ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

если меняли давно или не меняли ни разу, лучше заказать прокладку коллектора, а то может дуть немного.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Я не, ни разу не снимал, и до меня думаю не снимали
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

у меня после чистки, пришлось заказать новую так как немного тянуло и масленный пар выступал по переметру прокладки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):у меня после чистки, пришлось заказать новую так как немного тянуло и масленный пар выступал по переметру прокладки.
Наверное всё таки да, два раза разбирать неохота, хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз? :*DONT_KNOW*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз?
серая полоса....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin писал(а):
хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз?
серая полоса....
У все она разная)))
подрядился помочь другу с ауди
у него в разных сервисах приговор был разный основное что его тревожило, это сцепление, перестало включать заднюю и через раз первую. приговоры были от замены коробки до замены сцепления + маховик, бюджет скакал от 10 до 70 т руб.
решили сэкономить сделать сами, разобрали и пришли в культурный шок, коробка стоит не родная от 3,0 бензина, сцепа с маховиком от урода 2,7 дизель, а обошлось все банальной заменой центрирующего подшипника первичного вала кпп, на радостях друг решил кинуть новую подвеску, наружнии гранаты и подшипники)))) и вот тут его везение закончилось,
первым не подошли подшипники, они оказались по конструкции похожи на наши, начали узнавать, оказывается прошлый владелец занимаясь тюнингом поставил подвеску от ауди S6, и как вы думаете)))) в черную полосу попали шрусы, подшипники, подвеска и рулевые тяги с наконечниками, тк они были уже заказаны под родную подвеску))) бюджет заказа перевалил за 20 и теперь еще к заказу чуть больше чем было))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
Green Goblin писал(а):
хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз?
серая полоса....
У все она разная)))
подрядился помочь другу с ауди
у него в разных сервисах приговор был разный основное что его тревожило, это сцепление, перестало включать заднюю и через раз первую. приговоры были от замены коробки до замены сцепления + маховик, бюджет скакал от 10 до 70 т руб.
решили сэкономить сделать сами, разобрали и пришли в культурный шок, коробка стоит не родная от 3,0 бензина, сцепа с маховиком от урода 2,7 дизель, а обошлось все банальной заменой центрирующего подшипника первичного вала кпп, на радостях друг решил кинуть новую подвеску, наружнии гранаты и подшипники)))) и вот тут его везение закончилось,
первым не подошли подшипники, они оказались по конструкции похожи на наши, начали узнавать, оказывается прошлый владелец занимаясь тюнингом поставил подвеску от ауди S6, и как вы думаете)))) в черную полосу попали шрусы, подшипники, подвеска и рулевые тяги с наконечниками, тк они были уже заказаны под родную подвеску))) бюджет заказа перевалил за 20 и теперь еще к заказу чуть больше чем было))))
Да тут не полоса, тут "нарочно не придумаешь"!!!))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Это называется с жиру нех бесится;) были деньги загнал в ателье машину почти под ключ, полетал немного, а то что мотор дизельный тяжёлый, а подвеска от бензинки ни кто не учёл.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Рёбя, напомните пжалсто, какие з/части заказать если задумаю снимать впускной коллэктор?
Подтверждаю, прокладку клапанной крышки, закажи на всякий случай. Не обязательно оригинальную, Victor Reinz например. Ровно в 2 раза дешевле. Вчера чистили ВК, делали в сервисе, все теперь блестит. На снятие и мойку ушёл весь день. С 11 утра до 8 вечера. Надеюсь на то что собрали все правильно, ибо там куча проводочков, разьемчиков, шланчиков. Сегодня продолжение сборки, а также снятие и мойка интеркулера.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а также снятие и мойка интеркулера
нужная операция-красавчег!!!! а я вот все никак не соберусь!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Еще надо набрать химии побольше, у меня 4 баллона очистителя карбюратора ушло и 1 флакон шуманита. Все трубки чистили ершиком закрепленным в дрели. В грязи было все от пола до стен. Процедура ещё та, хочу вам доложить. Еще заменил две прокладки дроссельной заслонки, хотя можно было и не менять, но были куплены новые. Фильтрик буста забит был напрочь. Клапанную крышку также отмыли. Она неразборная, просто залили внутрь, где сеточки, растворителя.
P.S. Выявили шум в районе подшипника раздатки. Кто знает насколько трудоемкая процедура его замены? MR367023 это его номерок судя по схеме. Поскольку шум появился недавно, решили ливануть ревитализанта Хадо. Но понимаю, что это временная мера.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Всё понятно, заказываю прокладки и настраиваюсь на чистку
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Всё понятно, заказываю прокладки и настраиваюсь на чистку
Пиво тока не бери ::-D: А то обратно все не соберешь.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Не слушай, литра 2 точно нужно, в промежутке между разборной и сборкой, для полного удовлетворения.
А я жду новые подушки интеркулера и буду мыть его снаружи щелочью и внутри бензомер с соляркой, и да я знаю что его нужно будет сушить;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Злыдня »

