Страница 101 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 сен 2017, 13:46
Orione
КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 сен 2017, 14:01
lesnik5000
Orione писал(а):
КМК здесь ноги растут из Профендера. Во всяком случае по названиям и внешнему виду. Возможно бренд для внутреннего рынка.
Profender. Sigma. Что тут общего в названиях? По внешнему виду как по вашему должен выглядеть амортизатор? Где у профендера ,,оппозитный,, аморт или стаб на рейку?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 сен 2017, 14:19
Orione
Я имею в виду обе конторы (Profender и Sigma) имеют в линейках продукты под названием Smoothie и Monotube, оочень сильно похожие по конструкции. Совпадение? Не думаю... Тем более мы уже знаем, что Profender и Amada Extreme делаются на одной и той-же производственной площадке, и отличаются незначительными плюшками. Так что я не удивлюсь, что они придумали еще один бренд.
Тем более я просто сделал предположение, а Вы на меня чуть ли не с кулаками кидаетесь.. Спокойнее надо быть

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 сен 2017, 14:34
lesnik5000
Да причем тут линейки? Смузи и монотуб это аммо с выносным бачком и без него( одна труба) . Хотя бы картинки посмотрели.. Как говорит Снупер, иногда лучше...
Да и по той инфе, что в инете, сигма как раз скорее не промка, а небольшая шарашка. Просто есть у них В ПРОДАЖЕ оригинальные вещи.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 окт 2017, 17:34
Mad Fisherman
меняю на деньги новые пружины от влада, по силовой обвес.
тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=164961
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 окт 2017, 10:20
Serega77
Сейчас на "Владовских" ездишь?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2017, 17:16
Mad Fisherman
Serega77 писал(а):
Сейчас на "Владовских" ездишь?
Да. Зад усиленный поставил, перед - комфорт остался.
Осталась пара передних пружин.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2017, 09:20
Anjik
Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2017, 09:51
avstr
Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
какие ощущения по жесткости?мне показалось жестче.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2017, 11:18
Anjik
Ну жестко, конечно. Но жестче чем было или нет, не знаю.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 27 окт 2017, 19:06
Дедон69
Anjik писал(а):Менял потекшие задние стоковые амморты на каябу 349090. Новый аммо на 10-15 мм короче стока.
Фотка хреновая, но разницу видно.
Интресно, я вот на Люську тоже сперва вместо родных Каябы ставил эксель Ж, и точно на столько как у тебя короче родных. Зря ставил, блин, купил Гас а Джаст каябовский с ним супер, И ДЛИНА КАК У стандартных!!!В чем Каябовский прикол?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 ноя 2017, 06:50
Алексей 900
SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Странно у меня комфорт +1,5 зад как поставил был 60, сейчас 58 ( разок хорошо нагрузил: 5 пассажиров и в багажник ~ 150кг). Перед две недели как поставил стало 60. Подсели сейчас 59 (многовато) выглядит калхозом

, но всё же ездить стало приятней
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 фев 2019, 14:50
n.eroshenkov
Samodur писал(а): ↑
Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
PAUL2009 писал(а): ↑
Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала

, рекомендую.
Также интересуют AmadaXtreme Adventure под стандартные пружины. Хочу заказать, но есть непонятки. В их артикуле, например FE-18-520, первые две буквы обозначают усилия на сжатие и отбой, далее длина, и в конце конфигурация. Для НМПС на перед доступны длины 17 и 18, какие брать? На зад 21 и 24. Если я правильно понял уважаемых авторов выше, заднии аммортизаторы длиноваты и приходится менять пружины. Был ли это разговор про 24 длину, то есть 21 встанут без замены стандартной пружины?
http://amadaxtreme.com/wp-content/uploa ... ubtank.pdf
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2019, 15:07
Serega77
Добрый день. Думаю пружины Владовские поставить с конями, а тут заявление - "мы уже и амморты свои делаем ..." . Есть у кого опыт пользования аммортизаторов Владовских на Спортах? По цене вроде как не дорого.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 май 2020, 18:52
Nobik
Через почти 10 лет эксплуатации авт-ля у меня расстояния такие:
ПЛ/ПП - 53,5/53,5 см
ЗЛ/ЗП - 54,5/55,5 см
(топ.бак почти пустой, в багажнике ~ 25 кг).
Вывод: пружины просели. Но, к моему удивлению, совсем не сильно - перед на ~ 1см, зад ~ 2 см. По виду сбоку машина просела несколько сильней, чем была новая (на новой расстояние ось---расширитель сам в свое время не измерял... поэтому ориентируюсь на замеры форумчан, которые они сделали в автосалоне ("Перед 54,5 зад 57") ).
Вот и думаю: а стоит менять все пружины и аморты "по кругу" (и отдавать за все over 50KRUR) или дальше так ездить еще года 3.... ?
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 май 2020, 06:20
RNikolskiy
Ссылочку на сайт с пружинами дайте пожалуйста.
В начале темы которая ссылка есть, она не рабочая
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 май 2020, 07:22
SKS
RNikolskiy писал(а): ↑
Ссылочку на сайт с пружинами дайте пожалуйста.
В начале темы которая ссылка есть, она не рабочая
Вот этот производитель Vlad Springs
https://www.vlad-springs.com ?
Вроде все там работает. Заходи в каталог и выбирай, что тебе нужно.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 май 2020, 10:00
RNikolskiy
Спасибо

Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2021, 21:48
Сцоббак
Поделитесь пожалуйста опытом, кто и с какими амортизаторами ставил пружины от VladSprings?
Сейчас они стоят в паре с Кони. На сайте производителя написано, что пружины подходят под штатные амортизаторы.
Но припоминаю, что штатные амортизаторы могут не подходить т.к. работают и на сжатие и на отбой, в итоге подвеска на Владовских пружинах может получиться очень жесткой.
Новые Кони Koni Heavy track 8240-1271 назад и Koni Raid 88-5390 вперед на круг получается чет не бюджетно. Плюс вместо 8240-1271 сейчас какой-то 8240-1271SR1, фиг знает что означает.
В общем в раздумьях и пока ничего не понятно.
101 страницу опыта форумчан не осилю.

Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 окт 2021, 22:54
SKS
Сцоббак писал(а): ↑
Koni Heavy track 8240-1271 назад и Koni Raid 88-5390 вперед
Именно такой вариант и стоял на моем МПС2. Да, не бюджетно, но работала подвеска намного приятнее, чем в стоке. Машина такая же была 2,5 л дизель 2011 год. Т.е. рекомендация обоснована для этого авто.