прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

salavaba писал(а):
Allexey писал(а):У меня что-то случилось с машиной. Как и многие был недоволен динамикой, отсутствием "низов", из-за чего подумывал "прошиться". Но на днях, машина поехала по другому. Резко показатели не улучшились, но мне стало удобно ездить. Мотор стал более эластичен, снизился расход по БК (уже месяца два - 12.1 сейчас 11.8). Не связываю это со сменой заправки или изменением маршрута - как было так и есть. ТО не делал. Пробег 20 ткм.
Может у меня произошло самостоятельное обучение малому впрыску ? Что при этом меняется?
А может быть перед этим подрайвовал немного и АКПП подадаптировалась под другой стиль езды? ::-[:
Вроде машина с MT, механика. Тут на стиль вождения очень музыка влияет. :) О какой экономии речь, 0,3 литра на сотню это погрешность. Сейчас потеплело и машина быстрее прогревается.
Phcel
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle 5AT 14
Откуда: КЧР
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Phcel »

Вот после пршествия некоторого времени хочу сделать небольшой отчет по прошивке 100500 EGR_off. Вобщем так, в начале мая ездили с товарищем в низовья Волги на рыбалку (Невинномысск-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Гандурино и обратно) дорога около 750 км дорога не плохая но холмистая. Средняя скорость около 110км/ч, отмечу, что ускорения на обгонах до 160 прям таки, как на самолете, на обгоны выходить не страшно, (сравниваю после ШНивы) быстро и ровно без тупизны.Товарищ сидевший рядом, имеющий 2-х л. дизель на Ф. Куге, отметил, что машина просто зверь. По расходу, не могу сказать, что стало экономней, приблизительно так же. Средняя цифра за поездку около 10,5л./100, в принципе, нормально, но ниже 10 не видел, повторюсь на тапку жал по разному от 100 до 130 крейсерская. После прошивки машина изменилась в лучшую сторону, не спорт кар конечно, но все оч. не плохо, мне нравится. С низов, разгон ровный и уверенный без провалови затупов, чувствуется мощ! Разница после стока оч. ощутимая. Расход по месту 12л/100, тож думаю нормально. Отмечу, что все подсчеты по чекам, так, как комп на м./медиа показывает погоду на Марсе. Вобщем прошивкой я доволен, хотя долго сомневался. Общий пробег 6500км. Вот как то так.
Последний раз редактировалось Phcel 21 май 2014, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
НМП Спорт 2014 4d56 2500 дизель Instyle 5AT.Автощит 4 листа(3мм).
Прошивка: 100500 egr_off...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
У меня кондей поднимает обороты только на паркинге и нейтрали.
Ну ты блин на приборы посмотри! На ЕГР, на заслонку! Я под "холостыми" не только обороты имел в виду!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
У меня кондей поднимает обороты только на паркинге и нейтрали.
Ну ты блин на приборы посмотри! На ЕГР, на заслонку! Я под "холостыми" не только обороты имел в виду!
И что увидим?
А главное причём здесь кондей?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
У меня кондей поднимает обороты только на паркинге и нейтрали.
Ну ты блин на приборы посмотри! На ЕГР, на заслонку! Я под "холостыми" не только обороты имел в виду!
И что увидим?
А главное причём здесь кондей?
Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
Да ладно, зачем так сложно.
ЕГР закрывается по доп нагрузке, заслонка естественно открывается ибо незачем, да и "остудить" надо коллектор.
Длительность впрыска увеличит, и всего делов. Но нагрузка то в виде кондея никуда не денится.
И естественно мотору с включенным кондеем разгонятся ну никак не легче, ибо это физика.
И для увереного разгона моторный кондей отключает, откидывает муфту, на время разгона. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Нагрузку он дополнительную на двигатель даёт, для того чтобы её компенсировать на паркинге ЭБУ поднимает обороты, а на драйве обороты не поднимешь и он закрывает ЕГР открывает 100% заслонку и обогащает впрыск. Это чётко видно по той же торке когда муфта щелкает.
Примерно так.
Да ладно, зачем так сложно.
ЕГР закрывается по доп нагрузке, заслонка естественно открывается ибо незачем, да и "остудить" надо коллектор.
Длительность впрыска увеличит, и всего делов. Но нагрузка то в виде кондея никуда не денится.
И естественно мотору с включенным кондеем разгонятся ну никак не легче, ибо это физика.
И для увереного разгона моторный кондей отключает, откидывает муфту, на время разгона. :)
Я подробно алгоритм не ковырял. Видимо не всё так просто. Может быть муфту отключает, а настройки впрыска остаются на какое-то время.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Да не при чем кондей. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Да не при чем кондей. :)
Да при чем :) И даже не сам кондей, а в комплекте с погодой такой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да не при чем кондей. :)
Да при чем :) И даже не сам кондей, а в комплекте с погодой такой
Ну да, на улице жара, все потеют, а тут я "весь в белом" с кондеем на тапку нажал и полетел................ ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да не при чем кондей. :)
Да при чем :) И даже не сам кондей, а в комплекте с погодой такой
Ну да, на улице жара, все потеют, а тут я "весь в белом" с кондеем на тапку нажал и полетел................ ::-D:
Саш, это тока на старте в самом начале, потом-то затуп один х....р. Может он лопаты ещё как нить по особенному ставит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение destructor »