SmoAG, снаружи лучше всего мыть при помощи компрессора и промывочного пистолета (его ещё называют пистолетом для мовиля). В отличие от мойки кёршем гарантированно не повредятся соты радиатора. А подгнившие места там будут полюбому. Песок и прочая мелочь отмоется водой, а всё остальное - "аццкой смесью" (бенз с соляркой 1:1).
Внутрь - просто пара литров бензина и поболтать. И так несколько раз. Высохнет сам, особенно если выставить на солнышко. Для пущего эффекта можно продуть воздухом из компрессора.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Также была попытка замены датчика буста на неоригинал Sailing MBL20211919 (Кетай). Авто тут же выдало ошибку двигателя. Двигл был сразу же заглушен, скинуты клеммы с АКБ, датчик заменён на снятый оригинальный. Все пришло в норму. Вердикт: кетайская электроника - жопа. Интеркулер возили мыть и сушить на мойку, в принципе не очень он был и забитый. А внутри так вообще чистый.
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

интеркулер мыл в прошлом году. снаружи был весь забит землей, внутри чистый. отмылся легко из садового шланга, внутри тоже водой прополоскал, но и так было чисто. сушил на солнышке
Вложения
P1250657.JPG
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):SmoAG, снаружи лучше всего мыть при помощи компрессора и промывочного пистолета (его ещё называют пистолетом для мовиля). В отличие от мойки кёршем гарантированно не повредятся соты радиатора. А подгнившие места там будут полюбому. Песок и прочая мелочь отмоется водой, а всё остальное - "аццкой смесью" (бенз с соляркой 1:1).
Внутрь - просто пара литров бензина и поболтать. И так несколько раз. Высохнет сам, особенно если выставить на солнышко. Для пущего эффекта можно продуть воздухом из компрессора.
Плавали знаем, не отмылся он снаружи без щелочи, руки у меня далеко залезли в эту машину;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Всё понятно, заказываю прокладки и настраиваюсь на чистку
Пиво тока не бери ::-D: А то обратно все не соберешь.
Не, не, вы что, какое нахрен пиво!?? ::-D:
С пивом можно ТАЗ перебирать, а тут не...
Вот, сколько уже всего разбирал, а всё равно, что то новое задумываешь рзабирать и очкуешь
А уж как отмыть снятый коллектор я думаю закипячу его в каком нить тазике с применением порошка и соды, само главно снять
Такой процедурой занимался на ММС Legnum, мыл впускной коллектор и камеру сгорания шуммой, кстати, никто не мыо камеру сгорания на наших машинах?
Последний раз редактировалось -=Спец=- 09 июн 2016, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Кулер тож как то снимал, снаружи чистый, внутри масляный налёт, даже мыть не стал...
Да, вот ещё, зачем снимать крышку клапанов?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»