Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Алекс70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:31
Двигатель:: 6В31 газ бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 5АТ 2010
Откуда: Актау
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Алекс70 »

Алекс70 писал(а):А как я даже ключ в зажигание не ставлял.
Незнаю. Завтра с утра проверю опять.
с утра 2 дня смотрю тишина.......... :) :) :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Алекс70 писал(а):
Алекс70 писал(а):А как я даже ключ в зажигание не ставлял.
Незнаю. Завтра с утра проверю опять.
с утра 2 дня смотрю тишина.......... :) :) :)
Дурной воздух покидал умную голову ::-[:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Raptus »

Разбил передний бампер. В гаражном сервисе подтянули усилитель, запаяли-подкрасили и поставили на место.
Вышло вот так:
Фото0194.jpg
Фото0196.jpg
Фото0197.jpg
Фото0198.jpg
На мой вопрос почему "мастер" развел руками и заявил, что "иначе он не ставится".
Как бы вы поступили, получив машину из ремонта в таком виде?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я бы не пожалел 2 л бутылки бензина и пропитанной им тряпки, приставленной к гаражу этого "сервиса". подобные воспитательные меры мне известны (но не педагоги). Вы бы легли на операцию по удалению аппендикса в подобную больницу соблазнившись "решаемыми" проблемами в Вашей медстраховке?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):я бы не пожалел …
Ну уж, это явное подстрекательство к совершению противоправных действий.
А по делу - ехать к ним и пусть исправляют.
То, что они не могут поставить правильно- их проблема, пусть возвращают деньги.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Можно в соседний гаражный сервис обратиться :)
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Raptus »

Санчес75 писал(а):Можно в соседний гаражный сервис обратиться :)
конечно, сам виноват: в нормальном двадцатку запросили, а там за десятку, опять же знакомые нахвалили "они там даж после пожаров восстанавливают". Мне так не повезло или что, чувствую себя глупо и обидно...
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да это дело тонкое - косметический ремонт. строго говоря нет у него объективного критерия качества: видно или не видно след от проведенных работ. кому то и кистью закрашенная вмятина после плямы шпаклевки пошарпанной грубой шкуркой нормально, кто -то колориметром будет смотреть... помню в 90-ые привозили к нам поляки на косметический ремонт не только свои , но западные авто (поляки выступали подрядчиками ремонта). дефицитных запчастей на такие ремонты не особо надо было ( если надо - везли крыло-дверь сразу вместе с авто() нужно было мастерство. а вот этого у наших совковых мастеров хватало. и придумок разных. например, слой шпаклевки в пяток см толщиной укладывали на вкрученные в вмятину шурупы соединенные проволокой - получался армированный слой. ну и т.п. а труд стоил, как теперь говорят " на порядок (действительно в десять раз) дешевле. делали конечно, технологически халтурно, но внешне получалось красиво
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Парни, тема такая: ездил на выходные в Костромскую обл., в пятницу мокро очень было, плюсовая температура, за пределами Московской области дороги посыпают песком с солью (как в старые добрые времена), соответственно, машина была вся в этом говне. Машина стояла 2 ночи и все это подмерзло. Обратно возвращался в вс - дороги тоже были посыпаны этой смесью и машина заляпаны была по уши. В Ростове Великом остановились пообедать, а после перерыва на обед после запуска двигателя остались гореть лампы АБС, ESP и еще там что-то справа на панели - всего 3 индикатора желтого цвета. Заглушил/завел - все-равно не гаснут. Ладно, поехали так. Через какое-то время остановились - долить жидкости в бачок омывателя, двигатель заглушил. Завел потом - индикаторы погасли. Уже в Московской области - опять зажглись. Приехал домой, разгрузился, загнал авто на мойку. После мойки завел - индикаторы погасли. Загнал к себе в подземный паркинг и на след. день не поехал на ней. Машина постояла, больше суток в паркинге, вчера заел - индикаторы после пуска гаснут, как и положено.
Вопрос: что бы это могло быть и из-за чего? Влага/лёд/датчики?
Спасибо.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Влага,лёд, грязь и т.д.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
alex57309
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Балаково

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение alex57309 »

сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
Так при замене форсунок обучать не надо. Точнее не надо запускать процедуру.
После записи новых форсунок процедура запустится сама.
Но что то мне говорит Вам этого не делали, тоесть форсунки не прописывали, а просто заменили.

По поводу топлива.
Если уровень не растёт, значит соляра не течет.
alex57309
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Балаково

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение alex57309 »

SNOOPER писал(а):
alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
Так при замене форсунок обучать не надо. Точнее не надо запускать процедуру.
После записи новых форсунок процедура запустится сама.
Но что то мне говорит Вам этого не делали, тоесть форсунки не прописывали, а просто заменили.

По поводу топлива.
Если уровень не растёт, значит соляра не течет.
спасибо добрый человек, очень интересно посмотреть утренний пуск теперь. мороз правда всего минус десять. но интерес присутствует
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

А что собственно в утреннем пуске хочется увидеть?

Форсунки то прописывали?
alex57309
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Балаково

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение alex57309 »

SNOOPER писал(а):А что собственно в утреннем пуске хочется увидеть?

Форсунки то прописывали?
хочется уверенный пуск , что бы не подтраивало на холодную, и не было льющей форсунки, ну как то так, такие хотелки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

alex57309 писал(а):
SNOOPER писал(а):А что собственно в утреннем пуске хочется увидеть?

Форсунки то прописывали?
хочется уверенный пуск , что бы не подтраивало на холодную, и не было льющей форсунки, ну как то так, такие хотелки
Это понятно.
А на второй вопрос ответ будет?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
А в связи с чем таки менялись все форсунки и прочее??? :=-O:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Судя по ответу, было совсем плохо.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
alex57309 писал(а):сегодня менялись форсы все и свечи накала, шайбы новые и прокладки всяческие тоже под замену. вроде топливо не попадает в масло т.е уровень масла в норме, проехал минут 40 в городе. пытливый ум не даёт покоя, вот такой вопрос : теоретически может же попадать солярка в масло, если чего то там не досмотрели ? если уровень в норме день-два, то можно спокойно дальше ездить ? у кого был опыт замены форсунок ?
ЗЫ впрыску не обучал, посмотрим как покажут себя , какой будет расход
Так при замене форсунок обучать не надо. Точнее не надо запускать процедуру.
После записи новых форсунок процедура запустится сама.
Но что то мне говорит Вам этого не делали, тоесть форсунки не прописывали, а просто заменили.

По поводу топлива.
Если уровень не растёт, значит соляра не течет.
Саш, вот я прописал, да, сразу же пошел самостоятельный процесс обучения. Но не такой, как принудительно... Шибко быстро они обучились.
После- 2 с лишним недели нивкакую не обучались :*WALL*:
Сегодня после теста на утечки всёж получилось. И машина очень даже по-другому поехала :*PARDON*:
Может так прошивка влиять?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Скорость обучения зависит от состояния форсунок.
Хотя после перезаписи, может чуть быстрее, хотя не уверен.
Ну а тебе на новом моторе, хотелось чтоб он полчаса мусолил. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»