Страница 102 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:57
SNOOPER
atservice писал(а):,Насколько я помню, то проблема есть при переключении со 2й на 3ю передачу. Этот соленоид при переключении 2-3 своего состояния не меняет. Так что и изменений ждать не стоит, я думаю.
А вот и ХЗ.
Соленоид включен на 2 и 3. Но не факт что он включен "на полную" вполне возможно что допустим не хватает давления, то и будет плохое переключение.
Но по сути, Эдику проверить это дела пары дней. Подождём :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:55
R333880
Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:58
sn1
R333880 писал(а):Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?
А что тогда у тех кто масло не менял? Кто куда каки натолкал?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:01
R333880
sn1 писал(а):
R333880 писал(а):Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?
А что тогда у тех кто масло не менял? Кто куда каки натолкал?
Да в том то и дело,что нипонятненько, просто, вспоминаю слова мастера с тойота центра, которому задавал вопрос по поводу замены маслица в автомате камри ,так вот он советовал частичку делать т. к. после" автоматной" замены, клапанки бывало залипали, и для полной замены масла акпп, машинки они остужали с вечера ,а утром прокачивали.Может и не наш случай. P.S. В том же центре (официалы), мастер по ремонту УТВЕРЖДАЛ ,что масло в коробке автомат тойоты, ну полюбому на весь срок службы авто,и менять его ни нужно вообще :*MEGA_SHOK*: ,на этой ноте общение с ним было прервано.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 04:27
atservice
R333880 писал(а):
sn1 писал(а):
R333880 писал(а):Всем привет,коробас несколько дней не тревожил своим утренним не включением,и сегодня снова здрасте,да ещё несколько раз переключался выруливая со стоянки,после перегазовки на нейтралке всё наладилось и поехало, всё таки сдаётся мне не в масле дело,давление где то на не прогретой " теряет" ,думается при аппаратной замене масла,в клапанок какой то, каки натолкало ,всегда частичную замену проделывал и спал спокойно .Игорь ,Адель из отпуска не вернулся?
А что тогда у тех кто масло не менял? Кто куда каки натолкал?
Да в том то и дело,что нипонятненько, просто, вспоминаю слова мастера с тойота центра, которому задавал вопрос по поводу замены маслица в автомате камри ,так вот он советовал частичку делать т. к. после" автоматной" замены, клапанки бывало залипали, и для полной замены масла акпп, машинки они остужали с вечера ,а утром прокачивали.Может и не наш случай. P.S. В том же центре (официалы), мастер по ремонту УТВЕРЖДАЛ ,что масло в коробке автомат тойоты, ну полюбому на весь срок службы авто,и менять его ни нужно вообще :*MEGA_SHOK*: ,на этой ноте общение с ним было прервано.
На некоторых СЦ Тойота под страхом увольнения запрещают менять масло в АКПП. Порой даже безобидная замена сальника привода приводит к тому что коробка начинает "глючить". Такова уж современная Тойота, к сожалению.
Адель по идее должен уже приехать, сегодня позвоню.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 06:41
atservice
Завтра пригонят Монтеро Спорт 2002го года. Коробка 4 передачи - тоже при морозе перестёт ехать вперёд. Будем фиксить проблему.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 07:29
drozd272
Это наверно серьёзная проблема так,как 4х ступках подобного не наблюдалось.У самого Элька 4 года была,да и тем таких нет в пикап-форуме,я там с 2007 года.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 09:36
SNOOPER
atservice писал(а):Завтра пригонят Монтеро Спорт 2002го года. Коробка 4 передачи - тоже при морозе перестёт ехать вперёд. Будем фиксить проблему.
На моей старой было раз. Решилось уровнем масла. Но что то мне говорит что не оно. :)
Да и помнишь я консультировался по V5..... Там тоже с холодами не ехала.
Решилось устранением заедания поршней в гидроблоке и затяжкой его по мануалу.
Сначала еле отвернул. :)
Так что давай ищи, интересно безумно. :;-):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 11:08
atservice
drozd272 писал(а):Это наверно серьёзная проблема так,как 4х ступках подобного не наблюдалось.У самого Элька 4 года была,да и тем таких нет в пикап-форуме,я там с 2007 года.
Ну как это не наблюдалось? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
почитайте.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 11:28
Армеец
atservice писал(а):Ну как это не наблюдалось? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
почитайте.

Может и мне стоит попробовать эту присадку ATF Additive, что-то нет особого желания снимать и разбирать коробас...
Морозов нет пока, но каждое утро на холодную глюк присутствует. Что ж будет в морозы??

