Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
речь была про ризеткиdrcham писал(а):Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.

курилка работает
кароч докладаю.
я в тихом акуе.

съём бороды под рулём мало помог.
преды можно видеть, если ипло к педалям присунуть, можно нащупать пальцами, но вынуть анрил

по хорошему нада сымать торпеду.
гинекологизировал 1,5 часа , никера не вышло
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
попросил сына, он в течении получаса таки поменял

спрашивается, напуркуа на большой машине, где докерра места такие замуты?

вот какрас за это ММС и недолюбливают, на пустом месте можно гимор поиметь нехилый.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это абсолютно нормальное решение.Unklown писал(а):речь была про ризеткиdrcham писал(а):Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.![]()
курилка работает
кароч докладаю.
я в тихом акуе.![]()
съём бороды под рулём мало помог.
преды можно видеть, если ипло к педалям присунуть, можно нащупать пальцами, но вынуть анрил![]()
по хорошему нада сымать торпеду.
гинекологизировал 1,5 часа , никера не вышло![]()
попросил сына, он в течении получаса таки поменял![]()
спрашивается, напуркуа на большой машине, где докерра места такие замуты?![]()
вот какрас за это ММС и недолюбливают, на пустом месте можно гимор поиметь нехилый.
После того как поменяешь один раз предохранитель, не будешь всякое говно сувать в розетки.

ПС Напоминаю это не раздел Курилка, и следовательно здесь запрещено:
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
ПСС Пока в такой форме.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
[/quote]
у оаэ нет выхода к акияну.[/quote]
Оманский залив -это залив Индийского, рыба у нас тут океанская! А на океане волна постоянно! Не порыбачишь

у оаэ нет выхода к акияну.[/quote]
Оманский залив -это залив Индийского, рыба у нас тут океанская! А на океане волна постоянно! Не порыбачишь

Последний раз редактировалось anri36 04 фев 2018, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
[/quote]
Блин, схему вчера вечером распечатал, только сел посмотреть
[/quote]
Искренне благодарен, за участие и помощь!
Блин, схему вчера вечером распечатал, только сел посмотреть

Искренне благодарен, за участие и помощь!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
в подлокотную розетку слилась цепь золотая, а вовсе не гагно.SNOOPER писал(а):
Это абсолютно нормальное решение.
После того как поменяешь один раз предохранитель, не будешь всякое говно сувать в розетки.![]()
в багажнике заглушка ризетки есть , пачиму вперде не поставили ?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
у оаэ нет выхода к акияну.[/quote]anri36 писал(а):
Оманский залив -это залив Индийского, рыба у нас тут океанская! А на океане волна постоянно! Не порыбачишь

на Сахалине тож есть океанские рыбы, но ево ток моря омывают))
для туристов двоешников оставь свои падежы
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В субботу выбрал время полез в генератор, щётки были изношены торчали менее чем на миллиметр, поставил новое реле-регулятор со щёткамиГАНС писал(а):На прогретой машине с 15.8 падает до 15.2SNOOPER писал(а):Когда начинает напряжение уменьшатся?


Последний раз редактировалось ГАНС 06 фев 2018, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Что то цифры адские какие-то.13.6...13.8... 14.2...14,5 В обычно наблюдаю. И ещё где то тема была, вроде приборка виновата. Но это неточно может быть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да ладно))). Я в курсе....( есть диплом автоэлектрика Рольф ) ))) И думаю речь как раз о напряжении в 15 Вольт. Сильно сомневаюсь что измерялся ток в амперах. Тогда наоборот- маловато будет в пике.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Про приборкуLukich111 писал(а):Что то цифры адские какие-то.13.6...13.8... 14.2...14,5 В обычно наблюдаю. И ещё где то тема была, вроде приборка виновата. Но это неточно может быть.




- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
по-моему человек с ником ispoler (ЕМНИП Артем) но лучше с ним созвониться/списаться, что-то там как-то не совсем как у вас...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2476340
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2476340
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приборка скорее не при чем, т.к если дело в ней, то зарядки просто не будет, и лампа тоже не будет гореть.
Вот эту процедуру проделал ?
Вот эту процедуру проделал ?
На "S" должно быть тютелька-втютельку, как на акб, если будет меньше или нет совсем, то как раз как у тебя и будет результат.SNOOPER писал(а):Проверь сначала напряжение на его контактах, сколько там получается особенно на S контакте.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Поиском ответ на вопрос не нашёл. Хочу задать его здесь, не пинайте сильно если в поиске ослеп...
Хочу приколхозить ДХО. Варианты размещения, выбор "светилок" - это отдельная тема. Вопрос по подключению.
Реле через предохранитель зажигает "светилки". Это тоже не вопрос. Вопрос по управлению этим реле. На прошлой машине (ВАЗ) я "минус" брал на "плюсе" габаритов, а "плюс" реле приходил от вывода генератора. В этом случае логика работы ДХО полностью укладывается в требования "Регламента....".
Итак сам вопрос: Повесив реле на вывод "L" генератора, не подкошу ли я здоровье реле-регулятора?
А то с генераторной установкой в Pajero японцы, кмк, перемудрили немного... Ну их судить я не буду, может они что - то знают?..

