Страница 101 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 фев 2018, 11:29
drcham
Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 фев 2018, 14:57
Unklown
drcham писал(а):Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.
речь была про ризетки
курилка работает
кароч докладаю.
я в тихом акуе.
съём бороды под рулём мало помог.
преды можно видеть, если ипло к педалям присунуть, можно нащупать пальцами, но вынуть анрил
по хорошему нада сымать торпеду.
гинекологизировал 1,5 часа , никера не вышло
попросил сына, он в течении получаса таки поменял
спрашивается, напуркуа на большой машине, где докерра места такие замуты?
вот какрас за это ММС и недолюбливают, на пустом месте можно гимор поиметь нехилый.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 фев 2018, 15:02
SNOOPER
Unklown писал(а):drcham писал(а):Если после замены преда не заработает - проверяйте плавкую вставку сзади самого прикуривателя.
речь была про ризетки
курилка работает
кароч докладаю.
я в тихом акуе.
съём бороды под рулём мало помог.
преды можно видеть, если ипло к педалям присунуть, можно нащупать пальцами, но вынуть анрил
по хорошему нада сымать торпеду.
гинекологизировал 1,5 часа , никера не вышло
попросил сына, он в течении получаса таки поменял
спрашивается, напуркуа на большой машине, где докерра места такие замуты?
вот какрас за это ММС и недолюбливают, на пустом месте можно гимор поиметь нехилый.
Это абсолютно нормальное решение.
После того как поменяешь один раз предохранитель, не будешь всякое говно сувать в розетки.
ПС Напоминаю это не раздел Курилка, и следовательно здесь запрещено:
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
ПСС Пока в такой форме.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 фев 2018, 07:58
anri36
[/quote]
у оаэ нет выхода к акияну.[/quote]
Оманский залив -это залив Индийского, рыба у нас тут океанская! А на океане волна постоянно! Не порыбачишь

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 фев 2018, 08:02
anri36
[/quote]
Блин, схему вчера вечером распечатал, только сел посмотреть

[/quote]
Искренне благодарен, за участие и помощь!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 фев 2018, 14:34
Unklown
SNOOPER писал(а):
Это абсолютно нормальное решение.
После того как поменяешь один раз предохранитель, не будешь всякое говно сувать в розетки.
в подлокотную розетку слилась цепь золотая, а вовсе не гагно.
в багажнике заглушка ризетки есть , пачиму вперде не поставили ?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 фев 2018, 14:41
Unklown
anri36 писал(а):
у оаэ нет выхода к акияну.[/quote]
Оманский залив -это залив Индийского, рыба у нас тут океанская! А на океане волна постоянно! Не порыбачишь

[/quote]
на Сахалине тож есть океанские рыбы, но ево ток моря омывают))
для туристов двоешников оставь свои падежы
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 фев 2018, 16:55
ГАНС
ГАНС писал(а):SNOOPER писал(а):Когда начинает напряжение уменьшатся?
На прогретой машине с 15.8 падает до 15.2
В субботу выбрал время полез в генератор, щётки были изношены торчали менее чем на миллиметр, поставил новое реле-регулятор со щётками

ничего не изменилось, лампочки аккумулятора и перегрев АКПП так и горят на приборке, зарядка по вольтметру кажет 15.6 на холодную, на прогретом пока не померил

чО там ещё могёт быть?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 фев 2018, 18:38
Lukich111
Что то цифры адские какие-то.13.6...13.8... 14.2...14,5 В обычно наблюдаю. И ещё где то тема была, вроде приборка виновата. Но это неточно может быть.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 фев 2018, 19:37
Lukich111
Да ладно))). Я в курсе....( есть диплом автоэлектрика Рольф ) ))) И думаю речь как раз о напряжении в 15 Вольт. Сильно сомневаюсь что измерялся ток в амперах. Тогда наоборот- маловато будет в пике.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 фев 2018, 09:36
ГАНС
Lukich111 писал(а):Что то цифры адские какие-то.13.6...13.8... 14.2...14,5 В обычно наблюдаю. И ещё где то тема была, вроде приборка виновата. Но это неточно может быть.
Про приборку

интересно где

найти данную тему? Предыстория начала трабла повторюсь - такая, машина простояла с конца декабря по коней январских праздников на приколе, когда завёл то лампочки и загорелись на приборке, денёк поездил лампочки начали промаргивать, а потом потухли, здраво рассудив, что подсес за 3 недели аккумулятор, снял его, зарядил, поставил, лампочки снова загорелись, день поездил, потухли, а потом снова загорелись и не гаснут

