Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну а какая разница- байпас в радиаторе или термостат?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Температура жижи после 2-х минут будет уже не ниже -15 даже в 35-ти градусный мороз, и не понесёшься ты "с места в карьер" в такую погоду, и ставится радиатор после теплообменника и пурпоинт у той же "канады" -54. Так что всё будет "в дырочку"! Байпас подстрахует.Niko писал(а):так то оно так, но только что б переморозить коробку достаточно и одной поездки. а -30, -35 бывает, а на скорости это в полтора раза, если не больше. Хотя картонка в помощь, но главное об этом не забыть..Russo81 писал(а):В нашем регионе зимы не такие суровые.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Есть разница. Термостат жижу мимо радиатора пускает пока она до 80 градусов не нагреется, а байпас он её по широкому каналу гонит пока вязкость жижи не станет на стольно низкой чтобы пойти по малым каналамRusso81 писал(а):Ну а какая разница- байпас в радиаторе или термостат?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И что, проход жижи по широкому каналу сильно охладит её? Даже зимой?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат открывается на 75 С.sn1 писал(а):Есть разница. Термостат жижу мимо радиатора пускает пока она до 80 градусов не нагреется, а байпас он её по широкому каналу гонит пока вязкость жижи не станет на стольно низкой чтобы пойти по малым каналамRusso81 писал(а):Ну а какая разница- байпас в радиаторе или термостат?
Тут еще другая тема, термостат до открытия реализует полностью штатную схему охлаждения/догревания жижи АКПП. Соответственно без термоса, зимой коробка будет прогреваться дольше (я так думаю!(с)). При наших зимних температурах, масло очень быстро начнет идти по малым каналам. Если память мне не изменяет - то в те счастливые времена, когда еще радиатор АКПП ставился штатно, его устанавливали до теплообменника, как раз видимо для того, чтобы догревать переохлажденную жижу АКПП до приемлемых показателей.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В штатную схему охлаждения/догревания АКПП на спортах и на эльках термостат не входит. И о массовых случаях перемерзания масла в АКПП на том же пикапклубе информации нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну она кроме трубки быйпаса ещё по шлангам бежит. Ну и в зоне обдува это всё.Russo81 писал(а):И что, проход жижи по широкому каналу сильно охладит её? Даже зимой?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так давным давно ликвиднули штатный радиатор, вот и нет случаев перемерзания. Ну и штатный вроде как без байпаса, хотя ХЗ не точно это.Russo81 писал(а):В штатную схему охлаждения/догревания АКПП на спортах и на эльках термостат не входит. И о массовых случаях перемерзания масла в АКПП на том же пикапклубе информации нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
[/quote]sn1 писал(а):не понесёшься ты "с места в карьер" в такую погоду, и ставится радиатор после теплообменника и пурпоинт у той же "канады" -54. Так что всё будет "в дырочку"! Байпас подстрахует.
На ходу замерзает не в коробке, а в допрадиаторе, штатный радиатор при такой температуре не будет работать обогревателем, так как жижа вообще может по малому кругу ходить. Это не мои измышления - об этом писал, и неоднократно, atservice.
А петроканада залита далеко не у всех, вернее - мало у кого

Так шо ИМХО байпас и/или картонка не помешают. sn1 так и у тя вродь и радиатор то с байпасом...
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так что, сильно большая разница температур будет - с термостатом/без термостата, но с байпасом в доп.радиаторе?sn1 писал(а):Ну она кроме трубки быйпаса ещё по шлангам бежит. Ну и в зоне обдува это всё.Russo81 писал(а):И что, проход жижи по широкому каналу сильно охладит её? Даже зимой?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У вас так и не стартовала компания по установке ОД радиаторов?
Я в очереди до сих пор, дилер говорит ждите, все заказано.
Я в очереди до сих пор, дилер говорит ждите, все заказано.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
наверное у ММС Казахстан считается страной с жарким климатомsem_tom писал(а):У вас так и не стартовала компания по установке ОД радиаторов?
Я в очереди до сих пор, дилер говорит ждите, все заказано.

