Страница 101 из 101

Re: ТО

Добавлено: 23 авг 2016, 09:35
OOO1965
Leqion писал(а):Сделал у другого официала 23.300. С их запчастями. Рольф конечно с 40.000 как то погорячился.
Озвучьте пожалуйста имя "другого официала".

Re: ТО

Добавлено: 24 авг 2016, 11:53
БКМ
Делал 1-е ТО (15000), по цене вышло 19800.
Из доп. работ попросил сделать смазку регулировочных болтов, +3400.

Re: ТО

Добавлено: 29 окт 2016, 23:31
plar
БКМ писал(а):Делал 1-е ТО (15000), по цене вышло 19800.
Из доп. работ попросил сделать смазку регулировочных болтов, +3400.
Развальных?

Re: ТО

Добавлено: 09 ноя 2016, 15:25
Суходрищев
позавчера прошел ТО1 у неофициалов, обзывайте как хотите, серьезный сервис со своей сетью, сделали все отметки как надо с нарядом, расходники и масло привез свое, все обошлось 6500 с работой, вместо 18000 у официалов, короче я о масле, залил зик х7 5в30, раньше он был зик5000, привычка ибо до этого в два дизеля лил это масло и доволен, машина убавила аппетит заметил сразу (по компу апосля утреннего прогрева и 100метровки из гаража до дома расход на старом масле был 85, сей час 62 при равных условиях, ну и по городу почти на полтора литра меньше) заработала намного мягче, что за гэ льют официалы под маркой митсубиси теперь для меня загадка
ни кого не агитирую и ни что не рекламирую, хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации

Re: ТО

Добавлено: 22 дек 2016, 08:38
iv.kv
Вчера ТО-1 у дилера 9685р за все, с полностью их материалами. Крестовины шприцевали.

Re: ТО

Добавлено: 22 дек 2016, 23:12
Hidemon
Суходрищев писал(а): хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации
Информация ОБС = одна бабка сказала...

Re: ТО

Добавлено: 17 май 2017, 18:02
Baghadyr
Подскажите пожалуйста в Королёве или Мытищах где-то можно ТО-3 45тыс пройти? Дизель 2,5 АКПП Спорт 2. Машина уже не гарантийная.
Сами мы не местные.

Re: ТО

Добавлено: 18 май 2017, 10:49
sn1
Суходрищев писал(а):позавчера прошел ТО1 у неофициалов, обзывайте как хотите, серьезный сервис со своей сетью, сделали все отметки как надо с нарядом, расходники и масло привез свое, все обошлось 6500 с работой, вместо 18000 у официалов, короче я о масле, залил зик х7 5в30, раньше он был зик5000, привычка ибо до этого в два дизеля лил это масло и доволен, машина убавила аппетит заметил сразу (по компу апосля утреннего прогрева и 100метровки из гаража до дома расход на старом масле был 85, сей час 62 при равных условиях, ну и по городу почти на полтора литра меньше) заработала намного мягче, что за гэ льют официалы под маркой митсубиси теперь для меня загадка
ни кого не агитирую и ни что не рекламирую, хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации
Ты просто фильтр воздушный новый поставил :)

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2017, 14:48
SKS
Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2017, 15:05
kor.den74
SKS писал(а):Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!
Что-то ты поздно сподобился :*VICTORY*:
Более 100 000 тысяч езжу к бывшему работнику ОД,весь сервис увешан именными дипломами Рольфа,на тех.обслуживание.
С ценами на 30..50% дешевле,что естественно.
Да и познакомились у ОД,пока он там работал и я до 35т.км проходил обслуживание.
Но,некоторые вещи,типа лифт кузова не делает.
Говорит не моя специализация,типа вредно это,не буду :*WALL*:
Пришлось самим с товарищем и помощью Свята делать :)

