Страница 102 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2016, 19:23
Green Goblin
Странно, МИ-Авто вроде партнер клуба и специализируются на наших машинах

Вот их ветка viewtopic.php?f=309&t=108630
видимо празднование 1-го Мая у них затянулось....

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2016, 22:12
Yaroslav
После 22 тысяч пробега провел очередную чистку системы. Почистил ЕГР от сухих отложений нагара. Почистил дроссельную заслонку от следов масла и верхнюю часть впускного, в котором это масло в смеси с нагаром от работы ЕГР создает гремучую смесь наподобии асфальта (хорошо видно на фото), заменил высокотемпературные прокладки и собрал. Завел, на оборотах 2000 почистил впускной через длинный шланг средством от Ликви Моли. Решение об отключении ЕГР пока не принял.
Так или иначе, нужно искать причину следов масла во впуске.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2016, 22:41
технотол
Net_bucho писал(а):На выходных занялся я своим ЕГР.
В МИ-авто устанавливали мне месяца 2 назад заглушку...
Тут отдельно хочется сказать о качестве этой заглушки.Сделана она оказалась чуть ли не из фольги. К слов стоило мне это 1 500 руб.
Так вот, снял я эту "чудо заглушку" и проехал 400 км. по трассе + город. Разнице вообще никакой.
Перед снятием заглушки снял ЕГР основательно его промыл.
По расходу, если судить по показанием БК, расход упал при примерно на литр.
расход упал с заглушенным егр или после того как восстановили?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 май 2016, 22:56
SmoAG
Причин масла во впуске очень много и занятие для устранения не самое дешёвое: это замена всех маслосьемов, замена клапанной крышки, так как маслоотделитель интегрирован в неё, ремонт или замена турбины, ну и как бонус замена колец и гарантия того что что то из перечисленного вам точно поможет достаточно низкая. Так как состояние двигателя далеко от идеала.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2016, 11:05
Lirik
Чистить надо шток клапана ЕГР. Грязь на нем не дает нормально двигаться клапану. Шток выдвигается довольно сильно. Около 15 мм. и основная грязь у основания, там где он в электронный блок входит.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 12 май 2016, 22:46
Yaroslav
Lirik писал(а):Чистить надо шток клапана ЕГР.
Согласен, так и было сделано. Большой плюс в том, что отложения нагара на деталях клапана - сухие и очень легко поддаются механическому удалению.
Вот у меня еще такие мысли:
в настоящее время, если я правильно понимаю, в полостях впускного так или иначе происходит связывание масла с отработанными газами, в результате чего смесь очевидно густеет и не поступает непосредственно на впуск. При этом некоторыми усилиями коллектор все-таки почистить можно. Если же предположить, что ЕГР заглушен, то можно сделать логичный вывод о том, что масло из впускного ввиду большей подвижности будет затягиваться в цилиндры и сгорать там. При этом как я понимаю, проблема с маслом во впуске - "хроническая" и особого дискомфорта не доставляет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2016, 08:35
Green Goblin
а масло то откуда затягивает? может установка маслоуловителя поможет снять проблему?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2016, 08:41
SmoAG
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2016, 11:05
Green Goblin
упс.... все, молчу!!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 май 2016, 11:31
SmoAG
по факту один маслоуловитель у нас уже стоит в клапанной крышке, единственное, что со временем он засирается.
мне кажется установка дополнительного создаст избыток давления в двигателе и это не будет хорошо, но это мое мнение, не расценивайте его как истину.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2016, 06:41
Green Goblin
А где там избыток давления при доп. маслоуловителе?.... обычный стакан,ну можно его еще трубкой с атмосферой соединить,чтобы уравновесить возможный избыток!!!!!
