с утра 2 дня смотрю тишина..........Алекс70 писал(а):А как я даже ключ в зажигание не ставлял.
Незнаю. Завтра с утра проверю опять.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Алекс70
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
- Двигатель:: 6В31 газ бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дурной воздух покидал умную головуАлекс70 писал(а):с утра 2 дня смотрю тишина..........Алекс70 писал(а):А как я даже ключ в зажигание не ставлял.
Незнаю. Завтра с утра проверю опять.![]()
![]()
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Разбил передний бампер. В гаражном сервисе подтянули усилитель, запаяли-подкрасили и поставили на место.
Вышло вот так: На мой вопрос почему "мастер" развел руками и заявил, что "иначе он не ставится".
Как бы вы поступили, получив машину из ремонта в таком виде?
Вышло вот так: На мой вопрос почему "мастер" развел руками и заявил, что "иначе он не ставится".
Как бы вы поступили, получив машину из ремонта в таком виде?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я бы не пожалел 2 л бутылки бензина и пропитанной им тряпки, приставленной к гаражу этого "сервиса". подобные воспитательные меры мне известны (но не педагоги). Вы бы легли на операцию по удалению аппендикса в подобную больницу соблазнившись "решаемыми" проблемами в Вашей медстраховке?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну уж, это явное подстрекательство к совершению противоправных действий.юрий юрикович писал(а):я бы не пожалел …
А по делу - ехать к ним и пусть исправляют.
То, что они не могут поставить правильно- их проблема, пусть возвращают деньги.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Санчес75
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Можно в соседний гаражный сервис обратиться 
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
конечно, сам виноват: в нормальном двадцатку запросили, а там за десятку, опять же знакомые нахвалили "они там даж после пожаров восстанавливают". Мне так не повезло или что, чувствую себя глупо и обидно...Санчес75 писал(а):Можно в соседний гаражный сервис обратиться
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да это дело тонкое - косметический ремонт. строго говоря нет у него объективного критерия качества: видно или не видно след от проведенных работ. кому то и кистью закрашенная вмятина после плямы шпаклевки пошарпанной грубой шкуркой нормально, кто -то колориметром будет смотреть... помню в 90-ые привозили к нам поляки на косметический ремонт не только свои , но западные авто (поляки выступали подрядчиками ремонта). дефицитных запчастей на такие ремонты не особо надо было ( если надо - везли крыло-дверь сразу вместе с авто() нужно было мастерство. а вот этого у наших совковых мастеров хватало. и придумок разных. например, слой шпаклевки в пяток см толщиной укладывали на вкрученные в вмятину шурупы соединенные проволокой - получался армированный слой. ну и т.п. а труд стоил, как теперь говорят " на порядок (действительно в десять раз) дешевле. делали конечно, технологически халтурно, но внешне получалось красиво
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Парни, тема такая: ездил на выходные в Костромскую обл., в пятницу мокро очень было, плюсовая температура, за пределами Московской области дороги посыпают песком с солью (как в старые добрые времена), соответственно, машина была вся в этом говне. Машина стояла 2 ночи и все это подмерзло. Обратно возвращался в вс - дороги тоже были посыпаны этой смесью и машина заляпаны была по уши. В Ростове Великом остановились пообедать, а после перерыва на обед после запуска двигателя остались гореть лампы АБС, ESP и еще там что-то справа на панели - всего 3 индикатора желтого цвета. Заглушил/завел - все-равно не гаснут. Ладно, поехали так. Через какое-то время остановились - долить жидкости в бачок омывателя, двигатель заглушил. Завел потом - индикаторы погасли. Уже в Московской области - опять зажглись. Приехал домой, разгрузился, загнал авто на мойку. После мойки завел - индикаторы погасли. Загнал к себе в подземный паркинг и на след. день не поехал на ней. Машина постояла, больше суток в паркинге, вчера заел - индикаторы после пуска гаснут, как и положено.
