видимо празднование 1-го Мая у них затянулось....Странно, МИ-Авто вроде партнер клуба и специализируются на наших машинах
Вот их ветка viewtopic.php?f=309&t=108630
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
Yaroslav
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
После 22 тысяч пробега провел очередную чистку системы. Почистил ЕГР от сухих отложений нагара. Почистил дроссельную заслонку от следов масла и верхнюю часть впускного, в котором это масло в смеси с нагаром от работы ЕГР создает гремучую смесь наподобии асфальта (хорошо видно на фото), заменил высокотемпературные прокладки и собрал. Завел, на оборотах 2000 почистил впускной через длинный шланг средством от Ликви Моли. Решение об отключении ЕГР пока не принял.
Так или иначе, нужно искать причину следов масла во впуске.
Так или иначе, нужно искать причину следов масла во впуске.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
расход упал с заглушенным егр или после того как восстановили?Net_bucho писал(а):На выходных занялся я своим ЕГР.
В МИ-авто устанавливали мне месяца 2 назад заглушку...
Тут отдельно хочется сказать о качестве этой заглушки.Сделана она оказалась чуть ли не из фольги. К слов стоило мне это 1 500 руб.
Так вот, снял я эту "чудо заглушку" и проехал 400 км. по трассе + город. Разнице вообще никакой.
Перед снятием заглушки снял ЕГР основательно его промыл.
По расходу, если судить по показанием БК, расход упал при примерно на литр.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Причин масла во впуске очень много и занятие для устранения не самое дешёвое: это замена всех маслосьемов, замена клапанной крышки, так как маслоотделитель интегрирован в неё, ремонт или замена турбины, ну и как бонус замена колец и гарантия того что что то из перечисленного вам точно поможет достаточно низкая. Так как состояние двигателя далеко от идеала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Lirik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Чистить надо шток клапана ЕГР. Грязь на нем не дает нормально двигаться клапану. Шток выдвигается довольно сильно. Около 15 мм. и основная грязь у основания, там где он в электронный блок входит.
С Уважением, Кирилл
-
Yaroslav
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Согласен, так и было сделано. Большой плюс в том, что отложения нагара на деталях клапана - сухие и очень легко поддаются механическому удалению.Lirik писал(а):Чистить надо шток клапана ЕГР.
Вот у меня еще такие мысли:
в настоящее время, если я правильно понимаю, в полостях впускного так или иначе происходит связывание масла с отработанными газами, в результате чего смесь очевидно густеет и не поступает непосредственно на впуск. При этом некоторыми усилиями коллектор все-таки почистить можно. Если же предположить, что ЕГР заглушен, то можно сделать логичный вывод о том, что масло из впускного ввиду большей подвижности будет затягиваться в цилиндры и сгорать там. При этом как я понимаю, проблема с маслом во впуске - "хроническая" и особого дискомфорта не доставляет.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
а масло то откуда затягивает? может установка маслоуловителя поможет снять проблему?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
упс.... все, молчу!!!!! 
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
по факту один маслоуловитель у нас уже стоит в клапанной крышке, единственное, что со временем он засирается.
мне кажется установка дополнительного создаст избыток давления в двигателе и это не будет хорошо, но это мое мнение, не расценивайте его как истину.
мне кажется установка дополнительного создаст избыток давления в двигателе и это не будет хорошо, но это мое мнение, не расценивайте его как истину.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А где там избыток давления при доп. маслоуловителе?.... обычный стакан,ну можно его еще трубкой с атмосферой соединить,чтобы уравновесить возможный избыток!!!!!
по сути это то же как на классике(трубка сапуна не в кастрюлю а в отдельную бутылку)... с другой стороны хороший индикатор здоровья ДВС, не?
по сути это то же как на классике(трубка сапуна не в кастрюлю а в отдельную бутылку)... с другой стороны хороший индикатор здоровья ДВС, не?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну не совсем, сапун на улицу верный способ убить двигатель быстрее срока, так как законы термодинамики ещё ни кто не отменил, ну покрайней мере в нашей вселенной, двигатель работает картерные газы идут наружу все хорошо, двигатель горячий нагрелся, а мы его остановили, после начала остывания атмосферный воздух (влажный) начинает по сапуну поступать в пространство клапанном крышке, потом с наступлением точки росы, выпадает испарена на внутренних деталях, вода попадает в масло, дальше многократное повторение и ......
