Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

gansales писал(а):нашёл примерно так же
Андрюх,хочешь зажопить,бери только скорлупу,без каркаса,далее 2 болта или самореза в крыло и снизу притягиваешь стяжками к раме,благо ты без бодика.
Если есть ремень с храповиком,то ваще всё просто: притягиваешь пластмасску через решётку к вертикальной стойке телевизора....не отвалится точно! ::-D:
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение GREY52 »

Nbf писал(а):У меня комп отказывается по этим ссылкам ходить. Я не настаиваю.
Просто словами - каким нормативным актом регламентируется страхование и вписывание в полис легковых прицепов, принадлежащих физическим лицам?

Автомобильный прицеп – вещь неоднозначная. С одной стороны, он занимает прилично места на дороге, не является неотъемлемой частью машины и поэтому может рассматриваться как транспортное средство. С другой стороны, сам по себе прицеп не ездит – следовательно, всё-таки не попадает под категорию ТС по правилам ОСАГО. В 2014 году это противоречие наконец-то было устранен.

Нужно ли ОСАГО на прицеп?

Ответ – нет. Вне зависимости от типа прицепа (легковой, грузовой, специальный) отдельный полис на него покупать не нужно. Законодатель окончательно закрепил за прицепами статус «багажника на колёсах». Поскольку прицеп не оборудован двигателем и образует одну транспортную единицу с автомобилем, водителям достаточно только полиса на машину. Никакой сотрудник ДПС не вправе требовать второго страхового сертификата.
Однако это не означает, что доплачивать за прицеп не нужно. Вместо отдельной страховки законодатель ввёл повышающий коэффициент (КПр). Он применяется при расчёте стоимости обычного полиса ОСАГО, то есть страховка обходится немного дороже. Повышающий коэффициент не затрагивает граждан (физических лиц), которые ездят на легковых автомобилях с прицепами.
вышающий коэффициент ОСАГО на прицеп



Взглянем на таблицу.

Прицеп к транспортным средствам различного типа Коэффициент
Прицепы к легковым автомобилям, находящимся в собственности организаций, а также к мотоциклам 1.16
Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 16 тонн включительно, полуприцепы и прицепы-роспуски 1.4
Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски 1.25
Прицепы к спецтранспорту: технике строительно-дорожного назначения, тракторам и т.п. (учитываются только транспортные средства на колёсах) 1.24
Прицепы к транспортным средствам всех остальных типов и категорий 1
Вспомните формулу расчёта ОСАГО: базовая ставка умножается на повышающие коэффициенты. Чем выше каждый коэффициент, тем больше стоимость полиса. Дороже всего обходится ОСАГО для фур с прицепом, а вот фирмы с прицепами для легковых машин в своём автопарке почти не почувствуют удорожания.

Обратите внимание на эту деталь: в отношении частных владельцев легковушек с прицепом коэффициент КПр не действует. Если вы купили прицеп и ездите с ним на своей машине на дачу или по городу, платить за это не нужно. Стоимость вашего полиса будет такой же, как у автовладельца без «повозки».

На сцепку «машина-прицеп» можно оформить и ДСАГО (дополнительное страхование ответственности).
Как вписать прицеп в ОСАГО: тонкости и нюансы

При оформлении страховки проследите, чтобы сотрудник страховой вписал информацию о прицепе в полис. В графе «Особые отметки» должна появиться запись: «Используется с прицепом». Однако модель прицепа и его технические характеристики упоминать в полисе нельзя – это нарушение правил ОСАГО. Водитель имеет право сменить прицеп на другой или использовать разные, на страховку это не влияет.

Без диагностической карты с СТО заключить договор ОСАГО невозможно. Значит ли это, что отдельно нужно проводить техосмотр прицепа и показывать страховщику две карты? Нет, достаточно акта о результатах ТО автомобиля. Однако после ДТП с участием прицепа могут возникнуть проблемы: страховая сошлётся на то, что техническое состояние прицепа не установлено, и откажется платить. Лучше отдать его на ТО, получить карту и спать спокойно.

