У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Так и на 4Н она тоже обгоняет,разве что курсовуха помогает её остановить,а на межосевой в повороте снос равномерный и контролирыемый,так как 50х50 работает,да и с места ровно уходишь и быстро,так как курсовуха не душит двигло.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Липецкая область
Re: У кого что ломалось на NMPS
А смысл включать блокировку межосевого на асфальте? Вискомуфта нормально работает, по крайней мере зимой как то попробовал полицейским разворотом(потихоньку с ручником) в узком переулке развернуться как иногда делал на Ниве - ничего не вышло, вискомуфта сразу блокирует. извиняюсь за уход от темы.mamadu писал(а):Речь шла о заднем приводе.drozd272 писал(а):Так я выше написал,чтобы ...опа на 4Н не обгоняла,включайте межосевую при плохих погодных условиях,снегопад или ливень.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот ты читать умеешь внимательно,написал же в ливень,снегопад или сильный гололёд,при чём тут асфальт,я прекрасно знаю как колёса воёт и оставляют следы на сухом асфальте,когда межосевая включена.Читай внимательней,потом пиши.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня такое было и ещё один случай описан в соответствующей теме. Именно в таких же условиях - сильнейший ливень, трасса, 4Н. У меня это закончилость поездкой на эвакуаторе (блокировка-то действительно была заблокирована, а не только лампочка мигала!), но уже при съезде с эвакуатора всё было в норме. Дилер проверил все клеммы, почистил, смазал. Всё сейчас работает и в дождь и в броде. Проехал примерно 20 тыс км после этого случая.vladimir48 писал(а):Всех приветствую! В феврале стал обладателем Спорта на механике, машина наездила 23 тысячи. Вчера вот выскочила первая проблема, попал в сильнейший ливень на трассе, включил на ходу полный привод(на асфальте вода аж шины всплывали), скорость километров 40 в час, минут 15 так ехал пока ливень не кончился, затем опять включил задний привод и поехал дальше, подъезжая к дому сама собой включилась блокировка заднего дифа, лампа АБС загорелась и пиктограмма блокировки на панели то загорается то тухнет периодически, походу компрессор залило водой и он не отключается, ни у кого такого не случалось? К ОД только завтра можно приехать, а машина нужна каждый день, по закону подлости как раз вчера продал старушку Шниву, чую она мне так отомстила
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Липецкая область
Re: У кого что ломалось на NMPS
Был сегодня у ОД, оказывается кроме электроразъёма на блокировке есть ещё два сапуна резиновых, они оказались забиты грязью, хлопец что с машиной занимался сказал что из-за них тоже может блокировка глючить и время от времени надо промывать. Всё почистили смазали и отпустили на испытательный пробег.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Этот пепелац меня достал, он такой "музыкальный", мало того что всё гремит, салон, рейка, колонка, сидения, я даже его прозвал телегой, так как ощущение от езды примерно такое же, так сегодня появился новый звук, так ещё и с передачей его на физическом уровне. А теперь конкретнее, сегодня с утра обнаружил, что если трогаться в пробке просто отпуская тормож и при этом вывернув колёса, появляется стуко-вой, как объяснить не знаю, но похоже на разбитую подушку двигателя на десятке и помимо звука отдается это всё вибрацией в пол. Был сегодня у ОД, ничего не нашли, сказали катайся пока что нибудь не отвалится на этом выносливом, надёжном, созданном для плохих дорог внедорожнике который проехал по асфальту 30000км. Вообще до покупки спорта я считал что из всех авто которые у меня были, чаще всего в сервис я ездил на вранглере, спорт уже близок по количеству посещения мной сервиса. Радует одно, что глобальных ремонтов, кроме рейки, пока не было.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А вот это зря............. Спортяга может обидется, и послать тебя на... разложив мотор где нить в глуши при минус 40.... Яб так и сделалАлександр.Н писал(а):я даже его прозвал телегой, .

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я когда продаю машину, то она перед продажей обязательно сломается. Вот и верь после этого в отсутствие души у любимой железякиСвят писал(а):А вот это зря............. Спортяга может обидется, и послать тебя на... разложив мотор где нить в глуши при минус 40.... Яб так и сделалАлександр.Н писал(а):я даже его прозвал телегой, .

Александр.Н, у мну ни чего не гремит, не скрипит, не трясется, ремень не болтается. Чего я делаю не так? Может стоит полюбить машину или хотя бы немного уважения?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3.0
- Откуда: Москва
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добрый день!
Забрал я своего Спорта из чешского плена).
Выкладываю заказ-наряд с кодами запасных частей.
После ремонта двигатель стал работать громче и жёстче. Пока прислушивался к звуку двигателя заметил, что снова стал стучать задний правый амортизатор (первый заменили на 10 тыс.).
Завтра еду в Рольф - пусть посмотрят почему так работает.
P.S. Поставил мультитроникс для контроля за температурой (в городе 91-93, трасса 88-92).
Забрал я своего Спорта из чешского плена).
Выкладываю заказ-наряд с кодами запасных частей.
После ремонта двигатель стал работать громче и жёстче. Пока прислушивался к звуку двигателя заметил, что снова стал стучать задний правый амортизатор (первый заменили на 10 тыс.).
Завтра еду в Рольф - пусть посмотрят почему так работает.
P.S. Поставил мультитроникс для контроля за температурой (в городе 91-93, трасса 88-92).
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Что есть, то есть. Душа в железяке есть , при условии если в нее душу вкладываешьNapic писал(а):Я когда продаю машину, то она перед продажей обязательно сломается. Вот и верь после этого в отсутствие души у любимой железякиСвят писал(а):А вот это зря............. Спортяга может обидется, и послать тебя на... разложив мотор где нить в глуши при минус 40.... Яб так и сделалАлександр.Н писал(а):я даже его прозвал телегой, .![]()
Александр.Н, у мну ни чего не гремит, не скрипит, не трясется, ремень не болтается. Чего я делаю не так? Может стоит полюбить машину или хотя бы немного уважения?
Приехал с семьей в автосалон предоплату внести за спортягу, бумаги оформили с деньгами растался. Из салона вышли, расселись в старый автомобиль, а он не запускается... никогда не подводила и знаю все болячки. я грю, обиделась машинка, дак жене и детям смешно

