Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Минутен мужчины. Самостоятельный процесс прогоняет 1 цикл, а принудительный 3.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это откуда?sn1 писал(а):Минутен мужчины. Самостоятельный процесс прогоняет 1 цикл, а принудительный 3.
Разницы никакой по циклам, только от состояния мотора.
Попробуй сделать обучение на троящем моторе, он может мусолить и не сделать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1 писал(а):Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.

Ничего не путаешь?
Давлений вообще то пять, и никак иначе.

- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А какого таки года машинка?alex57309 писал(а):форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))

И что предшествовало стуку и троению?

Наверно таки лил каку вместо дизеля?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может и пять. Всё помнить мозг лопнетSNOOPER писал(а):sn1 писал(а):Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.![]()
Ничего не путаешь?
Давлений вообще то пять, и никак иначе.



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот это Вы ругаетесь! Терминами всякими, цифрами, ух!!!




Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 01:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: Балаково
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
машинка 2010 года , пробег 160т. баг только в холода, до минус 5 было хорошо. на счет каки, с тепловоза и трактора не заправлялКерчанин писал(а):А какого таки года машинка?alex57309 писал(а):форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))![]()
И что предшествовало стуку и троению?
Наверно таки лил каку вместо дизеля?

- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Предлогают вот суппорта от П2 за 4 тысячи в таком вот сохране вместе с колонками. Ваше мнение, стоит ли их брать?
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ок. Попрошу продавца вытащить! 

89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку!
4 штуки просит вместе с колодками.Russo81 писал(а):И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Дело конечно хозяйское, но я бы на тормозах таки не экономил!wolf51 писал(а):4 штуки просит вместе с колодками.Russo81 писал(а):И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что тут экономить, вернее где?
4 супорта + 3 поршня нержа + 1500 ремкомплекты = 8500р
Рабочие супорта.
У Жипера за 7 с состоянием: Как повезёт.
Так что все относительно.
Ну а колодки естественно новые нужно ставить.
4 супорта + 3 поршня нержа + 1500 ремкомплекты = 8500р
Рабочие супорта.
У Жипера за 7 с состоянием: Как повезёт.
Так что все относительно.
Ну а колодки естественно новые нужно ставить.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить
Естесно не корозия....окислы. один фиг

Естесно не корозия....окислы. один фиг
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Клинит от грязи, когда пыльник рваный, и не подходящей смазки.Свят писал(а):Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить![]()
Естесно не корозия....окислы. один фиг
Почти пять лет по кругу, и ничего не клинит.
Хотя один передний поршень подклинивал из за пыльника. Наверное накернил когда колодки менял.
Заменил ремкомплект и порядок.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну Макс не пацан, чтоб так косячить)))SNOOPER писал(а):Клинит от грязи, когда пыльник рваный, и не подходящей смазки.Свят писал(а):Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить![]()
Естесно не корозия....окислы. один фиг
Почти пять лет по кругу, и ничего не клинит.
Хотя один передний поршень подклинивал из за пыльника. Наверное накернил когда колодки менял.
Заменил ремкомплект и порядок.
Он под своей тачкой живет больше меня)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А я говорил что пацан?
Просто смазка не та.
Или эксплуатация.
Можно просто банально заблуждаться.
Просто смазка не та.
Или эксплуатация.
Можно просто банально заблуждаться.