Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):,Насколько я помню, то проблема есть при переключении со 2й на 3ю передачу. Этот соленоид при переключении 2-3 своего состояния не меняет. Так что и изменений ждать не стоит, я думаю.
А вот и ХЗ.
Соленоид включен на 2 и 3. Но не факт что он включен "на полную" вполне возможно что допустим не хватает давления, то и будет плохое переключение.
Но по сути, Эдику проверить это дела пары дней. Подождём :)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

R333880 писал(а):Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?
А что тогда у тех кто масло не менял? Кто куда каки натолкал?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

sn1 писал(а):
R333880 писал(а):Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?
А что тогда у тех кто масло не менял? Кто куда каки натолкал?
Да в том то и дело,что нипонятненько, просто, вспоминаю слова мастера с тойота центра, которому задавал вопрос по поводу замены маслица в автомате камри ,так вот он советовал частичку делать т. к. после" автоматной" замены, клапанки бывало залипали, и для полной замены масла акпп, машинки они остужали с вечера ,а утром прокачивали.Может и не наш случай. P.S. В том же центре (официалы), мастер по ремонту УТВЕРЖДАЛ ,что масло в коробке автомат тойоты, ну полюбому на весь срок службы авто,и менять его ни нужно вообще :*MEGA_SHOK*: ,на этой ноте общение с ним было прервано.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

R333880 писал(а):
sn1 писал(а):
R333880 писал(а):Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?
А что тогда у тех кто масло не менял? Кто куда каки натолкал?
Да в том то и дело,что нипонятненько, просто, вспоминаю слова мастера с тойота центра, которому задавал вопрос по поводу замены маслица в автомате камри ,так вот он советовал частичку делать т. к. после" автоматной" замены, клапанки бывало залипали, и для полной замены масла акпп, машинки они остужали с вечера ,а утром прокачивали.Может и не наш случай. P.S. В том же центре (официалы), мастер по ремонту УТВЕРЖДАЛ ,что масло в коробке автомат тойоты, ну полюбому на весь срок службы авто,и менять его ни нужно вообще :*MEGA_SHOK*: ,на этой ноте общение с ним было прервано.
На некоторых СЦ Тойота под страхом увольнения запрещают менять масло в АКПП. Порой даже безобидная замена сальника привода приводит к тому что коробка начинает "глючить". Такова уж современная Тойота, к сожалению.
Адель по идее должен уже приехать, сегодня позвоню.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Завтра пригонят Монтеро Спорт 2002го года. Коробка 4 передачи - тоже при морозе перестёт ехать вперёд. Будем фиксить проблему.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Это наверно серьёзная проблема так,как 4х ступках подобного не наблюдалось.У самого Элька 4 года была,да и тем таких нет в пикап-форуме,я там с 2007 года.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Завтра пригонят Монтеро Спорт 2002го года. Коробка 4 передачи - тоже при морозе перестёт ехать вперёд. Будем фиксить проблему.
На моей старой было раз. Решилось уровнем масла. Но что то мне говорит что не оно. :)
Да и помнишь я консультировался по V5..... Там тоже с холодами не ехала.
Решилось устранением заедания поршней в гидроблоке и затяжкой его по мануалу.
Сначала еле отвернул. :)
Так что давай ищи, интересно безумно. :;-):
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Это наверно серьёзная проблема так,как 4х ступках подобного не наблюдалось.У самого Элька 4 года была,да и тем таких нет в пикап-форуме,я там с 2007 года.
Ну как это не наблюдалось? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
почитайте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

atservice писал(а):Ну как это не наблюдалось? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
почитайте.

Может и мне стоит попробовать эту присадку ATF Additive, что-то нет особого желания снимать и разбирать коробас...
Морозов нет пока, но каждое утро на холодную глюк присутствует. Что ж будет в морозы??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

atservice писал(а):
drozd272 писал(а):Это наверно серьёзная проблема так,как 4х ступках подобного не наблюдалось.У самого Элька 4 года была,да и тем таких нет в пикап-форуме,я там с 2007 года.
Ну как это не наблюдалось? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
почитайте.
Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд так,как у многих 5акпп такая проблема.Получается и у нас этот датчик смотреть надо в первую очередь.У меня на прошлом МПСе 12г.в. были проблемы и на тёщином МПСе 13г.в. пару раз тоже машина стояла.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд так,как у многих 5акпп такая проблема.Получается и у нас этот датчик смотреть надо в первую очередь.У меня на прошлом МПСе 12г.в. были проблемы и на тёщином МПСе 13г.в. пару раз тоже машина стояла.