И ещё 2 важных момента:

ДТП с участием автомобиля с прицепом можно оформлять по Европротоколу (без участия ГИБДД), если соблюдены другие обязательные условия. Раньше, когда прицеп классифицировался как отдельное ТС, это было исключено: ведь Европротокол допустимо заполнять только при столкновении двух транспортных средств. Теперь такой проблемы нет.
Если вы едете в другую страну, покупать дополнительную страховку на прицеп нужно. Это связано с тем, что в большинстве стран отдельное страхование прицепов обязательно. Напомним, что за рубежом действует не ОСАГО, а «Зелёная карта».
По КАСКО прицеп тоже страхуется отдельно. Причём страховка обойдётся дороже, чем на автомобиль – прицеп легче угнать.

Подведём итоги

Итак, кратко о страховании ОСАГО автомобиля с прицепом:

покупать отдельный полис на прицеп не надо;
гражданам – владельцам легковых автомобилей не нужно доплачивать за использование прицепа при покупке ОСАГО;
за использование прицепов к мотоциклам и мотороллерам доплачивать нужно всем, в том числе физическим лицам;
для буксировки другого транспортного средства КПр не применяется, и для таких машин стоимость ОСАГО остаётся неизменной.
Если вы покупаете прицеп на грузовик – обязательно сообщите об этом в свою страховую компанию. Это ваша обязанность согласно правилам обязательного автострахования. Да, придётся доплатить. Но если не поставить страховщика в известность, в случае аварии с участием прицепа он откажется от выплаты в пользу пострадавшего.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение GREY52 »

drcham писал(а):Прицепы и ОСАГО - оффтопик для данной темы!
Возможно, но беспроблемная эксплуатация прицепа похоже возможна только после внесений изменений в полис ОСАГО в графу "Особые отметки" :*YES*: И поэтому как говорится "дуй на воду, обжегшись молоком" :;-):
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gansales »

МШУ писал(а):
gansales писал(а):нашёл примерно так же
Андрюх,хочешь зажопить,бери только скорлупу,без каркаса,далее 2 болта или самореза в крыло и снизу притягиваешь стяжками к раме,благо ты без бодика.
Если есть ремень с храповиком,то ваще всё просто: притягиваешь пластмасску через решётку к вертикальной стойке телевизора....не отвалится точно! ::-D:
Понял , Ремень с храповиком это что ? блин я ни разу не механик (
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение SNOOPER »

GREY52 писал(а):Блаблабла.........
. 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 23.06.2016 с изменениями, вступившими в силу с 04.07.2016) "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

И хватит уже выдумывать........
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение GREY52 »

SNOOPER писал(а):
GREY52 писал(а):Блаблабла.........
. 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 23.06.2016 с изменениями, вступившими в силу с 04.07.2016) "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

И хватит уже выдумывать........
Я не хотел быть пастушком кричащим - "Волки, волки!", а всего лишь посчитал необходимым поделиться с форумчанами информацией, которую мне сообщили в страховой компании "ЭРГО - Русь" при продлении полиса ОСАГО, причем представитель страховой компании во время осмотра и фотосессии моего авто с установленным фаркопом, САМ потом отметил в полюсе в графе об особых отметках, что авто используется с прицепом, мотивировав тем, что это необходимо, если к авто цепляется прицеп, но для меня, как для физ.лица это не несет удорожания стоимости полиса, и сделал это после произошедшего диалога между мной и сотрудником госавтоинспекции, т.е. инцидент имел место быть.
И если в свете всех гонений на внесение изменений в конструкцию ТС у инспекторов вдруг возникнет еще одна возможность для развода или штрафа , то нужно быть в курсе или подстраховаться, короче выводы каждый волен делать сам.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Серый 52....поуровню флуда,у Вас на неделю бан тянет :))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

gansales писал(а):
Понял , Ремень с храповиком это что ? блин я ни разу не механик (
Да не утруждайся,ни к чему эта суета!Не нужно утруждать межушной ганглий,бо травмироваться безвозвратно может....
Картинки то употребляешь к восприятию?
https://market.yandex.ru/search.xml?cvr ... included=1
Мля,Агонь! ::-D:
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gansales »

