Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Минутен мужчины. Самостоятельный процесс прогоняет 1 цикл, а принудительный 3.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Минутен мужчины. Самостоятельный процесс прогоняет 1 цикл, а принудительный 3.
Это откуда?
Разницы никакой по циклам, только от состояния мотора.
Попробуй сделать обучение на троящем моторе, он может мусолить и не сделать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
alex57309
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Балаково

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение alex57309 »

форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.
:=-O:
Ничего не путаешь?
Давлений вообще то пять, и никак иначе. :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

alex57309 писал(а):форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))
А какого таки года машинка? :*DONT_KNOW*:
И что предшествовало стуку и троению? :*SCRATCH*:
Наверно таки лил каку вместо дизеля? ::-|:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.
:=-O:
Ничего не путаешь?
Давлений вообще то пять, и никак иначе. :)
Может и пять. Всё помнить мозг лопнет ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение profish »

Вот это Вы ругаетесь! Терминами всякими, цифрами, ух!!! :) :) :)
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
alex57309
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: Балаково

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение alex57309 »

Керчанин писал(а):
alex57309 писал(а):форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))
А какого таки года машинка? :*DONT_KNOW*:
И что предшествовало стуку и троению? :*SCRATCH*:
Наверно таки лил каку вместо дизеля? ::-|:
машинка 2010 года , пробег 160т. баг только в холода, до минус 5 было хорошо. на счет каки, с тепловоза и трактора не заправлял ::-D: всё штатно лукойл.
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wolf51 »

Предлогают вот суппорта от П2 за 4 тысячи в таком вот сохране вместе с колонками. Ваше мнение, стоит ли их брать?
Вложения
Th8hXbXT3fU.jpg
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wolf51 »

Ок. Попрошу продавца вытащить! :*THANK*:
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение wolf51 »

Russo81 писал(а):
Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».
4 штуки просит вместе с колодками.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Керчанин »

wolf51 писал(а):
Russo81 писал(а):
Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».
4 штуки просит вместе с колодками.
Дело конечно хозяйское, но я бы на тормозах таки не экономил! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

А что тут экономить, вернее где?
4 супорта + 3 поршня нержа + 1500 ремкомплекты = 8500р
Рабочие супорта.
У Жипера за 7 с состоянием: Как повезёт.
Так что все относительно.
Ну а колодки естественно новые нужно ставить. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить :)
Естесно не корозия....окислы. один фиг
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить :)
Естесно не корозия....окислы. один фиг
Клинит от грязи, когда пыльник рваный, и не подходящей смазки.
Почти пять лет по кругу, и ничего не клинит.
Хотя один передний поршень подклинивал из за пыльника. Наверное накернил когда колодки менял.
Заменил ремкомплект и порядок.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить :)
Естесно не корозия....окислы. один фиг
Клинит от грязи, когда пыльник рваный, и не подходящей смазки.
Почти пять лет по кругу, и ничего не клинит.
Хотя один передний поршень подклинивал из за пыльника. Наверное накернил когда колодки менял.
Заменил ремкомплект и порядок.
Ну Макс не пацан, чтоб так косячить)))
Он под своей тачкой живет больше меня)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

А я говорил что пацан?
Просто смазка не та.
Или эксплуатация.
Можно просто банально заблуждаться.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»