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2017, 15:14
SKS
kor.den74 писал(а):
SKS писал(а):Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!
Что-то ты поздно сподобился :*VICTORY*:
Более 100 000 тысяч езжу к бывшему работнику ОД,весь сервис увешан именными дипломами Рольфа,на тех.обслуживание.
С ценами на 30..50% дешевле,что естественно.
Да и познакомились у ОД,пока он там работал и я до 35т.км проходил обслуживание.
Но,некоторые вещи,типа лифт кузова не делает.
Говорит не моя специализация,типа вредно это,не буду :*WALL*:
Пришлось самим с товарищем и помощью Свята делать :)
Да не, не поздно. Аккурат так вышло, что как раз по окончанию гарантии открыл для себя этот сервис. Т.е. последние 50 ткм уже не у ОД. Заезжаю к ним только страховку продлить (приятные и знакомые барышни там по этому вопросу работают :) ). Да на тест-драйв нового Спорта приезжал.
Так что я тоже уже почти три года не их пациент. А про ТО написал, когда прочитал как тут народ пишет по том, что у одного ОД одна цена, у другого иная. А по факту все равно раза в два дороже выходит. При этом качество работ сомнительное.
Вот даже подумалось, что новую машину (если куплю конечно же) я вообще у ОД обслуживать не буду. Что же касается гарантии, там тоже не все так просто. Ее ведь производитель дает и можно оспорить отказ, если что. С другой стороны, это у меня четвертая машина Мицубиси. За все время на одной по гарантии поменяли лампочку (диод) подсветки в кнопке подогрева сидения, на Спорте лебедку запаски (причем и новая г...но, уже перебирал ее сам). Вот и получается что платить пришлось много за ТО, и ничего с них за это и не поимел. Перекрашивать по гарантии например подножки и рамки дверей они отказались. Так что нафиг оно получается надо.

Re: ТО

Добавлено: 09 июн 2017, 07:17
Армеец
SKS писал(а):..Вот даже подумалось, что новую машину (если куплю конечно же) я вообще у ОД обслуживать не буду. Что же касается гарантии, ......
Обслуживаться у ОД сразу отказался. По гарантии отказа при обращении не было, с SRS танцевали раз 10.
Главное отметки в книжке чтобы были о прохождении ТО, в сроки и объеме предписанном производителем.
На калькуляторе посчитал, что порядка 180 т.ре осталось в кармане...так то вот.(за период 2011-2017 г.г.) пробег 188 т.км.

Re: ТО

Добавлено: 21 авг 2017, 19:55
RNikolskiy
У нас в городе ОД нет.
Каких-то более менее СТО где можно делать ТО как бы тоже нет.
Сейчас на спидометре 69200. Цифра приближается к ТО 75000.
Дайте пожалуйста совет, какие регламентные работы надо провести на 75000км?
Планирую сделать, замена масла в двигателе/редукторах/коробках + фильтр АКПП, замена топливного фильтра, воздушного.
Плюс мокрит сальник на раздатке, надеюсь что он доходит до 75000 км, чтобы его сразу под шумок заменить.
Проверить/промазать суппорта.
Подскажите что еще посмотреть, на что обратить внимание, что заменить?

Re: ТО

Добавлено: 21 авг 2017, 20:30
Санчес75
RNikolskiy писал(а):У нас в городе ОД нет.
Каких-то более менее СТО где можно делать ТО как бы тоже нет.
Сейчас на спидометре 69200. Цифра приближается к ТО 75000.
Дайте пожалуйста совет, какие регламентные работы надо провести на 75000км?
Планирую сделать, замена масла в двигателе/редукторах/коробках + фильтр АКПП, замена топливного фильтра, воздушного.
Плюс мокрит сальник на раздатке, надеюсь что он доходит до 75000 км, чтобы его сразу под шумок заменить.
Проверить/промазать суппорта.
Подскажите что еще посмотреть, на что обратить внимание, что заменить?
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Можно придерживаться.

Re: ТО

Добавлено: 21 авг 2017, 23:21
plar
Тут я выкладывал новый регламент ТО
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2152746