Недавно прошился 100500_egr_off, но разъём не снимал. А тут обнаружил на заправке Ami соляру по 29.40, и жаба настояла :-) На всякий случай скинул разъём EGR и залил полный бак. К концу бака обратил внимание, что в зеркале заднего вида, после хорошего прожатия тапки, как-то всё сизовато... Поддымливает сизым дымом под сброс газа. Т. е. со светофора наступил, на следующем встал - какое-то время ещё дымит. А потом и Джеки Чан загорелся. При этом ездил с ELM327 - надеюсь, мог загореться и из-за этого... Тут же посмотрел Torque кодЫ ошибок - по дрыгателю ничего. Сбросил ошибки - Джеки Чан не погас. При этом не работает круиз - видимо, логика такая, при чек энджине не работать... У мудилера очереди. Подскажите - ездить-то вообще можно, или лучше не надо?

И ещё призадумался - тот ли я разъём скидывал? :*SCRATCH*: 6ти контактный, с сервопривода заслонки EGR. Это правильно?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Елм много ошибок накидывает, тут на какой елм попадёшь. К дилеру думаю ехать не стоит, а стоит поставить на комп прогу сканмастер 2,1. Подключиться к одному эбу, скинуть ошибки и к второму, так же скинуть. Ещё зависшую ошибку можно скинуть спровоцировав ещё одну ошибку, например снятием разъёма с датчика маф. Поставив потом разъёмы на место, стереть ошибки торком, так сказать скопом.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение destructor »

FGC писал(а):Подключиться к одному эбу, скинуть ошибки и к второму, так же скинуть.
Всё чудесатее и чудесатее! (с) Я всегда полагал, что ЭБУ таки один... И Торк видит один. Или несколько их видно в этом самом Сканмастере? Спасибо, попробую...
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Сканмастер видит у нашей машины 2 ЭБУ. Для съема инфы через ЕЛМ подключаемся к первому. Для чего и откуда второй я не знаю, но программа его реально видит. Возможно это ЭБУ коробки....
Может Игорь более подробно объяснит...
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение destructor »

Надел разъём EGR назад (бо собирался к мудилеру), постоял пару часов, завёл - чек энджин погас. Сразу после надевания заводил - не гас. Видать, из-за ELM'а таки было. Но вопрос с поддымливанием под сброс газа после конкретного нажатия остаётся. Это:
- повод задуматься и ездить строго по правилам (ну там - город 60, etc)?
- повод больше там не заправляться?
- повод не смотреть в заднее зеркало, и не мешать машине ехать?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Второе эбу коробки. Дымить не должно и не дымит на хорошем топливе. Надо проверить датчик маф, посмотреть его максимальные значения под нагрузкой и на скорости. Так же визуально осмотреть, он пачкается из за вентиляции картерных газов. Что бы исключить его. Но сейчас весной ежегодная тенденция к дыму, причём у всех. После зимы, на заправках подливают в соляру сэкономленное печное топливо.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

destructor писал(а):соляру по 29.40, и жаба настояла :-)
Кроилово ведет к попадалову, однако!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SergeyN19 »

Иногда дымило, вернулся звон. Почистил маф и поменял воздушный фильтр - перестало.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Sturmer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 май 2014, 01:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Ленинград

Re: прошивка 4d56

Сообщение Sturmer »

Поставил прошивку мод 100500 без отключения EGR. Проехал около 100 км и уже могу сказать, что вложением доволен))) Машина нормально стартует, идет за газом! Вот только после притормаживания остался небольшой провал при попытке быстрого разгона. Пока плавают обороты на холостых, но это мастер сказал нормально первые километров 300.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»