Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 16 ноя 2016, 22:59
Минутен мужчины. Самостоятельный процесс прогоняет 1 цикл, а принудительный 3.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это откуда?sn1 писал(а):Минутен мужчины. Самостоятельный процесс прогоняет 1 цикл, а принудительный 3.
sn1 писал(а):Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.
А какого таки года машинка?alex57309 писал(а):форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))
Может и пять. Всё помнить мозг лопнетSNOOPER писал(а):sn1 писал(а):Саша, снеси форсы, перезапиши..... вот оно самообучение. 1 цикл три значения оборотов в каждом по 3 давления. А вот если запускать мутом то 3 таких цикла. Мусолить оно может, всё можно всегда проверить и поправить перезаписью форсунок. Там бывает где-то в оперативке или кеше эбу какие-то хвосты образуются.![]()
Ничего не путаешь?
Давлений вообще то пять, и никак иначе.
машинка 2010 года , пробег 160т. баг только в холода, до минус 5 было хорошо. на счет каки, с тепловоза и трактора не заправлялКерчанин писал(а):А какого таки года машинка?alex57309 писал(а):форсунки- не не прописывали. просто поменяли и всё. а причина была простая. на холодную мотор гремел в морозы пока не прогреется стучал . как будто форсунка какая лила безбожно и подтраивал мотор. по мере прогрева стук уменьшался и обороты приходили в норму . вот подвернулись новые форсы в полцены , заменил заодно и свечи накаливания. если быть объективным, то после замены динамика и разгон хорошие, не вялая машинка. расход сказать не могу , очень мало ездил. а вот ещё что, заводиться стала с щелчка. щёлк стартером и завелась. прикольно )))![]()
И что предшествовало стуку и троению?
Наверно таки лил каку вместо дизеля?
И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
4 штуки просит вместе с колодками.Russo81 писал(а):И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
Дело конечно хозяйское, но я бы на тормозах таки не экономил!wolf51 писал(а):4 штуки просит вместе с колодками.Russo81 писал(а):И сколько бюджет суппортов получится? Проще у Жипера за 7 рублей взять в состоянии «сразу готовы к установке».Армеец писал(а):посмотри в каком состоянии цмлиндр - поршень вытащи, остальное пескоструится и красится.
Клинит от грязи, когда пыльник рваный, и не подходящей смазки.Свят писал(а):Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить![]()
Естесно не корозия....окислы. один фиг
Ну Макс не пацан, чтоб так косячить)))SNOOPER писал(а):Клинит от грязи, когда пыльник рваный, и не подходящей смазки.Свят писал(а):Кстати, у Макса Маверика задние стоковые на нержавейке через год начали клинить![]()
Естесно не корозия....окислы. один фиг
Почти пять лет по кругу, и ничего не клинит.
Хотя один передний поршень подклинивал из за пыльника. Наверное накернил когда колодки менял.
Заменил ремкомплект и порядок.