по сути это то же как на классике(трубка сапуна не в кастрюлю а в отдельную бутылку)... с другой стороны хороший индикатор здоровья ДВС, не?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2016, 06:53
SmoAG
Ну не совсем, сапун на улицу верный способ убить двигатель быстрее срока, так как законы термодинамики ещё ни кто не отменил, ну покрайней мере в нашей вселенной, двигатель работает картерные газы идут наружу все хорошо, двигатель горячий нагрелся, а мы его остановили, после начала остывания атмосферный воздух (влажный) начинает по сапуну поступать в пространство клапанном крышке, потом с наступлением точки росы, выпадает испарена на внутренних деталях, вода попадает в масло, дальше многократное повторение и ......
Что касаемо доп уловителя, в крышке клапанов он выполнен как лабиринт достаточно простой без тупиков но с множеством поворотов, каждый изгиб это смена направления движения воздуха, увеличивается сопротивление, а потом вы ставите дополнительный, его конструкция проще, но принцып тот же смена направления движения картерных газов, что бы тяжёлые частицы масла осели где то, плюс ко всему сечение шлангов тоже поменяется, суммируем все и получаем что картерные газы проходят более длинный и трудный путь, отсюда и увеличение внутреннего давления, оно не значительно, не такое большое, но оно выше, величина эмпирическая и ее нужно считать.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2016, 07:27
технотол
SmoAG писал(а):Ну не совсем, сапун на улицу верный способ убить двигатель быстрее срока, так как законы термодинамики ещё ни кто не отменил, ну покрайней мере в нашей вселенной, двигатель работает картерные газы идут наружу все хорошо, двигатель горячий нагрелся, а мы его остановили, после начала остывания атмосферный воздух (влажный) начинает по сапуну поступать в пространство клапанном крышке, потом с наступлением точки росы, выпадает испарена на внутренних деталях, вода попадает в масло, дальше многократное повторение и ......
Что касаемо доп уловителя, в крышке клапанов он выполнен как лабиринт достаточно простой без тупиков но с множеством поворотов, каждый изгиб это смена направления движения воздуха, увеличивается сопротивление, а потом вы ставите дополнительный, его конструкция проще, но принцып тот же смена направления движения картерных газов, что бы тяжёлые частицы масла осели где то, плюс ко всему сечение шлангов тоже поменяется, суммируем все и получаем что картерные газы проходят более длинный и трудный путь, отсюда и увеличение внутреннего давления, оно не значительно, не такое большое, но оно выше, величина эмпирическая и ее нужно считать.
а если сапун штатный? после глушения двигателя что препятствует попаданию атмосферного воздуха? фильтр? больше ничего.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2016, 07:34
SmoAG
А вы знаете что люди умирают именно потому что кислород окисляет аминокислоты в клетках и это приводит их к старению, к физическому разрушению, но в то же время без кислорода человек протянет не более 2 минут. Но все мы понимаем что из двух зол выбираем меньшее.
А так да фильтр, трубопровод и разница в диаметре подающей воздух магистрали и диаметр сапуна. Увеличивается путь проходимый воздухом с нескольких см до метра и более.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2016, 16:43
Начинающий рыбак
Чищу впускной коллектор,давно тому назад тут уже рассказывалось об этом,но я что то не найду,да и времени искать нет,мож кто помнит и ссылку скинет и еще:эту трубу от выхлопа до впускного коллектора чем надо чистить? или так пошкрябать и ладно...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 май 2016, 22:17
Green Goblin
Я просто тряпку карбклинером вымочил, намотал на ершик из кухни и на раз-2 вычистил.... только все в перчатках хотя бы ХБ и в грязной одежде делай-вымазюкаешься, аки трубочист-проверено!!!!...хотя особого смысла чистить эту подводящую выхлоп трубу нет по определению!!! так, раз клапан мыл-то и ее отмыл за компанию!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 июн 2016, 18:09
дед61
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 06:32
-=Спец=-
Рёбя, напомните пжалсто, какие з/части заказать если задумаю снимать впускной коллэктор?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 07:23
технотол
ни каких. там прокладки металлические. а между коллектором и головкой резиноввя на металлическом каркасе. сколько раз снимал - нового ничего не покупал.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 07:56
-=Спец=-
О, это даже радует, на днях надо заняцца)