ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Странно, МИ-Авто вроде партнер клуба и специализируются на наших машинах :*SCRATCH*:
Вот их ветка viewtopic.php?f=309&t=108630
видимо празднование 1-го Мая у них затянулось.... ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Yaroslav »

После 22 тысяч пробега провел очередную чистку системы. Почистил ЕГР от сухих отложений нагара. Почистил дроссельную заслонку от следов масла и верхнюю часть впускного, в котором это масло в смеси с нагаром от работы ЕГР создает гремучую смесь наподобии асфальта (хорошо видно на фото), заменил высокотемпературные прокладки и собрал. Завел, на оборотах 2000 почистил впускной через длинный шланг средством от Ликви Моли. Решение об отключении ЕГР пока не принял.

Так или иначе, нужно искать причину следов масла во впуске.
Вложения
CAM00422.jpg
CAM00421.jpg
CAM00420.jpg
CAM00415.jpg
CAM00411.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

Net_bucho писал(а):На выходных занялся я своим ЕГР.
В МИ-авто устанавливали мне месяца 2 назад заглушку...
Тут отдельно хочется сказать о качестве этой заглушки.Сделана она оказалась чуть ли не из фольги. К слов стоило мне это 1 500 руб.
Так вот, снял я эту "чудо заглушку" и проехал 400 км. по трассе + город. Разнице вообще никакой.
Перед снятием заглушки снял ЕГР основательно его промыл.
По расходу, если судить по показанием БК, расход упал при примерно на литр.
расход упал с заглушенным егр или после того как восстановили?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Причин масла во впуске очень много и занятие для устранения не самое дешёвое: это замена всех маслосьемов, замена клапанной крышки, так как маслоотделитель интегрирован в неё, ремонт или замена турбины, ну и как бонус замена колец и гарантия того что что то из перечисленного вам точно поможет достаточно низкая. Так как состояние двигателя далеко от идеала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Lirik »

Чистить надо шток клапана ЕГР. Грязь на нем не дает нормально двигаться клапану. Шток выдвигается довольно сильно. Около 15 мм. и основная грязь у основания, там где он в электронный блок входит.
С Уважением, Кирилл
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Yaroslav »

Lirik писал(а):Чистить надо шток клапана ЕГР.
Согласен, так и было сделано. Большой плюс в том, что отложения нагара на деталях клапана - сухие и очень легко поддаются механическому удалению.

Вот у меня еще такие мысли:
в настоящее время, если я правильно понимаю, в полостях впускного так или иначе происходит связывание масла с отработанными газами, в результате чего смесь очевидно густеет и не поступает непосредственно на впуск. При этом некоторыми усилиями коллектор все-таки почистить можно. Если же предположить, что ЕГР заглушен, то можно сделать логичный вывод о том, что масло из впускного ввиду большей подвижности будет затягиваться в цилиндры и сгорать там. При этом как я понимаю, проблема с маслом во впуске - "хроническая" и особого дискомфорта не доставляет.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а масло то откуда затягивает? может установка маслоуловителя поможет снять проблему?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

упс.... все, молчу!!!!! :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

по факту один маслоуловитель у нас уже стоит в клапанной крышке, единственное, что со временем он засирается.
мне кажется установка дополнительного создаст избыток давления в двигателе и это не будет хорошо, но это мое мнение, не расценивайте его как истину.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А где там избыток давления при доп. маслоуловителе?.... обычный стакан,ну можно его еще трубкой с атмосферой соединить,чтобы уравновесить возможный избыток!!!!!
по сути это то же как на классике(трубка сапуна не в кастрюлю а в отдельную бутылку)... с другой стороны хороший индикатор здоровья ДВС, не?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну не совсем, сапун на улицу верный способ убить двигатель быстрее срока, так как законы термодинамики ещё ни кто не отменил, ну покрайней мере в нашей вселенной, двигатель работает картерные газы идут наружу все хорошо, двигатель горячий нагрелся, а мы его остановили, после начала остывания атмосферный воздух (влажный) начинает по сапуну поступать в пространство клапанном крышке, потом с наступлением точки росы, выпадает испарена на внутренних деталях, вода попадает в масло, дальше многократное повторение и ......
Что касаемо доп уловителя, в крышке клапанов он выполнен как лабиринт достаточно простой без тупиков но с множеством поворотов, каждый изгиб это смена направления движения воздуха, увеличивается сопротивление, а потом вы ставите дополнительный, его конструкция проще, но принцып тот же смена направления движения картерных газов, что бы тяжёлые частицы масла осели где то, плюс ко всему сечение шлангов тоже поменяется, суммируем все и получаем что картерные газы проходят более длинный и трудный путь, отсюда и увеличение внутреннего давления, оно не значительно, не такое большое, но оно выше, величина эмпирическая и ее нужно считать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):Ну не совсем, сапун на улицу верный способ убить двигатель быстрее срока, так как законы термодинамики ещё ни кто не отменил, ну покрайней мере в нашей вселенной, двигатель работает картерные газы идут наружу все хорошо, двигатель горячий нагрелся, а мы его остановили, после начала остывания атмосферный воздух (влажный) начинает по сапуну поступать в пространство клапанном крышке, потом с наступлением точки росы, выпадает испарена на внутренних деталях, вода попадает в масло, дальше многократное повторение и ......
Что касаемо доп уловителя, в крышке клапанов он выполнен как лабиринт достаточно простой без тупиков но с множеством поворотов, каждый изгиб это смена направления движения воздуха, увеличивается сопротивление, а потом вы ставите дополнительный, его конструкция проще, но принцып тот же смена направления движения картерных газов, что бы тяжёлые частицы масла осели где то, плюс ко всему сечение шлангов тоже поменяется, суммируем все и получаем что картерные газы проходят более длинный и трудный путь, отсюда и увеличение внутреннего давления, оно не значительно, не такое большое, но оно выше, величина эмпирическая и ее нужно считать.
а если сапун штатный? после глушения двигателя что препятствует попаданию атмосферного воздуха? фильтр? больше ничего.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

А вы знаете что люди умирают именно потому что кислород окисляет аминокислоты в клетках и это приводит их к старению, к физическому разрушению, но в то же время без кислорода человек протянет не более 2 минут. Но все мы понимаем что из двух зол выбираем меньшее.
А так да фильтр, трубопровод и разница в диаметре подающей воздух магистрали и диаметр сапуна. Увеличивается путь проходимый воздухом с нескольких см до метра и более.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Чищу впускной коллектор,давно тому назад тут уже рассказывалось об этом,но я что то не найду,да и времени искать нет,мож кто помнит и ссылку скинет и еще:эту трубу от выхлопа до впускного коллектора чем надо чистить? или так пошкрябать и ладно...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Я просто тряпку карбклинером вымочил, намотал на ершик из кухни и на раз-2 вычистил.... только все в перчатках хотя бы ХБ и в грязной одежде делай-вымазюкаешься, аки трубочист-проверено!!!!...хотя особого смысла чистить эту подводящую выхлоп трубу нет по определению!!! так, раз клапан мыл-то и ее отмыл за компанию!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

ЕГР - к Е. М. или нах
PICT3954.JPG
PICT3953.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Рёбя, напомните пжалсто, какие з/части заказать если задумаю снимать впускной коллэктор?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

ни каких. там прокладки металлические. а между коллектором и головкой резиноввя на металлическом каркасе. сколько раз снимал - нового ничего не покупал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

О, это даже радует, на днях надо заняцца)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»