АААА такой у меня есть ))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение SNOOPER »

GREY52 писал(а): Я не хотел быть пастушком кричащим - "Волки, волки!", а всего лишь посчитал необходимым поделиться с форумчанами информацией, которую мне сообщили в страховой компании "ЭРГО - Русь" при продлении полиса ОСАГО, причем представитель страховой компании во время осмотра и фотосессии моего авто с установленным фаркопом, САМ потом отметил в полюсе в графе об особых отметках, что авто используется с прицепом, мотивировав тем, что это необходимо, если к авто цепляется прицеп, но для меня, как для физ.лица это не несет удорожания стоимости полиса, и сделал это после произошедшего диалога между мной и сотрудником госавтоинспекции, т.е. инцидент имел место быть.
И если в свете всех гонений на внесение изменений в конструкцию ТС у инспекторов вдруг возникнет еще одна возможность для развода или штрафа , то нужно быть в курсе или подстраховаться, короче выводы каждый волен делать сам.
Это пример как общаются люди не знающие законов.
Чем собственно и пронизана вся тема.
Одни их читают по диагонали (гибдд)
Другие их вообще не читают :)
Аватара пользователя
super_vit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:25

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение super_vit »

Velind писал(а):
МШУ писал(а):
gansales писал(а):Сейчас сидел искал сток. бампер . у нас в барахолке нашёл тел. Автоланс. поговорил с манагером , цены более чем гуманные бампер +усилитель выходят +-10 рэ без крепежа! радостно стало на душе ))) ещё он преложил всё зарегить без моих мытарств , но ценник тяжёлый 90!!! вобщем думаю так - поставлю сток , а силовой с лебёдкой отложу до лучьших времён , а может продам , лебёдка в идеале пользовался всего раза 4 не больше ,улетит . как то так .
Без крепежа -это как?Без гаечек и болтиков М6 и М8?
Забыл сказать ,Андрюх,помимо каркаса бампера,там ещё 2 шт трапецивидных кронштейнов,которые от края телевизора вбок идут.
ЗЫ копи бабло,я тебе в 2 раза дешевле сосватаю,....но позже :)
Я вообще морочиться не стал, подрамник+скорлупа= стоковый бампер-быстросъем :*VICTORY*:

Крепишь только верние шпильки подрамника (до них долезть просто) и по саморезу в крыло (ну это для тех у кого штатные болтики обломаны), скорлупу на стяжки, если лень пистоны родные искать, подбирать -
20 минут и УСЁ !!! (дольше куски старого подрамника отболгаривал ::-D: )
DSC_2619.JPG
А шноркель?
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Velind »

А шнорк гармонично сливается по цвету с зачехленной люстрой и бампером и покрашенными проставками бодика ::-D:

Дружище, ну из 130 страниц темы уже понятно, что нахлобучиваю тех у кого борзометр не откалиброван.
Вежливость и обходительность - страшная сила :*VICTORY*:

П.с. Я сам готов внести все изменения, но только когда дострою авту, а это может растянутся на годы- хобби у мене такое нестабитьное то денег нет, то времяни, то желания, а то всё вперемешку и сразу (что к стати не учитывают наши горе-законотворцы :nezl6: ), а бегать к ним с каждой железякой я ипал.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Так в этом то и есть тот самый цимус. Это сколько раз придется обращаться за экспертизой в НАМИ и в ГАИ по поводу каждой новой железки? Построить целиком за раз машину могут только единицы (железки и все причуды дюже дорогие для простого обывателя, чтобы все купить за раз и установить). Поэтому большинство строит машину поэтапно, по мере свободных средств и желания. А это лишняя денежка и в карман (НАМИ-ПТИА) и государству (госпошлины). Тут все закономерно, новый источник дохода. А так, приходится катать на свой страх и риск, рискуя получить штраф (опять небольшой, но доход в казну) или откупиться (если инспектор будет ну очень "убедительным").
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Виталь,вероятно тем,которые собираются строится ,нужно суетится с получением "возможно" от гайцов.Юлька ака Фейка жеж получила весной.... А подобная бумага,кмк представляет собой некий карт бланш для езды на частично построенном а\м.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