Что касаемо доп уловителя, в крышке клапанов он выполнен как лабиринт достаточно простой без тупиков но с множеством поворотов, каждый изгиб это смена направления движения воздуха, увеличивается сопротивление, а потом вы ставите дополнительный, его конструкция проще, но принцып тот же смена направления движения картерных газов, что бы тяжёлые частицы масла осели где то, плюс ко всему сечение шлангов тоже поменяется, суммируем все и получаем что картерные газы проходят более длинный и трудный путь, отсюда и увеличение внутреннего давления, оно не значительно, не такое большое, но оно выше, величина эмпирическая и ее нужно считать.
Что касаемо доп уловителя, в крышке клапанов он выполнен как лабиринт достаточно простой без тупиков но с множеством поворотов, каждый изгиб это смена направления движения воздуха, увеличивается сопротивление, а потом вы ставите дополнительный, его конструкция проще, но принцып тот же смена направления движения картерных газов, что бы тяжёлые частицы масла осели где то, плюс ко всему сечение шлангов тоже поменяется, суммируем все и получаем что картерные газы проходят более длинный и трудный путь, отсюда и увеличение внутреннего давления, оно не значительно, не такое большое, но оно выше, величина эмпирическая и ее нужно считать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
а если сапун штатный? после глушения двигателя что препятствует попаданию атмосферного воздуха? фильтр? больше ничего.SmoAG писал(а):Ну не совсем, сапун на улицу верный способ убить двигатель быстрее срока, так как законы термодинамики ещё ни кто не отменил, ну покрайней мере в нашей вселенной, двигатель работает картерные газы идут наружу все хорошо, двигатель горячий нагрелся, а мы его остановили, после начала остывания атмосферный воздух (влажный) начинает по сапуну поступать в пространство клапанном крышке, потом с наступлением точки росы, выпадает испарена на внутренних деталях, вода попадает в масло, дальше многократное повторение и ......
Что касаемо доп уловителя, в крышке клапанов он выполнен как лабиринт достаточно простой без тупиков но с множеством поворотов, каждый изгиб это смена направления движения воздуха, увеличивается сопротивление, а потом вы ставите дополнительный, его конструкция проще, но принцып тот же смена направления движения картерных газов, что бы тяжёлые частицы масла осели где то, плюс ко всему сечение шлангов тоже поменяется, суммируем все и получаем что картерные газы проходят более длинный и трудный путь, отсюда и увеличение внутреннего давления, оно не значительно, не такое большое, но оно выше, величина эмпирическая и ее нужно считать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вы знаете что люди умирают именно потому что кислород окисляет аминокислоты в клетках и это приводит их к старению, к физическому разрушению, но в то же время без кислорода человек протянет не более 2 минут. Но все мы понимаем что из двух зол выбираем меньшее.
А так да фильтр, трубопровод и разница в диаметре подающей воздух магистрали и диаметр сапуна. Увеличивается путь проходимый воздухом с нескольких см до метра и более.
А так да фильтр, трубопровод и разница в диаметре подающей воздух магистрали и диаметр сапуна. Увеличивается путь проходимый воздухом с нескольких см до метра и более.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Начинающий рыбак
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Чищу впускной коллектор,давно тому назад тут уже рассказывалось об этом,но я что то не найду,да и времени искать нет,мож кто помнит и ссылку скинет и еще:эту трубу от выхлопа до впускного коллектора чем надо чистить? или так пошкрябать и ладно...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я просто тряпку карбклинером вымочил, намотал на ершик из кухни и на раз-2 вычистил.... только все в перчатках хотя бы ХБ и в грязной одежде делай-вымазюкаешься, аки трубочист-проверено!!!!...хотя особого смысла чистить эту подводящую выхлоп трубу нет по определению!!! так, раз клапан мыл-то и ее отмыл за компанию!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР - к Е. М. или нах
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Рёбя, напомните пжалсто, какие з/части заказать если задумаю снимать впускной коллэктор?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ни каких. там прокладки металлические. а между коллектором и головкой резиноввя на металлическом каркасе. сколько раз снимал - нового ничего не покупал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
О, это даже радует, на днях надо заняцца)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
