Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

drcham писал(а):Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.
речь была про ризетки :D
курилка работает

кароч докладаю.
я в тихом акуе. :%):
съём бороды под рулём мало помог.
преды можно видеть, если ипло к педалям присунуть, можно нащупать пальцами, но вынуть анрил :nezl6:
по хорошему нада сымать торпеду.
гинекологизировал 1,5 часа , никера не вышло :]:-O:
попросил сына, он в течении получаса таки поменял :*HI*:
спрашивается, напуркуа на большой машине, где докерра места такие замуты? :razdrajen:
вот какрас за это ММС и недолюбливают, на пустом месте можно гимор поиметь нехилый.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
drcham писал(а):Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.
речь была про ризетки :D
курилка работает

кароч докладаю.
я в тихом акуе. :%):
съём бороды под рулём мало помог.
преды можно видеть, если ипло к педалям присунуть, можно нащупать пальцами, но вынуть анрил :nezl6:
по хорошему нада сымать торпеду.
гинекологизировал 1,5 часа , никера не вышло :]:-O:
попросил сына, он в течении получаса таки поменял :*HI*:
спрашивается, напуркуа на большой машине, где докерра места такие замуты? :razdrajen:
вот какрас за это ММС и недолюбливают, на пустом месте можно гимор поиметь нехилый.
Это абсолютно нормальное решение.
После того как поменяешь один раз предохранитель, не будешь всякое говно сувать в розетки. ::-D:

ПС Напоминаю это не раздел Курилка, и следовательно здесь запрещено:
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).

ПСС Пока в такой форме.
anri36
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
Откуда: Dubai
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение anri36 »

[/quote]
у оаэ нет выхода к акияну.[/quote]
Оманский залив -это залив Индийского, рыба у нас тут океанская! А на океане волна постоянно! Не порыбачишь

Изображение
Последний раз редактировалось anri36 04 фев 2018, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
anri36
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
Откуда: Dubai
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение anri36 »

[/quote]
Блин, схему вчера вечером распечатал, только сел посмотреть :)[/quote]
Искренне благодарен, за участие и помощь!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а):
Это абсолютно нормальное решение.
После того как поменяешь один раз предохранитель, не будешь всякое говно сувать в розетки. ::-D:
в подлокотную розетку слилась цепь золотая, а вовсе не гагно.
в багажнике заглушка ризетки есть , пачиму вперде не поставили ?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

anri36 писал(а):
у оаэ нет выхода к акияну.[/quote]
Оманский залив -это залив Индийского, рыба у нас тут океанская! А на океане волна постоянно! Не порыбачишь

Изображение[/quote]
на Сахалине тож есть океанские рыбы, но ево ток моря омывают))

для туристов двоешников оставь свои падежы
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а):
SNOOPER писал(а):Когда начинает напряжение уменьшатся?
На прогретой машине с 15.8 падает до 15.2
В субботу выбрал время полез в генератор, щётки были изношены торчали менее чем на миллиметр, поставил новое реле-регулятор со щётками ::-(: ничего не изменилось, лампочки аккумулятора и перегрев АКПП так и горят на приборке, зарядка по вольтметру кажет 15.6 на холодную, на прогретом пока не померил :*WALL*: чО там ещё могёт быть?
Последний раз редактировалось ГАНС 06 фев 2018, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lukich111 »

Что то цифры адские какие-то.13.6...13.8... 14.2...14,5 В обычно наблюдаю. И ещё где то тема была, вроде приборка виновата. Но это неточно может быть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lukich111 »

Да ладно))). Я в курсе....( есть диплом автоэлектрика Рольф ) ))) И думаю речь как раз о напряжении в 15 Вольт. Сильно сомневаюсь что измерялся ток в амперах. Тогда наоборот- маловато будет в пике.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

Lukich111 писал(а):Что то цифры адские какие-то.13.6...13.8... 14.2...14,5 В обычно наблюдаю. И ещё где то тема была, вроде приборка виновата. Но это неточно может быть.
Про приборку :=-O: интересно где :*SCRATCH*: найти данную тему? Предыстория начала трабла повторюсь - такая, машина простояла с конца декабря по коней январских праздников на приколе, когда завёл то лампочки и загорелись на приборке, денёк поездил лампочки начали промаргивать, а потом потухли, здраво рассудив, что подсес за 3 недели аккумулятор, снял его, зарядил, поставил, лампочки снова загорелись, день поездил, потухли, а потом снова загорелись и не гаснут :*WALL*: какой вольтаж зарядки был до этих проблем не знаю :*PARDON*: не было необходимости замерять.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lukich111 »

по-моему человек с ником ispoler (ЕМНИП Артем) но лучше с ним созвониться/списаться, что-то там как-то не совсем как у вас...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2476340
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Приборка скорее не при чем, т.к если дело в ней, то зарядки просто не будет, и лампа тоже не будет гореть.
Вот эту процедуру проделал ?
SNOOPER писал(а):Проверь сначала напряжение на его контактах, сколько там получается особенно на S контакте.
На "S" должно быть тютелька-втютельку, как на акб, если будет меньше или нет совсем, то как раз как у тебя и будет результат.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение W0R0N »

