Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
При сканировании выводится только одна ошибка P0750

Сервисмануал такую ошибку не знает.
Это "торопыга" не знает ::-D: , а мануал очень даже знает. Причём очень-очень.
Смотри в трансмиссии
P1773 P0750 <4D5, 4M4, 6B3> LR solenoid valve system
:)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Так об этом страниц 50 написано,что тут подсказывать...читай и сравнивай свой случай.По году выпуска МПСа наверно надо масло на синтетику заменить и фильтр.Ты же не пишешь,что ты делал с машиной 4 года.Себе после 4000км пробега сразу заменил жижу в АКПП на петро-канаду,так же в мостах и раздатке родную слил и заменил на синтетику.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Итак, господа, наверное есть контакт. Плохой результат - это ведь тоже результат.

Напоминаю, что у меня обездвиживалась машина по утрам безо всяких ошибок по электрической части.
Игорь благополучно пофиксил проблему, но этиология все еще оставалась неясной. Толи промывка помогла, то ли масло сменили на синтетику, то ли еще чего...

И вот коробка первый раз заморгала буквой D. Есть таки контакт. Как говорят, хороший стук всегда вылезет наружу.
Есть надежда, что причина обездвиживания будет таки найдена.

Подкатывался к светофору (в режиме D). Практически уже остановился, как коробка дала несильного одиночного пендаля и зажгла лампочку check engin. При этом сразу заморгала буква "D".

Остаток пути я был на третьей передаче. Задний ход работает нормально, но включается с несильным пинком, которого раньше никогда не было.

При сканировании выводится только одна ошибка P0750

Сервисмануал такую ошибку не знает.

К ОД уже записался, поеду завтра на диагностику, хотя код неисправности я и так без них уже знаю. Ингибитор, который у всех периодически летит, есть один единственный на складе по 8000 руб.

Может это и не ингибитор, а наша проблема обездвиживания дала таки пинок и вылезла наружу...

В общем, если кто знает что это за код и как его побыстрому пофиксить, то прошу отписаться. :*THANK*:


UPD. Вру, в сервисмануале все есть по этому коду, нашел и даже с картинками :)
С ООООЧЕНЬ большой вероятностью это знаментая проблема со жгутом АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): С ООООЧЕНЬ большой вероятностью это знаментая проблема со жгутом АКПП.
Спасибо. Именно это я и хотел услышать!

--
Вчера поставил в гараж машину на третьей передаче, а сегодня поехал на запланированную диагностику, а коробка работает в привычном своем режиме. Может это и к лучшему.

Приехал, поговорил с мастерами. Сказали езди пока ездится и не сломается окончательно. Тогда и будем смотреть. Считали и распечатали ошибки.

Заодно перепрошили двигатель в связи с сервисной кампанией. Денег не взяли. Уже успел считать новую прошивку и посмотреть изменения по сравнению со стоковой.
Изменения есть. Как минимум, что-то подрутили в лимитах по топливу. Так что не только лампочку добавили, но и еще что-то. Нужно посмотреть попристальнее...

Буду ездить пока жгут не перетрется окончательно, либо, если найду время, сам его осмотрю. буду надеяться, что это не сам соленоид так себя ведет, а всего лишь проводка.
Не хотелось бы менять блок клапанов, так как ОД сказал что отдельно соленоиды не продаются.
Свистит наверное... :)

Спасибо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avega »

Датчик скорости выходного вала посмотри. Там фишки отгнивают. Разъем папа мама не герметичен. Симптомы один в один. Маялся этой проблемой года полтора пока один толковый электрик разъем этот не переделал. Датчик находится справа по ходу движения вверху на коробке.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

avega писал(а):Датчик скорости выходного вала посмотри. Там фишки отгнивают. Разъем папа мама не герметичен. Симптомы один в один. Маялся этой проблемой года полтора пока один толковый электрик разъем этот не переделал. Датчик находится справа по ходу движения вверху на коробке.
У него код конкретно по соленоиду.

А проводку надо чинить - вода внутри провода сделает своё чёрное дело и придётся вырезать кусок провода. Соленоиды отдельно продаются, но выходов их из строя я не припомню за всё время работы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
avega писал(а):Датчик скорости выходного вала посмотри. Там фишки отгнивают. Разъем папа мама не герметичен. Симптомы один в один. Маялся этой проблемой года полтора пока один толковый электрик разъем этот не переделал. Датчик находится справа по ходу движения вверху на коробке.
У него код конкретно по соленоиду.

