Армеец писал(а):drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд так,как у многих 5акпп такая проблема.Получается и у нас этот датчик смотреть надо в первую очередь.У меня на прошлом МПСе 12г.в. были проблемы и на тёщином МПСе 13г.в. пару раз тоже машина стояла.
Думаю у нас надо датчик смотреть этот, если перебои и глюки сопровождаются изменением идикации на панели приборов. А если все по индикации впорядке, а глюк есть - датчик непричем.
В том то и дело ,что ингибитор был уже поменян,он при диагностике тяжело определяется,но бывалый диагност официалов,знает,ошибок нет,значит не жгут

,каким то незамысловатым смещением датчика(ингибитора)дал возможность доездить,до доставки нового,в случае неполадок, имелись случаи и на прогретой,и на скорости при обгоне,индикация пропадала ,а вот это" паскудство ", напрямую связанно с понижением т-ры, но в мём случае ни морозах,и однозначно с давлением масла коробаса,делаешь прогазовку перед стартом и всё, едет как будто ни чего ни было

С...КА.