Поиском ответ на вопрос не нашёл. Хочу задать его здесь, не пинайте сильно если в поиске ослеп... ::-[:
Хочу приколхозить ДХО. Варианты размещения, выбор "светилок" - это отдельная тема. Вопрос по подключению.
Реле через предохранитель зажигает "светилки". Это тоже не вопрос. Вопрос по управлению этим реле. На прошлой машине (ВАЗ) я "минус" брал на "плюсе" габаритов, а "плюс" реле приходил от вывода генератора. В этом случае логика работы ДХО полностью укладывается в требования "Регламента....".
Итак сам вопрос: Повесив реле на вывод "L" генератора, не подкошу ли я здоровье реле-регулятора?
А то с генераторной установкой в Pajero японцы, кмк, перемудрили немного... Ну их судить я не буду, может они что - то знают?..
Вложения
IMG_20180220_101751.jpg
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Схема правильная, и самая простая и надежная :*THUMBS UP*: , и , самое главное, уже проверена и испытана именно на паджеро :*VICTORY*: . У меня по такой схеме дхо уже давно работают, с той разницей, что "минус" на реле брал не с габаритов, а с ламп головного света. Главное в этом деле помнить, что выход "L" не силовой, и не перегрузить его. Я изначально повесил на него две вазовские релюшки(на дхо и на обогрев топл.фильтра), лампа зарядки при этом стала тускло подсвечиваться, хотя с зарядкой было все норм, решил не экспериментировать дальше, и реле поставил одно омроновское, небольшое, от какого-то рено вроде, все встало в норму, и уже года как 4 работает. И диод в цепь катушки обязательно, без него лампа зарядки будет некорректно работать.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение W0R0N »

Ну, диод обязателен, т.к. сопротивление обмотки реле не очень высокое и не известно, как отреагирует реле - регулятор на ситуацию "включены габаритные огни, а двигатель не запущен (нет 12в на выводе L с генератора). Ну и за совет найти маленькое омроновское реле спасибо. Надо поковыряться в старом хламе. 12-ти вольтовые реле от Omron очень часто встречаются в разнообразной импортной технике... Спасибо!
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение W0R0N »

Собрал, поставил, работает. Только в темноте видно, как тлеют лампы "аккумулятор" и "вода в фильтре". Замена реле на Omron, думаю решит проблему. Омроновское реле нашёл на старой плате от компьютерного блока бесперебойного питания. Буду переделывать.
И попутно ещё вопрос. Обратил внимание, что при включении зажигания не проходит тестирование лампы низкого уровня масла. Полез в приборку, лампа стоит и светиться может (проверил на аккумуляторе). Где искать блок, отвечающий за тестовое включение лампы низкого уровня масла?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

W0R0N писал(а):Собрал, поставил, работает. Только в темноте видно, как тлеют лампы "аккумулятор" и "вода в фильтре". Замена реле на Omron, думаю решит проблему. Омроновское реле нашёл на старой плате от компьютерного блока бесперебойного питания. Буду переделывать.
Здесь, в принципе, значения не имеет, омрон реле или какое другой фирмы, важно чтоб сопротивление обмотки было больше, т.е. ток, потреблямый катушкой чем меньше тем лучше, и при этом реле уверенно срабатывало.
W0R0N писал(а):И попутно ещё вопрос. Обратил внимание, что при включении зажигания не проходит тестирование лампы низкого уровня масла. Полез в приборку, лампа стоит и светиться может (проверил на аккумуляторе). Где искать блок, отвечающий за тестовое включение лампы низкого уровня масла?
Лампа уровня масла тестируется через диод, что стоит в "реле уровня масла" , сигнал(минус) идет от вывода "L" генератора. По сути, она в параллель с лампой АКБ получается включена.
Вложения
CCF21022018_00005.jpg
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение W0R0N »

Спасибо!

Из мёртвого бесперебойника достал реле с сопротивлением обмотки в 300 ом (оказалось именно омрон :) ), значит ток будет почти в четыре раза меньше.

По лампе уровня масла: она не загорается ни при тестировании перед запуском, ни при отсутствии масла в двигателе (именно в момент замены масла и заинтересовался, на каком уровне она загорается/гаснет, а она не горит никогда ::-D: ). Я понимаю, что узким местом может быть Engine oil level relay. Вот и интересуюсь в каком месте машины искать это злобное реле.
W0R0N
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение W0R0N »

О! кажется нашёл, стоило только включить мозг. Судя по схеме, реле уровня масла висит на разъёме С-66. А на картинке разъём С-66 находится немного левее салона ::-D: . Получается искать его нужно за обивкой, в районе левой ноги водителя. Правильно?
Вложения
temp.jpg
Ответить

Вернуться в «Электрика»