Страница 101 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 май 2011, 17:07
MITSU
да уж, продаванам на авторынке как обычно лишь бы впарить. "Россея".... Ну, тогда буду заказывать с Владивостока. У нас на разборах таких машин нету. От нивы что-то не хочется, поставлю лучше оригинал.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 май 2011, 18:03
NIK74
MITSU писал(а):да уж, продаванам на авторынке как обычно лишь бы впарить. "Россея".... Ну, тогда буду заказывать с Владивостока. У нас на разборах таких машин нету. От нивы что-то не хочется, поставлю лучше оригинал.
там без разницы какую ставить лишь бы мост не гулял,можно и от нивы или копейки она даже крепче!тока по размеру подогнать надо!а то наши П образные гнет иногда задним ходом об пеники!а если потом будешь лифтовать то всеравно ее удлиннять!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 май 2011, 20:50
idled
Proffessor писал(а):вопорос!
Вчера лифтовал перед, и обнаружил что просела резинка опоры стойки, люфтит не по детски.
Прочитав форум, так и не нашел ответа на вопрос, от кого либо еще можно воткнуть опору стойки.. или ее резинку??
Аналогов этой резинки(или опоры) по моему тоже никто не находил, хотя предполагаю что от мелких мицу(типа кольт) или корейцев можно найти подходящую(опору целиком), мерять надо.
А временное решение, установкой прокладки, обсуждали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
куда ставить прокладку есть два мнения, решай сам

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 май 2011, 14:17
niga
по бокам на кузове овальная наклейка "VIP", приклеена намертво, хотя и вся потрескана.. Как ее отклеить чтоб краску не повредить? А то чет чувствовать себя вип-персоной как-то неловко

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 май 2011, 16:44
NIK74
niga писал(а):по бокам на кузове овальная наклейка "VIP", приклеена намертво, хотя и вся потрескана.. Как ее отклеить чтоб краску не повредить? А то чет чувствовать себя вип-персоной как-то неловко

попробуй нагреть промышленным феном,тока не сильно а то краску спалишь!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 май 2011, 08:07
niga
меняю бензонасос на джуниоре, подскажите, оставлять родные хомуты на шлангах или поменять на затягивающиеся винтом?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 май 2011, 09:59
Glukc
родные лучше.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 май 2011, 11:23
sovaro
Други! Перечитал уже несколько раз форум, но только еще больше заблудился, ...все мозги разбил на части и извилины заплел...
Пришло время менять передние стойки(зад тоже,но там вопроса пока не возникало) Лифтовать специально - цели нет, но если лифт возникнет в процессе замены стоек,(немного) так тому и быть. Так что же Миник имеет быть для замены передних стоек?
1.Только родные,бу,контракт...? Или
2. ПИНИНовские с переделкой чашки под пружину проходят...?(и что еще с этим переделывать?)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 май 2011, 12:19
niga
Не включается кондиционер (ничего не щелкает даже, т.е. никаких попыток). Машину покупал после удара, вероятно его или отключили или просто продырявили радиатор. Откуда начинать поиски неисправности? Если с электрики, кто подскажет, где его предохранители и реле?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 май 2011, 14:43
NIK74
sovaro писал(а): ПИНИНовские с переделкой чашки под пружину проходят...?(и что еще с этим переделывать?)
я думаю это всем миниводам интересно!
думаю про эту переделку может Droopy отписаться!!!
так что давайте попросим...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 май 2011, 16:25
Лесник 27 рег
niga писал(а):Не включается кондиционер (ничего не щелкает даже, т.е. никаких попыток). Машину покупал после удара, вероятно его или отключили или просто продырявили радиатор.
При отсутствии фриона в системе электроника срабатывать не будет, его наличие можно проверить открутив защитную крышку на системе кондиционирования и нажав на нипель.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 май 2011, 08:18
niga
при замене топливного фильтра, затянул гайку, но при создании давления из соединения пошел бензин.. не затягивается гайка уже сильнее, боюсь сорвать грани.. в комплекте шли 2 медные шайбочки, может их както приспособить, но они диаметра намного меньше, и могут при затяжке перекрыть магистраль..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 май 2011, 21:05
Julia
Баян, нет? Не помню... В общем, такая проблема выявилась: вроде пишут, джуниоры разгоняются хорошо, а я вот не довольна

С места - понятно, бывает, "копченых" дразню

А вот на трассе... иногда давишь педаль, давишь - а он ну никак

Особенно сложно раскачать машинку с 60 до хотя бы 80, а там уже легче идет. После 90 - летит, только успевай на спидометр смотреть, чтоб сильно-то не гнать. И при разгоне двигатель ревет как сумасшедший, обороты 5-6. Это нормально? В общем, что-то мне не нравится, а что - не пойму

И на что нажаловаться автодоктору, тоже не знаю, может, это для джуниора нормальная ситуация?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 май 2011, 22:25
Alex_Stinger
угу, он в диапазоне от 3 до 4,5 тыщ оборотов воообще не тянет, а на верхах начинает херачить

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 май 2011, 22:31
Julia
То есть, это скверная особенность характера?
А вот еще где-то вроде проскакивало, что высокие обороты долго - вредно

У меня на 100-120 км\ч держатся 5-6-6,5... Много? Мне просто опять далеко ехать скоро, так я че-то беспокоюсь, не убить бы движок...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июн 2011, 00:03
Alex_Stinger
за маслом следи,на больших оборотах может начать подъедать. А так впринципе нестрашно, движок крутильный
вообще 5.5 должно быть 120 гдето а 6.5 это уже к 140ка (по спидометру)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 июн 2011, 09:32
АндрейНовичок
Здравствуйте.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 июн 2011, 09:39
АндрейНовичок
Здравствуйте.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июн 2011, 16:40
idled
АндрейНовичок писал(а): Так и должно быть или выемка под колесо в двери есть только с наружней части двери?
Ну с внутренней части двери, однозначно никакой выемки нет

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 июн 2011, 14:30
Aurum
Кто скажет, что за шланг на Минике под днищем с правой стороны, резиновый, идет откуда-то сзади, а заканчивается пластмассовой трубкой, которая закреплена к кузову и дальше никуда не идет. Вентиляция бака, чтоли?