А проводку надо чинить - вода внутри провода сделает своё чёрное дело и придётся вырезать кусок провода. Соленоиды отдельно продаются, но выходов их из строя я не припомню за всё время работы.
Все, пофиксил. Отгнили два провода. ОД встретил с распростертыми объятиями и при встрече, как диагност, так и я сам, уже знали где конкретно искать. ОД знает, потому что 99% машин с такой проблемой, а я - интернет почитываю :)
Ну Вы поняли. Отгнивает там где жгут проводов АКПП свисает в самой нижней точке. Это при условии того что у меня уже стоит модернизированный провод с завода. Не помогает получается модернизация.
В общем срастить два провода и посадить в термоусадку - делов на 5 минут.
Доступ очень свободный и в хорошо доступном месте.

Если вдали от дома будет такая неприятность и коробка встанет на третью передачу - то легко и на трассе пофиксить, чтобы не пилить тысчу километров на одной скорости.
Повторяю - жгут АКПП, самый нижний изгиб. Он там один, мимо не пройдете. :*YES*:
image.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

Napic писал(а):
atservice писал(а):
avega писал(а):Датчик скорости выходного вала посмотри. Там фишки отгнивают. Разъем папа мама не герметичен. Симптомы один в один. Маялся этой проблемой года полтора пока один толковый электрик разъем этот не переделал. Датчик находится справа по ходу движения вверху на коробке.
У него код конкретно по соленоиду.

А проводку надо чинить - вода внутри провода сделает своё чёрное дело и придётся вырезать кусок провода. Соленоиды отдельно продаются, но выходов их из строя я не припомню за всё время работы.
Все, пофиксил. Отгнили два провода. ОД встретил с распростертыми объятиями и при встрече, как диагност, так и я сам, уже знали где конкретно искать. ОД знает, потому что 99% машин с такой проблемой, а я - интернет почитываю :)
Ну Вы поняли. Отгнивает там где жгут проводов АКПП свисает в самой нижней точке. Это при условии того что у меня уже стоит модернизированный провод с завода. Не помогает получается модернизация.
В общем срастить два провода и посадить в термоусадку - делов на 5 минут.
Доступ очень свободный и в хорошо доступном месте.

Если вдали от дома будет такая неприятность и коробка встанет на третью передачу - то легко и на трассе пофиксить, чтобы не пилить тысчу километров на одной скорости.
Повторяю - жгут АКПП, самый нижний изгиб. Он там один, мимо не пройдете. :*YES*:
image.jpg
Может туда сразу слазить? Не ждать пока отгниет? Я понял про какой изгиб идет, щупал как то... Но не стал разматывать ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Adel060 писал(а): Может туда сразу слазить? Не ждать пока отгниет? Я понял про какой изгиб идет, щупал как то... Но не стал разматывать ::-D:
Там физика процесса вот какая - жгут проводов находится внутри гофры. Из-за того что пучок проводов свободно ходит по гофре, недостаточно туго туда входит, то от вибраций перетирается оплётка провода. Перетирается буквально миллиметр. Жила оголяется и разъедается влагой, которая скапливается в НИЖНЕМ изгибе.

То есть провода отличные, коррозии по всей длине никакой нет, а в местах пошоркиваний рвутся от пальца. Соответственно такое ржавое соединение тоже привносит дополнительное сопротивление проводу и поэтому ошибка то есть, то ее нет.

Смысл туда лазить наверное есть, только в этот изгиб. Я даже никаких разъемов не отцеплял, просто разметал гофру, вынул провода и осмотрел. Два провода порвались тут же ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А я почему эту япону медь не мог спаять минут 30? :( Чем вы ее за 5 минут спаяли?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А я почему эту япону медь не мог спаять минут 30? :( Чем вы ее за 5 минут спаяли?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):А я почему эту япону медь не мог спаять минут 30? :( Чем вы ее за 5 минут спаяли?
Нарастили медным проводом. Скрутка + термоусадка. Диагност божится что это надежнее чем пайка и дает гарантию на свои работы :)
Говорит что раз в 100 тыс всё равно туда лазить. Нельзя сделать так чтобы туда влага не попадала. А от вибраций нужно пучок проводов посильнее замотать изолентой чтобы он стал толще и со скрипом вставить в гофру. Чтобы не перетиралось. Но всё равно перетрется, рано или поздно.
Слабый узел.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

В моем случае перетерлось в штатном хомуте (видно на фото по серому цвету), которое потом заменили на простую стяжку
2014-03-13-548.jpg
2014-03-13-543.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

Napic писал(а):
Adel060 писал(а): Может туда сразу слазить? Не ждать пока отгниет? Я понял про какой изгиб идет, щупал как то... Но не стал разматывать ::-D:
Там физика процесса вот какая - жгут проводов находится внутри гофры. Из-за того что пучок проводов свободно ходит по гофре, недостаточно туго туда входит, то от вибраций перетирается оплётка провода. Перетирается буквально миллиметр. Жила оголяется и разъедается влагой, которая скапливается в НИЖНЕМ изгибе.