МШУ писал(а):вероятно тем,которые собираются строится ,нужно суетится с получением "возможно" от гайцов.
Опять же машина в сток, экспертиза от НАМИ-ПТИА о допустимом изменении, а уж потом долбить доблестное МРЭО, чтоб приняли заявление и выдали "возможно". А учитывая негласное указание начальства ГИБДД всячески препятсвовать и не принимать заявление.... Не спорю, упорство и труд все перетрут. Но столько нервных клеток пострадает. Смысл суетиться? И опять же, даже имея на руках "возможно" надо еще нормально и правильно общаться с инспектором. Чаще всего до этого заявления им по барабану, они даже сертификаты не смотрят. Видят пачку бумаг в руках и все. Им они не интересны. А то будет, как в том примере, чел размахивая в руке Конституцией получил предписание на устранения за колеса, а у другого, которого также тормознули за полный обвес отделался штрафом 500/250р.
П/С Вот читаю про другие регионы и думаю, почему у нас все через жопу, а в регионах все спокойно и без такого геморроя?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Sfinks »

Я может глупость скажу. Но почему в том же НАМИ не разработать стандарты для допустимых изменений конструкции для распространённых моделей автомобилей? И далее регистрировать изменения в МРЭО в уведомительном порядке. ИМХО так геморроя будет меньше тому же самому НАМИ, чем разбираться с каждым в индивидуальном порядке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение oasys »

Стандарты есть, функция НАМИ чисто теоретически как раз и заключается в том, чтобы проверить, соответствует ли конкретно твое изменение этим стандартам.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а):Я может глупость скажу. Но почему в том же НАМИ не разработать стандарты для допустимых изменений конструкции для распространённых моделей автомобилей? И далее регистрировать изменения в МРЭО в уведомительном порядке. ИМХО так геморроя будет меньше тому же самому НАМИ, чем разбираться с каждым в индивидуальном порядке.
А на что они тогда харчиваться будут?
Считай с каждой переоборудованной авты капает 12 000 руб только официально ( первичная и вторичная экспертиза.И "помоганы" рублей 20 откатывают .
"Уведомительный порядок" ::-D: - без коррупционной составляющей у нас ,увы,нихрена не работает.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
Sfinks писал(а):Я может глупость скажу. Но почему в том же НАМИ не разработать стандарты для допустимых изменений конструкции для распространённых моделей автомобилей? И далее регистрировать изменения в МРЭО в уведомительном порядке. ИМХО так геморроя будет меньше тому же самому НАМИ, чем разбираться с каждым в индивидуальном порядке.
А на что они тогда харчиваться будут?
Считай с каждой переоборудованной авты капает 12 000 руб только официально ( первичная и вторичная экспертиза.И "помоганы" рублей 20 откатывают .
"Уведомительный порядок" ::-D: - без коррупционной составляющей у нас ,увы,нихрена не работает.
Самое смешное что для меня вернуть машину в сток - это снять два бампера ( а у меня родные есть ) и открутить шнорк(хотя это не требуется вроде как). Работы на 2-3 часа. А вот после даже интересно сколько будет стоить узаконить авто...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gansales »

Так же интересно , что , на этом нами свет клином сошёлся? разве нет других контор ? ними я так понял бедствуют вот и начали повышать своё материальное состояние . как буд то только в этом сраном нами специалисты есть , не поверю.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»