Страница 102 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 11:39
Russo81
Ну а какая разница- байпас в радиаторе или термостат?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 11:44
sn1
Niko писал(а):
Russo81 писал(а):В нашем регионе зимы не такие суровые.
так то оно так, но только что б переморозить коробку достаточно и одной поездки. а -30, -35 бывает, а на скорости это в полтора раза, если не больше. Хотя картонка в помощь, но главное об этом не забыть..
Температура жижи после 2-х минут будет уже не ниже -15 даже в 35-ти градусный мороз, и не понесёшься ты "с места в карьер" в такую погоду, и ставится радиатор после теплообменника и пурпоинт у той же "канады" -54. Так что всё будет "в дырочку"! Байпас подстрахует.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 11:46
sn1
Russo81 писал(а):Ну а какая разница- байпас в радиаторе или термостат?
Есть разница. Термостат жижу мимо радиатора пускает пока она до 80 градусов не нагреется, а байпас он её по широкому каналу гонит пока вязкость жижи не станет на стольно низкой чтобы пойти по малым каналам

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 11:50
Russo81
И что, проход жижи по широкому каналу сильно охладит её? Даже зимой?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 12:06
krokodil594
sn1 писал(а):
Russo81 писал(а):Ну а какая разница- байпас в радиаторе или термостат?
Есть разница. Термостат жижу мимо радиатора пускает пока она до 80 градусов не нагреется, а байпас он её по широкому каналу гонит пока вязкость жижи не станет на стольно низкой чтобы пойти по малым каналам
Термостат открывается на 75 С.
Тут еще другая тема, термостат до открытия реализует полностью штатную схему охлаждения/догревания жижи АКПП. Соответственно без термоса, зимой коробка будет прогреваться дольше (я так думаю!(с)). При наших зимних температурах, масло очень быстро начнет идти по малым каналам. Если память мне не изменяет - то в те счастливые времена, когда еще радиатор АКПП ставился штатно, его устанавливали до теплообменника, как раз видимо для того, чтобы догревать переохлажденную жижу АКПП до приемлемых показателей.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 12:13
Russo81
В штатную схему охлаждения/догревания АКПП на спортах и на эльках термостат не входит. И о массовых случаях перемерзания масла в АКПП на том же пикапклубе информации нет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 12:16
sn1
Russo81 писал(а):И что, проход жижи по широкому каналу сильно охладит её? Даже зимой?
Ну она кроме трубки быйпаса ещё по шлангам бежит. Ну и в зоне обдува это всё.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 12:18
sn1
Russo81 писал(а):В штатную схему охлаждения/догревания АКПП на спортах и на эльках термостат не входит. И о массовых случаях перемерзания масла в АКПП на том же пикапклубе информации нет.
Так давным давно ликвиднули штатный радиатор, вот и нет случаев перемерзания. Ну и штатный вроде как без байпаса, хотя ХЗ не точно это.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 12:23
Niko971
sn1 писал(а):не понесёшься ты "с места в карьер" в такую погоду, и ставится радиатор после теплообменника и пурпоинт у той же "канады" -54. Так что всё будет "в дырочку"! Байпас подстрахует.
[/quote]
На ходу замерзает не в коробке, а в допрадиаторе, штатный радиатор при такой температуре не будет работать обогревателем, так как жижа вообще может по малому кругу ходить. Это не мои измышления - об этом писал, и неоднократно, atservice.
А петроканада залита далеко не у всех, вернее - мало у кого :)
Так шо ИМХО байпас и/или картонка не помешают. sn1 так и у тя вродь и радиатор то с байпасом...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 12:29
Russo81
sn1 писал(а):
Russo81 писал(а):И что, проход жижи по широкому каналу сильно охладит её? Даже зимой?
Ну она кроме трубки быйпаса ещё по шлангам бежит. Ну и в зоне обдува это всё.
Так что, сильно большая разница температур будет - с термостатом/без термостата, но с байпасом в доп.радиаторе?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 19:41
sem_tom
У вас так и не стартовала компания по установке ОД радиаторов?
Я в очереди до сих пор, дилер говорит ждите, все заказано.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 20:57
Aids42
sem_tom писал(а):У вас так и не стартовала компания по установке ОД радиаторов?
Я в очереди до сих пор, дилер говорит ждите, все заказано.
наверное у ММС Казахстан считается страной с жарким климатом :)
ну типо Азия - там же тепло