Думаю у нас надо датчик смотреть этот, если перебои и глюки сопровождаются изменением идикации на панели приборов. А если все по индикации впорядке, а глюк есть - датчик непричем.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд так,как у многих 5акпп такая проблема.Получается и у нас этот датчик смотреть надо в первую очередь.У меня на прошлом МПСе 12г.в. были проблемы и на тёщином МПСе 13г.в. пару раз тоже машина стояла.

Думаю у нас надо датчик смотреть этот, если перебои и глюки сопровождаются изменением идикации на панели приборов. А если все по индикации впорядке, а глюк есть - датчик непричем.
В том то и дело ,что ингибитор был уже поменян,он при диагностике тяжело определяется,но бывалый диагност официалов,знает,ошибок нет,значит не жгут :*YAHOO*: ,каким то незамысловатым смещением датчика(ингибитора)дал возможность доездить,до доставки нового,в случае неполадок, имелись случаи и на прогретой,и на скорости при обгоне,индикация пропадала ,а вот это" паскудство ", напрямую связанно с понижением т-ры, но в мём случае ни морозах,и однозначно с давлением масла коробаса,делаешь прогазовку перед стартом и всё, едет как будто ни чего ни было :*WALL*: С...КА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд
Не редкий увы.
Сегодня отдавал Люсю 07-го года. Утром плюс 5, без доливки почти литра, ехать не хотела.
Хозяин говорит что давно так, привык. :)
А уж на Спортах первого поколения и на трёшках, сплошь и рядом.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд
Не редкий увы.
Сегодня отдавал Люсю 07-го года. Утром плюс 5, без доливки почти литра, ехать не хотела.
Хозяин говорит что давно так, привык. :)
А уж на Спортах первого поколения и на трёшках, сплошь и рядом.
У меня на прогретую после доливки на сантиметр выше уровня max, доливал 300 мл. ещё долив проблема может кончится ?и коробка не повредится от такого перелива?или кашу маслом ....? тем-ра примерно такая же.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

R333880 писал(а):
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд
Не редкий увы.
Сегодня отдавал Люсю 07-го года. Утром плюс 5, без доливки почти литра, ехать не хотела.
Хозяин говорит что давно так, привык. :)
А уж на Спортах первого поколения и на трёшках, сплошь и рядом.
У меня на прогретую после доливки на сантиметр выше уровня max, доливал 300 мл. ещё долив проблема может кончится ?и коробка не повредится от такого перелива?или кашу маслом ....? тем-ра примерно такая же.
Забыл сказать - Адель на месте. Я разговаривал с ним. Сказал что приедете.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Забыл сказать - Адель на месте. Я разговаривал с ним. Сказал что приедете.[/quote]
Игорь спасибо,что не забыл,его где проще застать? на следующей неделе заеду,отпишусь .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а): У меня на прогретую после доливки на сантиметр выше уровня max, доливал 300 мл. ещё долив проблема может кончится ?и коробка не повредится от такого перелива?или кашу маслом ....? тем-ра примерно такая же.
Если Вы правильно измеряли уровень, то лучше больше не доливать.
Пообщайтесь со специалистом.
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexD »

R333880 писал(а):
AlexD писал(а):Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Друзья, если кто-то может знать причину или есть какие-то догадки, поделитесь.
Сразу много вопросов,1й утром на холодной(долго стоявшей) машине? 2й при какой примерно те-ре?3й машина стояла не под горку? А ещё есть страшное слово ингибитор,и электрика возле" корявого" крепления хомута.Не паникуй, не торопись,почитай тему ,анализируй,люди здесь нормальные не бросят ::-[:Да пинтограма на панели D казала? Завтра на лосика по чернотропу ::-X:
Еще летом менял масло, но началось это только в октябре. Какой-то закономерности не выявил. Может при старте пропасть, было и на ходу. В основном уже на прогретой машине. Никаких ошибок не показывает, пинтограмма не меняется.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexD »

Народ подскажите с замером уровня масла. На холодную смотрю выше максимума, на прогретую в норме, но масло не по всей поверхности щупа, а как бы по краям. Замерял в положении N. Может что не так делаю? Весь мозг уже вынес себе, с чего начинать искать неисправность.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»