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ко всем машинам отношусь примерно одинаково, исключение составляла БМВ М5, и то только потому что даже объезжая все ямы и кочки, ходовую я менял каждые 15000км, а так в остальном своевременное ТО, улучшайзинги всякие типа шумки, сабов и уся, в сервисе митсу мастера мне вообще сказали "если бы так все хозяева относились к своим авто, у нас было бы на много меньше работы". И вообще любить просто так можно женщину, а авто должно заслужить любовь и отвечать на хорошее к нему отношение там же, пока я этого не заметил, и до тех пор пока он будет себя так вести, будет ходить под прозвищем телега
.

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А не поймете друг друга, развод 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Подтверждаю, машин реально с чувствами, капризничает когда не я за рулем. В мое отсутствие женушка жалуется, то камера не сработает, то не заводится с первого раза. Пытаюсь найти причину, никак не могу зафиксировать неисправность, всё работает.
А как обрадовался он, когда я ему коробочку от Игоря подарил... )))
А как обрадовался он, когда я ему коробочку от Игоря подарил... )))
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Бодрящий ценник. Расскажите детально, как разруливали там вопрос оплаты работ по гарантии? 7 литров масла вошло или брал с запасом?FилиN писал(а):Добрый день!
Забрал я своего Спорта из чешского плена).
Выкладываю заказ-наряд с кодами запасных частей.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4, 3.0
- Откуда: Москва
Re: У кого что ломалось на NMPS
Разруливал через митсубиши ассист. (карточку дали при покупке).PERESVET писал(а): Бодрящий ценник. Расскажите детально, как разруливали там вопрос оплаты работ по гарантии? 7 литров масла вошло или брал с запасом?
Звонил из Польши, говорил что а/м начинает греться, следовательно дальше эксплуатировать боюсь, а то закипит. Утром эвакуатор и к офф. дилеру.
В Чехии также, звонил в ассист. - эвакуатор, дилер, вскрытие, замена блока.
Доказывать ничего не пришлось. Для них бульки в расш. бачке при пробеге в 30 тыс. вообще нонсенс, поэтому гарантия без вопросов (не то что у нас).
Единственное чего я не понял, так это митсубишевскую бумагу (мне показывал её инженер) в которой написано, что при таких признаках, как у меня, нужно проверять блок, а не голову. Получается митсу в курсе такой проблемы.
Главное что я не заезжал в обычные сервисы и все вопросы решал через митсубиши ассит.
По поводу масла: при приемке уровень был на отметке макс., и еще начатая литрушка в багажнике.
P.S. В итоге митсу оплатило не только ремонт, но и вынужденное проживание в Польше, 2 эвакуатора, Аренду машины на 5 дней, авиаперелет обратно в Чехию по готовности а/м ну и такси аэропорт-дилер.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
+ Мицубисевскому сервисуFилиN писал(а):Разруливал через митсубиши ассист. (карточку дали при покупке).PERESVET писал(а): Бодрящий ценник. Расскажите детально, как разруливали там вопрос оплаты работ по гарантии? 7 литров масла вошло или брал с запасом?
Звонил из Польши, говорил что а/м начинает греться, следовательно дальше эксплуатировать боюсь, а то закипит. Утром эвакуатор и к офф. дилеру.
В Чехии также, звонил в ассист. - эвакуатор, дилер, вскрытие, замена блока.
Доказывать ничего не пришлось. Для них бульки в расш. бачке при пробеге в 30 тыс. вообще нонсенс, поэтому гарантия без вопросов (не то что у нас).
Единственное чего я не понял, так это митсубишевскую бумагу (мне показывал её инженер) в которой написано, что при таких признаках, как у меня, нужно проверять блок, а не голову. Получается митсу в курсе такой проблемы.
Главное что я не заезжал в обычные сервисы и все вопросы решал через митсубиши ассит.
По поводу масла: при приемке уровень был на отметке макс., и еще начатая литрушка в багажнике.
P.S. В итоге митсу оплатило не только ремонт, но и вынужденное проживание в Польше, 2 эвакуатора, Аренду машины на 5 дней, авиаперелет обратно в Чехию по готовности а/м ну и такси аэропорт-дилер.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Чёта стал мой тепловоз в дефолте дыму поддавать при резком ускорении. Чё смотреть? Воздухан маф и клапан на тнвд???????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ещё можно посмотреть на АЗС
Ну и форсунки с насосом обучить

Ну и форсунки с насосом обучить
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
С АЗС всё ок 100% А по поводу обучить мне бы мут!!!!!!!!!!Свят писал(а):Ещё можно посмотреть на АЗС![]()
Ну и форсунки с насосом обучить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У пикаводов есть мут,каждый четверг кому надо им правят,если память не изменяет они в Крыле встречаются,к ним обратись.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка