Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Allexey писал(а):У меня что-то случилось с машиной. Как и многие был недоволен динамикой, отсутствием "низов", из-за чего подумывал "прошиться". Но на днях, машина поехала по другому. Резко показатели не улучшились, но мне стало удобно ездить. Мотор стал более эластичен, снизился расход по БК (уже месяца два - 12.1 сейчас 11.8). Не связываю это со сменой заправки или изменением маршрута - как было так и есть. ТО не делал. Пробег 20 ткм.
Может у меня произошло самостоятельное обучение малому впрыску ? Что при этом меняется?
А может быть перед этим подрайвовал немного и АКПП подадаптировалась под другой стиль езды?
Вроде машина с MT, механика. Тут на стиль вождения очень музыка влияет. О какой экономии речь, 0,3 литра на сотню это погрешность. Сейчас потеплело и машина быстрее прогревается.
Вот после пршествия некоторого времени хочу сделать небольшой отчет по прошивке 100500 EGR_off. Вобщем так, в начале мая ездили с товарищем в низовья Волги на рыбалку (Невинномысск-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Гандурино и обратно) дорога около 750 км дорога не плохая но холмистая. Средняя скорость около 110км/ч, отмечу, что ускорения на обгонах до 160 прям таки, как на самолете, на обгоны выходить не страшно, (сравниваю после ШНивы) быстро и ровно без тупизны.Товарищ сидевший рядом, имеющий 2-х л. дизель на Ф. Куге, отметил, что машина просто зверь. По расходу, не могу сказать, что стало экономней, приблизительно так же. Средняя цифра за поездку около 10,5л./100, в принципе, нормально, но ниже 10 не видел, повторюсь на тапку жал по разному от 100 до 130 крейсерская. После прошивки машина изменилась в лучшую сторону, не спорт кар конечно, но все оч. не плохо, мне нравится. С низов, разгон ровный и уверенный без провалови затупов, чувствуется мощ! Разница после стока оч. ощутимая. Расход по месту 12л/100, тож думаю нормально. Отмечу, что все подсчеты по чекам, так, как комп на м./медиа показывает погоду на Марсе. Вобщем прошивкой я доволен, хотя долго сомневался. Общий пробег 6500км. Вот как то так.
Последний раз редактировалось Phcel 21 май 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
krokodil594 писал(а):
У меня кондей поднимает обороты только на паркинге и нейтрали.
Ну ты блин на приборы посмотри! На ЕГР, на заслонку! Я под "холостыми" не только обороты имел в виду!
И что увидим?
А главное причём здесь кондей?
Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
Да ладно, зачем так сложно.
ЕГР закрывается по доп нагрузке, заслонка естественно открывается ибо незачем, да и "остудить" надо коллектор.
Длительность впрыска увеличит, и всего делов. Но нагрузка то в виде кондея никуда не денится.
И естественно мотору с включенным кондеем разгонятся ну никак не легче, ибо это физика.
И для увереного разгона моторный кондей отключает, откидывает муфту, на время разгона.
sn1 писал(а):
Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
Да ладно, зачем так сложно.
ЕГР закрывается по доп нагрузке, заслонка естественно открывается ибо незачем, да и "остудить" надо коллектор.
Длительность впрыска увеличит, и всего делов. Но нагрузка то в виде кондея никуда не денится.
И естественно мотору с включенным кондеем разгонятся ну никак не легче, ибо это физика.
И для увереного разгона моторный кондей отключает, откидывает муфту, на время разгона.
Я подробно алгоритм не ковырял. Видимо не всё так просто. Может быть муфту отключает, а настройки впрыска остаются на какое-то время.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Недавно прошился 100500_egr_off, но разъём не снимал. А тут обнаружил на заправке Ami соляру по 29.40, и жаба настояла На всякий случай скинул разъём EGR и залил полный бак. К концу бака обратил внимание, что в зеркале заднего вида, после хорошего прожатия тапки, как-то всё сизовато... Поддымливает сизым дымом под сброс газа. Т. е. со светофора наступил, на следующем встал - какое-то время ещё дымит. А потом и Джеки Чан загорелся. При этом ездил с ELM327 - надеюсь, мог загореться и из-за этого... Тут же посмотрел Torque кодЫ ошибок - по дрыгателю ничего. Сбросил ошибки - Джеки Чан не погас. При этом не работает круиз - видимо, логика такая, при чек энджине не работать... У мудилера очереди. Подскажите - ездить-то вообще можно, или лучше не надо?
И ещё призадумался - тот ли я разъём скидывал? 6ти контактный, с сервопривода заслонки EGR. Это правильно?
Елм много ошибок накидывает, тут на какой елм попадёшь. К дилеру думаю ехать не стоит, а стоит поставить на комп прогу сканмастер 2,1. Подключиться к одному эбу, скинуть ошибки и к второму, так же скинуть. Ещё зависшую ошибку можно скинуть спровоцировав ещё одну ошибку, например снятием разъёма с датчика маф. Поставив потом разъёмы на место, стереть ошибки торком, так сказать скопом.
FGC писал(а):Подключиться к одному эбу, скинуть ошибки и к второму, так же скинуть.
Всё чудесатее и чудесатее! (с) Я всегда полагал, что ЭБУ таки один... И Торк видит один. Или несколько их видно в этом самом Сканмастере? Спасибо, попробую...
Сканмастер видит у нашей машины 2 ЭБУ. Для съема инфы через ЕЛМ подключаемся к первому. Для чего и откуда второй я не знаю, но программа его реально видит. Возможно это ЭБУ коробки....
Может Игорь более подробно объяснит...
Надел разъём EGR назад (бо собирался к мудилеру), постоял пару часов, завёл - чек энджин погас. Сразу после надевания заводил - не гас. Видать, из-за ELM'а таки было. Но вопрос с поддымливанием под сброс газа после конкретного нажатия остаётся. Это:
- повод задуматься и ездить строго по правилам (ну там - город 60, etc)?
- повод больше там не заправляться?
- повод не смотреть в заднее зеркало, и не мешать машине ехать?
Второе эбу коробки. Дымить не должно и не дымит на хорошем топливе. Надо проверить датчик маф, посмотреть его максимальные значения под нагрузкой и на скорости. Так же визуально осмотреть, он пачкается из за вентиляции картерных газов. Что бы исключить его. Но сейчас весной ежегодная тенденция к дыму, причём у всех. После зимы, на заправках подливают в соляру сэкономленное печное топливо.
Поставил прошивку мод 100500 без отключения EGR. Проехал около 100 км и уже могу сказать, что вложением доволен))) Машина нормально стартует, идет за газом! Вот только после притормаживания остался небольшой провал при попытке быстрого разгона. Пока плавают обороты на холостых, но это мастер сказал нормально первые километров 300.