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:14
drozd272
atservice писал(а):
drozd272 писал(а):Это наверно серьёзная проблема так,как 4х ступках подобного не наблюдалось.У самого Элька 4 года была,да и тем таких нет в пикап-форуме,я там с 2007 года.
Ну как это не наблюдалось? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2052656
почитайте.
Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд так,как у многих 5акпп такая проблема.Получается и у нас этот датчик смотреть надо в первую очередь.У меня на прошлом МПСе 12г.в. были проблемы и на тёщином МПСе 13г.в. пару раз тоже машина стояла.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:04
Армеец
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд так,как у многих 5акпп такая проблема.Получается и у нас этот датчик смотреть надо в первую очередь.У меня на прошлом МПСе 12г.в. были проблемы и на тёщином МПСе 13г.в. пару раз тоже машина стояла.

Думаю у нас надо датчик смотреть этот, если перебои и глюки сопровождаются изменением идикации на панели приборов. А если все по индикации впорядке, а глюк есть - датчик непричем.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 ноя 2014, 19:53
R333880
Армеец писал(а):
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд так,как у многих 5акпп такая проблема.Получается и у нас этот датчик смотреть надо в первую очередь.У меня на прошлом МПСе 12г.в. были проблемы и на тёщином МПСе 13г.в. пару раз тоже машина стояла.

Думаю у нас надо датчик смотреть этот, если перебои и глюки сопровождаются изменением идикации на панели приборов. А если все по индикации впорядке, а глюк есть - датчик непричем.
В том то и дело ,что ингибитор был уже поменян,он при диагностике тяжело определяется,но бывалый диагност официалов,знает,ошибок нет,значит не жгут :*YAHOO*: ,каким то незамысловатым смещением датчика(ингибитора)дал возможность доездить,до доставки нового,в случае неполадок, имелись случаи и на прогретой,и на скорости при обгоне,индикация пропадала ,а вот это" паскудство ", напрямую связанно с понижением т-ры, но в мём случае ни морозах,и однозначно с давлением масла коробаса,делаешь прогазовку перед стартом и всё, едет как будто ни чего ни было :*WALL*: С...КА.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:57
SNOOPER
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд
Не редкий увы.
Сегодня отдавал Люсю 07-го года. Утром плюс 5, без доливки почти литра, ехать не хотела.
Хозяин говорит что давно так, привык. :)
А уж на Спортах первого поколения и на трёшках, сплошь и рядом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 ноя 2014, 22:24
R333880
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд
Не редкий увы.
Сегодня отдавал Люсю 07-го года. Утром плюс 5, без доливки почти литра, ехать не хотела.
Хозяин говорит что давно так, привык. :)
А уж на Спортах первого поколения и на трёшках, сплошь и рядом.
У меня на прогретую после доливки на сантиметр выше уровня max, доливал 300 мл. ещё долив проблема может кончится ?и коробка не повредится от такого перелива?или кашу маслом ....? тем-ра примерно такая же.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 ноя 2014, 04:29
atservice
R333880 писал(а):
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Посмотрел...это редкий случай на мой взгляд
Не редкий увы.
Сегодня отдавал Люсю 07-го года. Утром плюс 5, без доливки почти литра, ехать не хотела.
Хозяин говорит что давно так, привык. :)
А уж на Спортах первого поколения и на трёшках, сплошь и рядом.
У меня на прогретую после доливки на сантиметр выше уровня max, доливал 300 мл. ещё долив проблема может кончится ?и коробка не повредится от такого перелива?или кашу маслом ....? тем-ра примерно такая же.
Забыл сказать - Адель на месте. Я разговаривал с ним. Сказал что приедете.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 ноя 2014, 07:33
R333880
Забыл сказать - Адель на месте. Я разговаривал с ним. Сказал что приедете.[/quote]
Игорь спасибо,что не забыл,его где проще застать? на следующей неделе заеду,отпишусь .

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 ноя 2014, 10:22
SNOOPER
R333880 писал(а): У меня на прогретую после доливки на сантиметр выше уровня max, доливал 300 мл. ещё долив проблема может кончится ?и коробка не повредится от такого перелива?или кашу маслом ....? тем-ра примерно такая же.
Если Вы правильно измеряли уровень, то лучше больше не доливать.
Пообщайтесь со специалистом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:37
AlexD
R333880 писал(а):
AlexD писал(а):Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Друзья, если кто-то может знать причину или есть какие-то догадки, поделитесь.
Сразу много вопросов,1й утром на холодной(долго стоявшей) машине? 2й при какой примерно те-ре?3й машина стояла не под горку? А ещё есть страшное слово ингибитор,и электрика возле" корявого" крепления хомута.Не паникуй, не торопись,почитай тему ,анализируй,люди здесь нормальные не бросят ::-[:Да пинтограма на панели D казала? Завтра на лосика по чернотропу ::-X:
Еще летом менял масло, но началось это только в октябре. Какой-то закономерности не выявил. Может при старте пропасть, было и на ходу. В основном уже на прогретой машине. Никаких ошибок не показывает, пинтограмма не меняется.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:42
AlexD
Народ подскажите с замером уровня масла. На холодную смотрю выше максимума, на прогретую в норме, но масло не по всей поверхности щупа, а как бы по краям. Замерял в положении N. Может что не так делаю? Весь мозг уже вынес себе, с чего начинать искать неисправность.