ну типо Азия - там же тепло
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот, не очень понимаю физику "перемерзания ATF".... К примеру, случились дикие морозы, -40гр.С. Выходишь ты такой, в шубу укутанный, одни глаза торчат. Сел в машину, стартером дры-дры-дрынььь... завелась (на коробке -40). Ну, предположим, стоял 20 мин., прогрел дизелюку до 0гр.С на холостых. Поехали! А на коробке-то -39гр.С ....Ну и что? перемерзлааа??? Теперь вопрос: как "перемерзает ATF" при прохождении через доп. радиатор? Все мнения, типа "но только что б переморозить коробку достаточно и одной поездки. а -30, -35 бывает, а на скорости это в полтора раза, если не больше".... не принимаются! - в школу! Учить физику за 8-ой класс!!! меньше, чем -35 не будет!!!
Текучесть, вязкость масла при низких температурах. Они определяют количество ATF, необходимое для нормальной работы АКПП. Т.е., не стоит ехать до тех пор, пока температура коробки не поднимется до температуры "хорошей" текучести ATF, дабы была смазка и потеря давления в конечных точках раздачи масла была бы в допусках работоспособности гидравлической схемы. ... Будем стоять в режиме "D" на тормозе с повышенными оборотами??? У кого много свободного времени, чтобы измерить время выхода в температурный режим АКПП в мороз при -35 на улице, отзовитесь! Все (или почти все), кто знает и не знает про температуру АКПП зимой начинают движение, когда, как кажется, мотор прогрелся до "необходимой температуры" (я вообще не грею), ... и поехали! Коробка, даже летом в жару греется оооочень долго! Остывает тоже медленно. Сказывается большое количество масла и металла, при малой площади теплообменника в штатном радиаторе. А эта малая площадь вытекает из ЕВРО-4, т.к. иначе будет долгий выход двигателя на штатный температурный режим, в котором сажи мало. Конечно, в ущерб долговечности АКПП. Автопроизводители, вообще, в последнее время стараются делать автомобили, которые выживают 1!!! гарантийный срок,а дальше - Каб Сдох! Обращения потребителей по поводу выхода коробки на аварийный режим во 2-ю передачу, привел к тому, что вышел официальный релиз прошивки коробки от митсу, в которой температура аварийного режима поднята (коробка-то гарантию переживет
).
Хочется, чтобы твоя машина жила долго? Тогда по отношению к АКПП после штатного теплообменника через термостат дополнительный радиатор, достаточно большой мощности (типа К-19). В таком случае, температура ATF будет в зоне повышенной текучести, но ниже температуры быстрого старения масла.
ИМХО!
Текучесть, вязкость масла при низких температурах. Они определяют количество ATF, необходимое для нормальной работы АКПП. Т.е., не стоит ехать до тех пор, пока температура коробки не поднимется до температуры "хорошей" текучести ATF, дабы была смазка и потеря давления в конечных точках раздачи масла была бы в допусках работоспособности гидравлической схемы. ... Будем стоять в режиме "D" на тормозе с повышенными оборотами??? У кого много свободного времени, чтобы измерить время выхода в температурный режим АКПП в мороз при -35 на улице, отзовитесь! Все (или почти все), кто знает и не знает про температуру АКПП зимой начинают движение, когда, как кажется, мотор прогрелся до "необходимой температуры" (я вообще не грею), ... и поехали! Коробка, даже летом в жару греется оооочень долго! Остывает тоже медленно. Сказывается большое количество масла и металла, при малой площади теплообменника в штатном радиаторе. А эта малая площадь вытекает из ЕВРО-4, т.к. иначе будет долгий выход двигателя на штатный температурный режим, в котором сажи мало. Конечно, в ущерб долговечности АКПП. Автопроизводители, вообще, в последнее время стараются делать автомобили, которые выживают 1!!! гарантийный срок,а дальше - Каб Сдох! Обращения потребителей по поводу выхода коробки на аварийный режим во 2-ю передачу, привел к тому, что вышел официальный релиз прошивки коробки от митсу, в которой температура аварийного режима поднята (коробка-то гарантию переживет

