Страница 102 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 июн 2011, 14:51
NIK74
Aurum писал(а):Кто скажет, что за шланг на Минике под днищем с правой стороны, резиновый, идет откуда-то сзади, а заканчивается пластмассовой трубкой, которая закреплена к кузову и дальше никуда не идет. Вентиляция бака, чтоли?
связь абсорбера с атмосферой
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 июн 2011, 16:25
niga
а кто знает что за топливный фильтр стоит под АКБ? код запчасти MR258856
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 июн 2011, 09:38
m0nster
niga под АКБ стоит абсорбер паров бензина, это элемент топливной системы но не фильтр. В Джунике единственный сменный фильтр стоит на раме в районе заднего колеса.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 июн 2011, 09:42
m0nster
Нужна помощь, купил машину без заднего дворника со сломанным приводным мотором, механизм восстановил не могу подобрать щетку. Если кто сталкивался подскажите от чего подходит или хотябы длинну от привода до загиба и от загиба до крепежа щетки.
Оригинал за 3т.р. не предлагать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 июн 2011, 18:03
Dr.Че
Здравствуйте)
решили поменять бампера на джуниоре (как минимум передний, да и задний тоже в трещинах) посоветуйте при поиске на авторазборах: нужно ли уточнять год выпуска и прочее...или ограничиться только Mitsubishi Pajero JR (зная "продвинутость" авторазборщиков)? вообще различаются ли бампера на разных моделях JR?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 июн 2011, 18:12
Alex_Stinger
чем то различаются, но я думаю только дырками под туманки и дуги. на разборках найти проблемно. сам ищу себе передний
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 июн 2011, 22:49
Kozanostra
бампера одинаковые, (зная "продвинутость" авторазборщиков) обращай внимание на кузов, т.к. могут написать Mitsubishi Pajero JR, кузов h56a b запчасть тебе придет от 56-ого, а он не налезет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июн 2011, 14:46
Dr.Че
понял, спасибо! )
вот ещё такой вопрос: кто-нибудь ставил сцепку (для прицепа), есть необходимость в таковой, из чьей можно переделать, как крепить... может уже в какой-нибудь теме рассматривался вопрос? я не нашёл(
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июн 2011, 15:21
Kozanostra
Dr.Че писал(а): кто-нибудь ставил сцепку (для прицепа), есть необходимость в таковой, из чьей можно переделать, как крепить... может уже в какой-нибудь теме рассматривался вопрос? я не нашёл(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18489
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июн 2011, 16:59
Filin_1945
Вопрос таков: Чего лить в редуктор Pajero IO? В мануале указан Dexron II почему-то. Кому говорю - диву даются. Кто что посоветует?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июн 2011, 17:47
sovaro
Filin_1945 писал(а):Вопрос таков: Чего лить в редуктор Pajero IO? В мануале указан Dexron II почему-то. Кому говорю - диву даются. Кто что посоветует?

Из этого мануала:
http://depositfiles.com/files/4qwpk00q9
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 июн 2011, 18:35
Proffessor
Dr.Че писал(а):
а вот если поглядеть внимательнее..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18489
думаю тож над этим вопросом (но мне для джека больше)
как додумаю... отпишу
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2011, 16:21
Filin_1945
sovaro, так про редуктор-то ни слова в таблице этой
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 июн 2011, 16:37
idled
Filin_1945 писал(а):sovaro, так про редуктор-то ни слова в таблице этой
Так скачай нормальную инструкцию, весит 5мб, на пинин то спокойно можно найти по русски, вроде даже ссылку кинули...
Вот таблица из него, следует за той что выложил
sovaro

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 июн 2011, 16:32
Aurum
Кто опытный, поделитесь : чем и как удобно заливать смазку в трансмиссию (задний мост, редуктор, раздатка, подключайка)? Заливные дырки там довольно плохо доступны, так не нальешь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 июн 2011, 21:04
Alex_Stinger
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июн 2011, 09:09
ViRuZzz
Я обычным шприцем на 200 миллилитров пользуюсь и трубкой, знакомая с больницы принесла. Таким там уши промывали и т.п.
Сам пластиковый, с резиновым поршнем. Со временем резина хереет правда.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июн 2011, 10:06
idled
ViRuZzz писал(а):Я обычным шприцем на 200 миллилитров пользуюсь и трубкой...
Ну а я, не выходя из гаража, на скорую руку сделал такую приспособу, в пробке на канистре закрепил две трубки, в одну насосом тихонько качаю, из другой масло подается. Канистра конечно немного раздувается, но пробку ни разу не срывало, главное в накачке не преусердствовать

Вместо трубки которая к насосу удобней приделать вентиль металлический от старой камеры, но под рукой тогда небыло.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июн 2011, 18:29
Aurum
idled, а как ты по норме дозируешь? На шприцах деления есть, а когда из канистры как объем определить?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июн 2011, 20:01
idled
Aurum писал(а):idled, а как ты по норме дозируешь?
Так заливное отверстие оно-же и мерное, то-есть когда из него обратно вытекать начнет значит норма. Насос сразу отцепляю, что-бы больше не давило. Трубка с загибом, в заливное отверстие засунута с зазором, так что кроме нескольких лишних капель масла проблем с этим нет.
А когда уровень в раздатке(и мкпп) или редукторе проверить захочется, я через заливное пальцем его щупаю