Хочу приколхозить ДХО. Варианты размещения, выбор "светилок" - это отдельная тема. Вопрос по подключению.
Реле через предохранитель зажигает "светилки". Это тоже не вопрос. Вопрос по управлению этим реле. На прошлой машине (ВАЗ) я "минус" брал на "плюсе" габаритов, а "плюс" реле приходил от вывода генератора. В этом случае логика работы ДХО полностью укладывается в требования "Регламента....".
Итак сам вопрос: Повесив реле на вывод "L" генератора, не подкошу ли я здоровье реле-регулятора?
А то с генераторной установкой в Pajero японцы, кмк, перемудрили немного... Ну их судить я не буду, может они что - то знают?..
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Схема правильная, и самая простая и надежная
, и , самое главное, уже проверена и испытана именно на паджеро
. У меня по такой схеме дхо уже давно работают, с той разницей, что "минус" на реле брал не с габаритов, а с ламп головного света. Главное в этом деле помнить, что выход "L" не силовой, и не перегрузить его. Я изначально повесил на него две вазовские релюшки(на дхо и на обогрев топл.фильтра), лампа зарядки при этом стала тускло подсвечиваться, хотя с зарядкой было все норм, решил не экспериментировать дальше, и реле поставил одно омроновское, небольшое, от какого-то рено вроде, все встало в норму, и уже года как 4 работает. И диод в цепь катушки обязательно, без него лампа зарядки будет некорректно работать.


П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну, диод обязателен, т.к. сопротивление обмотки реле не очень высокое и не известно, как отреагирует реле - регулятор на ситуацию "включены габаритные огни, а двигатель не запущен (нет 12в на выводе L с генератора). Ну и за совет найти маленькое омроновское реле спасибо. Надо поковыряться в старом хламе. 12-ти вольтовые реле от Omron очень часто встречаются в разнообразной импортной технике... Спасибо!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Собрал, поставил, работает. Только в темноте видно, как тлеют лампы "аккумулятор" и "вода в фильтре". Замена реле на Omron, думаю решит проблему. Омроновское реле нашёл на старой плате от компьютерного блока бесперебойного питания. Буду переделывать.
И попутно ещё вопрос. Обратил внимание, что при включении зажигания не проходит тестирование лампы низкого уровня масла. Полез в приборку, лампа стоит и светиться может (проверил на аккумуляторе). Где искать блок, отвечающий за тестовое включение лампы низкого уровня масла?
И попутно ещё вопрос. Обратил внимание, что при включении зажигания не проходит тестирование лампы низкого уровня масла. Полез в приборку, лампа стоит и светиться может (проверил на аккумуляторе). Где искать блок, отвечающий за тестовое включение лампы низкого уровня масла?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здесь, в принципе, значения не имеет, омрон реле или какое другой фирмы, важно чтоб сопротивление обмотки было больше, т.е. ток, потреблямый катушкой чем меньше тем лучше, и при этом реле уверенно срабатывало.W0R0N писал(а):Собрал, поставил, работает. Только в темноте видно, как тлеют лампы "аккумулятор" и "вода в фильтре". Замена реле на Omron, думаю решит проблему. Омроновское реле нашёл на старой плате от компьютерного блока бесперебойного питания. Буду переделывать.
Лампа уровня масла тестируется через диод, что стоит в "реле уровня масла" , сигнал(минус) идет от вывода "L" генератора. По сути, она в параллель с лампой АКБ получается включена.W0R0N писал(а):И попутно ещё вопрос. Обратил внимание, что при включении зажигания не проходит тестирование лампы низкого уровня масла. Полез в приборку, лампа стоит и светиться может (проверил на аккумуляторе). Где искать блок, отвечающий за тестовое включение лампы низкого уровня масла?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо!
Из мёртвого бесперебойника достал реле с сопротивлением обмотки в 300 ом (оказалось именно омрон
), значит ток будет почти в четыре раза меньше.
По лампе уровня масла: она не загорается ни при тестировании перед запуском, ни при отсутствии масла в двигателе (именно в момент замены масла и заинтересовался, на каком уровне она загорается/гаснет, а она не горит никогда
). Я понимаю, что узким местом может быть Engine oil level relay. Вот и интересуюсь в каком месте машины искать это злобное реле.
Из мёртвого бесперебойника достал реле с сопротивлением обмотки в 300 ом (оказалось именно омрон

По лампе уровня масла: она не загорается ни при тестировании перед запуском, ни при отсутствии масла в двигателе (именно в момент замены масла и заинтересовался, на каком уровне она загорается/гаснет, а она не горит никогда

-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
О! кажется нашёл, стоило только включить мозг. Судя по схеме, реле уровня масла висит на разъёме С-66. А на картинке разъём С-66 находится немного левее салона
. Получается искать его нужно за обивкой, в районе левой ноги водителя. Правильно?
