Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 11 янв 2013, 09:03
И правильно!SKS писал(а):Но в туманки я его бы все равно ставить не стал.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И правильно!SKS писал(а):Но в туманки я его бы все равно ставить не стал.
Одну меняли по гарантии в прошлом году.Dikey писал(а):ДВС форумчане, от протирания ПТФ снегм треснуло стекло ,гарантийный ли это случай, поиск искал ничего не нашел, заранее спасибо
Реальные пацаны с вами двумя не согласны. В ПТФ нужно ставить ксенон, они для этого и придуманы, а вовсе не для того, чтобы светить в туманеsn1 писал(а):И правильно!SKS писал(а):Но в туманки я его бы все равно ставить не стал.
Может и так.SKS писал(а):Ксенон в противотуманки моветон.
sn1 писал(а):Ксенон светит и даже слишком светит. А т.к. он слишком сильно светит, то рефлектор противотуманки не справляется с таким потоком, возникает слишком много паразитных отражений в результате чего засвечиваются совсем не те зоны, которые запланированы.
Вот это классное решение, и главное правильное! В таком варианте стоковые ПТФ можно переделать под дополнительный свет, даже с ксеноном, если правильную линзу поставить.olegro писал(а):Вопрос с видимостью в туман, снег, дождь решил так.
Допфонарики настроил по ближнему свету, вставил желтые лампочки Н1.
Всё. Проблем нет.
Менты не докапываются?olegro писал(а):Вопрос с видимостью в туман, снег, дождь решил так.
Допфонарики настроил по ближнему свету, вставил желтые лампочки Н1.
Всё. Проблем нет.
А вот по поводу ксенона в ЗХ сам думаю, т.к. родной ну просто никакой. Либо типа отдельной фары или фонаря по надобности. Но я в другой теме об этом писал.Ю.В. писал(а):Реальные пацаны с вами двумя не согласны. В ПТФ нужно ставить ксенон, они для этого и придуманы, а вовсе не для того, чтобы светить в туманеsn1 писал(а):И правильно!SKS писал(а):Но в туманки я его бы все равно ставить не стал.. А ещё ксенон надо ставить в фонарь заднего хода.
Блин, вчера вечером видел придурка на каком-то маленьком пипелаце с белыми поворотниками. Слепили, шописец.
Я вообще-то пошутил про ксенон в фонарь. По уму фонарь отдельный ставить сверху или в ручку двери багажника.SKS писал(а):
А вот по поводу ксенона в ЗХ сам думаю, т.к. родной ну просто никакой. Либо типа отдельной фары или фонаря по надобности. Но я в другой теме об этом писал.
Неа. Этим летом доехал до Адлера и обратно, ни одного вопроса. Точнее вопросы были, но по другому поводуЮ.В. писал(а):Менты не докапываются?olegro писал(а):Вопрос с видимостью в туман, снег, дождь решил так.
Допфонарики настроил по ближнему свету, вставил желтые лампочки Н1.
Всё. Проблем нет.
Пользовался Найт Вижин, еще на предыдущей машине -Опель Астра Н, хорошие лампы. Выбирал тогда долго, перечитал кучу тестов, в старом ЗР тесте помойму участвовали. Кул блю - это для "джигитов" с диодной подсветкой омывателей лобовогоkor.den74 писал(а):Вы мне скажите лучше что приобрести,какие галогенки в основные фары.
Два с лишним года и 55000 не выключаются,родные стоят, вроде устраивают.
Но вдруг есть типа "найт вижн " или "кул блю", что поставил и ахнул,но с той же ходимостью.
А не как за 2500(Япония) и летят через 3...7 мес., вроде КОИТУс![]()
Кто что насоветует?
на прошлой машине стояли осрам найт брекер ,света всегда хваталоkor.den74 писал(а):Вы мне скажите лучше что приобрести,какие галогенки в основные фары.
Два с лишним года и 55000 не выключаются,родные стоят, вроде устраивают.
Но вдруг есть типа "найт вижн " или "кул блю", что поставил и ахнул,но с той же ходимостью.
А не как за 2500(Япония) и летят через 3...7 мес., вроде КОИТУс![]()
Кто что насоветует?
Из опыта установки всяких лампочек. Варианта два. Или хорошо, или долго. Это даже в характеристиках на лампы написано.kor.den74 писал(а):Вы мне скажите лучше что приобрести,какие галогенки в основные фары.
Два с лишним года и 55000 не выключаются,родные стоят, вроде устраивают.
Но вдруг есть типа "найт вижн " или "кул блю", что поставил и ахнул,но с той же ходимостью.
А не как за 2500(Япония) и летят через 3...7 мес., вроде КОИТУс![]()
Кто что насоветует?
На НМПС сажевые фильтры не ставят.klimkolomna писал(а):Спорт 2,5 дизель, 2012г. Стоит ли у меня сажевый фильт? А то никак масло не выберу. Мобил рекомендует 0-40, тогда как по инструкции 5-30. И в линейке есть для авто с сажевым и без. Тему про масло прочел. Не помогло. Энеос, нестле, кастрюль. Сплошная каша в голове.
лью мотуль 5W40. заводится сразу, проблем нет.klimkolomna писал(а):Спорт 2,5 дизель, 2012г. Стоит ли у меня сажевый фильт? А то никак масло не выберу. Мобил рекомендует 0-40, тогда как по инструкции 5-30. И в линейке есть для авто с сажевым и без. Тему про масло прочел. Не помогло. Энеос, нестле, кастрюль. Сплошная каша в голове.