Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Доброго времени! Уважаемые Гуру! Ситуация такая - после 130 тыщь пробега вырезал катализатор, движок вроде как стал лучше "дышать", но при раскрутке свыше 3000 оборотов (при нагрузке, во время обгона и т.д., на холостых такого нет) слышно как воздух засасывает, потом выброс черного дыма (прям как каракатица ) и выдает ошибку по работе турбины, номер не помню, загораются две лампочки (есп и есп-офф). После перезапуска движка можно ехать дальше. Если не раскручивать выше 2000-2500, то всё гладко.
Вопрос: нужно перепрошить мозги или сначала турбину смотреть?
С уважением, Uncle Lu NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
Друзья, вопрос владельцам рестайлинговых НМПСов комплектации инстайл с АКПП - у нас что ли нет компаса?!? Это там где этажерка - двухдиновая мультимедийная голова, а над ней нашлёпкой бортовой компьютер. Я сначала не обратил внимания, а сейчас вижу, что окошко, где должны быть стороны света - пустое. При этом настройки компаса в меню есть, они активные, но ничего на дисплее не отображается.
АлександрК писал(а):Друзья, вопрос владельцам рестайлинговых НМПСов комплектации инстайл с АКПП - у нас что ли нет компаса?!? Это там где этажерка - двухдиновая мультимедийная голова, а над ней нашлёпкой бортовой компьютер. Я сначала не обратил внимания, а сейчас вижу, что окошко, где должны быть стороны света - пустое. При этом настройки компаса в меню есть, они активные, но ничего на дисплее не отображается.
Компас есть. Но его нужно настроить. В инструкции по эксплуатации написано как это делается.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
АлександрК писал(а):Друзья, вопрос владельцам рестайлинговых НМПСов комплектации инстайл с АКПП - у нас что ли нет компаса?!? Это там где этажерка - двухдиновая мультимедийная голова, а над ней нашлёпкой бортовой компьютер. Я сначала не обратил внимания, а сейчас вижу, что окошко, где должны быть стороны света - пустое. При этом настройки компаса в меню есть, они активные, но ничего на дисплее не отображается.
Включаешь колибровку компаса и катаешься по кругу, все заработает!!!
МПС 2.5TD 2003г. лето B.F.G. A/T 265/75 R16, зима Cooper Discoverer M+S 265/75 R16, Suplex 85-й был. Сейчас МПС2 2.5TD 2014г. беркут r20, Pro Comp 9т., Husqwarna e-132, Б.С.Л., зима Nokian Nordman suv 265/70 R17, лето штатная.
найти в меню "калибровка компаса" и следовать указаниям компа . без остановки сделать круг в 360 град - лучше где нить на поле, т.к. в инструкции пишут, что на шоссе и среди зданий может компас работать некорректно. увы, компас приблизительный -круг разбит на 8 делений и сам компас имеет мало румбов: т.е. покажет (к примеру) юго-запад, но более точно (к примеру) между юго-западом и юго-юго-западом не остановиться, перескочит на юг. хотя для ориентирования по мне как хватает.
Уважаемые! Возвращаюсь к теме газовых амортизаторов двери багажника. Зима впереди и при первом похолодании видно что амы на последнем издыхании. В прошлом году при -10 получил уже по голове... Задавал вопрос тут, на форуме про аналоги, но тишина. Новые на ыкзысте по 2,5 крубля за штуку, соответственно 2 за 5 ну не гуманно! Отсюда вопрос есть может у кого тех характеристики наших амов, а именно:
Высота подъема, мм
Выталкивающая сила, N
Диаметр, мм
Диаметр корпуса, мм
Общая длина, мм
Что то на просторах интернета не могу найти нужную информацию или может плохо ищу, тогда ткните носом!
добрый день.кому не в лом подскажите чего за хрень.к примеру.подьезжаю к светофору останавливаюсь.нейтралка ногу с тормоза убрал.обороты 550 вдруг подскакивают до750.через 10-15 сек все нормально.бывает не всегда.коробка механика.кондиционер и обогревы выключал.
vladimirr писал(а):добрый день.кому не в лом подскажите чего за хрень.к примеру.подьезжаю к светофору останавливаюсь.нейтралка ногу с тормоза убрал.обороты 550 вдруг подскакивают до750.через 10-15 сек все нормально.бывает не всегда.коробка механика.кондиционер и обогревы выключал.
А машина какая, в смысле двигатель? Если бензин - конец вакуумному усилителю.
vladimirr писал(а):
добрый день.кому не в лом подскажите чего за хрень.к примеру.подьезжаю к светофору останавливаюсь.нейтралка ногу с тормоза убрал.обороты 550 вдруг подскакивают до750.через 10-15 сек все нормально.бывает не всегда.коробка механика.кондиционер и обогревы выключал.