То есть провода отличные, коррозии по всей длине никакой нет, а в местах пошоркиваний рвутся от пальца. Соответственно такое ржавое соединение тоже привносит дополнительное сопротивление проводу и поэтому ошибка то есть, то ее нет.

Смысл туда лазить наверное есть, только в этот изгиб. Я даже никаких разъемов не отцеплял, просто разметал гофру, вынул провода и осмотрел. Два провода порвались тут же ::-D:
Все понял! Такие же провода идут на межосевую блокировку, на индикацию, изоляция лопнула, медь окислилась и сразу в порошок... Тоже нарастил провода, спаял и в термоусадку... По весне жгут акпп посмотрю, разматаю, если что плотнее обматаю ;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Я тоже вставку делал, ток все паял, вставыш паяется отлично, а япона медь нет. Все на изоленту + 2 проводка у которых изоляция потерта но не до меди.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Во всей этой ситуации удивляет работа ОД. Там работают в две смены. В каждой смене по диагносту.
Когда я приехал в первую смену и поговорил с диагностом о целесообразности диагностики, так как неисправность ушла и машина ездит нормально и спросил сможет ли он выявить неисправность, то он стал тереть про соленоид и заказ всего гидроблока целиком, по причине того что отдельно они не продаются.
Ошибку он стер, компьютер перепрошил и отпустил с миром ездить то тех пор пока совсем не сломается.

Я почитав Ваши советы и бегло пробежавшись по инету, стал представлять наиболее вероятную причину такого поведения АКПП. Это проводка и конкретно в одном месте.

Дождавшись планового ТО, я попал в ДРУГУЮ смену к ДРУГОМУ диагносту и попросил его осмотреть подозрительную проводку.
Другой диагност понимающе кивнул и рассказал что болячка знакомая и он всем ее фиксит.
Даже не подключая компьютер для выявления конкретных ошибок АКПП, он уверенным движением в нужном месте вытащил провода и продемонстрировал плачевное состояние двух проводов.

А смысл сей басни такова, что первый диагност считается самым опытным и самым ценным работником.
Второй же диагност считается менее опытным и про него руководство отзывается не сильно лестно.

Такова жизнь, все в этой жизни является испытанием на прочность человеческой души.
Не потерять человеческое лицо достаточно трудно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Всем еще раз привет, извиняюсь за назойливость, поспрашаю у специалистов...

Я правильно понимаю, что пофиксенная периодическая ошибка АКПП 0750(1773) теоретически отвечает за работу одного единственного соленоида, который создает давление в пакетах LowReverse (LR) и Direct clutch (DIR)?

Если это так, то опять же чиста теоретически, получается что я теперь могу ждать прекращения пробуксовки при частичном прогреве АКПП, при переключении со второй скорости на третью, которая меня просто доканывает начиная с 50 тыс. пробега...

Вроде по схеме именно этим ЕДИНСТВЕННЫМ соленоидом для 2 и 3 передаче, TCU и оперирует...

Ничего я не напутал?
инструкции АКПП.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): получается что я теперь могу ждать прекращения пробуксовки при частичном прогреве АКПП, при переключении со второй скорости на третью, которая меня просто доканывает начиная с 50 тыс. пробега...
Вполне себе может быть.
Да и проверить тебе вроде труда не составляет. Так как судя по всему глюк постоянный.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Ivanov_Anton »

Тоже читал об этом недостатке...так как реально 99% случаев.
Я поступил так : во первых я поставил уплотнитель под капот по бокам, уплотнителем проложил лючёк бензобака ибо там вечно все в говне и влага.
А этот самый жгут (я его так называю) я обмотал в следующую штуку "пористая резина" и её немного залил со всех сторон динитролом.
Пористая резина гасит вибрации а динитрол при раскачке не дает ей так резко ходить на излом.....
Но в любом случае проблему это не решает, а отодвигает а в + или в - покажет только время.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Всем еще раз привет, извиняюсь за назойливость, поспрашаю у специалистов...

Я правильно понимаю, что пофиксенная периодическая ошибка АКПП 0750(1773) теоретически отвечает за работу одного единственного соленоида, который создает давление в пакетах LowReverse (LR) и Direct clutch (DIR)?

Если это так, то опять же чиста теоретически, получается что я теперь могу ждать прекращения пробуксовки при частичном прогреве АКПП, при переключении со второй скорости на третью, которая меня просто доканывает начиная с 50 тыс. пробега...

Вроде по схеме именно этим ЕДИНСТВЕННЫМ соленоидом для 2 и 3 передаче, TCU и оперирует...

Ничего я не напутал?
инструкции АКПП.JPG
Насколько я помню, то проблема есть при переключении со 2й на 3ю передачу. Этот соленоид при переключении 2-3 своего состояния не меняет. Так что и изменений ждать не стоит, я думаю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»