Страница 101 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2014, 11:40
drozd272
Так выше написал человек,что новый надул,а он весь пузырями.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2014, 12:33
syurasov
sn1 писал(а):Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Т.е. ты установил? Куда? Как? Есть что общественности "переиспользовать"?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2014, 14:40
Свят
Да в любом магазине по гидравлике импортные шланги по нормальному ценнику! В чем проблема то??? Селянам- да. Но даже в Мурманске(деревня еще та) есть подобный магазин. Гидровлический шланг( масляный без армировки) стоит копейки. И работает нормально.

Не делайте из мухи слона!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 июл 2014, 17:28
SNOOPER
Hidemon писал(а): Я купил радиатор TRANNY COOLER с его нехорошим шлангом. Менагер сказал, что шланг нормальный. Я его воздухом дунул, тот кусок, что остался, на 5атм. он вздулся как удав, проглотивший кролика!
Остался от установки, или остался цел после снятия с машины?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 июл 2014, 23:22
sn1
syurasov писал(а):
sn1 писал(а):Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Т.е. ты установил? Куда? Как? Есть что общественности "переиспользовать"?
Всё по месту ставится, нужен радиатор long k16sr он же 4452 плюсом 1,5 - 2 метра шланга для жижи АКПП, нужно учитывать что жижа едкая и бегает под большим давлением. Штатные дыры с резьбой м8. Также не помешает грязная одежда :-)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 июл 2014, 17:59
destructor
sn1 писал(а): нужен радиатор long k16sr он же 4452
Ну вот... То пишуть k19, то вот уже k16 :*SCRATCH*:
Какой куплять?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 08:29
sn1
destructor писал(а):
sn1 писал(а): нужен радиатор long k16sr он же 4452
Ну вот... То пишуть k19, то вот уже k16 :*SCRATCH*:
Какой куплять?
Можно и 19-й, но по мне так 16-й встаёт аккуратнее - "прямо в дырочку"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 10:25
krokodil594
destructor писал(а):
sn1 писал(а): нужен радиатор long k16sr он же 4452
Ну вот... То пишуть k19, то вот уже k16 :*SCRATCH*:
Какой куплять?
16-й меньше размером, его можно ставить если не будет термостата. Если ставить термостат - то ИМХО, 16-го будет маловато.
19-й с термостатом работает адекватно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 15:07
sn1
С 16-м сегодня нагрел максимум 94. Это 30С за бортом, пробки, постоянные разгоны/торможения, дерганая езда.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 15:58
destructor
krokodil594 писал(а):19-й с термостатом работает адекватно.
Ага, пасиб.
Тему в развитии отслеживаю, но не помню, чтоб был раньше партнамбер термостата. Не подскажете?
И, насколько понимаю, с термостатом не должно быть перемерзания по зиме?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 17:01
krokodil594
destructor писал(а):
krokodil594 писал(а):19-й с термостатом работает адекватно.
Ага, пасиб.
Тему в развитии отслеживаю, но не помню, чтоб был раньше партнамбер термостата. Не подскажете?
И, насколько понимаю, с термостатом не должно быть перемерзания по зиме?
Если поставить ленточный Лонговский радиатор - то перемерзания и без термостата не будет. Может быть недогрев АКПП, если радиатор запилить после основного теплообменника, но надо проверять опытным путем.

Термостат:
http://www.ebay.com/itm/Tru-Cool-Therma ... f8&vxp=mtr

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 17:54
Aids42
krokodil594 писал(а): Если поставить ленточный Лонговский радиатор - то перемерзания и без термостата не будет. Может быть недогрев АКПП, если радиатор запилить после основного теплообменника, но надо проверять опытным путем.
а откуда уверенность что не будет перемерзания? даже в -40? вот у sn1 такое же мнение с указанием что long есть байпас, но в инете так нигде и не нашел схему/документацию что в LONG K16SR есть байпас, или эмпирическим путем проверили?

простите за занудство, но вредное инженерное образование не дает чего то сделать на важном агрегате не увидев документацию с принципом работы :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 18:26
Russo81
Держи, зануда :) Картинка кликабельна.
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 19:34
krutik79
Уважаемые подскажите , а на МПС новом бензиновом есть радиатор АКПП, а то мультик показывает 105 после гонок

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 19:49
Aids42
Russo81 писал(а):Держи, зануда :) Картинка кликабельна.
вот оно как, спасибо :*THUMBS UP*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 19:57
krokodil594
krutik79 писал(а):Уважаемые подскажите , а на МПС новом бензиновом есть радиатор АКПП, а то мультик показывает 105 после гонок
Радиатора АКПП нет ни на бензинке ни на дизеле.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 июл 2014, 20:14
krutik79
krokodil594 писал(а):
krutik79 писал(а):Уважаемые подскажите , а на МПС новом бензиновом есть радиатор АКПП, а то мультик показывает 105 после гонок
Радиатора АКПП нет ни на бензинке ни на дизеле.
Ну вот значит нашёл себе ещё потеху радиатор впиндюрить

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 10:22
syurasov
Russo81 писал(а):Держи, зануда :) Картинка кликабельна.
Изображение
И все равно, без термоса очково зимой!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 11:07
Russo81
В нашем регионе зимы не такие суровые.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 11:29
Niko971
Russo81 писал(а):В нашем регионе зимы не такие суровые.
так то оно так, но только что б переморозить коробку достаточно и одной поездки. а -30, -35 бывает, а на скорости это в полтора раза, если не больше. Хотя картонка в помощь, но главное об этом не забыть..