какой вольтаж зарядки был до этих проблем не знаю

не было необходимости замерять.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 фев 2018, 20:30
Lukich111
по-моему человек с ником ispoler (ЕМНИП Артем) но лучше с ним созвониться/списаться, что-то там как-то не совсем как у вас...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2476340
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 фев 2018, 09:13
Deem-On
Приборка скорее не при чем, т.к если дело в ней, то зарядки просто не будет, и лампа тоже не будет гореть.
Вот эту процедуру проделал ?
SNOOPER писал(а):Проверь сначала напряжение на его контактах, сколько там получается особенно на S контакте.
На "S" должно быть тютелька-втютельку, как на акб, если будет меньше или нет совсем, то как раз как у тебя и будет результат.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 фев 2018, 10:37
W0R0N
Поиском ответ на вопрос не нашёл. Хочу задать его здесь, не пинайте сильно если в поиске ослеп...
Хочу приколхозить ДХО. Варианты размещения, выбор "светилок" - это отдельная тема. Вопрос по подключению.
Реле через предохранитель зажигает "светилки". Это тоже не вопрос. Вопрос по управлению этим реле. На прошлой машине (ВАЗ) я "минус" брал на "плюсе" габаритов, а "плюс" реле приходил от вывода генератора. В этом случае логика работы ДХО полностью укладывается в требования "Регламента....".
Итак сам вопрос: Повесив реле на вывод "L" генератора, не подкошу ли я здоровье реле-регулятора?
А то с генераторной установкой в Pajero японцы, кмк, перемудрили немного... Ну их судить я не буду, может они что - то знают?..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 фев 2018, 13:43
Deem-On
Схема правильная, и самая простая и надежная

, и , самое главное, уже проверена и испытана именно на паджеро

. У меня по такой схеме дхо уже давно работают, с той разницей, что "минус" на реле брал не с габаритов, а с ламп головного света. Главное в этом деле помнить, что выход "L" не силовой, и не перегрузить его. Я изначально повесил на него две вазовские релюшки(на дхо и на обогрев топл.фильтра), лампа зарядки при этом стала тускло подсвечиваться, хотя с зарядкой было все норм, решил не экспериментировать дальше, и реле поставил одно омроновское, небольшое, от какого-то рено вроде, все встало в норму, и уже года как 4 работает. И диод в цепь катушки обязательно, без него лампа зарядки будет некорректно работать.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 фев 2018, 14:27
W0R0N
Ну, диод обязателен, т.к. сопротивление обмотки реле не очень высокое и не известно, как отреагирует реле - регулятор на ситуацию "включены габаритные огни, а двигатель не запущен (нет 12в на выводе L с генератора). Ну и за совет найти маленькое омроновское реле спасибо. Надо поковыряться в старом хламе. 12-ти вольтовые реле от Omron очень часто встречаются в разнообразной импортной технике... Спасибо!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 фев 2018, 09:19
W0R0N
Собрал, поставил, работает. Только в темноте видно, как тлеют лампы "аккумулятор" и "вода в фильтре". Замена реле на Omron, думаю решит проблему. Омроновское реле нашёл на старой плате от компьютерного блока бесперебойного питания. Буду переделывать.
И попутно ещё вопрос. Обратил внимание, что при включении зажигания не проходит тестирование лампы низкого уровня масла. Полез в приборку, лампа стоит и светиться может (проверил на аккумуляторе). Где искать блок, отвечающий за тестовое включение лампы низкого уровня масла?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 фев 2018, 12:53
Deem-On
W0R0N писал(а):Собрал, поставил, работает. Только в темноте видно, как тлеют лампы "аккумулятор" и "вода в фильтре". Замена реле на Omron, думаю решит проблему. Омроновское реле нашёл на старой плате от компьютерного блока бесперебойного питания. Буду переделывать.
Здесь, в принципе, значения не имеет, омрон реле или какое другой фирмы, важно чтоб сопротивление обмотки было больше, т.е. ток, потреблямый катушкой чем меньше тем лучше, и при этом реле уверенно срабатывало.
W0R0N писал(а):И попутно ещё вопрос. Обратил внимание, что при включении зажигания не проходит тестирование лампы низкого уровня масла. Полез в приборку, лампа стоит и светиться может (проверил на аккумуляторе). Где искать блок, отвечающий за тестовое включение лампы низкого уровня масла?
Лампа уровня масла тестируется через диод, что стоит в "реле уровня масла" , сигнал(минус) идет от вывода "L" генератора. По сути, она в параллель с лампой АКБ получается включена.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 фев 2018, 15:13
W0R0N
Спасибо!
Из мёртвого бесперебойника достал реле с сопротивлением обмотки в 300 ом (оказалось именно омрон

), значит ток будет почти в четыре раза меньше.
По лампе уровня масла: она не загорается ни при тестировании перед запуском, ни при отсутствии масла в двигателе (именно в момент замены масла и заинтересовался, на каком уровне она загорается/гаснет, а она не горит никогда

). Я понимаю, что узким местом может быть Engine oil level relay. Вот и интересуюсь в каком месте машины искать это злобное реле.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 фев 2018, 15:27
W0R0N
О! кажется нашёл, стоило только включить мозг. Судя по схеме, реле уровня масла висит на разъёме С-66. А на картинке разъём С-66 находится немного левее салона

. Получается искать его нужно за обивкой, в районе левой ноги водителя. Правильно?