Re: ТО
Добавлено: 23 авг 2016, 09:35
Озвучьте пожалуйста имя "другого официала".Leqion писал(а):Сделал у другого официала 23.300. С их запчастями. Рольф конечно с 40.000 как то погорячился.
Озвучьте пожалуйста имя "другого официала".Leqion писал(а):Сделал у другого официала 23.300. С их запчастями. Рольф конечно с 40.000 как то погорячился.
Развальных?БКМ писал(а):Делал 1-е ТО (15000), по цене вышло 19800.
Из доп. работ попросил сделать смазку регулировочных болтов, +3400.
Информация ОБС = одна бабка сказала...Суходрищев писал(а): хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации
Ты просто фильтр воздушный новый поставилСуходрищев писал(а):позавчера прошел ТО1 у неофициалов, обзывайте как хотите, серьезный сервис со своей сетью, сделали все отметки как надо с нарядом, расходники и масло привез свое, все обошлось 6500 с работой, вместо 18000 у официалов, короче я о масле, залил зик х7 5в30, раньше он был зик5000, привычка ибо до этого в два дизеля лил это масло и доволен, машина убавила аппетит заметил сразу (по компу апосля утреннего прогрева и 100метровки из гаража до дома расход на старом масле был 85, сей час 62 при равных условиях, ну и по городу почти на полтора литра меньше) заработала намного мягче, что за гэ льют официалы под маркой митсубиси теперь для меня загадка
ни кого не агитирую и ни что не рекламирую, хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации
Что-то ты поздно сподобилсяSKS писал(а):Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!
Да не, не поздно. Аккурат так вышло, что как раз по окончанию гарантии открыл для себя этот сервис. Т.е. последние 50 ткм уже не у ОД. Заезжаю к ним только страховку продлить (приятные и знакомые барышни там по этому вопросу работаютkor.den74 писал(а):Что-то ты поздно сподобилсяSKS писал(а):Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!![]()
Более 100 000 тысяч езжу к бывшему работнику ОД,весь сервис увешан именными дипломами Рольфа,на тех.обслуживание.
С ценами на 30..50% дешевле,что естественно.
Да и познакомились у ОД,пока он там работал и я до 35т.км проходил обслуживание.
Но,некоторые вещи,типа лифт кузова не делает.
Говорит не моя специализация,типа вредно это,не буду![]()
Пришлось самим с товарищем и помощью Свята делать
Обслуживаться у ОД сразу отказался. По гарантии отказа при обращении не было, с SRS танцевали раз 10.SKS писал(а):..Вот даже подумалось, что новую машину (если куплю конечно же) я вообще у ОД обслуживать не буду. Что же касается гарантии, ......
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922RNikolskiy писал(а):У нас в городе ОД нет.
Каких-то более менее СТО где можно делать ТО как бы тоже нет.
Сейчас на спидометре 69200. Цифра приближается к ТО 75000.
Дайте пожалуйста совет, какие регламентные работы надо провести на 75000км?
Планирую сделать, замена масла в двигателе/редукторах/коробках + фильтр АКПП, замена топливного фильтра, воздушного.
Плюс мокрит сальник на раздатке, надеюсь что он доходит до 75000 км, чтобы его сразу под шумок заменить.
Проверить/промазать суппорта.
Подскажите что еще посмотреть, на что обратить внимание, что заменить?