Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нет так как при вкл. 2H передний мост не отключается
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сегодня во время проверки заметил такую штуку снимаю шланг подключения полного привода с пневмопривода муфты подключения переднего моста шток сразу же ушел в в положение 2H посмотрел на приборку лампочка не горит, воткнул шланг на трубку пневмопривода муфты шток сразу же отключился.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.
Последний раз редактировалось Home_135 03 окт 2015, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного приводаogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
А не наоборот? Когда у нас двигатель выключен П.П. у нас подключен когда я ставил лягушку то шток был выдвинут что говорит что П.П. включён.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
при сломанном соске пп у тебя был всегда включен,отключен только кардан от раздатки...сейчас заработало как надоHome_135 писал(а):Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Решил проблему мигающей лампочки при выключении переднего моста. Есть ещё один вид поломки здесь я его не видел клапана и всё остальное целое, оказывается пропускала мембрана в муфте наверное от старости. Я разобрал муфту прочистил всё внутри промазал герметиком по краю пластиковую крышку и плотно обжал по кругу сейчас всё работает как часы.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Продублирую здесь.
Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально (фиксированно). Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное сам паз по которому ходит рычаг ее ограничивает.
Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально (фиксированно). Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное сам паз по которому ходит рычаг ее ограничивает.
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Доброго времени суток. Вероятно.ХММ писал(а):Продублирую здесь.
Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально (фиксированно). Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное сам паз по которому ходит рычаг ее ограничивает.
Если он на примете, закати его в сервис, подними и посмотри раздатку: на месте или сдвинута, прибором железо посмотри, или может рычаг гнутый..... салон- может это торпедо сдвинута вперед? Можно и с бывшим поговорить. Если все работает и ничего не смущает за моргающую лампочку попроси скидку.

MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Бывший говорит что "так оно и было", вообще не шарит, всё у него "как надо работает" - что-то спрашивать бестолку! Рычаг визуально не гнутый, но лежит аккурат на стенке паза! И эта моргающая "4H" на панеле...duratrak писал(а):Доброго времени суток. Вероятно.ХММ писал(а):
Если он на примете, закати его в сервис, подними и посмотри раздатку: на месте или сдвинута, прибором железо посмотри, или может рычаг гнутый..... салон- может это торпедо сдвинута вперед? Можно и с бывшим поговорить. Если все работает и ничего не смущает за моргающую лампочку попроси скидку.
И не понял насчет сдвинутой раздатки и торпедо: у РК разве ходы что ли свободные какие есть? Да и куда торпедо может быть сдвинуто если впереди же стекло лобовое?
Что думаете, форумчане?
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
опору кпп посмотри, может просела
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну а ничего он разбить в самом ходе рукоятки РК не мог?Azan писал(а):опору кпп посмотри, может просела
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли на машине без лифта датчики включения полного привода на раздаточной коробке поменять без отпускания коробки? Спасибо.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 09:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport, 3.0, 2007, АКПП
- Откуда: Омск
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
можно, я проверил, но поматериться придется чуток с разъемами, тесновато.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте. После ремонта мкпп при включении полного привода из раздатки слышится легкий глухой треск. Меняется в зависимости от положения педали газа. Датчик в это время моргает, или тухнет совсем если выжать сцепление. Раздатка до ремонта мкпп работала замечательно. Раздатку не разбирали, только отсоединили. В чем проблема, подскажите пожалуйста?
PS. Так происходит не часто и обычно при первых включениях полного привода.
PS. Так происходит не часто и обычно при первых включениях полного привода.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 08:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Череповец
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Home_135 писал(а):6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного приводаogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
А не наоборот? Когда у нас двигатель выключен П.П. у нас подключен когда я ставил лягушку то шток был выдвинут что говорит что П.П. включён.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всех приветствую, парни! У меня такая проблемка, лампочка полного привода в положении 2н внезапно стала моргать, потом сама тухнет, пол дня-день могу ездить, вообще не горит, потом внезапно может опять заморгать, потом опять через некоторое время тухнет. В положение 4н горит как положено, отключаю мост, раза 4-5 моргнет и тухнет, так было и раньше. Клапана проверил, все в порядке, один клапан жигулевский стоит, менял пару лет назад, но звониться, сопротивление 32 Ом, на родном 38 Ом , где копать? Не пойму, воздух что ли где то подсасывает?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
столкнулся с очередной проблемой полного привода,включаю полный,на светофоре,лампочка мигает,загорается зеленый,пытаюсь тронуться,и машина едет еле еле,то есть как будто буксует сцепление!
обороты растут,а машина не едет
включаю на задний,и сразу поехала,я так понял она в раздатке не включает,но почему тогда все таки чуть едет?Что-то не допру никак
ЗЫ: у меня супер селект на ручке


