Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 июл 2014, 11:40
Так выше написал человек,что новый надул,а он весь пузырями.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Т.е. ты установил? Куда? Как? Есть что общественности "переиспользовать"?sn1 писал(а):Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Остался от установки, или остался цел после снятия с машины?Hidemon писал(а): Я купил радиатор TRANNY COOLER с его нехорошим шлангом. Менагер сказал, что шланг нормальный. Я его воздухом дунул, тот кусок, что остался, на 5атм. он вздулся как удав, проглотивший кролика!
Всё по месту ставится, нужен радиатор long k16sr он же 4452 плюсом 1,5 - 2 метра шланга для жижи АКПП, нужно учитывать что жижа едкая и бегает под большим давлением. Штатные дыры с резьбой м8. Также не помешает грязная одеждаsyurasov писал(а):Т.е. ты установил? Куда? Как? Есть что общественности "переиспользовать"?sn1 писал(а):Да ставили лонговские шланги и всё ок. У меня один лонговский второй РВД 180атм со стальным кодом и широким температурным диапазоном.
Ну вот... То пишуть k19, то вот уже k16sn1 писал(а): нужен радиатор long k16sr он же 4452
Можно и 19-й, но по мне так 16-й встаёт аккуратнее - "прямо в дырочку"destructor писал(а):Ну вот... То пишуть k19, то вот уже k16sn1 писал(а): нужен радиатор long k16sr он же 4452![]()
Какой куплять?
16-й меньше размером, его можно ставить если не будет термостата. Если ставить термостат - то ИМХО, 16-го будет маловато.destructor писал(а):Ну вот... То пишуть k19, то вот уже k16sn1 писал(а): нужен радиатор long k16sr он же 4452![]()
Какой куплять?
Ага, пасиб.krokodil594 писал(а):19-й с термостатом работает адекватно.
Если поставить ленточный Лонговский радиатор - то перемерзания и без термостата не будет. Может быть недогрев АКПП, если радиатор запилить после основного теплообменника, но надо проверять опытным путем.destructor писал(а):Ага, пасиб.krokodil594 писал(а):19-й с термостатом работает адекватно.
Тему в развитии отслеживаю, но не помню, чтоб был раньше партнамбер термостата. Не подскажете?
И, насколько понимаю, с термостатом не должно быть перемерзания по зиме?
а откуда уверенность что не будет перемерзания? даже в -40? вот у sn1 такое же мнение с указанием что long есть байпас, но в инете так нигде и не нашел схему/документацию что в LONG K16SR есть байпас, или эмпирическим путем проверили?krokodil594 писал(а): Если поставить ленточный Лонговский радиатор - то перемерзания и без термостата не будет. Может быть недогрев АКПП, если радиатор запилить после основного теплообменника, но надо проверять опытным путем.
вот оно как, спасибоRusso81 писал(а):Держи, занудаКартинка кликабельна.
Радиатора АКПП нет ни на бензинке ни на дизеле.krutik79 писал(а):Уважаемые подскажите , а на МПС новом бензиновом есть радиатор АКПП, а то мультик показывает 105 после гонок
Ну вот значит нашёл себе ещё потеху радиатор впиндюритьkrokodil594 писал(а):Радиатора АКПП нет ни на бензинке ни на дизеле.krutik79 писал(а):Уважаемые подскажите , а на МПС новом бензиновом есть радиатор АКПП, а то мультик показывает 105 после гонок
так то оно так, но только что б переморозить коробку достаточно и одной поездки. а -30, -35 бывает, а на скорости это в полтора раза, если не больше. Хотя картонка в помощь, но главное об этом не забыть..Russo81 писал(а):В нашем регионе зимы не такие суровые.