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 июл 2014, 23:46
Hidemon
Вот, не очень понимаю физику "перемерзания ATF".... К примеру, случились дикие морозы, -40гр.С. Выходишь ты такой, в шубу укутанный, одни глаза торчат. Сел в машину, стартером дры-дры-дрынььь... завелась (на коробке -40). Ну, предположим, стоял 20 мин., прогрел дизелюку до 0гр.С на холостых. Поехали! А на коробке-то -39гр.С ....Ну и что? перемерзлааа??? Теперь вопрос: как "перемерзает ATF" при прохождении через доп. радиатор? Все мнения, типа "но только что б переморозить коробку достаточно и одной поездки. а -30, -35 бывает, а на скорости это в полтора раза, если не больше".... не принимаются! - в школу! Учить физику за 8-ой класс!!! меньше, чем -35 не будет!!!
Текучесть, вязкость масла при низких температурах. Они определяют количество ATF, необходимое для нормальной работы АКПП. Т.е., не стоит ехать до тех пор, пока температура коробки не поднимется до температуры "хорошей" текучести ATF, дабы была смазка и потеря давления в конечных точках раздачи масла была бы в допусках работоспособности гидравлической схемы. ... Будем стоять в режиме "D" на тормозе с повышенными оборотами??? У кого много свободного времени, чтобы измерить время выхода в температурный режим АКПП в мороз при -35 на улице, отзовитесь! Все (или почти все), кто знает и не знает про температуру АКПП зимой начинают движение, когда, как кажется, мотор прогрелся до "необходимой температуры" (я вообще не грею), ... и поехали! Коробка, даже летом в жару греется оооочень долго! Остывает тоже медленно. Сказывается большое количество масла и металла, при малой площади теплообменника в штатном радиаторе. А эта малая площадь вытекает из ЕВРО-4, т.к. иначе будет долгий выход двигателя на штатный температурный режим, в котором сажи мало. Конечно, в ущерб долговечности АКПП. Автопроизводители, вообще, в последнее время стараются делать автомобили, которые выживают 1!!! гарантийный срок,а дальше - Каб Сдох! Обращения потребителей по поводу выхода коробки на аварийный режим во 2-ю передачу, привел к тому, что вышел официальный релиз прошивки коробки от митсу, в которой температура аварийного режима поднята (коробка-то гарантию переживет ;) ).
Хочется, чтобы твоя машина жила долго? Тогда по отношению к АКПП после штатного теплообменника через термостат дополнительный радиатор, достаточно большой мощности (типа К-19). В таком случае, температура ATF будет в зоне повышенной текучести, но ниже температуры быстрого старения масла.
ИМХО!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 июл 2014, 00:02
Hidemon
SNOOPER писал(а):
Hidemon писал(а): Я купил радиатор TRANNY COOLER с его нехорошим шлангом. Менагер сказал, что шланг нормальный. Я его воздухом дунул, тот кусок, что остался, на 5атм. он вздулся как удав, проглотивший кролика!
Остался от установки, или остался цел после снятия с машины?
Тот, который остался целым после 2-х дней выглядел в виде пузырей, а тот, что остался неиспользованным выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=FiYCrZkGB28
По поводу месторасположения разрыва шланга: в данном месте шланг располагался прямолинейно( изгиб не был меньше 10 диаметров) не прикасался к стационарным или подвижным частям автомобиля. Вот видео на снятом радиаторе при продувке: https://www.youtube.com/watch?v=RUIMsjaJYPs

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 июл 2014, 08:58
krokodil594
Niko писал(а):
sn1 писал(а):не понесёшься ты "с места в карьер" в такую погоду, и ставится радиатор после теплообменника и пурпоинт у той же "канады" -54. Так что всё будет "в дырочку"! Байпас подстрахует.
На ходу замерзает не в коробке, а в допрадиаторе, штатный радиатор при такой температуре не будет работать обогревателем, так как жижа вообще может по малому кругу ходить. Это не мои измышления - об этом писал, и неоднократно, atservice.
А петроканада залита далеко не у всех, вернее - мало у кого :)
Так шо ИМХО байпас и/или картонка не помешают. sn1 так и у тя вродь и радиатор то с байпасом...[/quote]

Никто не мешает залить Петроканаду, всем кто этого желает :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 июл 2014, 09:51
drozd272
Залить петроканаду и на зиму замотать радиатор,так проще всего,чем всякие устройсва вешать

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 июл 2014, 09:56
krokodil594
drozd272 писал(а):Залить петроканаду и на зиму замотать радиатор,так проще всего,чем всякие устройсва вешать
Не вижу никакой проблемы в установке термостата, минутное дело, сделал один раз и забыл.
Для меня это проще и спокойней, нежели что - то заматывать, а потом не забывать разматывать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 июл 2014, 11:30
Niko971
Hidemon может Вам сходить в школу, вспомнить как с людьми общаться не хамя??
А по существу - скажем при температуре в 20 гр Вам когда холоднее - при ветре или без?? а если ветер 10 м/с?? Не надо даже физику вспоминать, просто посмотрите таблицы ветро-холодового индекса - при температуре -35 и скорости 100 км/ч это уже -60 с копейками.
А вообще уже жуем стотысячраз тут и в соседних темах жеванное и разжеванное, причем специалистами. Не желающие читать/вникать могут строить как им удобно и верить в то, во что верят... Ну и страна у нас большая, что нужно в Мурманске не нужно в Краснодаре и наоборот

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 июл 2014, 12:42
Napic
По температуре. Действительно сама температура от ветра не зависит. От ветра зависит теплоотдача. То есть как быстро тело охладится до этой температуры. В случае с радиатором это эквивалентно увеличению его площади. Стоим - имеем маленький радиатор, если едем - большой.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 июл 2014, 13:11
Niko971
Napic спасибо что поправил, а то я сформулировать правильно не мог.