPER писал(а):Ну да, на улице жара, все потеют, а тут я "весь в белом" с кондеем на тапку нажал и полетел................sn1 писал(а):Да при чемSNOOPER писал(а):Да не при чем кондей.И даже не сам кондей, а в комплекте с погодой такой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
destructor
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Недавно прошился 100500_egr_off, но разъём не снимал. А тут обнаружил на заправке Ami соляру по 29.40, и жаба настояла
На всякий случай скинул разъём EGR и залил полный бак. К концу бака обратил внимание, что в зеркале заднего вида, после хорошего прожатия тапки, как-то всё сизовато... Поддымливает сизым дымом под сброс газа. Т. е. со светофора наступил, на следующем встал - какое-то время ещё дымит. А потом и Джеки Чан загорелся. При этом ездил с ELM327 - надеюсь, мог загореться и из-за этого... Тут же посмотрел Torque кодЫ ошибок - по дрыгателю ничего. Сбросил ошибки - Джеки Чан не погас. При этом не работает круиз - видимо, логика такая, при чек энджине не работать... У мудилера очереди. Подскажите - ездить-то вообще можно, или лучше не надо?
И ещё призадумался - тот ли я разъём скидывал?
6ти контактный, с сервопривода заслонки EGR. Это правильно?
И ещё призадумался - тот ли я разъём скидывал?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Елм много ошибок накидывает, тут на какой елм попадёшь. К дилеру думаю ехать не стоит, а стоит поставить на комп прогу сканмастер 2,1. Подключиться к одному эбу, скинуть ошибки и к второму, так же скинуть. Ещё зависшую ошибку можно скинуть спровоцировав ещё одну ошибку, например снятием разъёма с датчика маф. Поставив потом разъёмы на место, стереть ошибки торком, так сказать скопом.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
destructor
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Всё чудесатее и чудесатее! (с) Я всегда полагал, что ЭБУ таки один... И Торк видит один. Или несколько их видно в этом самом Сканмастере? Спасибо, попробую...FGC писал(а):Подключиться к одному эбу, скинуть ошибки и к второму, так же скинуть.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Сканмастер видит у нашей машины 2 ЭБУ. Для съема инфы через ЕЛМ подключаемся к первому. Для чего и откуда второй я не знаю, но программа его реально видит. Возможно это ЭБУ коробки....
Может Игорь более подробно объяснит...
Может Игорь более подробно объяснит...
-
destructor
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Надел разъём EGR назад (бо собирался к мудилеру), постоял пару часов, завёл - чек энджин погас. Сразу после надевания заводил - не гас. Видать, из-за ELM'а таки было. Но вопрос с поддымливанием под сброс газа после конкретного нажатия остаётся. Это:
- повод задуматься и ездить строго по правилам (ну там - город 60, etc)?
- повод больше там не заправляться?
- повод не смотреть в заднее зеркало, и не мешать машине ехать?
- повод задуматься и ездить строго по правилам (ну там - город 60, etc)?
- повод больше там не заправляться?
- повод не смотреть в заднее зеркало, и не мешать машине ехать?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Второе эбу коробки. Дымить не должно и не дымит на хорошем топливе. Надо проверить датчик маф, посмотреть его максимальные значения под нагрузкой и на скорости. Так же визуально осмотреть, он пачкается из за вентиляции картерных газов. Что бы исключить его. Но сейчас весной ежегодная тенденция к дыму, причём у всех. После зимы, на заправках подливают в соляру сэкономленное печное топливо.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Кроилово ведет к попадалову, однако!destructor писал(а):соляру по 29.40, и жаба настояла![]()
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: прошивка 4d56
Иногда дымило, вернулся звон. Почистил маф и поменял воздушный фильтр - перестало.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Sturmer
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 01:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Ленинград
Re: прошивка 4d56
Поставил прошивку мод 100500 без отключения EGR. Проехал около 100 км и уже могу сказать, что вложением доволен))) Машина нормально стартует, идет за газом! Вот только после притормаживания остался небольшой провал при попытке быстрого разгона. Пока плавают обороты на холостых, но это мастер сказал нормально первые километров 300.
