Это "торопыга" не знаетNapic писал(а):
При сканировании выводится только одна ошибка P0750
Сервисмануал такую ошибку не знает.

Смотри в трансмиссии
P1773 P0750 <4D5, 4M4, 6B3> LR solenoid valve system

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Это "торопыга" не знаетNapic писал(а):
При сканировании выводится только одна ошибка P0750
Сервисмануал такую ошибку не знает.
С ООООЧЕНЬ большой вероятностью это знаментая проблема со жгутом АКПП.Napic писал(а):Итак, господа, наверное есть контакт. Плохой результат - это ведь тоже результат.
Напоминаю, что у меня обездвиживалась машина по утрам безо всяких ошибок по электрической части.
Игорь благополучно пофиксил проблему, но этиология все еще оставалась неясной. Толи промывка помогла, то ли масло сменили на синтетику, то ли еще чего...
И вот коробка первый раз заморгала буквой D. Есть таки контакт. Как говорят, хороший стук всегда вылезет наружу.
Есть надежда, что причина обездвиживания будет таки найдена.
Подкатывался к светофору (в режиме D). Практически уже остановился, как коробка дала несильного одиночного пендаля и зажгла лампочку check engin. При этом сразу заморгала буква "D".
Остаток пути я был на третьей передаче. Задний ход работает нормально, но включается с несильным пинком, которого раньше никогда не было.
При сканировании выводится только одна ошибка P0750
Сервисмануал такую ошибку не знает.
К ОД уже записался, поеду завтра на диагностику, хотя код неисправности я и так без них уже знаю. Ингибитор, который у всех периодически летит, есть один единственный на складе по 8000 руб.
Может это и не ингибитор, а наша проблема обездвиживания дала таки пинок и вылезла наружу...
В общем, если кто знает что это за код и как его побыстрому пофиксить, то прошу отписаться.
UPD. Вру, в сервисмануале все есть по этому коду, нашел и даже с картинками
Спасибо. Именно это я и хотел услышать!atservice писал(а): С ООООЧЕНЬ большой вероятностью это знаментая проблема со жгутом АКПП.
У него код конкретно по соленоиду.avega писал(а):Датчик скорости выходного вала посмотри. Там фишки отгнивают. Разъем папа мама не герметичен. Симптомы один в один. Маялся этой проблемой года полтора пока один толковый электрик разъем этот не переделал. Датчик находится справа по ходу движения вверху на коробке.
Все, пофиксил. Отгнили два провода. ОД встретил с распростертыми объятиями и при встрече, как диагност, так и я сам, уже знали где конкретно искать. ОД знает, потому что 99% машин с такой проблемой, а я - интернет почитываюatservice писал(а):У него код конкретно по соленоиду.avega писал(а):Датчик скорости выходного вала посмотри. Там фишки отгнивают. Разъем папа мама не герметичен. Симптомы один в один. Маялся этой проблемой года полтора пока один толковый электрик разъем этот не переделал. Датчик находится справа по ходу движения вверху на коробке.
А проводку надо чинить - вода внутри провода сделает своё чёрное дело и придётся вырезать кусок провода. Соленоиды отдельно продаются, но выходов их из строя я не припомню за всё время работы.
Может туда сразу слазить? Не ждать пока отгниет? Я понял про какой изгиб идет, щупал как то... Но не стал разматыватьNapic писал(а):Все, пофиксил. Отгнили два провода. ОД встретил с распростертыми объятиями и при встрече, как диагност, так и я сам, уже знали где конкретно искать. ОД знает, потому что 99% машин с такой проблемой, а я - интернет почитываюatservice писал(а):У него код конкретно по соленоиду.avega писал(а):Датчик скорости выходного вала посмотри. Там фишки отгнивают. Разъем папа мама не герметичен. Симптомы один в один. Маялся этой проблемой года полтора пока один толковый электрик разъем этот не переделал. Датчик находится справа по ходу движения вверху на коробке.