Хочется, чтобы твоя машина жила долго? Тогда по отношению к АКПП после штатного теплообменника через термостат дополнительный радиатор, достаточно большой мощности (типа К-19). В таком случае, температура ATF будет в зоне повышенной текучести, но ниже температуры быстрого старения масла.
ИМХО!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тот, который остался целым после 2-х дней выглядел в виде пузырей, а тот, что остался неиспользованным выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=FiYCrZkGB28SNOOPER писал(а):Остался от установки, или остался цел после снятия с машины?Hidemon писал(а): Я купил радиатор TRANNY COOLER с его нехорошим шлангом. Менагер сказал, что шланг нормальный. Я его воздухом дунул, тот кусок, что остался, на 5атм. он вздулся как удав, проглотивший кролика!
По поводу месторасположения разрыва шланга: в данном месте шланг располагался прямолинейно( изгиб не был меньше 10 диаметров) не прикасался к стационарным или подвижным частям автомобиля. Вот видео на снятом радиаторе при продувке: https://www.youtube.com/watch?v=RUIMsjaJYPs
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На ходу замерзает не в коробке, а в допрадиаторе, штатный радиатор при такой температуре не будет работать обогревателем, так как жижа вообще может по малому кругу ходить. Это не мои измышления - об этом писал, и неоднократно, atservice.Niko писал(а):sn1 писал(а):не понесёшься ты "с места в карьер" в такую погоду, и ставится радиатор после теплообменника и пурпоинт у той же "канады" -54. Так что всё будет "в дырочку"! Байпас подстрахует.
А петроканада залита далеко не у всех, вернее - мало у кого

Так шо ИМХО байпас и/или картонка не помешают. sn1 так и у тя вродь и радиатор то с байпасом...[/quote]
Никто не мешает залить Петроканаду, всем кто этого желает

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Залить петроканаду и на зиму замотать радиатор,так проще всего,чем всякие устройсва вешать
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не вижу никакой проблемы в установке термостата, минутное дело, сделал один раз и забыл.drozd272 писал(а):Залить петроканаду и на зиму замотать радиатор,так проще всего,чем всякие устройсва вешать
Для меня это проще и спокойней, нежели что - то заматывать, а потом не забывать разматывать.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Hidemon может Вам сходить в школу, вспомнить как с людьми общаться не хамя??
А по существу - скажем при температуре в 20 гр Вам когда холоднее - при ветре или без?? а если ветер 10 м/с?? Не надо даже физику вспоминать, просто посмотрите таблицы ветро-холодового индекса - при температуре -35 и скорости 100 км/ч это уже -60 с копейками.
А вообще уже жуем стотысячраз тут и в соседних темах жеванное и разжеванное, причем специалистами. Не желающие читать/вникать могут строить как им удобно и верить в то, во что верят... Ну и страна у нас большая, что нужно в Мурманске не нужно в Краснодаре и наоборот
А по существу - скажем при температуре в 20 гр Вам когда холоднее - при ветре или без?? а если ветер 10 м/с?? Не надо даже физику вспоминать, просто посмотрите таблицы ветро-холодового индекса - при температуре -35 и скорости 100 км/ч это уже -60 с копейками.
А вообще уже жуем стотысячраз тут и в соседних темах жеванное и разжеванное, причем специалистами. Не желающие читать/вникать могут строить как им удобно и верить в то, во что верят... Ну и страна у нас большая, что нужно в Мурманске не нужно в Краснодаре и наоборот
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По температуре. Действительно сама температура от ветра не зависит. От ветра зависит теплоотдача. То есть как быстро тело охладится до этой температуры. В случае с радиатором это эквивалентно увеличению его площади. Стоим - имеем маленький радиатор, если едем - большой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic спасибо что поправил, а то я сформулировать правильно не мог.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.