Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Архангельск
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поддерживаю насчет салона как барабана, усиливающего все звуки... Сам все вольно лежащие ручки, бутылочки и прочие предметы заворачиваю в тряпки и салфетки, сегодня доставало дребезжание новое такое противное, выяснил только с нескольких попыток причину: дребезжал замочек от молнии на футляре от солнцезащитных очков, который лежал в верхнем отделе центрального бокса, замочек бился о стенку... очешник перевернул, дребезжание убралось... хотя скрип пластика в салоне похоже всё равно является неотъемлимой частью нашей машинки и жесткая подвеска этому способствует прямым образом...
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поставьте шины на размер больше - 285/60R18 и спидометр будет показывать точно. Вот только динамика совсем пропадет думаю.Decam писал(а):Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))
Насчет аморов Koni - идея думаю правильная особенно если лифт 2" еще делать. Только ставить heavy track или heavy track raid ?
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне лифт ни к чему, я просто хочу нормальную мягкую подвеску. заказал хеви трак и выкручу их на самый мягкий режим.
А шины штатные у меня, 17. По идее на них должно точно показывать. А динамики и так у меня хоть отбавляй
А шины штатные у меня, 17. По идее на них должно точно показывать. А динамики и так у меня хоть отбавляй
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Слет культуристов... Кто где гантели брал? Руль одной рукой крутиццо (в буквальном смысле), кто не верит - покажу.
А за подсказку про посторонние предметы - СПАСИБО!!! Сам вешаюсь от непонятных звучков.

А за подсказку про посторонние предметы - СПАСИБО!!! Сам вешаюсь от непонятных звучков.

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сомневаюсь что это поможет, меняйте машинуDecam писал(а):Мне лифт ни к чему, я просто хочу нормальную мягкую подвеску. заказал хеви трак и выкручу их на самый мягкий режим.
А шины штатные у меня, 17. По идее на них должно точно показывать. А динамики и так у меня хоть отбавляй
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
а у меня особенно достает в районе водительской двери чтото БРЯКАЕТ, такое чувство что это дверь в защелке болтается, задолбало!!! Поеду на ТО пожалуюсь пусть исправляют!!!! внутри двери под обивкой когда проклеивали усе нормально, в средней стойке тоже, это наверно дверь, у когонить есть подобное?
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
насчет бряканья разных предметов это точно!!! визитки в визитнице резонировали!!!!! убрал нахрен все из этого ящичка с крышкой и на двухсторонний скоч посадил эту крышку сейчас сидит туго и по первости открывалась с помощью отвертки (скоч держит! ) одним звуком в хоре стало меньше, но бороться со всем мне кажется неблагодарное дело как в смысле денег так и нервов, хотя в свое время в двенашке все в усмерть уклеили и обмотали и задняя полка деревянная на длинных саморезах сидела и кнопочки туго нажимались из-за проклейки, зато тихо было и благородно. Но паджеро собака в два раза больше, задолбает также делать!!!!!!!!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я Сам Дурак следующую машину при тестировании буду смотреть внимательно на шумность салона, второй раз такой косяк неохота, а то блин нормальный авто с нормальным видом, для меня лично с нормальной динамикой и экономичностью, и Я Сам Дурак такая лажа с салоном и его возней всего и вся!!!! такой лажи в паджеро 2 помнится у брательника в 1996 году не было, и двери помнится у него очень мягко закрывались не как у нас, хотя может я тогда мелкий был и сравнивал с москвичом бати?!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
- Двигатель:: 3.0 л. Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
- Откуда: Сургут ХМАО
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
говорят оцинковка в 2 слояcontroller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все автоспидометры завышают скорость! причем чем выше скорость тем больше ошибка (проверено по GPS навигатору на таких машинах как Кашкай, Форд Фокус 2, Гольф). И считаю это решением обоснованным с точки зрения безопасности движения и фиксации скорости на радар ГАИ, в противном случае водители чаще попадали бы на штраф за привышение скорости, так как истина где то рядом и держать точно 110 с учетом всяких погрешностей (размер колес ,точность приборов) просто не возможно да и утомительно (без круиз контроля)Decam писал(а):Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нихрена там нет ! И через два года дно будет ржавым. Я себе сделал аниткор. Цена вопроса 300$ Фото до и после http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... #entry1412controller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
так че,антикор полюбасу делать шоль..?Лаки писал(а):Нихрена там нет ! И через два года дно будет ржавым. Я себе сделал аниткор. Цена вопроса 300$ Фото до и после http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... #entry1412controller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.