Вопрос: что бы это могло быть и из-за чего? Влага/лёд/датчики?
Спасибо.
Парни, тема такая: ездил на выходные в Костромскую обл., в пятницу мокро очень было, плюсовая температура, за пределами Московской области дороги посыпают песком с солью (как в старые добрые времена), соответственно, машина была вся в этом говне. Машина стояла 2 ночи и все это подмерзло. Обратно возвращался в вс - дороги тоже были посыпаны этой смесью и машина заляпаны была по уши. В Ростове Великом остановились пообедать, а после перерыва на обед после запуска двигателя остались гореть лампы АБС, ESP и еще там что-то справа на панели - всего 3 индикатора желтого цвета. Заглушил/завел - все-равно не гаснут. Ладно, поехали так. Через какое-то время остановились - долить жидкости в бачок омывателя, двигатель заглушил. Завел потом - индикаторы погасли. Уже в Московской области - опять зажглись. Приехал домой, разгрузился, загнал авто на мойку. После мойки завел - индикаторы погасли. Загнал к себе в подземный паркинг и на след. день не поехал на ней. Машина постояла, больше суток в паркинге, вчера заел - индикаторы после пуска гаснут, как и положено.
Вопрос: что бы это могло быть и из-за чего? Влага/лёд/датчики?
Спасибо.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Влага,лёд, грязь и т.д.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
alex57309
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так при замене форсунок обучать не надо. Точнее не надо запускать процедуру.alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
После записи новых форсунок процедура запустится сама.
Но что то мне говорит Вам этого не делали, тоесть форсунки не прописывали, а просто заменили.
По поводу топлива.
Если уровень не растёт, значит соляра не течет.
-
alex57309
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
спасибо добрый человек, очень интересно посмотреть утренний пуск теперь. мороз правда всего минус десять. но интерес присутствуетSNOOPER писал(а):Так при замене форсунок обучать не надо. Точнее не надо запускать процедуру.alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
После записи новых форсунок процедура запустится сама.
Но что то мне говорит Вам этого не делали, тоесть форсунки не прописывали, а просто заменили.
По поводу топлива.
Если уровень не растёт, значит соляра не течет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что собственно в утреннем пуске хочется увидеть?
Форсунки то прописывали?
Форсунки то прописывали?
-
alex57309
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
хочется уверенный пуск , что бы не подтраивало на холодную, и не было льющей форсунки, ну как то так, такие хотелкиSNOOPER писал(а):А что собственно в утреннем пуске хочется увидеть?
Форсунки то прописывали?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это понятно.alex57309 писал(а):хочется уверенный пуск , что бы не подтраивало на холодную, и не было льющей форсунки, ну как то так, такие хотелкиSNOOPER писал(а):А что собственно в утреннем пуске хочется увидеть?
Форсунки то прописывали?
А на второй вопрос ответ будет?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А в связи с чем таки менялись все форсунки и прочее???alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Саш, вот я прописал, да, сразу же пошел самостоятельный процесс обучения. Но не такой, как принудительно... Шибко быстро они обучились.SNOOPER писал(а):Так при замене форсунок обучать не надо. Точнее не надо запускать процедуру.alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
После записи новых форсунок процедура запустится сама.
Но что то мне говорит Вам этого не делали, тоесть форсунки не прописывали, а просто заменили.
По поводу топлива.
Если уровень не растёт, значит соляра не течет.
После- 2 с лишним недели нивкакую не обучались
Сегодня после теста на утечки всёж получилось. И машина очень даже по-другому поехала
Может так прошивка влиять?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Скорость обучения зависит от состояния форсунок.
Хотя после перезаписи, может чуть быстрее, хотя не уверен.
Ну а тебе на новом моторе, хотелось чтоб он полчаса мусолил.
Хотя после перезаписи, может чуть быстрее, хотя не уверен.
Ну а тебе на новом моторе, хотелось чтоб он полчаса мусолил.
