Страница 102 из 102

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 окт 2021, 12:19
DenisR
Сцоббак писал(а): Koni Heavy track 8240-1271
эти кони рабоатют на зжатие и на отбой

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 19:59
Берш
Всем доброго времени суток! И с праздником всех!
Братцы, подскажите пожалуйста, сложная ситуация. На днях подошло время перебрать подвеску, авто-доктор сказал. :)
Ну под это дело решил наконец-то поженить пружины от Влада с амортизаторами Koni (перед Koni Heavy Raid 88-5390, зад Koni Heavy Track 8240-1271SR1). Пружины и перед и зад 1.5 комфорт (обвеса нет, колеса сток). Амортизаторы настроил так, повернул на самое жесткое положение и вернул на зад на 180 градусов. Сегодня проехался по обычному маршруту дом - работа - дом. Впечатления очень положительные! Добился всего, чего хотел. Мягко и не бьет в руль и кузов. Правда еще не доехал до гравийки. Доберусь через пару дней. Но выскочила одна проблема! ::-(:
На некоторых неровностях, ну например несколько не больших ямок, через равное расстояние подряд. Появляется как бы эффект мячика. Как будто сидишь на мячике. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Я наверно слишком жестко настроил? Подскажите пожалуйста, может у кого есть мысли? Может у кого такой же конфиг подвески как у меня, на каких настройках амортизаторы? Буду весьма благодарен!

Вводные данные:
МПС 2, 2008 год, дизель 3.2, А/T, обвеса нет, колеса сток, пробег 350 тысяч, в багажнике постоянно примерно 30 кг.,

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:36
lesnik5000
Берш, Что значит эффект мячика?

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:42
Берш
Ну как объяснить? Машина как бы продолжает прыгать уже после проезда ямок. Мне кажется, что я амортизаторы отрегулировал слишком жесткий обратный ход. Может я ошибаюсь, вот и прошу совета.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:45
lesnik5000
Берш писал(а): Машина как бы продолжает прыгать уже после проезда ямок. Мне кажется, что я амортизаторы отрегулировал слишком жесткий обратный ход. Может я ошибаюсь, вот и прошу совета.

Как жёсткий? Аморт гасит колебания. Если они есть, значит аморт ,,мягкий". Т.е. перепускает жижу легко и тачка раскаивается на пружинах.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 ноя 2022, 21:57
Берш
Не совсем так! У этих амортизаторов усилие на сжатие практически нет. А вот на роспуск регулируется. И мне кажется, что я слишком сильно зажал роспуск. Поставил почти в самое жесткое положение! Поэтому, при проезде одиночного препятствия всё нормально. А вот когда проезжаешь несколько однородных ямок подряд, то получается на первой ямке колесо уходит в арку, амортизатор на возврат очень тугой, пружина не успевает вернуться в исходное положение и в следующую ямку уже падает из взвешенного положения. Блин, не могу точно сформулировать! Вот если бы на ходу показать, было бы понятно.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 ноя 2022, 10:42
lesnik5000
Берш писал(а): А вот когда проезжаешь несколько однородных ямок подряд, то получается на первой ямке колесо уходит в арку, амортизатор на возврат очень тугой, пружина не успевает вернуться в исходное положение и в следующую ямку уже падает из взвешенного положени
в таком случае будет бить в отбойники.
Все, конечно, ездят по разному. Ну может за исключением спортсменов, у которых ,,разница в круге" секунды или десятые.
У меня были какие-то ,,односторонние" аморты. На них не раскачивало, а ,,прижимало " жопу и в конце било в отбойник.
Тут ещё играет роль, с какой скоростью ты проезжаешь эти ямки и давление в колесах.
Может работа аморта совпадает с тем, что ты выходишь из одной ямки (аммо сжимаются), проходишь низину (аммо не успевают распуститься) и ,,втыкаешься" в подъём следующей ямы. Тогда да, ты их слишком зажал.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 ноя 2022, 10:49
Берш
Ага, спасибо! Вот об этом я и спрашивал. Буду пробовать немного ослабить аморты. Правда это процедура требует времени, особенно с передними амортизаторами, их полностью придется снимать с машины. Еще раз спасибо! Изменю настройки, отпишусь! Но еще один вопрос остается открытым. Если вдруг у кого-то такая же машина и конфигурация подвески, буду рад подсказке по настройкам амортизаторов! Просто не уверен, что у меня получится с первого раза попасть в точную настройку. За ранее всем благодарен!

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 ноя 2022, 10:54
lesnik5000
Берш писал(а): Буду пробовать немного ослабить аморты
Если такое поведение машины только в одном месте, просто скинь скорость.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 ноя 2022, 08:40
SKS
Берш писал(а): Ага, спасибо! Вот об этом я и спрашивал. Буду пробовать немного ослабить аморты. Правда это процедура требует времени, особенно с передними амортизаторами, их полностью придется снимать с машины. Еще раз спасибо! Изменю настройки, отпишусь! Но еще один вопрос остается открытым. Если вдруг у кого-то такая же машина и конфигурация подвески, буду рад подсказке по настройкам амортизаторов! Просто не уверен, что у меня получится с первого раза попасть в точную настройку. За ранее всем благодарен!
Я в свое время, когда переделал подвеску по точно такому же варианту, усилие отбоя поджал совсем немного. Поскольку колеса стояли пусть и АТ, но легкие и почти в стоковом размере, все стало просто отлично. Проблем не было. Все стало очень собранно. Эффекта мячика точно не помню.
Самый жесткий вариант рекомендуют при больших тяжелых колесах, чтобы они успевали разжимать амортизаторы при ходе вниз.. На штатных это будет излишне.

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 ноя 2022, 10:23
Берш
Спасибо за советы! Попробую перенастроить.