даже пластиковые подкрылки ставить - ржавчины не избежать?
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
думаю, полная шумка салона,с проклеиванием всех сьемных деталей,начиная с торпеды,дверей,потолка,днища,багажника,дверей - всего кароче,и все будет заиписьral писал(а):Сам Дурак следующую машину при тестировании буду смотреть внимательно на шумность салона, второй раз такой косяк неохота, а то блин нормальный авто с нормальным видом, для меня лично с нормальной динамикой и экономичностью, и Сам Дурак такая лажа с салоном и его возней всего и вся!!!! такой лажи в паджеро 2 помнится у брательника в 1996 году не было, и двери помнится у него очень мягко закрывались не как у нас, хотя может я тогда мелкий был и сравнивал с москвичом бати?!!

- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Видимо, митсу совсем заэкономилась последнее время, у меня все залито жирным слоем антикораcontroller писал(а):Мужики кто нибудь с низу на днище заглядывал? Антикора 0. Просто крашенный метал. А может там все аллюминий? Вобщем был очень удивлен, когда попросил ОД поднять новый паджеро на подъемнике и увидел, что антикора нет ни грамма. Что-то здесь не то. Или точно аллюминий. Ни чего понять не могу.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
двери проклеили боковыны тоже, багажник, кузов все кроме потолка и под передними сиденьями не клеили. Клеить панель дело утомительное, а уж всякие пласмаски тем паче, но шум то как раз от них и от панели передней. Я все,торможу, не буду более ничего клеить, лучше потом новую машину куплю годика через3-5, а там буду на салон обращать внимание и если митцу не сделает в пятом паджере ничего кардинального в этом отношении не поддержу их рублемSerge68 писал(а):думаю, полная шумка салона,с проклеиванием всех сьемных деталей,начиная с торпеды,дверей,потолка,днища,багажника,дверей - всего кароче,и все будет заиписьral писал(а):Сам Дурак следующую машину при тестировании буду смотреть внимательно на шумность салона, второй раз такой косяк неохота, а то блин нормальный авто с нормальным видом, для меня лично с нормальной динамикой и экономичностью, и Сам Дурак такая лажа с салоном и его возней всего и вся!!!! такой лажи в паджеро 2 помнится у брательника в 1996 году не было, и двери помнится у него очень мягко закрывались не как у нас, хотя может я тогда мелкий был и сравнивал с москвичом бати?!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Подкрылки без антикора большое зло. Под ними забиваеться грязь. Которая напитывает влагу в осенне зимний период. По поводу шумаизоляции. Она дает обратный эфект. Убирая внешние шумы внутренние скрипы звучат сочнее. На мой взгляд надо делать только скрипоизоляцию. Пройтись по проблемным местам салона.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
завышение показаний спидометра на 3-7 км/ч (чем больше скорость тем больше погрешность) фишка всех автопроизводителей без исключения, сделано специяльно.pojer piter писал(а):Все автоспидометры завышают скорость! причем чем выше скорость тем больше ошибка (проверено по GPS навигатору на таких машинах как Кашкай, Форд Фокус 2, Гольф). И считаю это решением обоснованным с точки зрения безопасности движения и фиксации скорости на радар ГАИ, в противном случае водители чаще попадали бы на штраф за привышение скорости, так как истина где то рядом и держать точно 110 с учетом всяких погрешностей (размер колес ,точность приборов) просто не возможно да и утомительно (без круиз контроля)Decam писал(а):Да и еще - судя по жпс спидометр врет на 3-4 км час во всем диапазоне , завышает )). на камри моей все точно попадает. попробовал на мицу спейсвагон 12 летнем - тоже завышает на 7 км ! ))
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ГТО отменяют с 4 июня.
Как сейчас обстоят дела с новыми машинами?
Как сейчас обстоят дела с новыми машинами?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 09:33
- Двигатель:: Бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ЯРОСлавль
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
коврики в салон и багажник на авторынке Ярославля по цене немногоим меньше официальных