Страница 101 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 сен 2015, 20:55
ddk
еклмн, выяснилось следующее:
при переводе из 2 в 4Н - ничего не загорается, но если рукой "подтолкнуть" и держать дальше - лампочка начинает мигать
при попытке воткнуть 4L ситуация такая же

кто виноват - рычаг или датчики?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 24 сен 2015, 16:24
shakti-pepel
Khvatkov писал(а):
Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?
домкратишь переднее колесо и пробуешь его провернуть, если крутиться свободно передок отключен, нет – значит полный включен

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 27 сен 2015, 21:49
ogerc
Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Mitsubishi Pajero Sport 4d56 2002 модель K94WGNHFL6 на щитке приборов мигает индикатор раздатки в положении 2H, ошибки 25 Переключатель 2/4WD2 и 26 Переключатель 2/4WD1.Главный вопрос где на раздатке находятся переключатели? Ищу мануал по раздатке и схему. Заранее благодарю.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 28 сен 2015, 10:02
artur69
всего то 134 страницы прочитать)))

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 28 сен 2015, 15:47
Azan
Всем привет! Может кому пригодится. Порвалась мембрана на актуаторе размыкателя полуоси (лягушке). Решил взять за донора HYUNDAI/KIA 51010H1000. Как оказалось не всё так просто. Шток короче на 1см, пружина в нём стоит на выталкивание штока (у нас на втягивание). Соответственно Диафрагма тоже вверх тормашкой. То есть удленять шток не вариант. Едиственный выход переставить шток, но для этого надо штоки акуратно расклепать, а потом заклепать. Ну вообщем я тупо заклеил дырку и собрал старый привод. Донора оставил в запас до лучших(или худших) времён. Остальное на фото.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 28 сен 2015, 16:27
shakti-pepel
подскажет кто, датчик на переднем мосту, в положении 4н 4hl нажат? или наоборот цепь разомкнута и следовательно он не нажат?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 сен 2015, 09:38
ogerc
Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 сен 2015, 09:53
shakti-pepel
ogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
так и не нашел ответа на свой вопрос
я спрашиваю про датчик который стоит на дифе, если его снять, то там шарик, нажимаешь - цепь замыкается, отпускаешь - цепь размыкается, у меня и вопрос при каком положении рычага раздатки он нажат/отпущен

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 29 сен 2015, 11:24
ogerc
shakti-pepel писал(а):
ogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
так и не нашел ответа на свой вопрос
я спрашиваю про датчик который стоит на дифе, если его снять, то там шарик, нажимаешь - цепь замыкается, отпускаешь - цепь размыкается, у меня и вопрос при каком положении рычага раздатки он нажат/отпущен
Прочитайте http://www.drive2.ru/l/1404001/?page=0#comments

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 30 сен 2015, 16:06
Bighorn
При подключении полуоси датчик нажат.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 30 сен 2015, 17:01
ogerc
Нет так как при вкл. 2H передний мост не отключается

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 01 окт 2015, 13:41
ogerc
Сегодня во время проверки заметил такую штуку снимаю шланг подключения полного привода с пневмопривода муфты подключения переднего моста шток сразу же ушел в в положение 2H посмотрел на приборку лампочка не горит, воткнул шланг на трубку пневмопривода муфты шток сразу же отключился.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 03 окт 2015, 01:50
Home_135
Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 03 окт 2015, 03:14
Home_135
ogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода
А не наоборот? Когда у нас двигатель выключен П.П. у нас подключен когда я ставил лягушку то шток был выдвинут что говорит что П.П. включён.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 окт 2015, 10:26
artur69
Home_135 писал(а):Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.
при сломанном соске пп у тебя был всегда включен,отключен только кардан от раздатки...сейчас заработало как надо

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 12 окт 2015, 10:14
Home_135
Решил проблему мигающей лампочки при выключении переднего моста. Есть ещё один вид поломки здесь я его не видел клапана и всё остальное целое, оказывается пропускала мембрана в муфте наверное от старости. Я разобрал муфту прочистил всё внутри промазал герметиком по краю пластиковую крышку и плотно обжал по кругу сейчас всё работает как часы.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:45
ХММ
Продублирую здесь.
Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально (фиксированно). Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное сам паз по которому ходит рычаг ее ограничивает.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 ноя 2015, 06:38
duratrak
ХММ писал(а):Продублирую здесь.
Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально (фиксированно). Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное сам паз по которому ходит рычаг ее ограничивает.
Доброго времени суток. Вероятно.
Если он на примете, закати его в сервис, подними и посмотри раздатку: на месте или сдвинута, прибором железо посмотри, или может рычаг гнутый..... салон- может это торпедо сдвинута вперед? Можно и с бывшим поговорить. Если все работает и ничего не смущает за моргающую лампочку попроси скидку. ::-D:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:49
ХММ
duratrak писал(а):
ХММ писал(а):
Доброго времени суток. Вероятно.
Если он на примете, закати его в сервис, подними и посмотри раздатку: на месте или сдвинута, прибором железо посмотри, или может рычаг гнутый..... салон- может это торпедо сдвинута вперед? Можно и с бывшим поговорить. Если все работает и ничего не смущает за моргающую лампочку попроси скидку. ::-D:
Бывший говорит что "так оно и было", вообще не шарит, всё у него "как надо работает" - что-то спрашивать бестолку! Рычаг визуально не гнутый, но лежит аккурат на стенке паза! И эта моргающая "4H" на панеле...
И не понял насчет сдвинутой раздатки и торпедо: у РК разве ходы что ли свободные какие есть? Да и куда торпедо может быть сдвинуто если впереди же стекло лобовое?
Что думаете, форумчане?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:11
Azan
опору кпп посмотри, может просела