ЗЫ: у меня супер селект на ручке
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
виська ещё жываяerny писал(а):почему тогда все таки чуть едет?Что-то не допру никак

перед не подключается,скорей всего в мосту
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Тоесть это нормально?Unklown писал(а):виська ещё жываяerny писал(а):почему тогда все таки чуть едет?Что-то не допру никак![]()
перед не подключается,скорей всего в мосту
- feniksdv
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 16:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет, помогите разобраться, купил себе паджеро спорт 2002г., 2,5 дизеля с не работающим ПП. Купил далеко на севере до дома гнал 4000 км. Когда ехал пробовал включать вд, оно не работала, съезжал на снег там закапывается машина, гребет тока зад, лампа постоянно мигает в любом режиме.
Стал выяснять в чем причина, измеряю напряжения на вакуумных клапанах цешкой, нет напряжения в режиме 2H да ив любом другом режиме(зажигание включено, машина не заведена) но плюс есть, а минуса нет почему-то, дальше брал минус с акомы на вакуумные клапана один не с щелкает, в инете нарыл что можно поставить от волги вакумный клапан, поехал купил, поставил, зажигание включено (заведена) этот волговский вакуумный клапан постоянно с щелкает, почему? Куда копать дальше?
Ситуация изменилась. Мне нужно было ехать, а под капотом я подключил все на соплях с волговским клапаном, и дабы не колоратура пока еду, отключил провода питания и поехал, машину за жопу такое ощущающие кто-то держит, выше 60 не разгоняется обороты под 3 тыс. Каким то образом получается включилась пониженая. Я остановился подключил старый типа сломанный родной клапан, подключил питание и поехал, и о чудо 4 вд работает (подключается), пониженая тоже подключается (лампочка сигнализирует что все включено), вот только на 2H лампа мигает. Заехал я в грязь да и сел там, включил 4 вд, лампа горит что все подключено, но слышен хруст, такое ощущение, что звездочки проскальзывают, т.е. зад крутиться нормально, а вод перед крутиться еле еле и хрустит все, короче в раскачку выбрался. Собственно куда копать, что делать?
Стал выяснять в чем причина, измеряю напряжения на вакуумных клапанах цешкой, нет напряжения в режиме 2H да ив любом другом режиме(зажигание включено, машина не заведена) но плюс есть, а минуса нет почему-то, дальше брал минус с акомы на вакуумные клапана один не с щелкает, в инете нарыл что можно поставить от волги вакумный клапан, поехал купил, поставил, зажигание включено (заведена) этот волговский вакуумный клапан постоянно с щелкает, почему? Куда копать дальше?
Ситуация изменилась. Мне нужно было ехать, а под капотом я подключил все на соплях с волговским клапаном, и дабы не колоратура пока еду, отключил провода питания и поехал, машину за жопу такое ощущающие кто-то держит, выше 60 не разгоняется обороты под 3 тыс. Каким то образом получается включилась пониженая. Я остановился подключил старый типа сломанный родной клапан, подключил питание и поехал, и о чудо 4 вд работает (подключается), пониженая тоже подключается (лампочка сигнализирует что все включено), вот только на 2H лампа мигает. Заехал я в грязь да и сел там, включил 4 вд, лампа горит что все подключено, но слышен хруст, такое ощущение, что звездочки проскальзывают, т.е. зад крутиться нормально, а вод перед крутиться еле еле и хрустит все, короче в раскачку выбрался. Собственно куда копать, что делать?
Боди-лифт