АлександрК писал
А машина какая, в смысле двигатель? Если бензин - конец вакуумному усилителю.
Alex ZZ писал(а):Высота подъема, мм
Выталкивающая сила, N
Диаметр, мм
Диаметр корпуса, мм
Общая длина, мм
Что то на просторах интернета не могу найти нужную информацию или может плохо ищу, тогда ткните носом!
Всё кроме выталкивающей силы можно самому замерять. Но что это дает???
Может на разбор сунуться???
да и выталкивающую силу несложно: сковырнуть аморт с одного из креплений и с помощью пружинных весов или безмена ( а если рыбак, то наверняка есть электронные весы) измерить силу (вес на весах) расжатия аморта. будет ориентировочная цифра для подбора аналога в лавке или на разборе
vladimirr писал(а):vladimirr писал(а):
добрый день.кому не в лом подскажите чего за хрень.к примеру.подьезжаю к светофору останавливаюсь.нейтралка ногу с тормоза убрал.обороты 550 вдруг подскакивают до750.через 10-15 сек все нормально.бывает не всегда.коробка механика.кондиционер и обогревы выключал.
АлександрК писал
А машина какая, в смысле двигатель? Если бензин - конец вакуумному усилителю.
дизель 2.5
Что-то с давлением топлива, у нас за него отвечает одно единственное активное устройство - это клапан SCV, для начала надо попробовать инициализацию, если не поможет, то придётся заменить. Но начать надо с замены топливного фильтра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex ZZ писал(а):Высота подъема, мм
Выталкивающая сила, N
Диаметр, мм
Диаметр корпуса, мм
Общая длина, мм
Что то на просторах интернета не могу найти нужную информацию или может плохо ищу, тогда ткните носом!
Всё кроме выталкивающей силы можно самому замерять. Но что это дает???
Может на разбор сунуться???
Согласен, вчера вечером померил, но думал мало ли у кого есть. А дает это возможность поискать среди китайского производства и отечественного. Поищу, по результату отпишу. На разборах периодически спрашиваю, но то пусто, то ценник как у новых, с объяснением что сняли с почти девственной авты)
И еще вопрос, может кто знает вес задней двери багажника в сборе?
Alex ZZ писал(а):Высота подъема, мм
Выталкивающая сила, N
Диаметр, мм
Диаметр корпуса, мм
Общая длина, мм
Что то на просторах интернета не могу найти нужную информацию или может плохо ищу, тогда ткните носом!
Всё кроме выталкивающей силы можно самому замерять. Но что это дает???
Может на разбор сунуться???
Согласен, вчера вечером померил, но думал мало ли у кого есть. А дает это возможность поискать среди китайского производства и отечественного. Поищу, по результату отпишу. На разборах периодически спрашиваю, но то пусто, то ценник как у новых, с объяснением что сняли с почти
девственной авты)
И еще вопрос, может кто знает вес задней двери багажника в сборе?
Видимо Вы не прочли мой совет на предидущей странице. Вам совсем необязательно полностью совпадающие параметры. если ход других амортов будет бОльший - дверь будет открытой фиксироваться выше прежнего. и диаметр не важен, надо чтобы просто помещались вдоль двери. Причем которые по-толще вполне могут быть по-мощнее. для этого надо с собой брать безмен, чтобы ориентироваться в силе амортов. Задача - найти аморты, которые в сложенном состоянии поместятся на местах крепления при закрытой двери и с подходящими креплениями. смотрите совкопром, в частности москвичи- универсалы, к примеру и т.п. и не говорите на разборках для какого авто ищите аморты. говорите, что делаю крытый прицепчик в деревню и ти.п. цены сразу станут меньшими. я так в 90-ые подшипники к мерсу покупал- вдесятеро дешевле, чем если сказать "на мерин".
Alex ZZ писал(а):
Видимо Вы не прочли мой совет на предидущей странице. Вам совсем необязательно полностью совпадающие параметры. если ход других амортов будет бОльший - дверь будет открытой фиксироваться выше прежнего. и диаметр не важен, надо чтобы просто помещались вдоль двери. Причем которые по-толще вполне могут быть по-мощнее. для этого надо с собой брать безмен, чтобы ориентироваться в силе амортов. Задача - найти аморты, которые в сложенном состоянии поместятся на местах крепления при закрытой двери и с подходящими креплениями. смотрите совкопром, в частности москвичи- универсалы, к примеру и т.п. и не говорите на разборках для какого авто ищите аморты. говорите, что делаю крытый прицепчик в деревню и ти.п. цены сразу станут меньшими. я так в 90-ые подшипники к мерсу покупал- вдесятеро дешевле, чем если сказать "на мерин".
Эт точно!!! Когда искал газовый аморт для капота, так и было - для МПС под три штуки стоил, а по параметрам за 130 руб. от РАФика (где он только валялся)
С уважением, Uncle Lu NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки