прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Тяжело читать, даже в очках. Глаза слизятся ужасно. Зрение с годами село конкретно, на работе целый день сижу в бинокулярах( 30-лет работы ювелиром сказывается).
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
LeeSa писал(а):Подскажите, что дает эта прошивка 100500 ???
Даёт силу, мощность (могущество) и полную власть, тому кто ею владеет по праву.
(цитата из фильма- Заклятье долины змей)

На практике это выглядит так - начинаешь ощущать драйв от передвижения на своей машине, словно поменял машину на ту которая стоит в два раза дороже.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Особенно заметно преимущество (могущество) и полную власть прошитой машины, когда с оной пересаживаешься на авто со стоковой прошивкой. Знаю по себе!FGC писал(а):LeeSa писал(а):Подскажите, что дает эта прошивка 100500 ???
Даёт силу, мощность (могущество) и полную власть, тому кто ею владеет по праву.
(цитата из фильма- Заклятье долины змей)![]()
На практике это выглядит так - начинаешь ощущать драйв от передвижения на своей машине, словно поменял машину на ту которая стоит в два раза дороже.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Прошивка 100500 устанавливается только у представителя. В Ростове есть наш представитель.
Для того что бы обезопасить клиентов от суррогатов, ввели программу проверки подлинности наших прошивок. http://adact2.ru/shop/ppp-verify/
Для того что бы обезопасить клиентов от суррогатов, ввели программу проверки подлинности наших прошивок. http://adact2.ru/shop/ppp-verify/
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Обладатели NMPS с силовым обвесом и 33" колесами на прошивке 100500, какой у вас разгон до 100?
В моем случае 14.5 сек.
Конфигурация авто: силовик ARB + лебедка, колеса KM2 285/75/R16 (реальный диаметр 31.5"), лифтованный примерно на +3см. Загрузка 3 человека +100кг, давление в шинах 2.3 на момент тестирования (есть датчики), замер по мультитрониксу.
По-моему это много.
Воздушный и топливный фильтр новые, МАФ чистил. С расходом тоже не всё в порядке: по трассе 13л при 100-110км/ч, в городе 16-19л.
До прошивки был блок усиления V-Tech и колеса 265/70/R17 (тоже KM2). Разгон 12 сек.
Не может же +20мм к ширине и высоте колес дать такую прибавку к динамике и расходу?
В моем случае 14.5 сек.
Конфигурация авто: силовик ARB + лебедка, колеса KM2 285/75/R16 (реальный диаметр 31.5"), лифтованный примерно на +3см. Загрузка 3 человека +100кг, давление в шинах 2.3 на момент тестирования (есть датчики), замер по мультитрониксу.
По-моему это много.
Воздушный и топливный фильтр новые, МАФ чистил. С расходом тоже не всё в порядке: по трассе 13л при 100-110км/ч, в городе 16-19л.
До прошивки был блок усиления V-Tech и колеса 265/70/R17 (тоже KM2). Разгон 12 сек.
Не может же +20мм к ширине и высоте колес дать такую прибавку к динамике и расходу?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Satori писал(а):Обладатели NMPS с силовым обвесом и 33" колесами на прошивке 100500, какой у вас разгон до 100?
В моем случае 14.5 сек.
Конфигурация авто: силовик ARB + лебедка, колеса KM2 285/75/R16 (реальный диаметр 31.5"), лифтованный примерно на +3см. Загрузка 3 человека +100кг, давление в шинах 2.3 на момент тестирования (есть датчики), замер по мультитрониксу.
По-моему это много.
Воздушный и топливный фильтр новые, МАФ чистил. С расходом тоже не всё в порядке: по трассе 13л при 100-110км/ч, в городе 16-19л.
До прошивки был блок усиления V-Tech и колеса 265/70/R17 (тоже KM2). Разгон 12 сек.
Не может же +20мм к ширине и высоте колес дать такую прибавку к динамике и расходу?
Я конечно не мерил разгон до сотки на КМ-2 255/85 р16, но поставив 265/70 р16 получил расход меньше на 4-5 литров на сотню

ЗЫ KM2 285/75/R16 (реальный диаметр 32,8")

-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Это по калькулятору, а если рулеткой мерить то 790-800мм. На 7" дисках.Артур 29 писал(а):ЗЫ KM2 285/75/R16 (реальный диаметр 32,8")
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Решилась проблема и с разгоном, и с расходом.
Учитывая что KM2 в размере 285/75/R16 на 2кг тяжелее 265/70/R17, думаю это нормально.
P.S. Привод всегда полный.
С 3го раза разгон вышел 13 сек. Оказалось это АКПП так "адаптируется". Странно, думал газ в пол при любом обучении должен восприниматься однозначно.Satori писал(а):В моем случае 14.5 сек.
Промывка топливной дала минус 1-2 литра в городе (по БК). Пробег всего 26000.Satori писал(а): С расходом тоже не всё в порядке: по трассе 13л при 100-110км/ч, в городе 16-19л.
Учитывая что KM2 в размере 285/75/R16 на 2кг тяжелее 265/70/R17, думаю это нормально.
P.S. Привод всегда полный.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Неделю проездил с ошибкой по ЕГР - достала, обратился к FGC и через представителя в Волгограде Рогачева Николая залили "egr off",фишку сняли.
Теперь все ОК.
Вопрос,ездил с ошибкой разницы никакой особо не было за исключением нюансов.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=113291
То есть клапан замер в закрытом положении и надо ли еще проводить механические мероприятия с егр?
Или достаточно программного глушения?
Кстати,сейчас выдали сертификат для проверки подлинности на ADACT.
Спасибо всем учавствовавшим

Теперь все ОК.
Вопрос,ездил с ошибкой разницы никакой особо не было за исключением нюансов.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=113291
То есть клапан замер в закрытом положении и надо ли еще проводить механические мероприятия с егр?
Или достаточно программного глушения?
Кстати,сейчас выдали сертификат для проверки подлинности на ADACT.
Спасибо всем учавствовавшим


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Как же долго ты тянул резинуkor.den74 писал(а):Неделю проездил с ошибкой .........................

Теперь хоть поездишь "как человек"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Как и где делают промывку топливной системы.Satori писал(а):Решилась проблема и с разгоном, и с расходом.
С 3го раза разгон вышел 13 сек. Оказалось это АКПП так "адаптируется". Странно, думал газ в пол при любом обучении должен восприниматься однозначно.Satori писал(а):В моем случае 14.5 сек.
Промывка топливной дала минус 1-2 литра в городе (по БК). Пробег всего 26000.Satori писал(а): С расходом тоже не всё в порядке: по трассе 13л при 100-110км/ч, в городе 16-19л.
Учитывая что KM2 в размере 285/75/R16 на 2кг тяжелее 265/70/R17, думаю это нормально.
P.S. Привод всегда полный.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
В ближайшем автосервисе, даже не фирменном. Процедура не сложная.serg3250 писал(а):Как и где делают промывку топливной системы.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: прошивка 4d56
что это? eml чтоли?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
да нет. это файл для прошивки, грубо говоря инструкция для программы как прошивку читать на определенную машину..
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: прошивка 4d56
Аа, вот оно чё...
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
вчера пыхнул у Ежика-Пыха, результат - получился полный турбопи....ц! разгон пока не мерил, ибо не где, пробки кругом... очень понравилось, что прошивку допиливал на машине, правя топливные карты и не доводя до черного дыма. Поменялась вибрация на раздатке: амплитуда и частота на ХХ стали меньше, что косвенно свидетельствует о более оптимальном впрыске, теперь за рычаг раздатки не стыдно
чего по-делу сказать то хотел: егр было отключено программно, я потом скинул клемму прямо на работающем движке, в результате чего получил некоторое "подсвистывание" на ХХ, вернул обратно (по совету Дмитрия) - шум ушел. Клемму ЕГР надо отключать на выключенном движке, подождав 30-40 сек, пока мозги позакрывают все заслонки и клапана.

чего по-делу сказать то хотел: егр было отключено программно, я потом скинул клемму прямо на работающем движке, в результате чего получил некоторое "подсвистывание" на ХХ, вернул обратно (по совету Дмитрия) - шум ушел. Клемму ЕГР надо отключать на выключенном движке, подождав 30-40 сек, пока мозги позакрывают все заслонки и клапана.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
- Двигатель:: 4D56+100500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прошивка 4d56
Выскажите мнение,чем прошиться ? Прошивкой 100500egr off или прошивкой от Ежика-пыха? Или это одинаковые прошивки? Ветку прочел, вроде как они отличаются. Так чем же прошится?