А проводку надо чинить - вода внутри провода сделает своё чёрное дело и придётся вырезать кусок провода. Соленоиды отдельно продаются, но выходов их из строя я не припомню за всё время работы.![]()
Ну Вы поняли. Отгнивает там где жгут проводов АКПП свисает в самой нижней точке. Это при условии того что у меня уже стоит модернизированный провод с завода. Не помогает получается модернизация.
В общем срастить два провода и посадить в термоусадку - делов на 5 минут.
Доступ очень свободный и в хорошо доступном месте.
Если вдали от дома будет такая неприятность и коробка встанет на третью передачу - то легко и на трассе пофиксить, чтобы не пилить тысчу километров на одной скорости.
Повторяю - жгут АКПП, самый нижний изгиб. Он там один, мимо не пройдете.
Там физика процесса вот какая - жгут проводов находится внутри гофры. Из-за того что пучок проводов свободно ходит по гофре, недостаточно туго туда входит, то от вибраций перетирается оплётка провода. Перетирается буквально миллиметр. Жила оголяется и разъедается влагой, которая скапливается в НИЖНЕМ изгибе.Adel060 писал(а): Может туда сразу слазить? Не ждать пока отгниет? Я понял про какой изгиб идет, щупал как то... Но не стал разматывать
Нарастили медным проводом. Скрутка + термоусадка. Диагност божится что это надежнее чем пайка и дает гарантию на свои работыlesnik5000 писал(а):А я почему эту япону медь не мог спаять минут 30?Чем вы ее за 5 минут спаяли?
Все понял! Такие же провода идут на межосевую блокировку, на индикацию, изоляция лопнула, медь окислилась и сразу в порошок... Тоже нарастил провода, спаял и в термоусадку... По весне жгут акпп посмотрю, разматаю, если что плотнее обматаюNapic писал(а):Там физика процесса вот какая - жгут проводов находится внутри гофры. Из-за того что пучок проводов свободно ходит по гофре, недостаточно туго туда входит, то от вибраций перетирается оплётка провода. Перетирается буквально миллиметр. Жила оголяется и разъедается влагой, которая скапливается в НИЖНЕМ изгибе.Adel060 писал(а): Может туда сразу слазить? Не ждать пока отгниет? Я понял про какой изгиб идет, щупал как то... Но не стал разматывать
То есть провода отличные, коррозии по всей длине никакой нет, а в местах пошоркиваний рвутся от пальца. Соответственно такое ржавое соединение тоже привносит дополнительное сопротивление проводу и поэтому ошибка то есть, то ее нет.
Смысл туда лазить наверное есть, только в этот изгиб. Я даже никаких разъемов не отцеплял, просто разметал гофру, вынул провода и осмотрел. Два провода порвались тут же
Вполне себе может быть.Napic писал(а): получается что я теперь могу ждать прекращения пробуксовки при частичном прогреве АКПП, при переключении со второй скорости на третью, которая меня просто доканывает начиная с 50 тыс. пробега...
Насколько я помню, то проблема есть при переключении со 2й на 3ю передачу. Этот соленоид при переключении 2-3 своего состояния не меняет. Так что и изменений ждать не стоит, я думаю.Napic писал(а):Всем еще раз привет, извиняюсь за назойливость, поспрашаю у специалистов...
Я правильно понимаю, что пофиксенная периодическая ошибка АКПП 0750(1773) теоретически отвечает за работу одного единственного соленоида, который создает давление в пакетах LowReverse (LR) и Direct clutch (DIR)?
Если это так, то опять же чиста теоретически, получается что я теперь могу ждать прекращения пробуксовки при частичном прогреве АКПП, при переключении со второй скорости на третью, которая меня просто доканывает начиная с 50 тыс. пробега...
Вроде по схеме именно этим ЕДИНСТВЕННЫМ соленоидом для 2 и 3 передаче, TCU и оперирует...
Ничего я не напутал?